Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 04:15, курсовая работа
Тема моей курсовой работы – особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения продаж корпоративным и индивидуальным клиентам. Задачи моей работы – выявить различия и специфику данных мероприятий, в зависимости от типа клиента. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
Для многих само словосочетание «корпоративные клиенты» остается пока не до конца понятным. Корпоративные клиенты, компании, которые сотрудничают, предоставляя друг другу условия более выгодные, чем для физических лиц. Если говорить о величине предоставляемых скидок, то можно составить следующую схему: дилеры, которым предоставляется максимальные скидки, далее следуют корпоративные клиенты, потом оптовые и розничные покупатели.
Введение
1.Политика ориентации на клиента и организация продаж
2. Специфика работы с корпоративными клиентами
3. Характерные особенности работы с корпоративными клиентами
4. Корпоративная культура клиента
5. Корпоративное обслуживание в туризме
6. Особенности работы с индивидуальными клиентам
7. Индивидуальное обслуживание в туризме
8. Примеры организации корпоративных продаж
9. Пример организации индивидуальных продаж
Заключение
Список литературы
Преимущества внедрения
Сокращение времени нахождения клиента в операционном отделе (обработка платежного поручения занимает 1 секунду);
Выявление возможных ошибок в реквизитах платежного поручения в присутствии клиента;
Незаметный штрих-код в
Услуга является бесплатной.
Примерные возможности, которые с пользой для себя может реализовать клиент банка, воспользовавшись услугами системы электронных платежей, представлены в таблице 19.
В последние десятилетия все более широкое распространение получает такая прогрессивная форма банковского обслуживания корпоративной и частной клиентуры, как Интернет - банкинг, под которым понимается предоставление банками юридическим и физическим лицам соответствующих услуг посредством Интернета с помощью специального программного - аппаратного комплекса. Отдельным направлением современного банковского электронного бизнеса является обслуживание денежных расчетов торговых интернет - компаний с конечными потребителями за приобретаемые в сети товары (услуги) в материальной (физической) и цифровой форме.
Таблица 19. Примерные возможности,
при использовании системы
Надежность документооборота |
Оперативность документооборота |
Архивирование платежных документов |
|
1. Ускоряется и повышается
надежность проведения 2. Все платежные документы
защищаются от 3. Исключается возможность
подлога документов в 4. Все основные расчетно- 5. Любой документ может
быть отправлен по системе
в произвольном формате ( |
1. Можно распоряжаться
всеми видами счетов 2. Можно оперативно проводить рублевые и валютные операции по коммутируемому модемному каналу, как правило, с 9 до 19 часов и круглосуточно - при работе в сети Internet; 3. Можно ежедневно получать выписки из всех счетов (с приложениями), т.е. получать своевременную и точную информацию о состоянии счетов и движении средств по ним; 4. Можно по запросу
получать всю текущую |
1. Электронная система "Клиент -- Банк" автоматически сохраняет платежные документы клиента и одновременно дает ему возможность искать нужную информацию в архиве по различным критериям (по дате проведения операции, по ее типу, сумме полученных средств и т. п.). Такая возможность избавляет клиента от работы с бумажными документами, сохраняет рабочее время, повышается эффективность работы с информацией, касающейся его. |
|
На сегодняшний день Интернет-банкинг
является одним из наиболее динамичных
сегментов электронной
В широком смысле под Интернет-банкингом можно понимать самые разнообразные системы, начиная от обычных web-сайтов банков в Интернете и заканчивая сложными виртуальными расчетно-платежными системами. В более узком значении Интернет-банкинг - это аналог системы "клиент-банк", работающей через Интернет.
В современном мире существуют системы,
в которых Интернет используется
как средство передачи данных (так
например, "толстый клиент"), и
системы, в которых Интернет используется
как самостоятельная
В первом случае Интернет является лишь ограниченным дополнением к классическим системам "клиент-банк", решающим вопросы коммуникации клиента с банком. Указанные Интернет-системы по сравнению с традиционной системой "клиент-банк" повышают оперативность и мобильность связи указанных деловых партнеров, но при этом несколько снижается уровень безопасности совершаемых трансакций (transactions), поскольку Интернет, по определению, является открытой сетью.
В Интернет-системах второго типа прикладное программно-математическое обеспечение (ПО) является Интернет-приложением, функционирующим только в сеансе диалоговой связи банка с клиентом. При использовании подобных систем клиенту не нужно устанавливать ПО и хранить соответствующие электронные базы данных на своем персональном компьютере (ПК). В таких Интернет-системах клиент может получить доступ к своему банковскому счету, войдя в сервер банка в Интернете с любого компьютера, предварительно введя свой пароль и идентификационный номер.
Для повышения безопасности в данных интернет-системах применяются различные способы защиты экономической информации от несанкционированного доступа, а именно: сеансовые пароли, выбираемые с помощью специальной таблицы или генерируемые электронным устройством; ключевые дискеты и аппаратные ключи, идентифицирующие банковского клиента, и др.
Интернет-системы первого типа предпочтительнее для банковских клиентов, желающих иметь более высокий уровень безопасности проводимых трансакций. Интернет-системы второго типа более дешевы и экономичны в эксплуатации для банковских клиентов, а также более мобильны. Пока эти два типа интернет-технологий платежей и расчетов взаимодополняют друг друга, но с развитием технических средств защиты информации вторые системы могут полностью вытеснить первые.
Основой систем Интернет-банкинга являются технологии удаленного обслуживания банками частной клиентуры, которые начали успешно развиваться в 1980-х гг. на базе технологий обслуживания банками своих клиентов по телефону. С появлением персональных компьютеров на смену этим системам банковского обслуживания пришла система PCbanking, базирующаяся на широком применении при предоставлении услуг частным лицам ПК и предполагающая прямое подключение их владельцев к банковским серверам.
Впоследствии система PCbanking стала неотъемлемой частью другой более общей системы предоставления банками услуг частным клиентам, предусматривающей удаленное банковское обслуживание -- Home-banking, которое, по сути, аналогично системе "клиент-банк" для юридических лиц.
Завершением эволюции системы PCbanking стало появление в 1995 г. первых банков, которые предложили клиентам, ранее пользовавшимся этими банковскими виртуальными услугами, новые коммуникационные и сервисные возможности Интернета -- услуги Internet-banking, что позволяет клиентам управлять своими счетами через Интернет.
Безусловно, между системами PCbanking и Internet-banking есть много общего, поскольку обе они являются по существу разновидностями системы банковского удаленного обслуживания частной клиентуры. В рамках систем PCbanking и Internet-banking клиенты получают от банков услуги в электронной форме. И PCbanking, и Internet-banking базируются на применении ПК и дистанционных средств электронной связи. Однако Internet-banking имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с PCbanking.
В случае PCbanking клиент при помощи своего ПК и модема соединяется через модемный пул со специальной банковской системой для управления своим счетом. Причем на клиентском ПК обязательно должно быть установлено специальное программное обеспечение. При Internet-banking клиенту достаточно иметь выход в глобальную сеть Интернет и не нужно дозваниваться до модемного пула банка.
Не требуется от клиента банка, и устанавливать специальное программное обеспечение на своем ПК. Все необходимые операции и платежи клиент может осуществлять с помощью стандартного браузера при заполнении, например стандартных wеb-форм; иногда для этого могут понадобиться сценарии на языке Java.
Современный Интернет-бэнкинг предоставляет возможность клиентам оперативно и без какого-либо участия банковского персонала совершать набор стандартных операций, которые могут быть осуществлены в офисе самого банка (за исключением операций с наличными деньгами):
- осуществлять расчеты за
- производить платежи за
- оплачивать счета за связь (IР-телефония, сотовая и пейджинговая связь, Интернет) и другие услуги (спутниковое и кабельное телевидение, обучение, журналы и другие периодические издания и пр.);
- производить денежные переводы, в том числе в иностранной валюте, на любой счет в любом банке;
- открывать различные виды
- пополнять/снимать денежные
- получать кредит в виде
- покупать и продавать золото,
иные драгметаллы, иностранную
валюту, а также государственные,
корпоративные (включая
- оплачивать брокерские услуги,
связанные с куплей-продажей
- проверять правильность
- получать в режиме реального
времени и в различных форматах
(в том числе и через
В целом же рынок услуг Интернет-банкинга,
по оценкам многих зарубежных специалистов,
имеет хорошие перспективы
Подавляющему большинству
Для более интенсивного использования Интернета и оказания клиентам услуг удаленного обслуживания многие коммерческие банки все чаще создают соответствующие дочерние предприятия. Так, на немецком рынке инвестиционных услуг почти все ведущие брокерские компании-онлайн являются дочерними предприятиями универсальных банков. В России рынок услуг Интернет-банкинга находится на первоначальном этапе развития. Пока только около 40 отечественных банков предлагают своим клиентам различные формы удаленного банковского обслуживания через Интернет. В частности, бизнесом в Интернете в России занимаются Автобанк, акционерный коммерческий банк "БИН", ГУТА-банк, банк "Металлург", Судостроительный банк. Список российских банков, ведущих электронную коммерцию, вместе с перечнем и описанием их виртуальных услуг можно найти на Web-сайте "Финансовые Интернет-услуги в России".
Использование систем Интернет-банкинга дает клиентам банков целый ряд преимуществ.
Во-первых, в рамках Интернет-банкинга клиенты по существу получают тот же набор стандартных услуг, что и в самих банковских офисах. Но при этом у клиентов существенно экономится время, так как исключается необходимость посещения офисов банков и уменьшения непосредственных контактов с их персоналом.
Во-вторых, клиент может через wеb-сайт своего домашнего банка в сети Интернет, т.е. практически из любой точки земного шара, быстро, оперативно и круглосуточно управлять своими денежными (кассовыми) активами и пассивами, имеющейся кассовой наличностью и банковскими счетами и в соответствии с изменяющейся конъюнктурой на финансовых рынках мгновенно реагировать на эти изменения, например, покупая или продавая валюту и/или ценные бумаги.
В-третьих, системы Интернет-банкинга незаменимы и для осуществления мониторинга операций с банковскими пластиковыми карточками. Ведь любое списание денег с текущих карточных счетов владельцев карт оперативно отражается в банковских выписках по таким счетам, что также способствует повышению эффективности контроля со стороны клиента банка за своими расчетно-денежными и финансово-кредитными операциями.
Коммерческие банки, особенно крупные, тоже глубоко заинтересованы в развитии своей электронной коммерции. Широкое повсеместное развитие различных Интернет-технологий в немалой степени способствует снижению текущих операционных издержек банков и обслуживаемой ими корпоративной и частной клиентуры, расширению географических границ операционной деятельности самих банковских институтов, повышению качества их услуг, ускорению темпов финансовых инноваций (новшеств) в кредитно-банковском, сберегательном, инвестиционном и страховом бизнесе и предоставляет клиентам новые возможности в выборе соответствующих банковских услуг. У банков появляется возможность предоставлять через Интернет услуги широкому кругу юридических и физических лиц независимо от их местопребывания, не создавая при этом дополнительные отделения и филиалы и не увеличивая штатную численность собственного персонала, и одновременно получать дополнительные доходы от традиционных банковских услуг и операций.
Информация о работе Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами