Игра как средство профориентации социального педагога со старшеклассниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 22:59, реферат

Описание работы

Цель исследования – обоснование условий и разработка модели работы социального педагога по профессиональной ориентации старшеклассников. Задачи исследования: Анализ состояния, теоретического и нормативно-правового обеспечения профориентационной работы социальных педагогов образовательных учреждений.
Разработка модели работы социального педагога по профориентации старшеклассников.
Экспериментальная проверка модели профориентационной работы социального педагога со старшеклассниками.
Выявление социально-педагогических условий эффективности профориентационной работы социального педагога со старшеклассниками.

Файлы: 1 файл

Введение и все для курсовой.docx

— 127.98 Кб (Скачать файл)

17. Бочарова Т.И. Комплексная деловая игра как средство формирования профессиональных навыков и функций специалиста. Автореф. дисс. канд пед. наук. Ставрополь: 2006. - 22 с.

18. Бриллинг С.К. Черчение. М.: 1989. - 265.

19. Брунер Дж. Исследование развития познавательной деятельности. М.: 1971.- 391.

20. Брянцева Е.В. Педагогические условия воспитания толерантности у младших школьников. Дисс. канд. пед. наук. Карачаевск: 2005.- 185 с.

21. Вартанова JI.P. Дидактическая игра как антропотехническое средство формирования культуры будущего педагога. Автореф. дисс.канд. пед. наук. Ставрополь: 2002. - 22 с.

22. Василенко Е.А. Методические основы создания и использования средств обучения графическим дисциплинам в школе и педвузах. Дисс. докт. пед. наук. -М.: 1993.-С. 40.

23. Вербицкий А.А. Компетентностный подход теории контекстного обучения. -М.: 2004,- 83 с.

24. Вербицкий А.А. Развивают ли деловые игры?: к проблеме классификации деловых процедур. //Проблемы психологии образования. М.: 1994. -С. 12-25.

25. Веселова В.В. Психолого-педагогическая служба в средних школах США. //Педагогика. № 9. 2005. -С. 65 - 72.

26. Витиньш В.Ф. Реформа школы и профориентация школьников. М.:1988. - С. 11.

27. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству. М.: Просвещение. 1982.

28. Воротников И.А. Занимательное черчение. М. :Просвещение. - 1990. -223 с.

29. Выбор методов обучения  в средней школе. /Под ред. Ю.К.Бабанского. -М.: 1981.

30. Выгодский М.Я. Геометрия для самообразования. М.: 1951.- 200 с.

31. Выготский JI.С.Педагогическая психология. М.: 1991.

32. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование умственной деятельности. -М.:МГУ.- 1965.

33. Гайворонская Н.А. Формирование профессионализма будущих инженеров с использованием компьютерных программных продуктов. Ав-тореф. дисс. канд. пед. наук. Ставрополь: 2006. - 40 с.

34. Гедыгушева Т.Х. Стимулы формирования организационно-практических умений на основе этнорегионального подхода. Дисс. канд. пед. наук. Карачаевск: 2004. 189 с.

35. Геллерштейн С.Г. К построению теории профессиональной консультации молодёжи. Киев: 1966. - 66 с.

36. Гервер Б.А.Творчество на уроках черчения. М.: 1998. - 127 с.

37. Гинецинский В.И. Проблемы структурирования образовательного пространства. //Педагогика. 1997. № 3. - С. 10-15.

38. Гладченкова Н.Н. Моделирование культурно-образовательной среды образовательного учреждения. Р.-на-Д. 2003. - 1972.

39. Гогоберидзе З.М. Использование подвижных игр народов КЧР в физическом воспитании подростков. Автореф. дисс.канд. пед. наук.- Карачаевск: 2005. 22 с.

40. Горский Д.П. Логика. М.: 1963. - 292 с.

41. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения. М.: 2003. - 383 с.

42. Гребенников И.Б. Школа и семья: пособие для учителя. М.: 1985. - 176 с.

43. Гришпун С.С. Организация профориентации школьников в Великобритании. //Педагогика. 2005,- № 7. С. 100 - 106.

44. Гриншпун С.С. Профессиональная ориентация школьников в США. //Педагогика. 2005. № 9. - С. 65 - 72.

45. Громкова М.Т. Андрагогика. М.: 2005. - 494 с.

46. Гузенко И.Г. Теоретические и технологические основы вербально-графической системы обучения студентов педагогических вузов. Дисс. докт. пед. наук. М.: 1996. - 357 с.

47. Гукаленко О.В. Поликультурное образовательное пространство как среда поддержки и защиты личности учащегося. Тирасполь: РИОПГУ. 2000,150 с.

48. Гуров В.Н. Теория и методики социально работы с семьёй. Автореф. дисс. докт. пед. наук. М.: 1997. - 50 с.

49. Давыдов. Проблемы развивавшего  обучения. М.: 1972. - 239 с.

50. Данилков А.А., Данилкова С.С. Игры на каждый день с тинейджерами. -Новосибирск: 2006. 230 с.

51. Дереклеева Н.И.Справочник классного руководителя. М.: 2003. - 272 с.

52. Джазаева З.М. Сущность и организация стимулирования в процессе обучения истории. /Педагогика стимулирования. Коллективная монография. Карачаевок: 2005. - С. 38 - 53.

53. Дидактика средней школы. /Под ред. М.Н.Скаткина. М.: 1982. - 390 с.

54. Дудченко B.C. Имитационные игры. Таллин: Валгус. - 1989. - С. 41.

55. Ермаков Д.С. Элективные курсы для профильного обучения. //Педагогика.-2005,- №2.-С. 36-41.

56. Закон РФ "Об образовании". М.: 1992. - 15 с.

57. Захаров Н.Н. Профориентация школьников. М.: 1988. - С. 272.

58. Зверева Н.А. Комплексный подход в воспитании трудолюбия подрос: ков. Автореф. канд. пед. наук. Казань: 1982. - 22 с.

59. Зеньковский В.В. Психология. М.: 1995. - 287 с.

60. Зеер Э.Ф., Саманюк Э.Э. Психология профессиональных деструкций. -М.: 2005.-240 с.

61. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.- Новосиб. 2003.

62. Игра детская. //Пед. словарь. T.I. - М.: АПН СССР. - 1960. - 774 с.

63. Игра дошкольника. /Сост. Зворыгина Е.В. -М.: 1989. 230 с.

64. Ильина Т. А. Педагогика. М.: 1984. - 650 с.

65. Иовайша JI.A. Проблемы профориентации школьников. М.: 1993.-С. 11.

66. Калечиц Т.Н., Кейлина З.В. Внеклассная и внешкольная работа. М.:1972,- 36 с.

67. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт информирования. М.: 1991. - 154 с.

68. Калугин Н.И., Сазонов А.Д., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся. М.: 1983. - 163 с.

69. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребёнка. М.: 1997.-С. 33.

70. Карпов А.В. /Ред. Психология труда. М.: 2004. - 352 с.

71. Катханова Ю.Ф. Поэзия начертательной геометрии. М.: 1992. - 124 с.

72. Кларин М.В. Инновационные дидактические поиски в современной зарубежной педагогике: разработка модели обучения. Сравнение систем высшего образования и сравнительная педагогика. М.: 1994. - 88 с.

73. Кларин М.В. Инновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике. Дисс.докт. пед. наук. - М.: 1994. - 342 с.

74. Климов Е.А. Вопросы теории и методики индивидуальной педагогической консультации. М.: 1979.

75. Климов Е.А. Психология профессионалов. Воронеж: 1996.

76. Климов Е.А. Психология труда. М.: 1998.

77. Климов Е.А. Пути в профессионализм. М.: 2003. - 125 с.

78. Ковалёв Г.А. Психическое  развитие человека и жизненная  среда. //Вопросы психологии. -1993. №  1. - С.13 - 23.

79. Коджаспирова Г.М. Педагогика. М.: 2004. - 528 с.

80. Кондратьева Е.А. Культуросообразное пространство сельской школы как среда личностного развития школьника. Дисс.канд. пед. наук,-Карачаевск: 2006. - 190 с.

81. Койчуева З.К. Занимательное моделирование на структурно-геометрической основе. Карачаевск: 2004. - 146 с.

82. Кох А. Об изучении  психологического профиля педагога. //Пед. квалификация. 1930. -№ 3. - С. 40.

83. Кукушин B.C. Педагогические технологии. -Р.-на-Д.: 2002. 320 с.

84. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М.: 2000.

85. Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании. М.: 2001. - 199 с.

86. Курина В.А. Формирование графической культуры у будущих учителей технологии. Автореф. дисс.канд. пед. наук. Брянск: 1997. - 20 с.

87. Лавринед Т.Ю. Ориентация на формирование гуманистических идеалов воспитанников детского дома. Дисс.канд. пед. наук. Карачаевск: 2006. - 135 с.

88. Левина М.М. Основы технологии обучения профессиональной педагогической деятельности. М.: МОИФ. - 1996. - 232 с.

89. Левитов Н.Д. Психология труда. М.: 1979.

90. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: 1975.

91. Леонтьев А.Н. Проблемы психики. М.: 1981. - 544 с.

92. Лернер И .Я. Дидактические основы методов обучения. М. .'Просвещение. - 1981.

93. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Прометей. - 1996. - 494 с.

94. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. -М. .-Просвещение. 1991. -297 с.

95. Ломов Б.Ф. Развитие пространственного воображения. //Вопросы общей и индустриальной психологии. Л.: ЛГУ. - 1961.

96. Лысенко Е.М. Дифференцированное обучение студентов в условиях лич-ностно ориентированного образования. Автореф. дисс.канд. пед. наук. -Саратов: 1998.-21.

97. Ляудис В .Я. Инновационное обучение. Стратегия и практика. М.: 1994.204 с.

98. Маврин С.А. Педагогические теории и системы. Омск: 1997. - 124 с.

99. Малькова З.А., Вульфсон Е.А. Современная школа и педагогика в капиталистических странах. М.:Просвещение. - 1975. - 264 с.

100. Мандрица В.М. Использование деловых игр в учебное процессе. /Проблемы внедрения Государственного образовательного Стандартавысшего профессионального образования. Ставр.: 1996. -С. 60 - 63.

101. Маркарьян Т. Характеристика советского педагога в представлении с временного просвещенца. //Пед. квалификация. 1929. - № 2. - С. 26.

102. Мартынов Н.Н. Единый процесс подготовки высококвалифицированных специалистов. //Преподавание педагогических дисциплин в высшей школе.-М.: 1971. С. 45 - 50.

103. Маслоу А. Мотивация и личность. /Теории личности в западноевропейской психологии. Редактор Райгородский. - Самара: 475 с.

104. Матушкин С.Е., Чернецов П.И. Факторы воспитания трудолюбия. Красноярск: 1987. 193 с.

105. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика: 1972.- 189 с.

106. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М.: Педагогика. - 1975. -287 с.

107. Мелик-Пашаев А.В. Об  источнике способности человека  к художественному творчеству. //Вопросы  психологии. -1998. № 1.

108. Мельникова А.А. Профориентация этап профессионализации субъекта труда. - Мин. Воды.: 2001.- 40 с.

109. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьников. Избр. труды. М.:1989. - 220 с.

110. Михайлов А.А. Ориентация школьников на сферы обслуживания. М.: 1981-126 с.

111. Митъкин А.А. Психология умственного развития: новая системная парадигма. //Вопросы психологии. 1998. - № 4. - С .25 - 28.

112. Моделирование личности  специалиста на основе комплексных  исследований. /Под. ред. ЯЗ. Смирновой. Л.:ЛУ. - 1984. - 125 с.

113. Моносзон Э.И. Педагогические основы формирования мировоззрения школьников. //Народное образование. 1974. - № 9.

114. Мудрик А.В. Социальная педагогика. -М.: 1999. 422 с.

115. Нагоева З.Н. Организационно-обучающие игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся. Автореф. дисс. .канд. пед. наук. Карачаевск: 2002. - 22 с.

116. Нагорнов Н.В.Увлекательная педагогика. //Педагогика. № 9. - 200. -С.110 -113.

117. Немов Р.С. Психология. М.:1995. - 576 с.

118. Нуждин Н. Информатизация в системе тотального управления качеством высшего образования. М.: 1998.

119. Обозов Н.Н. О трёхкомпонентной структуре межличностного взаимодействия. /Психология межличностного познания. Под ред. А.А.Бодалёва. М.: 1991. С.80 - 92.

120. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: 1986.121. 0 педологических извращениях в системе Наркомпросов. М.: Народное образование в СССР. - 1974. - 173 с.'

121. Офицерова С.В. Профессиональная ориентация подростков, имеющих конституционально-типологическую предиспозицию личности. Автореф. Дисс. канд. психол. наук. Ставр.: 2004. - 22 с.

122. Павлова Л.И. Исследование влияния игровой учебной деятельности на формирование межкультурной компетенции студентов вуза. Автореф. дисс. кан. пед. наук. Ставр.: 2004. - 22 с.

123. Паврозин А.В. Формирование адаптационной готовности преподавателей-служащих российской армии к профессиональной деятельности в военном вузе. Автореф. дисс.канд. пед . наук. Ставр.: 2003. - 22 с.

124. Парибок М. Метод опроса в выработке профессиограммы педагога. //Пед. квалификация. 1929. - № 6. - С. 39-41.

125. Парнюк М.А.Детерминизм диалектического материализма. Киев: 1967 - С.73.

126. Педагогика. Под ред.  П.И.Пидкасистого. М.: 1996. - 602 с.

127. Педагогика. Сост. В.В.Макаев. Часть 1 и П. - Пятигорск: 1992. -213 с. и 154 с.

128. Педагогика: педагогические  теории, системы, технологии. Под. ред.

129. С.А.Смирнова. М.: Академия, 1998. - 514 с.

130. Педагогический словарь.  Ред. Каиров И.А. М.: АПН СССР, 1960. -Т.2. - 774 е., Т.1.-708 с.

131. Педагогический энциклопедический  словарь. М.:2003.- 528 с.

132. Пиаже. /О нём/. Пед. энц. словарь. М.: 2003. - С. 394.

133. Петровский В.А. Вопросы истории и теории психологии. М.: Просвещение. - 1984.-272 с.

134. Платонов К.К.Вопросы психологии труда. М.: 1970.

135. Платонов К.К. Проблемы способностей. М.: Наука. - 1982. - 176.

136. Поляков В.А. /Ред. Профессиональная ориентация старших школьников в процессе трудового обучения. М.: 1972. - 158 с.

137. Пономарёв B.JL Введение  в игровую технологию учебно-воспитательной деятельности современной школы. Кемерово.: 1997. - 174 с.

138. Проблемы психологии  образования. /Под ред. А.А.Вербицкого. М.: 1994.- 218 с.

139. Пряжников Н.С. Игровые профессиональные упражнения. М.: 1997. -56 с.

140. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: 2002. - 400 с.

141. Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. М.: 2005.- 497 с.

142. Психологический словарь.  М.: 1983. - 448 с.

143. Равкин З.И. История педагогики и современность. //Педагогика. 1993.-№7.-С. 104.

Информация о работе Игра как средство профориентации социального педагога со старшеклассниками