Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 16:08, дипломная работа
Цель исследования: раскрыть особенности парка культуры и отдыха как комплексного социально-культурного института.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть историю развития парко культуры и отдыха в России
. Выделить особенности типологии парков
. Обозначить используемые формы социально-культурной работы в парке, их содержание
. Проанализировать технологии проектирование социально-культурной деятельности в парках отдыха и выявить их особенности
. Изучить мировой, российский и региональный опыт работы парка отдыха как социально-культурного института
. Провести исследование и разработать проект
.12. Целевые
взносы предназначены для
.13. Контроль
за использованием имущества
и средств Партнерства
.14. Имуществом Партнерства является также имущество его представительств и филиалов.
9. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
.1. Партнерство
ведет бухгалтерский учет и
статистическую отчетность в
порядке, установленном
.2. Общее собрание членов Партнерства вправе назначить ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Партнерства. Вопрос о проведении ревизии финансовой и хозяйственной деятельности Партнерства может быть поставлен также Правлением Партнерства, его Председателем и учредителем Партнерства.
.3. Все
работники Партнерства обязаны
по запросу ревизора
.4. Размеры
и структура доходов
10. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И
10.1. Реорганизация Партнерства осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
Партнерство может преобразоваться в общественную или религиозную организацию (объединение), фонд или автономную некоммерческую организацию.
.2. Ликвидация
Партнерства производится по
решению Общего собрания
.3. Руководство Партнерства или орган, принявший решение о ликвидации назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию, ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации.
.4. С момента
назначения ликвидационной
.5. Ликвидационная
комиссия помещает в органах
печати публикацию о
.6. По
окончании срока для
.7. После
завершения расчетов с
.8. Оставшееся
после удовлетворения
Остальная часть имущества, стоимость которого превышает размер имущественных взносов членов Партнерства, направляется на цели, в интересах которых Партнерство было создано и (или) на благотворительные цели.
.9. При реорганизации или прекращении деятельности Партнерства все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архив, документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) предаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Партнерство. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Партнерства, в соответствии с требованиями архивных органов.
.10. Ликвидация
Партнерства считается
Приложение 23
Методические рекомендации по проведению детского праздника в парке
· Деятельность детей на празднике должна быть осознанной. Ребенку нужно объяснить, что такое праздник. Только при этом условии можно создать необходимые мотивы деятельности и, соответственно, достичь хороших результатов.
· Речевой материал к празднику нужно подбирать в соответствии с программными требованиями, ориентируясь на активный словарь детей. При этом важно учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка, состояние его устной речи.
· При разучивании стихов необходимо обращать внимание не только на заучивание текста и его звуковое оформление, но и на внутреннее содержание.
· При использование элементов танца целесообразно показывать движения, уже разученные детьми, т.к. использование хорошо знакомых движений расширяет рамки работы над выразительностью, содержанием танца.
· При постановке игровых песен необходимо тщательно продумывать используемые во время пения движения, для того, чтобы они способствовали полноценному речевому дыханию, несли эмоциональную окраску, соответствующую смысловому содержанию песни.
· Необходимо широкое использование изобразительной деятельности в процессе подготовки и проведения праздника, т.к. участие в общем деле формирует у детей чувство коллективизма, украшение чего-либо, создание костюмов способствует развитию творчества детей.
· Праздник не должен быть растянут во времени, т.к. слишком долго детям трудно удерживать внимание на происходящем.
· В структуру праздника необходимо включать различные сюрпризные моменты, игры. Для того чтобы поддерживать внимание детей важно дать им возможность в нужный момент расслабиться, поиграть, отдохнуть. Постоянная смена видов деятельности позволяет поддерживать интерес ребенка.
· В ходе праздника взрослые должны помогать детям ориентироваться в происходящем действии, если возникает необходимость, разъяснить то, что непонятно кому-то из детей.
· После проведения праздника важно закрепить полученные детьми впечатления и знания. Для этого проводятся беседы с детьми. Целесообразно использовать изобразительную деятельность в подведении итогов праздника, т.к. это способствует закреплению полученных впечатлений, развивает образную память.
· В процессе подготовки и проведения праздника необходима четкая, взаимосвязанная работа ведущего, музыкального руководителя, взрослых, по возможности, родителей и, конечно, детей. Только при этом условии праздник пройдет успешно и оставит яркие воспоминания у всех его участников.
Приложение 24
Примерный план зимних мероприятий для парка культуры и отдыха Декабрь 2012
1. «Зимушка-зима пришла» праздник встречи зимы |
2. «Хороводец!» Фестиваль |
3 |
4 |
5 |
6 |
7. «Загадки зимы» детская |
8. «Снежный бум» конкурс на строительство самой большой горки |
9. «Ледовое побоище» |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 «Лыжный марафон 2012» лыжные соревнования |
15 «Вечерние огни парка» дискотека на льду |
16 «Снежный друг» конкурс снеговиков |
17 |
18 |
19 |
20 |
21. «Город льда» строительство ледового городка |
22. «День Зеленой Королевы» |
23. «Друзья наши меньшие» акция в поддержку животных |
24 |
25 |
26 |
27 |
28. «Взрыв движения» танцевальный флеш-моб |
29. «В преддверии Нового года» театрализованное представление |
30. «Конные прогулку» |
31. «Новый год» праздничная ночь |
Январь 2013
1. «Новый год продолжение» |
2 «Новогоднее чаепитие» танцы под духовой оркестр |
3 «Краски зимы» конкурс |
4 |
5 |
6 «Рождественские колядки» |
7 «Рождественский ангел» светлый праздник Рождество, концертная программа |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 «Возвращение строптивого» |
14 «Спортивная 7я» семейная спортивная эстафета |
15 |
16 |
17 |
18 «Снежная крепость» |
19 «Будь добрее!» социально- |
20 «Зимнее чудо» детский конкурс снежинок |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 «Ах Таня, Таня, Танечка…!» концерт |
26 «Карнавальная ночь» зимний карнавал, развлекательная программа, дискотека |
27 «Зимние забавы» развлекательно-игровая программа для детей и взрослых |
28 |
29 |
30 |
31 |
Февраль 2013
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 «День влюбленных» |
15 «Сретение» праздник встречи зимы с весной, развлекательно-игровая программа |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Информация о работе Парк культуры и отдыха как комплексный социально-культурный институт