Молодые строители высокопрестижной стройки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2015 в 10:03, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит в основательном и всестороннем изучении проблемы формирования трудовых коллективов на строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, повышения их трудовой активности. А так же в рассмотрении строительства БАМ с точки зрения патриотического воспитания молодежи.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
-рассмотреть БАМ в 30–е. годы XX в.;
-изучить особенности принудительного труда заключенных на строительстве БАМа;
-проанализировать цель создание комсомольско-молодежных отрядов на стройке века;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Начало строительства Байкало-Амурской магистрали
1.1. БАМ в 30–е. годы XX в. Секретные постановления о строительстве
1.2.Принудительный труд заключенных на строительстве БАМа
Выводы по главе 1
Глава 2. Строительство БАМа: от работы заключенных до добровольных строителей
2.1. Второе пришествие на БАМ
2.2. Создание комсомольско-молодежных отрядов на стройке века
Выводы по главе 2
Глава 3. Молодые строители высокопрестижной стройки
3.1. Комсомольские отряды в Читинской области
3.2. Условия жизни строителей БАМа
3.3. Результаты строительства Байкало-Амурской магистрали
3.4. Курс по выбору
Выводы по главе 3
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

магистерская_3.docx

— 127.18 Кб (Скачать файл)

14. Золотое звено. Сост. Л. П. Фадеев.- Иркутск: Восточно- Сибирское  книжное издательство, 1984.-240с.

15. Еланцева О.П. Кто и  как строил БАМ в 30-е годы: обзор  архивных документов // Отечественные  архивы- 1992, №5.- С.71-81

    16.Строим БАМ // «Знамя коммуны»1932,октября).http://www.oldgazette.ru. 

Дата обращения: 01.03.2014

17. Хроника важнейших событий строительства БАМа // от Байкала до Амура: Сб. материалов.- М., 1986.- С. 316-332

18. Хроника строительства Читинского участка БАМ в // Золотое звено. Сост. Фадеев Л.- Иркутск,1984. - С. 227-239

II. Литература

19. Алексеев А. И. Тайга покоряется нами. М.: «Молодая гвардия», 1976.- 120с.

20. Алексеев А. И. Хождение от Байкала до Амура. М.: «Молодая гвардия», 1976.- 208с.

21. Баев В. БАМ: проблемы Читинского участка // Гудок. – 30 марта 1986.С. 2.

22. БАМ: проблемы и перспективы. Сост. А. Деревянко. М.: «Молодая гвардия», 1976.- 176с.

23. Белый Н. Реорганизация БАМ. Как строили, не думая о людях // Забайкальский рабочий.- 22 октября 1996. С. 3.

24. Бирюков В. БАМ - крупнейшая народнохозяйственная стройка // Плановое хозяйство, 1974, №10, С. 6-11

25. Власов С.А. Большая Российская энциклопедия: В 30 т./ Председатель Науч.- ред. Совета Ю.С. Осипов. Отв. Ред. С.Л. Кравец. Т.2. Анкилоз- Банка.- М. : Большая Российская энциклопедия, 2005. – 766с.

26. Гаврилов К.В. В центре внимания проблемы БАМа // Забайкальский рабочий – 17 сентября 1975. С.2

27. Географические проблемы зоны БАМа. Отв. Ред. В.В. Воробьев, А.В. Белов. – Новосибирск: Наука, 1979. – 143с.

28.Деревянко А.П. Строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (1974-1982 гг.). Исторический опыт. Владивосток, 1983, с.246.

29. Деревянко А.П., Ермакова Э. В. Строительство БАМа: историография проблемы // История СССР, 1987, №1, С. 135-137

30. Дихтярь А.Б. БАМ: история проектирования и строительства. М.: «Молодая гвардия», 1974.- 48с.

31. Зензиров Н.А. От Петербург – Московской до Байкало – Амурской магистрали. – М.: Транспорт, 1986. – 216с.

32. Иванов П.А. Наступил час «золотого звена» // Комсомолец Забайкалья – 29 октября 1981. С. 3

33. Казимиров В. Н. Великий сибирский путь. – Иркутск: Восточно – Сибирское книжное издательство, 1970. - 59с.

34. Казимиров В. Еще раз о БАМе, или к чему привела большая ложь // Забайкальская магистраль. – 8 декабря 1988. С.2.

35. Карпенко А. Золотая ветвь Транссиба // Забайкальский рабочий. – 27 сентября 2001. С. 3.

36. Ламин Б.А. БАМ – наше будущее // БАМ – 9 августа 1980. С. 5

37. Лосев П. Хроника трассы. Первые шаги строительства // Байкал- 1995.

№5.- С. 127-160.

38.Махтаров Л. БАМ: Выброшенные деньги или вложенный капитал // Забайкальский рабочий. - 26 января 1993. С.3

39. Нагибин А.А. Год ударного труда // К золотому звену. - 5 ноября 1984. С.2.

40. Недешев А.А., Быбин Ф.Ф., Котельников А.М. БАМ и освоение Забайкалья.- Новосибирск: Наука, 1979.- 158с.

41.  Недешев А. А. Заметки с выездного заседания научного совета академии наук СССР // Забайкальский рабочий. - 14 июля 1987. С. 3

42. Носков Н. БАМ начал отдавать вложенные в него деньги//Комсомольская правда. – 6 октября 2001. С.5.

43. Пьянов А. История одного опровержения // Известия.-  3 марта 1990. С.2

44. Селиванов С. Плохое наследство или будущее России // Известия.- 3 июня 1999. С. 2.

45. Сечкарев В. Сегодня на Читинском участке // БАМ. – 12 сентября 1983.С. 3

46.Сигалов  Н.Р., Ламин В.А. Железнодорожное строительство в практике хозяйственного освоения Сибири.- Носибирск: Наука, 1998. – 133с.

47.Снегур А. Зона БАМ: долгосрочная программа развития//Забайкальский рабочий. - 3 января 1981. С. 2

48. Снегур А. Роковые знаки БАМа // Забайкалье: наука, культура, жизнь. – 6 октября 2004. С. 10

49. Снегур. А. Трасса: как начинались Читинские километры БАМа // Северная правда. 1 января 1998. С. 3

50. Реаслов А.И. Время фанфаров прошло // Забайкальский рабочий. -3 сентября 1978. С.4

51. Русаков В.Б. Использование принудительного труда заключенных при строительстве железнодорожной Байкало-Амурской магистрали //Историческое развитие -2008. С. 3

52. Фадеев Л. Там, где пройдет БАМ.-М.: Советская Россия, 1975.-30с.

53. Хавкин О. А. Последнее звено. Азбука БАМа: Очерки.- М.: Наука, 1986.-  143с.

54. Шинкарев Л.И. Второй Транссиб. Новый этап освоения восточных районов СССР. М.,1976.-248с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Алексеев А. И. Хождение от Байкала до Амура. М., «Молодая гвардия», 1976.- 208с; Дихтярь А.Б. БАМ: история проектирования и строительства. М., «Моладая гвардия», 1974.- 48с.; Казимиров В. Н. Великий сибирский путь. – Иркутск: Восточно – Сибирское книжное издательство, 1970. - 59с.

2 Географические проблемы зоны БАМа. Отв. Ред. В.В. Воробьев, А.В. Белов. – Новосибирск: Наука, 1979. – 143с.

 3 Баев В. БАМ: проблемы Читинского участка// Гудок. – 30 марта 1986.С. 2.; Казимиров В. Н. Великий сибирский путь. – Иркутск: Восточно – Сибирское книжное издательство, 1970. - 59с.

 4 Зензиров Н.А. От Петербург – Московской до Байкало – Амурской магистрали. – М.: Транспорт, 1986. – 216с.

 5 Карпенко А. Золотая ветвь Транссиба//Забайкальский рабочий. – 27 сентября 2001. С. 3.; Носков Н. БАМ начал отдавать вложенные в него деньги//Комсомольская правда. – 6 октября 2001. С.5.; Селиванов С. Плохое наследство или будущее России//Известия.- 3 июня 1999. С. 2.; Снегур А. Роковые знаки БАМа//Забайкалье: наука, культура, жизнь. – 6 октября 2004. С. 10

6 Сигалов  Н.Р., Ламин В.А. Железнодорожное строительство в практике хозяйственного освоения Сибири.- Носибирск: Наука, 1998. – 133с.

7 БАМ – стройка века: Вып. 7/ Сост. В. Шленский. – М.: Современник, 1983. – С. 14.

8 БАМ – стройка века: Вып. 7/ Сост. В. Шленский. – М.: Современник, 1983. – С. 15.

9 Там же, С. 16

10 Бирюков В. БАМ - крупнейшая народнохозяйственная стройка // Плановое хозяйство, 1974, №10, С. 5

11 Там же, С. 6

12 Лосев П. Хроника трассы. Первые шаги строительства // Байкал- 1995. №5.- С. 127

13 Там же, С. 129

14 Лосев П. Хроника трассы. Первые шаги строительства // Байкал- 1995. №5.- С. 130

15 Лосев П. Хроника трассы. Первые шаги строительства // Байкал- 1995. №5.- С. 131

16 Там же, С. 132

17 Лосев П. Хроника трассы. Первые шаги строительства // Байкал- 1995. №5.- С. 133

18 БАМ – стройка века: Вып. 7/ Сост. В. Шленский. – М.: Современник, 1983. – С. 16.

19 БАМ – стройка века: Вып. 7/ Сост. В. Шленский. – М.: Современник, 1983. – С. 17.

20 Лосев П. Хроника трассы. Первые шаги строительства // Байкал- 1995. №5.- С. 134

21 Строим БАМ// «Знамя коммуны», 1932, 11 октября). http://www.oldgazette.ru/rubrik/1930.html. Дата обращения 01.03.2014

22 Строим БАМ // «Знамя коммуны», 1932, 11 октября). http://www.oldgazette.ru/rubrik/1930.html Дата обращения 01.03.2014

 

23 БАМ – стройка века: Вып. 7/ Сост. В. Шленский. – М.: Современник, 1983. – С. 18.

24 БАМ – стройка века: Вып. 7/ Сост. В. Шленский. – М.: Современник, 1983. – С. 18.

25 Там же, С. 19

26 Еланцева О.П. Кто и как строил БАМ в 30-е годы: обзор архивных документов // Отечественные архивы- 1992, №5.- С.71

27 Еланцева О.П. Кто и как строил БАМ в 30-е годы: обзор архивных документов // Отечественные архивы- 1992, №5.- С.72

28 Гаврилов К.В. В центре внимания проблемы БАМа // Забайкальский рабочий – 17 сентября 1975. С.2

29Русаков В.Б. Использование принудительного труда заключенных при строительстве железнодорожной Байкало-Амурской магистрали//Историческое развитие -2008. С. 3

 

30 Русаков В.Б. Использование принудительного труда заключенных при строительстве железнодорожной Байкало-Амурской магистрали//Историческое развитие -2008. С. 4

 

31 Русаков В.Б. Использование принудительного труда заключенных при строительстве железнодорожной Байкало-Амурской магистрали//Историческое развитие -2008. С. 3

32 Лосев П. Хроника трассы. Первые шаги строительства // Байкал- 1995. №5.- С. 127.

 

33 Лосев П. Хроника трассы. Первые шаги строительства // Байкал- 1995. №5.- С. 128

 

34 Дихтярь А.Б. БАМ: история проектирования и строительства. М.: «Молодая гвардия», 1974.- С. 43

35 Дихтярь А.Б. БАМ: история проектирования и строительства. М.: «Молодая гвардия», 1974.- С. 43-44

 

36 Лосев П. Хроника трассы. Первые шаги строительства // Байкал- 1995. №5.- С. 129

 

 

37 Брежнев, 1976.

38 ГАЗК. Ф. П3. Оп.54. Д.43, Л. 17

39 Лосев, 1995, с. 87.

40 Хроника, 1986, с. 316.

 

41 ГАЗК. Ф. 37, О.47, Д.24, Л.3

42 ГАЗК. Ф. 37, О.47, Д.24, Л. 9

43 ГАЗК. Ф. 37, О.47, Д.24, Л.4

44 ГАЗК. Ф. 1752, О.21, Д.7, Л. 12

45 ГАЗК. Ф. 1752, О.21, Д.7, Л. 14

46 ГАЗК. Ф. 37, О.47, Д.24, Л.6

47 Недешев А.А. Заметки с выездного заседания научного совета академии наук СССР//Забайкальский рабочий. – 14 июля 1987. С. 3

48 Снегур А. Зона БАМ: долгосрочная программа развития//Забайкальский рабочий. – 3 января 1981. С. 2

49  ГАЗК. Ф. 7071, О.1, Д.4, Л.23

50  Золотое звено / Сост. Л. П. Фадеев. – Иркутск: Восточно – Сибирское книжное издательство, 1984 – С. 41

51 БАМ – стройка века: Вып. 7 / Сост. В. Шленский. – М.: Современник, 1983. – С. 118

52  Махтаров Л. БАМ: Выброшенные деньги или вложенный капитал//Забайкальский рабочий. – 26 января 1993. С.3

53 Там же. С. 3

54 Там же С. 3

55 ГАЗК. Ф. 7071, О.1, Д.4, Л. 2

56 ГАЗК. Ф. 7071, О.1, Д.4, Л. 3

57 ГАЗК. Ф. 7071, О.1, Д.4, Л. 27

58ГАЗК. Ф. 7071, О.1, Д.4, Л. 58

59 ГАЗК. Ф. П3, О.29. Д. 87, Л.21

60 ГАЗК. Ф. П3, О.29. Д. 87, Л.22

61 Там же – Л. 23

62 ГАЗК. Ф. П3, О.29. Д. 87, Л.23

63 ГАЗК. Ф. П3, О. 54. Д.43, Л.2

64 ГАЗК. Ф. П3, О. 54. Д.43, Л.3

65 ГАЗК. Ф. П3, О. 54. Д.43, Л.11

66 ГАЗК. Ф. П3. О. 66., Д. 5763. Л. 19

67 А.П.Деревянко. Строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (1974-1982 гг.). Исторический опыт. Владивосток, 1983, с.246.

 

 

 


Информация о работе Молодые строители высокопрестижной стройки