Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2014 в 23:11, курсовая работа
целью настоящей работы является разработка концепции комплекса упражнений для обучения говорению на немецком языке.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе будут решаться следующие задачи:
- анализ говорения, как вида речевой деятельности;
- раскрытие существующих методов говорения;
- анализ трудностей при обучении говорению;
- формулировка целей и раскрытие содержания обучения говорению;
- раскрытие требований к структуре и содержанию комплекса упражнений для обучения говорению;
Введение ................................................................................................................ 2
Глава 1. Теоретические основы обучения говорению на иностранном языке.3
§ 1.1. Говорение как вид речевой деятельности ............................................... 3
§ 1.2. Существующие методы обучения говорению, их достоинства
и недостатки .............................................................................................. 7
§ 1.3 Трудности при обучении говорению ........................................................ 16
Глава 2. Разработка элементов комплекса упражнений по обучению
говорению на иностранном языке учащихся в среднем звене ..... 20
§ 2.1. Цели и содержание обучения говорению ............................................. .20
Заключение ...................................................................................................... 27
Список используемой литературы .............................................................. 28
Но, тем не менее, хотя
рассмотренные аспекты системы
упражнений и требуют
В рамках теоретической части работы рассмотрены:
1) социально-психологические
2) существующие методы обучения говорению, в том числе их достоинства и недостатки, трудности при обучению говорению.
В рамках практической части работы разработаны:
- цель и содержание уроков обучения говорению;
- требования к структуре и
содержанию комплекса
Теоретическое исследование по теме настоящей курсовой работы позволило сделать следующие выводы:
1. К достоинствам существующих методов обучения можно отнести следующее:
- разработка четырех факторов коммуникативной ситуации:
- разработка типовой
- разработка моделей речевой коммуникации.
2. К недостаткам современной методологии обучения можно отнести:
- не проработанность формирования фонетических навыков говорения.
- не проработанность лексических навыков говорения.
- не проработанность принципов формирования индивидуальных семантических полей учащихся??..
-не проработанность методологии обучения монологическому говорению.
3. К основным трудностям обучения говорения следует отнести мотивационные проблемы, такие как:
- ученики стесняются говорить на иностранных языках, боятся сделать ошибки, подвергнуться критике;
- учащиеся не понимают речевую задачу;
- у учащихся не хватает
- учащиеся не вовлекаются в
коллективное обсуждение
- учащиеся не выдерживают в
необходимом количестве
В ходе практической проработки теоретического материала были получены следующие результаты:
1. Определена цель коммуникативных упражнений обучения говорению.
2. Определено содержание уроков обучения говорению, которое включает в себя только способы и приемы речевой практики.
А где сам анализ УМК??
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФГБОУ ВПО «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. К.Э.ЦИОЛКОВСКОГО»
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
КАФЕДРА ТЕОРИИ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 035700 лингвистика – Маша, на немецком отделении специальность другая!!
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МЕТОДИКЕ
Особенности системы упражнений для обучению говорению в школьном УМК для классов среднего звена.
Студентка 3 курса
Группа ИН-33
« »_____________2014 г. Коба Мария Игоревна
Научный руководитель-
преподаватель
« »_____________2013 г. Асланова Светлана Абышевна
Калуга, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ..............................
Глава 1. Теоретические основы обучения говорению на иностранном языке.3
§ 1.1. Говорение как вид речевой
деятельности ..............................
§ 1.2. Существующие методы обучения говорению, их достоинства
и недостатки ..............................
§ 1.3 Трудности при обучении
говорению ..............................
Глава 2. Разработка элементов комплекса упражнений по обучению
говорению на иностранном языке учащихся в среднем звене ..... 20
§ 2.1. Цели и содержание обучения
говорению ..............................
Заключение ..............................
Список используемой литературы
..............................