Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 14:01, курсовая работа
Актуальность диссертационного исследования. Проводимая в настоящее время в Российской Федерации административная реформа настоятельно требует изменить характерную для нашей страны и существующую еще с советских времен систему отношений между государственными органами исполнительной власти, подведомственными им учреждениями и гражданином, при которой последний выступает в роли просителя даже в случае удовлетворения его бесспорных прав и законных интересов. Одним из важнейших направлений процесса реформирования государственного управления является формирование и развитие системы государственных услуг.
Введение.
Глава 1. Понятие, классификация и принципы государственных услуг.
§ 1.1. Понятие и функции государственной услуги.
§ 1.2. Классификация государственных услуг.
§ 1.3. Принципы государственных услуг.
Глава 2. Административно-правовое регулирование деятельности государственных органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений по предоставлению государственных услуг.
§ 2.1. Субъекты предоставления государственных услуг.
§ 2.2. Оказание государственных услуг как функция федеральных агентств.
§ 2.3. Предоставление государственных услуг в субъектах Российской
Федерации.
Глава 3. Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг.
207. Денисов О. А. Формирование контрольной ветви власти и ограничение коррупции // Государство и право. 2002. N 3. С. 9-16.
208. Добрынина Е. Арифметика власти // Российская газета. 2004. 16 октября.
209. Доклад о мировом развитии 2004 года. Как повысить эффективность услуг для бедного населения. М.: Весь мир, 2004. 351 с.
210. Доклад руководителя
Федерального агентства
211. Домчева Е. Джакузи над спальной // Российская газета. 2005. 12 апреля.
212. Дубовик О. Л. Административная
ответственность за
213. Дульман П. Цель для денег. Правительство выбирает реформы. Но не все // Российская газета. 2005. 13 апреля.
214. Дьяков А. Я. Взаимодействие
качества продуктов труда и
общественных потребностей // Потребности
и потребление в условиях
215. Жукова Е. Н. Особенности
административно-правового
216. Зражевская Т. Д. Проблемы реализации Конституции РФ // Государственная и местная власть: правовые проблемы (Россия Испания): Сб. науч. трудов / Под ред. М. В. Карасёвой. Воронеж. 2000. С. 19-25.
217. Зыкова Т. Грефа растаможили // Российская газета. 2006. 12 мая.
218. Зыкова Т. Опять приватизация // Российская газета. 2005. 22 апреля.
219. Иванов В. В. К вопросу об общей теории договора // Государство и право. 2000. № 12. С. 73-79.
220. Игнатов В. Г., Понеделков А. В., Старосстин А. М. Административная реформа в России: шаг вперед, два шага . // Власть. 2005. №9. С. 3-10.
221. Игнатюк Н. А. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти: вопросы методологии // Журнал российского права. 2006. № 10. С. 29-34.
222. Кеттл Д. Глобальная революция в государственном управлении // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 212-222.
223. Козлова Н., Черняк И.
Столичные «киты» и
224. Комаровский В, Морозова Е. Что мешает продвижению административной реформы в России? // Власть. 2006. № 4. С. 3-10.
225. Комаровский В. Открытость власти как приоритет административной реформы // Государственная служба. 2004. № 4. С. 105-109.
226. Кондрева О. Реформа взгляд из Казани // Российская газета. 2007. 21 апреля.
227. Кононенко Ю. С. Исполнительная власть современной России // Закон. 2004. 12 декабря. С. 114-118.
228. Конькова Е. Кому услужит государство? // Российская газета. 2006. 3 февраля.
229. Круль С. Факторы и принципы территориального размещения предприятий обслуживания // Услуги и их социально-экономическая роль / Под ред. Г. В. Полунина. М.: Прогресс, 1967. С. 107-118.
230. Кряжков А. В. Публичный интерес: понятие, виды и защита // Государство и право. 1999. № 10. С. 91-99.
231. Кузнецов Ю. Некоммерческое государство // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 32-44.
232. Кузьмин В. К доске // Российская газета. 2004. 8 декабря.
233. Кузьмин В. Особенности национального проекта // Российская газета. 2005. 30 ноября.
234. Кузьмин В. ФАС анфас // Российская газета. 2005. 1 октября.
235. Кузьминов Я. Власти стало больше // Российская газета. 2005. 18мая.
236. Куликов В. Лебедев грозит бюрократам кодексом // Российская газета. 2006. 29 ноября.
237. Куликов В. Чиновников посадят по-английски // Российская газета. 2005. 13 декабря.
238. Куренной В. В поисках
достоинств: смысл и логика
239. Лашкина Е. Административный передел // Российская газета. 2005. 28 июля.
240. Лашкина Е. Алексей Кудрин: в отставку не собираюсь // Российская газета. 2005. 26 апреля.
241. Лашкина Е. Малый бизнес: приказано выжить // Российская газета. 2005. 15 марта.
242. Лашкина Е. Рассеялся бюджетный дым // Российская газета. 2005. 24 мая.
243. Липиньский Э. Введение к обсуждению вопроса о месте сферы услуг в системе категорий политической экономии социализма // Услуги и их социально-экономическая роль / Под ред. Г. В. Полунина. М.: ПРОГРЕСС, 1967. 26-35.
244. Манохин В. М. Отношения по хозяйственному обслуживанию и их регулирование // Советское государство и право. 1970. № 7. С. 20-25.
245. Манохин В. М. Правовое государство и проблема управления по усмотрению // Советское государство и право. № 2. 1990. С. 23-30.
246. Манохин В. М. Административное право на переломе // Вестник СГАП. 2007. №3. С. 48-53.
247. Машаров И. М. О видах административно-публичной деятельности // Административное право и процесс. 2005. № 1. С. 8-11.
248. Махмутов А. X. Личные потребности: количественная и качественная определенность // Потребности и потребление в условиях развитого социализма. Межвузовский сборник. Уфа: Издательство Башкирского университета, 1984. С. 11-24.
249. Медушевский А. Реформа государства // Отечественные записки. 2004. №2. С. 15-31.
250. Межиров Б. Л., Смирнов
К. А. Становление науки экономики
потребностей и потребления // Потребности
и потребление в условиях
251. Минашкин А. В. Право граждан на обращения: состояние дел и перспективы правового регулирования // Юрист. 2005. № 7. С. 11-15.
252. Мордовец А. С. Права
человека и юридическая
253. Нарышкин С. Е., Хабриева Т. Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. 2006. № 11. С. 3-13.
254. Нестеров А. В. Некоторые
аспекты проекта федерального
закона «О стандартах
255. Нестеров А. В. Понятие
услуги государственной, общественной
(социальной) и публичной // Государственная
власть и местное
256. Николаев И., Шульга И. Главное в административной реформе // Общество и экономика. 2003. № 1. С. 44-67.
257. Ноздрачев А. Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы // КонсультантПлюс. www.consultant.ru
258. Новиков А. Б. Концепция
«сервисной таможни» в системе
административной реформы в
259. Осипова М. И. О правовом
регулировании бытового
260. Оценка эффективности управленческой деятельности. Функциональные обзоры. Справка // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 171177.
261. Панкова О. В. Административно-правовой
статус федеральных служб в
условиях административной
262. Панкова О. В. Некоторые
вопросы организации и
263. Панова И. Реформа административного производства назрела // КонсультантПлюс. www.consultant.ru
264. Писарькова JL Много ли чиновников было в России. Справка // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 371-375.
265. Подорожнова В. Властные ножницы // Российская газета. 2006. 6июня.
266. Полянский В. В. О соотношении
публичных и частных интересов
в процессе проведения
267. Пономарев М. В. Правовые
проблемы реализации
268. Пржелясковский В. Обсуждения // Услуги и их социально-экономическая роль / Под ред. Г. В. Полунина. М.: Прогресс, 1967. С.87-90.
269. Программа «Вести Астрахань». Телеканал Россия. 27 марта.
270. Ренов Э. Н. Государственное учреждение субъект административного права (на примере учреждений культуры) // Субъекты Советского административного права. Межвузовский сборник научных трудов. Свердловск. 1985. С. 109-113.
271. Ромашко Е. А. Компетенция
как элемент правового статуса
государственного органа // Проблемы
конституционного и
272. Россинский Б. В. К вопросу о реформировании системы федеральных органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2004. № 1. С. 20-24.
273. Россинский М. Б. Некоторые аспекты воздействия услуг на личное потребление // Потребности и потребление в условиях развитого социализма: Межвузовский сборник. Уфа: изд-во Башкирского государственного университета. 1984. С. 125-134.
274. Рубинштейн А. Правительство
в трех измерениях. О возможном
подходе к административной
275. Савин В. Н. Ответственность государственной власти перед обществом // Государство и право. 2000. № 12. С. 64-72.
276. Салищева Н. Г. Административно-процессуальные аспекты гарантий прав граждан // Административно-правовой статус гражданина. Отв. Редактор Н. Ю. Хаманева. М.: Институт государства и права Российской академии наук, 2004. С. 67-73.
277. Сатаров Г., Головщинский К. Административная реформа и противодействие коррупции // Отечественные записки. 2004. № 2. С. 295-313.
278. Скорлуков О. Официальные лица и личности // Российская газета. 2004. 23 ноября.
279. Сорокина Н. Реформа была заявлена в нужный час // Российская газета. 2004. 15 сентября.
280. Справка Российской газеты // Российская газета. 2006. 9 декабря.
281. Старилов Ю. Н. Административное право России: к вопросу о необходимости разработки новых концепций развития // Административное право и процесс. 2004. № 1. С. 2-5.
282. Талапина Э. В. Гражданин и власть: к культуре отношений // Административно-правовой статус гражданина / Отв. ред . Н. Ю. Хаманева. М.: Институт государства и права Российской академии наук, 2004. С. 148-156.
283. Талапина Э. В. Новые институты административного права // Государство и право. 2006. № 5. С. 14-21.
284. Талапина Э., Тихомиров Ю. Публичные функции в экономике // Право и экономика. 2002. № 6. С. 3-9.
285. Тарасов А. М. Региональный президентский контроль: вопросы совершенствования // Журнал российского права. 2002. № 5. С. 42-49.
286. Терещенко JI. К., Минашкин А. В., Спектор Е. И., Калмыкова А. В. Основные направления административной реформы // Юридический мир. № 4. 2003. С. 13-18.
287. Терещенко JI. К. Услуги: государственные, публичные, социальные //Журнал российского права. 2004. № 10. С. 15-23.
288. Тихомиров Ю. А. Административное усмотрение и право // Журнал российского права. № 4. 2000. С. 70-79.
289. Тихомиров Ю. Подход к бюрократии с регламентом // Российская газета. 2005. 29 апреля.
290. Тихомиров Ю. А., Талапина Э. В. Административные процедуры и право // Журнал российского права. 2002. № 4. С. 3-13.
291. Тихомиров Ю. А., Чеснокова М. Д. Совершенствование организации управления и оказания публичных услуг // Журнал российского права. 2005. №3. С. 20-37.
292. Туманов В. А. Права
человека и исполнительная
293. Фалалеев М. Наказание в вине // Российская газета. 2007. 27 июня.
294. Фатьянов А. А. Некоторые проблемы определения статуса субъектов публичного права // Административное право и процесс. 2004. № 2. С.11-14.
295. Хабриева Т. Я., Ноздрачев А. Ф., Тихомиров Ю. А. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. 2006. № 2. С. 3-23.
296. Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг. 1998. № 1. С. 116-122.
297. Шаров А. В. Об основных
элементах административной
298. Швыдкой М. Старая песня о главном // Российская газета. 2004. 9 ноября.
299. Шкарлупина Г. Д. О государственном регулировании платных образовательных услуг // КонсультантПлюс. www.consultant.ru
300. Ямпольская Ц. А. О теории административного договора // Советское государство и право. 1966. № 10. С. 132-136.
301. Ястржембовский В. Проект систематизации услуг // Услуги и их социально-экономическая роль / Под ред. Г.В. Полунина. М.: ПРОГРЕСС, 1967. С.53-77.
302. Яцкин А. В. Правовое регулирование разработки административных регламентов // Журнал российского права. 2006. № 10. С. 18-27.1. Судебная практика
303. Постановление
304. Должностной регламент
начальника отдела
305. Должностной регламент
начальника территориального
306. Должностной регламент специалиста 1 разряда территориального отдела по г. Астрахани, утв. руководителем Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области. 2.10.2006г. www.kadastr.ru.
Приложение.
Рисунок 7 – Составляющие объективного показателя качества предоставления государственных услуг
Рисунок 10 – Набор ограничений, препятствующий измерению качества, результативности и эффективности деятельности предоставления государственных услуг
Рисунок 11 – Методы сбора и анализа информации для оценки объективных показателей качества предоставляемых государственных услуг
Рисунок 12 – Составляющие субъективного показателя качества предоставления государственных услуг
Рисунок 13- Методы сбора информации для оценки субъективных показателей качества предоставляемых государственных услуг
Рисунок 14 – Индикаторы соответствия фактического стандарта предоставления государственных услуг положениям утвержденных административных регламентов
Информация о работе Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг