Политическая и социальная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 14:26, доклад

Описание работы

Политическая реклама в России явление сравнительно новое, впервые о нем было заявлено в июле 1989 г. М. С. Горбачевым в докладе на совещании в ЦК КПСС. Там было сказано следующее: «Партийные организации должны быть готовы к тому, чтобы умело вести в самых различных условиях работу с населением». Далее рекомендовались «формы и методы» такой работы, среди них – «программное обеспечение избирательных кампаний и соответствующая идеологическая работа, включающая пропаганду и политическое рекламирование кандидатов».

Файлы: 1 файл

Politicheskaya_i_sotsialnaya_reklama.doc

— 864.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Список литературы

 

  1. Аксенова, К. Л. Реклама и рекламная деятельность / К. Л. Аксенова. – М., 2005.
  2. Блинкина–Мельник, М. М. Рекламный текст  : задачник для копирайтеров / М. М. Блинкина-Мельник. – М. : ОГИ, 2003.
  3. Бове, А. Современная реклама / А. Бове. – Т., 1995.
  4. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и РR : учеб. пособие / Б. Л. Бо-рисов. – М. : ФАИР- ПРЕСС, 2001.
  5. Виноградова, М. Графическое и шрифтовое оформление рекламы / М. Виноградова // Рекламные технологии. – 2000. – № 2.
  6. Головлева, Е. Л. Торговая марка / Е. Л. Головлева. – М., 1999.
  7. Гринберг, Т. Э. Политическая реклама – портрет лидера / Т. Э. Гринберг. – М., 1995.
  8. Джулер, Дж. Креативные  стратегии в рекламе/ Дж. Джулер, Б. Дрюниани. – М., 2003.
  9. Dеyn, A. La publicity Paris, 1988.
  10. Дейен, А. Реклама / А. Дейен. – М., 1993.
  11. Картер. Эффективная реклама. – М., 1991.
  12. Кармин, А. С. Психология рекламы / А. С. Кармин. – СПб. : ДНК, 2004.
  13. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. –М., 1995.
  14. Ковлер, А. И. основы политического маркетинга / А. И. Ковлер. – М., 1993.
  15. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М., 1993.
  16. Лозовский, В. Ю. Особенности рекламы на телевидении / В. Ю. Лозовский. – М., 2003.
  17. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М. : Новосибирск, 2003.
  18. Морозова, И. Слагая слоганы. 2-е изд. и испр. / И. Морозова. – М. : РИП-холдинг, 2000.
  19. Сергеев, С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С. Сергеев. – Издательский дом БахраХ-М, 2006.
  20. Лисовский, С. Ф. Политическая реклама / С. Ф. Лисовский. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2000.
  21.   Мирюсов, Д. А. Политика и символы / Д. А. Мирюсов. – М., 1999.
  22. Огилви, Д. О рекламы / Д. Огилви. – М., 2001.
  23. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов,  
    Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – М., 2004.
  24. Политическая реклама. – М. : Николо-Медиа, 2002.
  25. Полукаров, В. Л. Основы рекламы / В. Л. Полукаров. – М., 2004.
  26. Ривз, Р. Реализм в рекламе / Р. Ривз. – М., 1969.
  27. Sampson E. The image factor. – London, 1994.
  28. Jamieson R. H. Packaging the presidency. A History and criticism of presidential campaign advertising. New York, 1996.
  29. Мирошниченко, А. А.  Public Relations в общественной сфере. Провинциальная практика / А. А. Мирошниченко. – М., 1998.
  30. Лаптенок, А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью / А. Лаптенок. – Минск : Белорусское общество «Книга», 1995.
  31. Федотова, Л. Н. Социальная рекламная деятельность / Л. Н. Федотова. – М. : Гардарики, 2002.
  32. Феофанов, О. Реклама новые технологии в России / О. Феофанов. – М., 2004.

 

Содержание

Введение  3

Т е м а 1. Политическая реклама как форма политических  
коммуникаций  5

1.2. Методы рекламной деятельности   7

1.3. Средства рекламы  8

1.4. Центральные понятия политической рекламы  10

Контрольные вопросы  14

Т е м а 2. Исторические предпосылки возникновения  
политической рекламы  15

2.1. Сущность и отличительные  особенности политической  
рекламы  15

2.2. Структура политической рекламы   17

2.4. Национальные особенности применения  
политической рекламы  19

Контрольные вопросы  20

Т е м а 3. Особенности применения политической рекламы  21

3.1. Типология политической рекламы  21

3.2. Процесс производства рекламной  продукции в политике  23

3.3. Производство рекламного текста  24

Контрольные вопросы  25

Т е м а 4. Политическая реклама как средство воздействия  
на электоральное поведение  26

4.1Политический выбор и волеизъявление избирателя  26

4.2. Политическая культура  27

4.3. Классификация электората  29

4.4. Этапы избирательной кампании   32

Контрольные вопросы  44

Т е м а 5. Жанры политической рекламы  45

5.1. Понятие жанра. Критерии жанра  45

5.2. Электоральные СМИ  и типы  рекламных обращений  46

Контрольные вопросы  51

Т е м а 6. Контактные формы и формы непосредственной  
коммуникации в политической рекламе  52

6.1. Особенности печатных жанров  политической рекламы  52

6.2. Форма непосредственной коммуникации  60

6.3. Установление контакта с аудиторией   62

6.4. Кампания «от двери к двери»   64

Контрольные вопросы  65

 

 

Т е м а  7. Особенности текстов политической рекламы  66

7.1. Требования, предъявляемые к текстам политической рекламы  66

Контрольные вопросы  70

Т е м а 8. Особенности воздействия  
политической рекламы на создание  71

8.1. Психологические факторы формирования  интереса к рекламе  71

8.2. Виды психологических воздействий  
в политической рекламе  72

8.3. Образы – символы как психологические воздействия, 
применяемые в политической рекламе  75

8.4. Психология аргументации и  ложные доводы  76

Контрольные вопросы  78

Т е м а 9. Политические манипуляции  79

9.1. Манипуляция и манипуляторы  79

9.2. Технологии массовых манипуляций  82

9.3. Манипуляции в политической  рекламе  84

Контрольные вопросы  86

Т е м а 10. Имидж политика как коммуникативная компонента  87

10.1. Понятие имиджа. Функции имиджа   87

10.2. Классификация имиджей  89

10.3. Структура политического имиджа   90

10.4. Основные приемы построения политического имиджа  91

Контрольные вопросы  98

Т е м а 11. Социальная реклама 99

11.1. Краткая история социальной  рекламы 99

11.2. Признаки текста социальной рекламы 106

11.3. Социальная реклама значит социализирующая 107

Контрольные вопросы 109

Список литературы  110

 

 

66[52] См.: Ковлер А. И. Основы политического маркетинга. - М., 1993.; Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 1993. № 4.; Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991.; № 3; Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий политических кампаний. Таганрог, 1995.

66[53]  Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991.; № 3.

66[54] См.: напр.: Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампа- 
нии // Политические исследования. 1993. № 4.; Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991., №  3.

84[70] Жмыриков А. Н. Как победить на выборах. - Обнинск, 1995. - С.32-33.

85[71] Феофанов О. А. США: реклама и общество. - М., 1976. - С. 207.

86[72]  Cathelat В. Cadet A. Publicite. - Paris, 1976. - Р. 34.




Информация о работе Политическая и социальная реклама