Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Актуальность диссертационного исследования. Проводимая в настоящее время в Российской Федерации административная реформа настоятельно требует изменить характерную для нашей страны и существующую еще с советских времен систему отношений между государственными органами исполнительной власти, подведомственными им учреждениями и гражданином, при которой последний выступает в роли просителя даже в случае удовлетворения его бесспорных прав и законных интересов. Одним из важнейших направлений процесса реформирования государственного управления является формирование и развитие системы государственных услуг.

Содержание работы

Введение.
Глава 1. Понятие, классификация и принципы государственных услуг.
§ 1.1. Понятие и функции государственной услуги.
§ 1.2. Классификация государственных услуг.
§ 1.3. Принципы государственных услуг.
Глава 2. Административно-правовое регулирование деятельности государственных органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений по предоставлению государственных услуг.
§ 2.1. Субъекты предоставления государственных услуг.
§ 2.2. Оказание государственных услуг как функция федеральных агентств.
§ 2.3. Предоставление государственных услуг в субъектах Российской
Федерации.
Глава 3. Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг.

Файлы: 1 файл

совершенствование системы государственных услуг в учреждениях социального обслуживания (на примере деятельности гбу тцсо царицынский).doc

— 584.71 Кб (Скачать файл)

Рисунок 15 – Индикаторы информирования заявителей

Рисунок 16 – Индикаторы обратной связи с потребителями

 


Информация о работе Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг