PR и другие виды коммуникационной деятельности: пропаганда, реклама, маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

Усложнение социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа ее участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только тем, что люди делают, нужно управлять ими, что они думают и чувствуют. Имидж компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную стоимость.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. PR И ДРУГИЕ ВИДЫ КОММУНИКАЦОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Связи с общественностью 5
1.2 Соотношение понятий 6
1.3 Маркетинг и РR 8
1.4 Связи с общественностью и реклама 9
1.5 Сущностные аспекты пропаганды 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Направления деятельности PR 19
2.3 Организационная структура PR 21
2.4 Положение отдела 22
2.5 Должностная инструкция 32
2.7 Правила, предъявляемые к пресс-релизу 38
2.6 Преимущества и недостатки использования PR подразделения 40
2.8 Анализ PR-документов организации 41
2.9 Необходимость создания отдела по связям с общественностью 44
2.10 Разработка методических рекомендаций для проведения презентации в организации 45
Задание 1. Цели презентации 45
Задание 2. График зависимости уровня взаимодействия с аудиторией. 45
Задание 3. Анализ аудитории 46
Задание 4. Программа презентации 48
Задание 5. Внутренняя структура речи 49
Задание 6. Определение ритма текста («читабельность») 50
Задание 7. Приглашение на презентацию 53
Задание 8. Визуальные средства 54
Задание 9. План аудитории 54
Задание 10 Вопросы и ответы 54
Задание 11. Перечень итогов презентации 55
Задание 12. Экономическая эффективность 56
Задание 13. Форма обратной связи 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Файлы: 1 файл

123.docx

— 833.45 Кб (Скачать файл)

В настоящее время разрабатывается программа по кредитованию населения для улучшения жилищных условий. В этом случае банк готов рассматривать в качестве первоначального взноса уже имеющееся жилье, которое будет оцениваться экспертами ведущих риэлторских агентств. Если подобная программа будет запущена, это существенно упростит процесс улучшения жилищных условий тем, кто в этом нуждается.

В среднем 1 год обучения по ЧР сегодня составляет 30 тысяч рублей, а за весь период обучения - 150 тысяч рублей, и в этих условиях ощущается потребность населения в получении кредитов на образование.

Кредит предоставляется гражданам РФ в возрасте от 14 лет, причем тем, кто еще не достиг 18-летнего возраста, кредит предоставляется при обязательном наличии созаемщиков. Срок кредита 11 лет, причем можно получить отсрочку по выплате основного долга до 5 лет, то есть до того самого момента, как студент закончит ВУЗ и начнет работать. 

 

 У нас ставки чуть-чуть ниже, но даже в этих условиях мы вынуждены их снижать и дальше. До конца года может быть еще одно понижение ставок по депозитам и кредитам. Понятно, что платой за это может быть потеря части доли на рынке привлечения депозитов населения, но сейчас важнее спрос. С одной стороны, в нынешних условиях придется менять структуру портфеля в пользу более доходных кредитов более мелким компаниям, однако госбанк опасается высоких рисков этого сегмента.  

Задание 6. Определение ритма текста («читабельность»)

Для определения лёгкости чтения текста используется расчётный показатель – Fi (Fog Indeks)

Fi= (Nws+Nwt)*0.4

где Nws - среднее число слов в предложении текста (выступления)

Nwt – среднее число слов с длиной три или более слогов, приходящихся на одно предложение текста.

Nws= общее число слов в тексте / общее число предложений в тексте =

= 175 / 13 = 14 слов

Nwt = число слов, состоящих из 3 слогов и более / общее число предложений в тексте = 114/ 13 =8 слов

Fi = (14+8)*0,4 = 8,8

Чем меньше значение Фог-индекса, тем читабельнее текст.

Формула Флэша, заключается в вычислении так называемого индекса удобочитаемости, который характеризует сложность восприятия текста и требуемый для этого уровень образования.

Выбираем наугад 2 отрывка текста по 100 слов каждый. Считаем предложения, слова и слоги. Далее определяем среднюю длину предложения, разделив число слов на число предложений.

Средняя длина предложения = (100+100) / (5+5) = 20 слов

Определяем среднюю длину слова, разделив число слогов на число слов.

Средняя длина слова = (285+291) / (100+100) = 3

Осуществляем расчёт по следующей формуле:

Индекс удобочитаемости = 206,835 – [(средняя длина предложений*1,015)+(средняя длина слов*84,6)]

Индекс удобочитаемости = 206,835 – (20*1,015)+(3*84,6) = 277,135

Формула Роберта Ганнинга позволяет вывести так называемый индекс трудности текста на основе средней длинны предложений и процентного соотношения слов, состоящих из трёх и более слогов. Индекс рассчитывается на основании количества предложений, как минимум, в двух отрывках текста, по 100 слов каждый. Количество слов в отрывках делится на число полных предложений. Затем считается количество слов, состоящих из трёх и более слогов. Полученные результаты используются для расчета по следующей формуле:

Индекс трудности = 0,04*(среднее количество слов в предложении +количество длинных слов на 100 слов)

Индекс трудности = 0,04*(20+53) = 2,92

График Эдварда Фрая аналогичен индексу удобочитаемости Флэша. Система Фрая для оценки читабельности так же основывается на длине предложения и количестве слогов.

Отсчитываем по 100 слов от начала трёх произвольно выбранных отрывков. Считается количество предложений в каждом из трёх отрывков. Считается количество слогов в каждом из отрывков.

Далее строим график


Рисунок 2 - График Фрая

Задание 7. Приглашение на презентацию

Приглашаем Вас на презентацию услуг Сбербанка России!

Презентация состоится 01.01.2014 в пресс – центре Дальневосточного банка Сбербанка России, который располагается по адресу Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Гамарника, 12. 

Начало презентации в 12:00 Окончание презентации в 16:00

Программа презентации:

1. Представление организации

2. Ознакомление с услугами и продуктами, рекламными роликами

3. Выступление ведущего

4. Ответы на вопросы

5. Выступление гостей

На данном мероприятии будут рассматриваться вопросы сотрудничества, дальнейшего развития организации, преимуществах и перспективах развития, прибыльность деятельности и т. д.

На данном мероприятии будут присутствовать: Генеральный директор – Греф Герман Оскарович.

Задание 8. Визуальные средства

Средства презентации:

  1. Проектор электронный (Увиденный материал лучше воспринимается, чем услышанный, так как услышанную информацию нужно визуализировать в голове. То есть представить её.)
  2. Доска-стенд (можно сделать наброски)
  3. Раздаточный материал ( при желании для более детального анализа гость может забрать данный раздаточный материал с собой)

Задание 9. План аудитории

Задание 10 Вопросы и ответы

Вопрос

Ответ

Учитывается ли возраст заемщика при выдаче кредита?

Да, учитывается, сроки возврата кредита ограничиваются возрастом заемщика в 75 лет.

Можно ли при погашении жилищного кредита использовать материнский капитал?

Да, конечно, но доступно это будет только в 2009 году. Также с 2009 года можно будет использовать материнский капитал в качестве первоначального взноса при оформлении жилищного кредита.

Скажите, может ли молодая семья, уже получившая одобрение на выдачу жилищного кредита, но еще не купившая квартиру, перейти на новые условия кредитования?

Конечно может, для этого надо подать заявление кредитному инспектору.

что будет с процентными ставками, если вдруг случится дефолт или резко возрастет уровень инфляции?

Сбербанк один из самых устойчивых банков в мире и он в состоянии пережить любой дефолт. И, если обратиться к истории, в 1998 году банк не пошел на увеличение процентных ставок по кредитам, выданным физическим лицам. По юрлицам ставки были увеличены с предварительным уведомлением об этом. Так что думаю, что угроз по пересмотру ставок в сторону их увеличения нет.

Как вы боретесь с недобросовестными заемщиками?

Встречаются, так называемые недобросовестные заемщики, в целом сумма невозврата выданных кредитов составляет 0,2%. С неплательщиками разбирательство происходит в судебном порядке.


 

 

Задание 11. Перечень итогов презентации

    • Привлечение покупателей
    • Заключение договора
    • Позиционирование услуг
    • Создание имиджа организации
    • Привлечение потенциальных заёмщиков
    • Установление доверительных отношений с СМИ
    • Информирование общественности

Задание 12. Экономическая эффективность

Расходы на:

За единицу

Кол-во

Стоимость

Украшение залов

1 500

5

7 500

Сувениры

100

300

30 000

Рассылка приглашений

15

100

1 500

Раздаточный материал

100

150

1 500 000

Итого

   

1 539 000


После проведения презентации у организации наблюдались:

1. Рост объёма взятых кредитов  – 96 358 735 рублей;

2. Привлечение вкладчиков – 45 141 319 рублей;

Экономический эффект 141500054/1 539 000=91,942

Это означает, что затраты окупились, то есть мероприятие не было убыточным, а даже наоборот! Презентация принесла большую прибыль предприятию

Задание 13. Форма обратной связи

7.4.2014

Предмет: Презентация

 

Презентатор: Иванов И.И.

Мы с радостью приветствуем вашу оценку этой презентации.

Пожалуйста, дайте честный ответ.

Часть 1. Отметьте в нужном квадрате

Отлично Хорошо Удовл. Плохо


 

 




 




 




 




ВСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 



 



 



ВСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 




 




 




 




Содержание

 



 



 



Содержание

 

 




 




 




 




ПРЕЗЕНТАТОР

 



 



 



ПРЕЗЕНТАТОР

 

 




 




 




 




МАТЕРИАЛЫ

 



 



 



МАТЕРИАЛЫ

 

 




 




 




 




ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВАС

 



 



 



ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВАС

 

Часть 2. Комментарии и предложения

 

 

 

 

Как вы пользуетесь представленной информацией?

 

 

 

Название                                                                            Номер телефона

Заключение

Система внутренних коммуникаций компании предполагает построение двусторонних взаимодействий путем создания информационных каналов, посредством которых Руководители могут получать актуальную и объективную информацию для принятия правильных управленческих решений, а Работники могут принять участие в процессе принятия решений и оптимизации производственного процесса.

Осознание важной роли сотрудников в достижении стратегических целей компании, обуславливает необходимость построения систем внутренних коммуникаций, направленных на стимулирование определенного поведения и корпоративной идентификации среди сотрудников.

Внутренний PR - целенаправленное и структурированное информационное воздействие на персонал, призванное укрепить в его глазах имидж компании. Внутренний PR - часть политики управления персоналом, которая должна быть построена в рамках единой концепции и отталкиваться от целей, которые стоят перед компанией.

Создание системы внутреннего PR предполагает длительную работу, которая, как правило, состоит из четырех основных этапов: подготовки, выбора средств, реализации проекта и оценки его эффективности.

Безусловно, на этапе реализации необходимо поддерживать все начатые мероприятия, обязательно доводить их до логического завершения, последовательно проводить выбранную политику. В разработке отдельных инструментов нужно опираться на мнение сотрудников, проводить опросы, анкетирования, интервью с отдельными сотрудниками. К работе над некоторыми проектами можно подключать инициативные группы. Не менее важно заручиться поддержкой руководства компании и руководителей отдельных направлений. Информация обо всех мероприятиях должна быть доступна каждому сотруднику по внутренней сети, на досках объявлений. Участие в таких мероприятиях создаст у работника положительный настрой по отношению к организации и, таким образом, тоже станет элементом внутреннего PR.

Информация о работе PR и другие виды коммуникационной деятельности: пропаганда, реклама, маркетинг