Отчет по учебной практике на програничной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2015 в 15:58, отчет по практике

Описание работы

Транспортная характеристика груза определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Транспортные характеристики используют при решении задач по рационализации перевозочного процесса: выбора типа подвижного состава, складских обустройств, средств пакетирования грузов, разработке условий их перевозки и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ В ПУНКТАХ ПЕРЕВАЛКИ. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК

2.ПРИЕМ, ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ

3.РАБОТА ПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ ПОЕЗДОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ

5.ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВ ПРИ ЖД ПЕРЕВОЗКЕ

6.СЛУЧАИ И ПРИЧИНЫ НЕСОХРАННОСТИ БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА ПРИ ПОГРУЗКЕ, ВЫГРУЗКЕ ИЛИ ПЕРЕГРУЗКЕ РАБОТНИКАМИ СТАНЦИИ

7.ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

8.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

9.ДОПУСКАЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

моя практика по логистике.doc

— 347.00 Кб (Скачать файл)

После обработки перевозочные и грузосопроводительные документы передаются вместе с ППВ в таможенный орган для выполнения таможенного контроля документов; а копии указанных документов направляются также в органы пограничного контроля.

7. Должностное лицо таможенного  органа на представленных ППВ  проставляет штамп по следующей  форме: "Документы приняты таможней ____ час. ____ мин., возвращены железнодорожной станции ____ час. ____ мин. Подпись должностного лица таможенного органа __________. Подпись работника станции _____".

Уполномоченный сотрудник таможенного органа во взаимодействии с представителями пограничной ветеринарной службы и службы карантина растений определяет вагоны, контейнеры и контрейлеры, которые необходимо вскрыть при таможенном досмотре. На перевозочных документах таких грузов проставляется штамп "Выпуск запрещен". Перевозочные и грузосопроводительные документы возвращаются работникам станции; в таможенном органе остается второй экземпляр ППВ, а также имеющиеся вторые экземпляры других документов, связанных с оформлением груза.

Инспектор таможенного органа составляет заявку на отцепку задерживаемых вагонов.

8. При просмотре грузосопроводительных  документов определяются вагоны, контейнеры и контрейлеры, в отношении которых необходимо осуществлять ветеринарный и фитосанитарный контроль.

9. При наличии необходимых  сведений для таможенного оформления  грузов декларант в случае, если  таможенное оформление осуществляется  непосредственно в пограничном таможенном органе, декларирует груз и передает грузовую таможенную декларацию (ГТД) через товарную контору вместе с перевозочными и грузосопроводительными документами в таможенный орган под расписку в журнале приема - сдачи документов.

При оформлении процедуры доставки грузов под таможенным контролем составляется документ контроля доставки (ДКД).

10. После поступления  в таможенный орган документов, необходимых для таможенного  оформления, осуществляется их оформление. Документы на вагоны, контейнеры и контрейлеры, которые необходимо вскрыть при таможенном досмотре, изымаются и остаются в таможенном органе до окончания таможенного оформления и таможенного контроля, а в случае выявления нарушений таможенных правил - до завершения разбирательства по делу о нарушении таможенных правил. Документы на остальные вагоны, контейнеры и контрейлеры передаются работникам станции.

11. Одновременно с документальным  оформлением сотрудники таможенного  органа в присутствии работников  станции и подразделения ВОХР осуществляют таможенный досмотр грузов, вагонов, контейнеров и контрейлеров.

С целью идентификации грузов осуществляется вскрытие вагонов, контейнеров и контрейлеров при необходимости с отцепкой вагонов от состава грузового поезда.

12. На основании согласованных заявок, поступивших от должностных лиц органов пограничного, таможенного, санитарно - карантинного, фитосанитарного, ветеринарного контроля и работников станции, осуществляются маневры по отцепке от состава грузового поезда соответствующих вагонов с перестановкой их на пути пункта перегруза и досмотра задержанных грузов (ПДЗГ) или на пути отстоя для вскрытия, проверки и перегруза в присутствии должностных лиц контрольных органов и работников станции.

Пункт перегруза и досмотра задержанных грузов, товаров и транспортных средств - пункт, имеющий в своем составе необходимые грузовые устройства (крытый склад для досмотра крытых вагонов, площадка и крытый склад для перегруза и досмотра контейнеров, контрейлеров, платформа для перегруза из вагона в вагон) и предназначенный для перегруза и досмотра вагонов, контейнеров и контрейлеров, задержанных таможенным органом, либо по их коммерческому, техническому или санитарному состоянию.

Работники станции выполняют контрольную проверку и штемпелевание документов, при необходимости корректируют ТГНЛ, исправляют ППВ и предъявляют ППВ для контроля пограничному органу, а также таможенному органу, где ППВ сверяется с записями в журнале приема - сдачи документов. Согласованная ППВ передается в автоматизированную систему оперативного управления перевозками (далее – АСОУП). В присутствии работника таможенного органа осуществляется пакетирование указанных документов.

13. Досмотровая группа  таможенного органа в присутствии  работников ветеринарной службы, службы карантина растений, станции и подразделения ВОХР осуществляет досмотр вагонов, контейнеров и контрейлеров по отправлению.

14. В тех случаях, когда  государственными органами, осуществляющими  необходимые виды государственного  контроля, принимается решение, что  физические лица, грузы, животные не могут быть допущены (ввезены) на территорию Российской Федерации, железная дорога Российской Федерации по факсу, телетайпу или телеграфу извещает об этом соответствующую железную дорогу сопредельного государства.

15. После осуществления досмотра подается напряжение в контактную сеть, прицепляется поездной локомотив, выполняется контрольная проверка тормозов, машинисту вручаются пакет, включающий комплект перевозочных, грузосопроводительных документов и ППВ.

 Организация  пропуска грузового поезда, отправляемого с территории Российской Федерации.

1. До прибытия грузового  поезда дежурный по пограничной  железнодорожной станции или  оператор при дежурном знакомит  работников станции, контрольных  органов и подразделения ВОХР  с ТГНЛ на прибывающий поезд, который подлежит отправлению с территории Российской Федерации, и оповещает их о времени его прибытия. Телеграмма - натурный лист поступает из АСОУП.

2. Перевозочные и грузосопроводительные  документы, полученные от локомотивной  бригады, доставляются в СТЦ, после чего работники станции осуществляют их обработку, корректируют ТГНЛ и передают все документы в пограничный и таможенный органы. После остановки грузового поезда его состав закрепляют, ограждают и отцепляют поездной локомотив.

3. Должностное лицо таможенного органа регистрирует полученные из СТЦ перевозочные и грузосопроводительные документы, включая документы других контрольных органов, в журнале приема - сдачи документов с указанием времени их приема.

Таможенный орган определяет вагоны, контейнеры и контрейлеры, которые необходимо вскрыть при таможенном досмотре. На перевозочных документах таких грузов проставляется штамп "Вывоз запрещен". Перевозочные и грузосопроводительные документы возвращаются работникам станции; при наличии их вторых экземпляров они остаются в таможенном органе.

Таможенный орган составляет заявку на отцепку задерживаемых вагонов.

4. При просмотре грузосопроводительных  документов определяются вагоны, контейнеры и контрейлеры, с которыми  необходимо осуществлять санитарно - карантинный, ветеринарный и фитосанитарный контроль.

5. Оператор ЭВМ по  результатам обработки состава  грузового поезда и документов  составляет на автоматизированном рабочем месте станции передачи вагонов (АРМ СПВ) ППВ в количестве экземпляров, установленном пограничным железнодорожным соглашением между Российской Федерацией и сопредельным государством.

6. После поступления  в таможенный орган документов  осуществляется их обработка. Документы  на задерживаемые вагоны, контейнеры  и контрейлеры изымаются и остаются в таможенном органе до окончания таможенного оформления и таможенного контроля, а в случае выявления нарушений таможенных правил остаются до завершения разбирательства по делу о нарушении таможенных правил.

7. Дежурный по станции  отключает напряжение в контактной сети электрифицированного пути досмотра вагонов состава грузового поезда, включает заземление и регистрирует отключение в специальном журнале; машинист электровоза опускает пантограф.

8. Одновременно с таможенным  контролем документов, в присутствии работников станции и подразделения ВОХР, осуществляется таможенный досмотр грузов, вагонов, контейнеров и контрейлеров состава грузового поезда и при необходимости - их вскрытие с комиссионным составлением акта вскрытия и досмотра. По результатам таможенного и иных видов досмотра груза возможна отцепка от состава вскрытого вагона или вагона со вскрытым контейнером или контрейлером.

9. На основании предписаний, поступивших от должностных лиц  контрольных органов и заявок  работников станции, выполняются маневры по отцепке от состава грузового поезда соответствующих вагонов с перестановкой их на пути ПДЗГ или на пути отстоя для вскрытия, проверки и перегруза в присутствии должностных лиц контрольных органов и работников станции.

Работники станции осуществляют окончательную сверку всех перевозочных и грузосопроводительных документов, на АРМ СПВ корректируют ППВ, которая передается в АСОУП. На откорректированной ППВ должностное лицо таможенного органа ставит штамп "Вывоз разрешен" с заверением подписью и личной номерной печатью. Копия указанных документов выдается также органам пограничного контроля.

10. Органы пограничного  и таможенного контроля совместно  с работниками станции и подразделения  ВОХР осуществляют контроль вагонов  состава грузового поезда, контейнеров, контрейлеров и локомотива по отправлению, а также, при необходимости, проводят личный досмотр локомотивной бригады.

11. После осуществления  контроля подается напряжение  в контактную сеть, прицепляется  поездной локомотив, осуществляется  контрольная проверка тормозов, машинисту вручаются запакетированные перевозочные и грузосопроводительные документы.

 

 

 

 

 

5.ЗОНА ТАМОЖЕННОГО  КОНТРОЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВ ПРИ  ЖД ПЕРЕВОЗКЕ

Железнодорожная станция, находящая на границе двух и более стран, и выполняющая операции связанные с контролем экспорта, импорта грузов, а так же транзитных перевозок, называется пограничной. На данных станциях осуществляется таможенный досмотр перевозимых через нее грузов, ветеринарный и экологический контроль, грузовые работы, ряд технических операций и т.д.

Железные дороги некоторые государства отличаются шириной колеи, поэтому на пограничных станциях производится перегрузка товара между составами или перенос контейнеров с одних тележек на другие. В связи с чем, одной из важных функций данных станций является переоформление сопровождающих груз документов.

На границе, так же находятся контрольные пункты, которые производят досмотр въезжающих в страну или отъезжающих из страны грузовых составов. Для досмотра состав загоняется на смотровые ямы, где проверяется внешнее состояние вагонов, низа вагонов, запорных устройств, наличие пломб на запорах. Помимо этого в комнатах личного досмотра проверяется ручная кладь сотрудников грузовых поездов.

На станциях предусматривается место для таможенного контроля и транспортных средств, оборудованное для проведения погрузочно-разгрузочных работ и проверки груза. В зону таможенного контроля включаются также склады, на которых временно хранится груз, находящийся или предназначенный для досмотра.

Железная дорога, передающая груз на пограничной станции, составляет передаточную ведомость в количестве шести экземпляров. По одной копии передается в таможенные службы передающей и принимающей груз стороны. Вторая копия передается в службы пограничных станций, отвечающих за передачу товара. Третья копия направляется в управление железной дороги каждой из стран.

Информации в ведомость заполняется в соответствии с запрашиваемыми бланком данными. К ведомости прилагаются сопроводительные документы на груз.

Вагоны передаются по вагонной ведомости, оформляемой в четырех экземплярах: две передающей стороне и две принимающей. При передаче груза сопровождающие груз документы (ведомости, накладные) проверяются пограничными станциями, заверяются при помощи календарного штемпеля и заносятся в передаточную ведомость. После того как передаточная ведомость заверяется подписью представителя принимающей стороны, ответственность за дальнейшую транспортировку и целостность груза переносится на данную принимающую груз сторону.

После получения уведомления от сотрудников пограничной станции о ввозе груза через границу, начинается таможенное оформление и досмотр груза сотрудниками таможенных служб. Уведомление о прибытии груза на передаточную станцию должно подкрепляться передаточной ведомостью и сопроводительными документами на груз.

В сроки, установленные по согласованию сотрудниками станции и таможенного контроля, осуществляется проверка груза на количество грузовых мест, сохранность опечатанных запорных устройств, целостность груза и т.д.

Таможенный досмотр автомобилей и товаров может осуществляться выборочно и сопровождается открытием упаковки, пломб запорных устройств, с целью обнаружения не указанных в накладной товаров. Подобные действия должны быть узаконены оформлением актов таможенного досмотра с последующим наложением новых пломб либо таможенной службой, либо железнодорожной пограничной станцией. Для осуществления экологического и санитарного контроля пограничные станции оборудуются специальными лабораториями.

Представитель таможенной службы производит проверку достоверности перевозочных документов, регистрирует их в соответствии с принятыми правилами и принимает решение о возможности ввоза товара в страну или возврата его обратно. Помимо этого груз, может быть, подвергнут дополнительной проверке или направлен в таможенный орган.

Если груз подлежит возврату, на железнодорожной накладной ставится соответствующая отметка с объяснением причин возврата. Отметка должна быть подтверждена печатью с личным номером представителя таможенного органа, производящего проверку. В случае задержания товара для дополнительной проверки, на накладной устанавливается отметка о том, что перевозка груза приостановлена. Заверяется указанная отметка аналогично предыдущему случаю. Дополнительная проверка груза должна быть проведена в минимальные сроки, и занять не более десяти дней с момента задержания.

При транспортировке товара с передаточной станции в таможенный орган, доставка груза оформляется в соответствии с действующим законодательством данной страны. В качестве сопровождающих документов на бланке таможенной декларации, составленной в трех экземплярах и заверенной печатью ответственного лица таможенного органа, оформляется внутренний транзитный документ. По этому документу осуществляется контроль над доставкой груза в указанные сроки в пункт назначения.

Информация о работе Отчет по учебной практике на програничной станции