Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 17:22, курсовая работа
Усложнение социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа ее участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только тем, что люди делают, нужно управлять ими, что они думают и чувствуют. Имидж компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную стоимость.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. PR И ДРУГИЕ ВИДЫ КОММУНИКАЦОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Связи с общественностью 5
1.2 Соотношение понятий 6
1.3 Маркетинг и РR 8
1.4 Связи с общественностью и реклама 9
1.5 Сущностные аспекты пропаганды 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Направления деятельности PR 19
2.3 Организационная структура PR 21
2.4 Положение отдела 22
2.5 Должностная инструкция 32
2.7 Правила, предъявляемые к пресс-релизу 38
2.6 Преимущества и недостатки использования PR подразделения 40
2.8 Анализ PR-документов организации 41
2.9 Необходимость создания отдела по связям с общественностью 44
2.10 Разработка методических рекомендаций для проведения презентации в организации 45
Задание 1. Цели презентации 45
Задание 2. График зависимости уровня взаимодействия с аудиторией. 45
Задание 3. Анализ аудитории 46
Задание 4. Программа презентации 48
Задание 5. Внутренняя структура речи 49
Задание 6. Определение ритма текста («читабельность») 50
Задание 7. Приглашение на презентацию 53
Задание 8. Визуальные средства 54
Задание 9. План аудитории 54
Задание 10 Вопросы и ответы 54
Задание 11. Перечень итогов презентации 55
Задание 12. Экономическая эффективность 56
Задание 13. Форма обратной связи 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства) |
Дейян А. Реклама: Пер. с франц. / Общ. ред. B.C. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1993. С. 9-64 |
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лине, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. |
закон «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ |
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования |
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 1996. С. 473. |
Деятельность, направленную на усиление мотивации организационного поведения индивидов и групп называют внутренним маркетингом. |
Карлоф Б. Деловая стратегия. — М., 1991. С. 52. |
Маркетинг – это процесс управления, ответственный за определение, оценку и удовлетворение потребностей потребителя, целью которого является получение прибыли |
Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс: [пер. с англ.] / Ш. Харрисон; под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский дом «Нева»: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. |
Маркетинг — это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами. |
|
Пропаганда – это тенденциозная информация, используемая для получения поддержки какой-либо точки зрения, интереса или убеждения. |
Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик Рилэйшнз., Уч. пос. для вузов/ пер. с англ. / под ред. Б.Л. Еремина/М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. |
Пропаганда — это попытка оказать влияние на общественное мнение с целью распространения конкретного желаемого убеждения. |
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). |
Рисунок
2.1 - организационная структура
№ №п\п |
Наименование |
Ответственный |
1 |
Основные вопросы PR
-лоббирование интересов фирмы -представление достижений фирмы органам власти -консультирование официальных органов по проблемам, на которых специализируется фирма -привлечение органов власти к участию в торжествах и специальных акциях, устраиваемых организацией. |
Начальник отдела по связям с общественностью |
Работа с основными группами общественности Внешняя общественность (группа людей, непосредственно не связанных с организацией):
Внутренняя общественность (группы людей, входящих в состав организации)
|
Специалист по связям с инвесторами, Агент рекламный, Пресс-атташе | |
Средства внутриорганизационных коммуникаций
|
Выпускающий редактор, Корреспондент, Фотограф, Дизайнер по печати, Спичрайтер | |
Комплексные направления
|
Заместитель начальника отдела по связям с общественностью | |
Специальные мероприятия
Благотворительные и спонсируемые акции и мероприятия |
Специалист по связям с общественностью |
Информация о работе PR и другие виды коммуникационной деятельности: пропаганда, реклама, маркетинг