Рефераты по управлению качеством продукции

Бенчмаркинг

27 Июля 2013, реферат

Бенчмаркинг – это постоянное изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью собственного бизнеса. Бенчмаркинг позволяет выявлять и использовать в своем бизнесе то, что другие делают лучше. Практика показывает, что взгляд на свою организацию сквозь призму опыта лучших мировых компаний или лидеров отрасли дает возможность найти новые ориентиры для повышения эффективности управления и решить прикладные вопросы,

Бенчмаркинг и его роль в системе менеджмента качества

28 Января 2013, реферат

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Бенчмаркинг как современный метод управления качеством продукции

11 Октября 2013, курсовая работа

Управление качеством продукции на современном предприятии осуществляется при помощи комплекса методов. Обширный арсенал методов позволяет управлять качеством продукции не только после того, как продукция произведена, но и в течение всего процесса производства, что в условиях ограниченности ресурсов является наиболее ценным.
Соответственно, управление качеством продукции, а также методы, с помощью которых осуществляется управление, являются актуальным и представляют особую значимость в управленческом цикле.

Бизнес план зимнейверхней одежды

12 Января 2012, курсовая работа

Нашей целью при участии в данном бизнесе не только получение максимальной прибыли.
Обычно считается именно так. Но если бы все ставили такую цель, то не было бы перспективы экономического роста в нашей стране. Оптимальной целью экономического роста является повышение жизненного уровня всего населения. Все предприниматели должны руководствоваться главной задачей – повысить жизненный уровень всех социальных групп. При продвижении нашего предприятия на рынок появляется перспектива выделения рабочих мест пусть мало, но в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент продукции, объем выпускаемой продукции, рынок поставок, что положительно повлияет на экономическую и социальную обстановку в городе.

Бизнес-план

29 Октября 2013, курсовая работа

Бизнес-план в России на сегодняшний день не просто престижное словечко. Это служебный документ, который считается одним из ключевых инструментов по добыче денег. Бизнес-план возник у нас еще в начале 90-х годов. Отнеслись к нему с недоверием, многочисленные люди первоначально не адресовали на него должного внимание.

Бракераж готовой продукций. Порядок проведения бракеража

18 Декабря 2013, реферат

Бракераж — вседневный контроль за качеством приготовления пищи, он может быть ведомственным, административным и
личным. Ведомственный бракераж проводит специальная комиссия. Члены комиссии периодически дают оценку качеству пищи, приготовляемой на том или ином предприятии. При обнаружении нарушений составляют акт проверки. Административный бракераж осуществляют периодически в течение рабочего дня заведующий производством или его заместитель, повара-бригадиры.

Бюджеты и этапы

12 Ноября 2011, реферат

На данный момент, в условиях повышающейся конкуренции на рынке гостиничного бизнеса, все больше внимания фирмы уделяют планированию своей деятельности. Бюджетирование помогает в управлении и последующем контроле за уровнем издержек на предприятии, эффективном использовании прибыли, управлении финансовыми потоками, определении оптимального уровня запасов.

Взаимозаменяемость, метрология и стандартизация

13 Октября 2013, практическая работа

Проблема качества изделий электронной техники охватывает широкий круг вопросов, при решении которых существенное значение имеют взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения.
Взаимозаменяемость связывает в единое целое конструирование, технологию производства и контроль изделий.

Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей

16 Ноября 2013, контрольная работа

Общепризнанна связь между удовлетворенностью потребителей и прибыльностью предприятия. Залог успеха компании на рынке - удовлетворенные потребители, сохраняющие приверженность компании. Как же отслеживать удовлетворенность и поддерживать приверженность потребителей, иными словами, как управлять ею? Удовлетворенность потребителей - это сознание потребителей, и оно может подтверждаться или не подтверждаться реальной ситуацией.
Целью данной контрольной работы является изучение взаимосвязи качества, потребностей и удовлетворенности потребителей. Задачами данной работы является рассмотрения понятия качества с позиций потребителя и анализ наиболее значимых параметров качества.

Види та організація контролю якості

01 Декабря 2013, реферат

Сутність, завдання та об’єкти контролю якості. Відомо, що порушення вимог до якості продукції, що випускається, призводить до збільшення витрат виробництва та споживання. Тому вся продукція, що виготовляється, підлягає контролю якості. Кон¬троль якості продукції передбачає вимір кількісних та (або) якісних характеристик властивостей продукції.

Виды и методы технического контроля качества продукции

25 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является определение видов и методов технического контроля качества продукции.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
 дать общую характеристику системы управления качеством;
 определить задачи и функции службы технического контроля качества продукции;
 определить виды и причины брака, способы его ликвидации и предупреждения;
 описать методы технического контроля качества продукции, используемые на предприятии Богословское Рудоуправление шахта «Северопесчанская».

Виды и характеристика контрольных карт

27 Августа 2013, контрольная работа

Статистические методы, основанные на теории вероятности и математической статистики, могут быть использованы на всех этапах жизненного цикла продукции для оценки и учета степени ее неоднородности или вариабельности ее характеристик относительно требуемых значений или номиналов, а также учета настроенности и изменчивости процессов ее создания.

Виды испытаний

14 Сентября 2013, доклад

Мы подробно рассмотрели основные виды испытаний по признакам видов, применяемых при исследованиях парашютных систем в ЛИ.
Классификация ПС по видам, типам, классам, а также испытаний по видам позволяет четко определить основные ключевые термины, определения и понятия, что исключает возможность их неоднозначного толкования, смешения видов, типов, затрудняющую подробный анализ результатов ЛИ.
Краткость и точность формулировок позволяет вкладывать в них однозначную, четкую смысловую нагрузку и полностью исключает ничем не оправданную потерю времени от неопределенности. В свою очередь, это повышает степень обоснованности рекомендаций и предложений, убедительность и надежность аргументации и выводов по результатам работ, что в целом способствует повышению их эффективности.

Виды консалдинга

12 Февраля 2012, реферат

Как и любое понятие, относящееся к сфере бизнеса, рынок консалтинговых услуг в России имеет свою специфику. В странах с развитой рыночной экономикой консультационные услуги являются одним из важнейших элементов, поддерживающих на высоком уровне функционирование ее инфраструктуры.
Рынок консалтинговых услуг в России относительно молод. Если сравнивать возраст рынка консалтинговых услуг России с возрастом западного рынка консультационных услуг, можно сказать, что наш находится где-то на середине пути, но уже обладает сформировавшимися взглядами, своими игроками и конкурентной борьбой.

Виды контроля

21 Марта 2012, реферат

Управленческий контроль - это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Так, планирование должно постоянно учитывать реальные возможности и изменяющиеся условия функционирования и развития фирм. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития, как отдельных подразделений, так и всей фирмы.

Виды показателей качества

16 Января 2014, реферат

Жидкокристаллический телевизор - электронное устройство для приёма и отображения изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам или по кабелю (в том числе телевизионных программ или сигналов от устройств воспроизведения видеосигнала — например, видеомагнитофонов или DVD-проигрывателей).
1. Показатели назначения
Область применения жидкокристаллического телевизора- предназначен для просмотра всяких интересных передач, кино в хорошем качестве. Так же возможно воспроизведение DVD-дисков.

Виды торговых посредников

07 Декабря 2014, доклад

Использование посредников в сфере обращения выгодно, прежде всего, для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями При трех производителях и трех потребителях продукции количество связей между ними будет равно девяти. Участие же посредников в реализации продукции сокращает количество связей до шести. В качестве посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины.

Вклад Вальтера Шухарта в управление качеством

27 Октября 2012, контрольная работа

Первое промышленное применение статистических методов обеспечения качества относится к середине 20-х годов нашего столетия. Работы В. Шухарта «Экономика качества производственной продукции», оказали решающее влияние на все дальнейшее развитие статистических методов обеспечения качества: в ней рассматривались статистические методы контроля качества продукции при ее серийном производстве.

Влияние качества на конкурентоспособность плодоовощных товаров

14 Июня 2014, реферат

Изучение ассортимента рынка плодоовощных товаров имеет большую значимость. Человек должен знать, какой товар он потребляет, и какое значение имеет этот продукт в его организме. Также изучение рынка плодоовощных культур помогает человека узнать, какие товары появились на рынке их особенности. В целом человек обогащает свой кругозор в области плодоовощных товаров.
От качества плодов и овощей напрямую зависит их конкурентоспособность на рынке. Улучшение качества данных товаров поможет увеличить продажи и сохранить положительное впечатление у потребителя от предприятия розничной торговли.

Влияние качества товара на его конкурентоспособность

01 Апреля 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой является исследование влияния качества товара на его конкурентоспособность.
Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятия «качество» и «конкурентоспособность» товара;
2) изучить методы определения качества продовольственных товаров;
3) изучить методы определения качества непродовольственных товаров;
4) рассмотреть характеристику ООО «Сантехника»

Влияние корпоративной культуры на эффективность работы предприятия

20 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность темы заключается в том, что культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует корпоративной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывает влияние на формирование и развитие корпоративной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.

Влияние потребителя на качество предоставляемых услуг

10 Января 2014, реферат

Актуальность исследования. После перехода России на рыночную экономику и постепенную стабилизацию экономического положения, и как следствие увеличения уровня жизни населения потребитель стал предъявлять особые требования к качеству туристских услуг. В таких условиях стало важно качество туристического продукта, так как большинству потребителей уже недостаточно просто предоставить какую-то туристическую слугу, а важно оказать ее на должном уровне. Борьба за качество стала и борьбой за клиента. Во многих развивающихся странах туризм играет большую роль в формировании ВВП, в обеспечении занятости населения и активизации внешнеторгового баланс, а оказывает также огромное влияние на развитие различных ключевых отраслей экономики.

Влияние способов сушки на качество сушеных плодов и овощей

25 Ноября 2013, курсовая работа

Большинство плодов и овощей не может долго сохраняться в свежем виде. Портятся они в результате воздействия на них ферментов и микробов. Длительное хранение плодов и овощей возможно только с помощью сушки. В то же время при сушки в большей или меньшей степени изменяются исходные свойства свежего сырья, вследствие чего продукты переработки овощей приобретают новые свойства. Изменяются органолептические свойства и пищевая ценность как за счёт частичного разрушения веществ сырья, так и применяемых добавок (кислот, специй и др.) а так же образования новых (кислот и др.). Ассортимент переработанных овощей обширен и постоянно изменяется. Совершенствование ассортимента будет происходить путём увеличения доли сушёных плодов и овощей и овощей сублимационной сушки.

Влияние физико-механических свойств материалов на качество готовых изделий

29 Октября 2013, доклад

зучение, исследование факторов, определяющих качество готовой продукции, является важной задачей товароведения и крайне необходимо для подготовки квалифицированных специалистов – товароведов-экспертов. Качество товаров зависит от многих факторов:
– факторов, непосредственно влияющих на качество товаров;
– факторов, стимулирующих качество;
– факторов, способствующих сохранению качества товаров при доведении его от производителя до
потребителя.

Внедрение системы ХАССП на Астраханский ликеро – водочный завод

14 Января 2013, курсовая работа

Целью исследования курсовой работы является внедрение системы ХАССП на Астраханский ликеро – водочный завод. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить цели и принципы системы ХАССП;
Рассмотреть этапы разработки данной системы;
Проанализировать функционирование системы на Астраханском ликеро – водочном заводе.

Внедрение системы качества на предприятии ЗАО «Крафт Фудс Рус»

07 Мая 2014, практическая работа

Kraft Foods Inc. — второй по величине в мире концерн по производству упакованных продуктов питания . Штаб-квартира компании находится в городе Нортфилд, штат Иллинойс, США.
В августе 2011 года было объявлено о подготовке разделения Kraft Foods на две независимые компании. Как ожидается, в одну из них (Mondelēz International), с предполагаемым оборотом в $32 млрд, выделено производство снэков (шоколад Milka, Cadbury, жевательная резинка, печенье и др.), в другую, с предполагаемым оборотом в $16 млрд — производство базовых продуктов питания (макароны, сыр, мясо, десерты, соусы, напитки) в Северной Америке. Акционеры, как ожидается, получат акции обеих компаний.

Внешние источники найма

23 Декабря 2011, реферат

Важнейший этап в процессе управления персоналом - набор и отбор кадров. От того, как проведен набор и как отобраны люди для работы в организации, зависит последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами.
В нашей стране на протяжении долгих лет при назначении на должность определяющим считалось не профессионализм и компетентность, а идеологические мотивы. В месте с тем лозунг «Кадры решают всё» не потерял свою актуальность и на современном этапе найма и отбора персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем найма и отбора кадров.

Возможности для новаторства в области упаковки

24 Мая 2012, контрольная работа

Поддержание упаковки в соответствии с требованиями сегодняшнего дня обычно требует небольших, но регулярных изменений, настолько тонких, чтобы покупатель их даже не замечал. Однако некоторые варианты упаковки, наоборот, требуют сложных решений, решительных действий и значительных затрат. Но не смотря на то, какие изменения требуются – большие или маленькие, маркетологам необходимо сопоставить затраты и факторы риска с одной стороны, а с другой – оценить не только воздействие на восприятие покупателями ценных свойств, добавленных к товару новой упаковкой, но и степень достижения маркетинговых целей

Возникновение системы всеобщего управления качеством

15 Ноября 2015, реферат

Поэтому целью представленной курсовой работы является рассмотрение технологий решения проблем повышения качества через пункты всеобщего управления качеством.
При этом предпочтение отдавалось более современным, хорошо зарекомендовавшим себя элементам.
В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
- ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
- исследование эволюции всеобщего менеджмента качества;

Все начальники делают это, или Обратная связь как инструмент управления

12 Января 2013, статья

Три группы молодых людей выполняли в лабораторных условиях одну и ту же работу, при этом независимо от результатов одну группу поощряли одобрением, в адрес другой группы делали критические замечания, а третью группу - обходили вниманием (не хвалили и не критиковали). Как и ожидалось, наилучшие результаты показала первая группа, следующей в рейтинге стала группа, регулярно подвергавшаяся критике, а самый низкий уровень достижений показала третья группа, оставленная без внимания. Сегодня речь пойдет о специфической форме оценки, называемой обратной связью.