Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 17:22, курсовая работа
Усложнение социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа ее участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только тем, что люди делают, нужно управлять ими, что они думают и чувствуют. Имидж компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную стоимость.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. PR И ДРУГИЕ ВИДЫ КОММУНИКАЦОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Связи с общественностью 5
1.2 Соотношение понятий 6
1.3 Маркетинг и РR 8
1.4 Связи с общественностью и реклама 9
1.5 Сущностные аспекты пропаганды 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Направления деятельности PR 19
2.3 Организационная структура PR 21
2.4 Положение отдела 22
2.5 Должностная инструкция 32
2.7 Правила, предъявляемые к пресс-релизу 38
2.6 Преимущества и недостатки использования PR подразделения 40
2.8 Анализ PR-документов организации 41
2.9 Необходимость создания отдела по связям с общественностью 44
2.10 Разработка методических рекомендаций для проведения презентации в организации 45
Задание 1. Цели презентации 45
Задание 2. График зависимости уровня взаимодействия с аудиторией. 45
Задание 3. Анализ аудитории 46
Задание 4. Программа презентации 48
Задание 5. Внутренняя структура речи 49
Задание 6. Определение ритма текста («читабельность») 50
Задание 7. Приглашение на презентацию 53
Задание 8. Визуальные средства 54
Задание 9. План аудитории 54
Задание 10 Вопросы и ответы 54
Задание 11. Перечень итогов презентации 55
Задание 12. Экономическая эффективность 56
Задание 13. Форма обратной связи 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
СОДЕРЖАНИЕ
PR |
Реклама |
Маркетинг |
Пропаганда | |
Цели |
Достижение взаимопонимания
между организацией |
Основной целью рекламы является стимулирование продаж рекламируемого товара или услуг |
Максимально высокое потребление; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; предоставление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни. |
Вовлечение |
Ценности |
Уважение прав и свобод |
Базовые ценности – сохранение жизни, молодости, здоровья, молодость, социального престижа, жизненного успеха, обретения личного счастья. |
Ценность формируется как оптимальный баланс характеристик предлагаемого продукта (функциональность, качество, цена, время), сервиса, системы управления отношениями с клиентами, имиджа компании или торговой марки. |
Ценности формирует |
Итог |
Доверие |
Действия потребительского поведения |
Сокращение издержек, достижение стратегических целей предприятия по расширению рыночной ниши |
«Слепое», полуосознанное присоединение на эмоциональном уровне |
Методы |
Диалог, учитываются |
Преимущество бренда, простота рекламы, пробудить любопытство, |
Учет, анализ, моделирование, прогнозирование и проектирование, корректировку |
Внушение, убеждение, напористость,
доводимые до массового |
Обратная связь |
Обязательно наличие |
Обратная связь | ||
Этика |
Дезинформация, введение |
Допускается умалчивание, порой
искажение информации или откровенная
ложь, если она выгодна |
Информация о работе PR и другие виды коммуникационной деятельности: пропаганда, реклама, маркетинг