Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 04:15, курсовая работа

Описание работы

Тема моей курсовой работы – особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения продаж корпоративным и индивидуальным клиентам. Задачи моей работы – выявить различия и специфику данных мероприятий, в зависимости от типа клиента. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
Для многих само словосочетание «корпоративные клиенты» остается пока не до конца понятным. Корпоративные клиенты, компании, которые сотрудничают, предоставляя друг другу условия более выгодные, чем для физических лиц. Если говорить о величине предоставляемых скидок, то можно составить следующую схему: дилеры, которым предоставляется максимальные скидки, далее следуют корпоративные клиенты, потом оптовые и розничные покупатели.

Содержание работы

Введение
1.Политика ориентации на клиента и организация продаж
2. Специфика работы с корпоративными клиентами
3. Характерные особенности работы с корпоративными клиентами
4. Корпоративная культура клиента
5. Корпоративное обслуживание в туризме
6. Особенности работы с индивидуальными клиентам
7. Индивидуальное обслуживание в туризме
8. Примеры организации корпоративных продаж
9. Пример организации индивидуальных продаж
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 359.15 Кб (Скачать файл)

Курбатов А.Я. Банковский счет как  объект правовой деятельности: понятие  и значение // Хозяйство и право. 2001. N 8. С. 24 - 31.

Курбатов А.Я. Определение момента  исполнения обязательств плательщиками и банками при безналичных расчетах // Арбитражная практика. 2002. N l. С. 10 - 18.

Курбатов А.Я. Особенности правового  регулирования безналичных расчетов в РФ // Арбитражная практика. 2002. Тематический выпуск "Безналичные  расчеты". С. 64 - 72.

Максимова А. Управление кредитными рисками  в банке. - СПб.: Новое время, 2007.

Масленченко Ю.С. Методология формирования рациональных систем управления финансовой деятельностью российских коммерческих структур: Дис... д-ра экон. наук. М., 2001. С. 124.

Муравьев М.М. Правовая природа  безналичных денег // Бухгалтерия  и банки. 2002. N 3. С. 16 - 20.

Найчек Г. Мировая практика оценки кредитоспособности заемщика // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 9. - С.25.

Никитина Т. В. Банковский менеджмент. - СПб.: Питер, 2007 - 161 с.

Новоселова Л.А. Проценты по денежным обязательствам. 2-е изд., испр. и доп. М.: Статут, 2003

Одегов В. А. Банковский менеджмент. - М.: Экзамен, 2007. - 466 с.

Основы банковской деятельности // под. ред. К.Р. Тагирбекова. - М.: ИНФРА-М, 2004. - С. 260.

Петров И. Банковский менеджмент: связь  с кредитной политикой // Банковские технологии. - № 6. - 2007. - С. 32-42.

Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - С. 178.

Попов И.С. Правовые режимы банковской деятельности // Банковское право, 2000, №1.

Прохорова Т. В. Оценка эффективности  кредитных операций коммерческого  банка // Вестник Банка России. - № 8. - 2007. - С.37-45.

Рукавишникова И.В. Вексель как  объект гражданских правоотношений. М.: Учебно-консультационный центр ЮринфоР, 2000

Садыков Р. Банковское кредитование потребителей: юридические и экономические  особенности // Банковское право, 2007, №3.

Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки, 2007, №11.

Семикова П. Оптимизация межбанковского клиринга // Банковские технологии, 2004

Создание и организация деятельности коммерческого банка. Под ред. С.И. Кумок. - М.: Вече; Московское финансовое объединение, 2004. - 319с.

Тамаров П.А. О перспективах совершенствования  правил безналичных расчетов, проводимых через Банк России с применением  расчетных документов в электронной  форме // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2003. N 11. С. 61 - 68.

Тарабанова И. Оценка кредитных рисков // Вестник Банка России. - № 24. - 2007. - С.23-36.

Трофимов К. Проблемы правоспособности банка // Хозяйство и право. 2005. N 4. С. 89.

Усоскин В. М. Кредитная политика банка: анализ и выбор // Банковские технологии. - № 8. - 2007. - С.41-61.

Усоскин В. М. Современный коммерческий банк. - М.: Юрайт, 2005. - 385с.

Федеральный закон Российской Федерации  от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. Федерального закона от 03.03.2008 №20-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, №3, ст. 492.

Федеральный закон Российской Федерации  от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке  Российской Федерации (Банке России)» (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 №63-ФЗ) // Парламентская газета, №131 - 132, 13.07.2002.

Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2002

Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. / Под ред. Самсонова Н.Ф.-- М.: ИНФРА-М, 2006

Финансы. / Под ред. Ро


Информация о работе Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами