Феномен социокультурной коммуникации в современной художественной культуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:42, автореферат

Описание работы

Актуальность темы исследования определяется тем, что. В в современном мире феномен коммуникации проявляется как одинним из важнейших и фундаментальных компонентовв системы глубинных,е имманентных связей человека с природой, культурой и обществом. Культура и человеческие взаимоотношения коммуникативны по своей природе, но коммуникационные явления и процессы полиструктурны и полимодальны в динамике своего формирования и развития, поэтому требуют глубокого и тщательного изучения в контексте сложившейся современной социокультурной ситуации.

Файлы: 1 файл

Феномен социокультурной коммуникации в современной художественно.doc

— 539.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Основные публикации по теме диссертации:

Монографии.

1. Коммуникации – Ценности – Культура (Опыт информационно – аксиологического анализа): Монография. – СПб.: Астерион, 2006. – 248 с. (15,5 п.л.)

В изданиях, рекомендованных  ВАК РФ.

2.Социология российского предпринимательства и менеджмента. // Социологические исследования. – 1995.– №3. – С.77-80. – 0,5 п.л.

3. Коммуникативные культурфеномены и парадоксы современного российского арт-менеджмента // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2006. №1 (13), январь-март. – С.81-86. – 0,5 п.л.

4. Социокультурная коммуникация как объект информационно-аксиологического анализа в современной художественной культуре // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. №8 (41): Общественные и гуманитарные науки (философия, языкознание, литературоведение, культурология, экономика, право, история, социология, педагогика, психология): Научный журнал. – СПб., 2007. – С. 69-76. – 0,5 п.л.

5. Социокультурная коммуникация в контексте современной художественной культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2007. №4. – С. 22-26 – 0,5 п.л.

6. Современная российская реклама  в системе социокультурных коммуникаций: этические границы и эстетические парадоксы // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2007. №5. – С.252-257. – 0,5 п.л.

7. Товарные свойства информации  в системе современных социокультурных коммуникаций // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена № 2: Общественные и гуманитарные науки (философия, языкознание, литературоведение, культурология, экономика, право, история, социология, педагогика, психология): Научный журнал. – СПб., 2008. – С. 59-66. – 0,5 п.л.

8. Коммуникационное пространство  современного арт – рынка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена №3: Общественные и гуманитарные науки (философия, языкознание, литературоведение, культурология, экономика, право, история, социология, педагогика, психология): Научный журнал. – СПб., 2008. – С. 49-56. – 0,5 п.л.

9. Аксиогенные свойства информации  в социокультурных коммуникациях// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2008. №2. – С.32-36 – 0,5 п.л.

 

Научные статьи и другие публикации.

10.Библиотека в системе социально-коммуникативной деятельности // Науч. и техн. б-ки. – 1989. – №6. – С.3-6 (в соавторстве) – 0,5 п. л.

11.Информационная культура современного руководителя // Опыт и проблемы развития культуры в условиях перестройки. Деп. в НИО информкультура Гос. б-ки СССР им. В.И.Ленина, 1989, №2032. – 2 п. л.

12. Проблемы подготовки специалистов социально-коммуникационного профиля // Совершенствование учебно-воспитательного процесса в свете перестройки высшего образования. – Кемерово: КГИК, 1989. – С.85-87. – 0, 3 п.л.

13. Социально-коммуникативная деятельность библиотек в условиях перестройки // Тезисы доклада на Всесоюзной социологической конференции. – Кемерово: КГИК, 1989. – С.17-19. – 0, 3 п.л.

14. Социологические аспекты портретирования библиотекарей // Библиотечная профессиология: проблемы становления и развития. Сб. трудов ЛГИК. Т.136, 1992. – С. 67-74. – 0,5 п.л.

15. Библиотекарь в системе социально-коммуникационной деятельности библиотек // Науч. и техн. б-ки. – 1992. – №6. – С.11-15. – 0,5 п.л.

16. Социально-философские аспекты библиовитализма // Региональные особенности социокультурных процессов: Тезисы докладов и выступлений региональной Западно-Сибирской научной конференции. – Кемерово, 1992. – С.127-130. – 0, 5 п.л.

17. Библиотечная соционика: новое направление изучения библиотечной жизни //Науч. и техн. б-ки. – 1993. – №3. – С.16-18. –0,5 п.л.

18. Путь к созданию социально-коммуникационной теории// Науч. и техн. б-ки. – 1997. – №7. – С. 52-58. – 1,5 п.л.

18. Коммуникационно-информационные факторы формирования региональной культурной политики // Гуманитарная культура как фактор преобразования России. Материалы международной практической конференции. 21-22 мая 1998 года. – СПб.: СПбГУП, 1998. – С.159-161. – 0, 3 п.л.

19. Коммуникация как социально-культурный феномен в философской антропологии М.Бубера // Актуальные проблемы гуманитарной культуры: Ученые записки факультета культуры. Вып.1.–СПб.: СПбГУП, 1999. – С.23-25. – 0.5 п.л.

20. Ценностный характер коммуникаций // Социальные коммуникации и информация: исследование, образование, практика. СПбГУ. – СПб.: Петрополис, 1999. – С.18-19. – 0, 3 п.л.

21. Социально-культурные аспекты развития коммуникационных процессов в информационном пространстве России // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Вып.2. – СП б. – 2000. – С. 30-34. – 0,5 п.л.

22. Социометрический анализ межличностной коммуникации в подготовке менеджеров социально-культурной сферы // Гуманитарное образование: традиции и новаторство. Межвузовская научно-методическая конференция.14-15 февраля 2001 г. – СПб.: СПбГУП, 2001. – 132-136. – 0,3 п.л.

23. Коммуникативные парадоксы российского арт-рынка // Художественный рынок как объект гуманитарного знания. Материалы ежегодной межвузовской научно-практической конференции. 2004. – СПб.: СПбГУП, 2004. – С.91-112 (в соавторстве). – 0, 5 п.л.

24.Метатеория социальной коммуникации – новый этап познания // А.В.Соколов. Ретроспектива – 70. СПб.: БАН, 2004. С.330-332. – 0,3 п.л.

25. Маркетинговые технологии на современном арт-рынке. Глава 4. // Художественный рынок: вопросы теории, истории, методологии. Монография. СПб.: СПбГУП, 2004. С.91-106. (в соавторстве). – 0,5 п.л.

26. Современные художественные коммуникации и качество гуманитарного образования // Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе. Материалы IX Ежегодной Всероссийской научно-методической конференции. СПб.: СПбГУП, 2004. С.119-120. (в соавторстве).– 0,2 п.л.

27. Художественные коммуникации и парадоксы современной гуманитарной культуры //Образование в процессе гуманизации современного мира. Материалы IV Международных Лихачевских научных чтений. СПб.: СПбГУП, 2004. С.202-204. – 0, 2 п.л.

28. Современная российская реклама в системе художественных коммуникаций: эстетические парадоксы и этические пределы // Реклама и PR в России: современное состояние и развитие.– СПб.: Изд-во СПбГУП, 2005. – С.125-131. – 0.5 п.л.

29. Ценностный характер социокультурных коммуникаций в информационном пространстве современной гуманитарной культуры // «Культура и глобальные вызовы мирового развития»: V Международные Лихачевские научные чтения, 19-20 мая 2005г.– СПб.: СПбГУП, 2005. – С.229-231. – 0,5 п.л.


Информация о работе Феномен социокультурной коммуникации в современной художественной культуре