Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Актуальность диссертационного исследования. Проводимая в настоящее время в Российской Федерации административная реформа настоятельно требует изменить характерную для нашей страны и существующую еще с советских времен систему отношений между государственными органами исполнительной власти, подведомственными им учреждениями и гражданином, при которой последний выступает в роли просителя даже в случае удовлетворения его бесспорных прав и законных интересов. Одним из важнейших направлений процесса реформирования государственного управления является формирование и развитие системы государственных услуг.

Содержание работы

Введение.
Глава 1. Понятие, классификация и принципы государственных услуг.
§ 1.1. Понятие и функции государственной услуги.
§ 1.2. Классификация государственных услуг.
§ 1.3. Принципы государственных услуг.
Глава 2. Административно-правовое регулирование деятельности государственных органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений по предоставлению государственных услуг.
§ 2.1. Субъекты предоставления государственных услуг.
§ 2.2. Оказание государственных услуг как функция федеральных агентств.
§ 2.3. Предоставление государственных услуг в субъектах Российской
Федерации.
Глава 3. Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг.

Файлы: 1 файл

совершенствование системы государственных услуг в учреждениях социального обслуживания (на примере деятельности гбу тцсо царицынский).doc

— 584.71 Кб (Скачать файл)

207. Денисов О. А. Формирование  контрольной ветви власти и  ограничение коррупции // Государство  и право. 2002. N 3. С. 9-16.

208. Добрынина Е. Арифметика  власти // Российская газета. 2004. 16 октября.

209. Доклад о мировом  развитии 2004 года. Как повысить эффективность  услуг для бедного населения. М.: Весь мир, 2004. 351 с.

210. Доклад руководителя  Федерального агентства железнодорожного  транспорта // Евразия Вести. 2004. № 12.

211. Домчева Е. Джакузи над спальной // Российская газета. 2005. 12 апреля.

212. Дубовик О. Л. Административная  ответственность за экологические  правонарушения: предварительная оценка  реформы законодательства// Экологическое  право. 2002. № 2. С. 30-33.

213. Дульман П. Цель для денег. Правительство выбирает реформы. Но не все // Российская газета. 2005. 13 апреля.

214. Дьяков А. Я. Взаимодействие  качества продуктов труда и  общественных потребностей // Потребности  и потребление в условиях развитого  социализма. Межвузовский сборник. Уфа: изд-во Башкирского государственного  университета, 1984. С. 56-65.

215. Жукова Е. Н. Особенности  административно-правового статуса  федеральных агентств // Журнал российского  права. 2006. № 2. С. 148-155.

216. Зражевская Т. Д. Проблемы реализации Конституции РФ // Государственная и местная власть: правовые проблемы (Россия Испания): Сб. науч. трудов / Под ред. М. В. Карасёвой. Воронеж. 2000. С. 19-25.

217. Зыкова Т. Грефа растаможили // Российская газета. 2006. 12 мая.

218. Зыкова Т. Опять приватизация // Российская газета. 2005. 22 апреля.

219. Иванов В. В. К вопросу  об общей теории договора // Государство  и право. 2000. № 12. С. 73-79.

220. Игнатов В. Г., Понеделков А. В., Старосстин А. М. Административная реформа в России: шаг вперед, два шага . // Власть. 2005. №9. С. 3-10.

221. Игнатюк Н. А. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти: вопросы методологии // Журнал российского права. 2006. № 10. С. 29-34.

222. Кеттл Д. Глобальная революция в государственном управлении // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 212-222.

223. Козлова Н., Черняк И. Столичные «киты» и провинциальная  «рыбешка» // Российская газета. 2006. 16 июня.

224. Комаровский В, Морозова Е. Что мешает продвижению административной реформы в России? // Власть. 2006. № 4. С. 3-10.

225. Комаровский В. Открытость власти как приоритет административной реформы // Государственная служба. 2004. № 4. С. 105-109.

226. Кондрева О. Реформа взгляд из Казани // Российская газета. 2007. 21 апреля.

227. Кононенко Ю. С. Исполнительная  власть современной России // Закон. 2004. 12 декабря. С. 114-118.

228. Конькова Е. Кому услужит  государство? // Российская газета. 2006. 3 февраля.

229. Круль С. Факторы и принципы территориального размещения предприятий обслуживания // Услуги и их социально-экономическая роль / Под ред. Г. В. Полунина. М.: Прогресс, 1967. С. 107-118.

230. Кряжков А. В. Публичный интерес: понятие, виды и защита // Государство и право. 1999. № 10. С. 91-99.

231. Кузнецов Ю. Некоммерческое  государство // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 32-44.

232. Кузьмин В. К доске // Российская газета. 2004. 8 декабря.

233. Кузьмин В. Особенности  национального проекта // Российская  газета. 2005. 30 ноября.

234. Кузьмин В. ФАС анфас // Российская газета. 2005. 1 октября.

235. Кузьминов Я. Власти  стало больше // Российская газета. 2005. 18мая.

236. Куликов В. Лебедев  грозит бюрократам кодексом // Российская  газета. 2006. 29 ноября.

237. Куликов В. Чиновников  посадят по-английски // Российская  газета. 2005. 13 декабря.

238. Куренной В. В поисках  достоинств: смысл и логика административной  реформы // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 45-63.

239. Лашкина Е. Административный передел // Российская газета. 2005. 28 июля.

240. Лашкина Е. Алексей Кудрин: в отставку не собираюсь // Российская газета. 2005. 26 апреля.

241. Лашкина Е. Малый бизнес: приказано выжить // Российская газета. 2005. 15 марта.

242. Лашкина Е. Рассеялся бюджетный дым // Российская газета. 2005. 24 мая.

243. Липиньский Э. Введение к обсуждению вопроса о месте сферы услуг в системе категорий политической экономии социализма // Услуги и их социально-экономическая роль / Под ред. Г. В. Полунина. М.: ПРОГРЕСС, 1967. 26-35.

244. Манохин В. М. Отношения по хозяйственному обслуживанию и их регулирование // Советское государство и право. 1970. № 7. С. 20-25.

245. Манохин В. М. Правовое государство и проблема управления по усмотрению // Советское государство и право. № 2. 1990. С. 23-30.

246. Манохин В. М. Административное право на переломе // Вестник СГАП. 2007. №3. С. 48-53.

247. Машаров И. М. О видах административно-публичной деятельности // Административное право и процесс. 2005. № 1. С. 8-11.

248. Махмутов А. X. Личные потребности: количественная и качественная определенность // Потребности и потребление в условиях развитого социализма. Межвузовский сборник. Уфа: Издательство Башкирского университета, 1984. С. 11-24.

249. Медушевский А. Реформа государства // Отечественные записки. 2004. №2. С. 15-31.

250. Межиров Б. Л., Смирнов  К. А. Становление науки экономики  потребностей и потребления // Потребности  и потребление в условиях развитого социализма. Межвузовский сборник. Уфа: Издательство Башкирского университета, 1984. С. 3-11.

251. Минашкин А. В. Право граждан на обращения: состояние дел и перспективы правового регулирования // Юрист. 2005. № 7. С. 11-15.

252. Мордовец А. С. Права  человека и юридическая ответственность  должностных лиц // Личность и  власть (конституционные вопросы): Межвузовский  сборник научных работ. Ростов-на-Дону. Саратов. С. 46-57.

253. Нарышкин С. Е., Хабриева Т. Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. 2006. № 11. С. 3-13.

254. Нестеров А. В. Некоторые  аспекты проекта федерального  закона «О стандартах государственных  услуг» // Государственная власть  и местное самоуправление. 2006. № 4. С. 35-38.

255. Нестеров А. В. Понятие  услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная  власть и местное самоуправление. 2005. № 11. С. 22-26.

256. Николаев И., Шульга  И. Главное в административной  реформе // Общество и экономика. 2003. № 1. С. 44-67.

257. Ноздрачев А. Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы // КонсультантПлюс. www.consultant.ru

258. Новиков А. Б. Концепция  «сервисной таможни» в системе  административной реформы в Российской  Федерации // КонсультантПлюс. www.consultant.ru

259. Осипова М. И. О правовом  регулировании бытового обслуживания  населения // Советское государство  и право. 1960. № 11. С. 70-72.

260. Оценка эффективности  управленческой деятельности. Функциональные  обзоры. Справка // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 171177.

261. Панкова О. В. Административно-правовой  статус федеральных служб в  условиях административной реформы // КонсультантПлюс. www.consultant.ru

262. Панкова О. В. Некоторые  вопросы организации и деятельности  территориальных органов федеральных  органов исполнительной власти  в условиях административной  реформы // КонсультантПлюс. www.consultant.ru

263. Панова И. Реформа административного  производства назрела // КонсультантПлюс. www.consultant.ru

264. Писарькова JL Много ли чиновников было в России. Справка // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 371-375.

265. Подорожнова В. Властные ножницы // Российская газета. 2006. 6июня.

266. Полянский В. В. О соотношении  публичных и частных интересов  в процессе проведения административной  реформы // Административное право  и процесс. 2004. № 1. С. 18-20.

267. Пономарев М. В. Правовые  проблемы реализации полномочий  федеральных органов исполнительной  власти в сфере охраны окружающей  среды и природопользования // Экологическое  право. 2006. № 5. С. 30-33.

268. Пржелясковский В. Обсуждения // Услуги и их социально-экономическая роль / Под ред. Г. В. Полунина. М.: Прогресс, 1967. С.87-90.

269. Программа «Вести Астрахань». Телеканал Россия. 27 марта.

270. Ренов Э. Н. Государственное учреждение субъект административного права (на примере учреждений культуры) // Субъекты Советского административного права. Межвузовский сборник научных трудов. Свердловск. 1985. С. 109-113.

271. Ромашко Е. А. Компетенция  как элемент правового статуса  государственного органа // Проблемы  конституционного и административного  права. Сборник научных трудов. Архангельск. 2003. С. 68-78.

272. Россинский Б. В. К вопросу о реформировании системы федеральных органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2004. № 1. С. 20-24.

273. Россинский М. Б. Некоторые аспекты воздействия услуг на личное потребление // Потребности и потребление в условиях развитого социализма: Межвузовский сборник. Уфа: изд-во Башкирского государственного университета. 1984. С. 125-134.

274. Рубинштейн А. Правительство  в трех измерениях. О возможном  подходе к административной реформе // Стратегия России. 2004. № 3. С. 35-40.

275. Савин В. Н. Ответственность  государственной власти перед  обществом // Государство и право. 2000. № 12. С. 64-72.

276. Салищева Н. Г. Административно-процессуальные аспекты гарантий прав граждан // Административно-правовой статус гражданина. Отв. Редактор Н. Ю. Хаманева. М.: Институт государства и права Российской академии наук, 2004. С. 67-73.

277. Сатаров Г., Головщинский К. Административная реформа и противодействие коррупции // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 295-313.

278. Скорлуков О. Официальные лица и личности // Российская газета. 2004. 23 ноября.

279. Сорокина Н. Реформа  была заявлена в нужный час // Российская газета. 2004. 15 сентября.

280. Справка Российской  газеты // Российская газета. 2006. 9 декабря.

281. Старилов Ю. Н. Административное право России: к вопросу о необходимости разработки новых концепций развития // Административное право и процесс. 2004. № 1. С. 2-5.

282. Талапина Э. В. Гражданин и власть: к культуре отношений // Административно-правовой статус гражданина / Отв. ред . Н. Ю. Хаманева. М.: Институт государства и права Российской академии наук, 2004. С. 148-156.

283. Талапина Э. В. Новые институты административного права // Государство и право. 2006. № 5. С. 14-21.

284. Талапина Э., Тихомиров Ю. Публичные функции в экономике // Право и экономика. 2002. № 6. С. 3-9.

285. Тарасов А. М. Региональный  президентский контроль: вопросы  совершенствования // Журнал российского  права. 2002. № 5. С. 42-49.

286. Терещенко JI. К., Минашкин А. В., Спектор Е. И., Калмыкова А. В. Основные направления административной реформы // Юридический мир. № 4. 2003. С. 13-18.

287. Терещенко JI. К. Услуги: государственные, публичные, социальные //Журнал российского  права. 2004. № 10. С. 15-23.

288. Тихомиров Ю. А. Административное  усмотрение и право // Журнал российского  права. № 4. 2000. С. 70-79.

289. Тихомиров Ю. Подход  к бюрократии с регламентом // Российская газета. 2005. 29 апреля.

290. Тихомиров Ю. А., Талапина Э. В. Административные процедуры и право // Журнал российского права. 2002. № 4. С. 3-13.

291. Тихомиров Ю. А., Чеснокова М. Д. Совершенствование организации управления и оказания публичных услуг // Журнал российского права. 2005. №3. С. 20-37.

292. Туманов В. А. Права  человека и исполнительная власть // Советское государство и право. 1990. № 2. С. 44-50.

293. Фалалеев М. Наказание  в вине // Российская газета. 2007. 27 июня.

294. Фатьянов А. А. Некоторые  проблемы определения статуса  субъектов публичного права // Административное  право и процесс. 2004. № 2. С.11-14.

295. Хабриева Т. Я., Ноздрачев А. Ф., Тихомиров Ю. А. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. 2006. № 2. С. 3-23.

296. Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг. 1998. № 1. С. 116-122.

297. Шаров А. В. Об основных  элементах административной реформы // Журнал российского права. 2005. № 4. С. 19-28.

298. Швыдкой М. Старая песня  о главном // Российская газета. 2004. 9 ноября.

299. Шкарлупина Г. Д. О государственном регулировании платных образовательных услуг // КонсультантПлюс. www.consultant.ru

300. Ямпольская Ц. А. О теории  административного договора // Советское  государство и право. 1966. № 10. С. 132-136.

301. Ястржембовский В. Проект систематизации услуг // Услуги и их социально-экономическая роль / Под ред. Г.В. Полунина. М.: ПРОГРЕСС, 1967. С.53-77.

302. Яцкин А. В. Правовое регулирование разработки административных регламентов // Журнал российского права. 2006. № 10. С. 18-27.1. Судебная практика

303. Постановление Конституционного  суда Российской Федерации от 27.01.1999г. № 2-П «По делу о толковании  ст. 71 (п. «г»), ст. 76 (ч. 1) и ст. 112 (ч. 1) Конституции  Российской Федерации» // СЗ РФ. 1999. № 6. Ст. 866.нтернет 

304. Должностной регламент  начальника отдела государственного  земельного контроля Управления  Роснедвижимости по Астраханской области, утв. руководителем Управления Роснедвижимости по Астраханской области. 25.04.2007г. www.kadastr.ru.

305. Должностной регламент  начальника территориального отдела  Управления Роснедвижимости по Астраханской области, утв. руководителем Управления Роснедвижимости по Астраханской области. 2.10.2006г. www.kadastr.ru.

306. Должностной регламент  специалиста 1 разряда территориального  отдела по г. Астрахани, утв. руководителем  Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области. 2.10.2006г. www.kadastr.ru.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Рисунок 7 – Составляющие объективного показателя качества предоставления государственных услуг

 

 

Рисунок 10 – Набор ограничений, препятствующий измерению качества, результативности и эффективности деятельности предоставления государственных услуг

 

 

 

Рисунок 11 – Методы сбора и анализа информации для оценки объективных показателей качества предоставляемых государственных услуг

Рисунок 12 – Составляющие субъективного показателя качества предоставления государственных услуг

Рисунок 13- Методы сбора информации для оценки субъективных показателей качества предоставляемых государственных услуг

Рисунок 14 – Индикаторы соответствия фактического стандарта предоставления государственных услуг положениям утвержденных административных регламентов

Информация о работе Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг