Отчет по учебной практике на програничной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2015 в 15:58, отчет по практике

Описание работы

Транспортная характеристика груза определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Транспортные характеристики используют при решении задач по рационализации перевозочного процесса: выбора типа подвижного состава, складских обустройств, средств пакетирования грузов, разработке условий их перевозки и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ В ПУНКТАХ ПЕРЕВАЛКИ. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК

2.ПРИЕМ, ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ

3.РАБОТА ПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ ПОЕЗДОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ

5.ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВ ПРИ ЖД ПЕРЕВОЗКЕ

6.СЛУЧАИ И ПРИЧИНЫ НЕСОХРАННОСТИ БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА ПРИ ПОГРУЗКЕ, ВЫГРУЗКЕ ИЛИ ПЕРЕГРУЗКЕ РАБОТНИКАМИ СТАНЦИИ

7.ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

8.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

9.ДОПУСКАЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

моя практика по логистике.doc

— 347.00 Кб (Скачать файл)

При оборудовании грузоотправителем вагонов печами грузоотправитель для целей пожаротушения обязан обеспечить проводников запасом воды в брезентовых или полиэтиленовых емкостях объемом не менее 100 л.

2.13. В соответствии со  статьей 30 Транспортного устава  необходимые для перевозки грузов  в сопровождении проводников  съемные приспособления, не наносящие  повреждений подвижному составу и удовлетворяющие требованиям безопасности движения и пожарной безопасности, предоставляет грузоотправитель.

2.14. Установка печей  и печного оборудования в грузовом  вагоне производится в порядке, установленном правилами пожарной  безопасности на железнодорожном транспорте.

При установке печей расстояние между грузом и печью должно быть не менее 1 м, а между верхним уровнем погрузки груза и потолком вагона - не менее 50 см. В вагонах, в которых наряду с грузом предполагается нахождение проводника, запрещается размещение в дверных проемах грузов, запасов твердого топлива, других материалов.

2.15. При установке в  вагонах печей и печного оборудования, принадлежащих грузоотправителю (грузополучателю), их количество указывается в  графе 4 оборотной стороны накладной "Особые заявления и отметки отправителя" грузоотправителем.

2.16. Снабжение вагонов  твердым топливом для печей  на весь путь следования обеспечивается  грузоотправителем.

При возникновении дополнительной потребности проводники имеют право на получение топлива в пути следования на станциях, где есть топливные склады по нормам отпуска топлива, утвержденным начальником железной дороги или его заместителем.

2.17. В тех случаях, когда  грузу угрожает порча и доставить  его в полной сохранности грузополучателю не представляется возможным, грузоотправитель либо уполномоченный на это проводник может самостоятельно распорядиться грузом.

При обнаружении в процессе перевозки нарушения крепления или устойчивости груза проводник подает письменное заявление начальнику станции для принятия решения об отцепке вагона и принимает меры по исправлению крепления, восстановлению размещения и устойчивости груза. При нарушении крепления или устойчивости груза по вине железной дороги исправление производится силами и средствами железной дороги. Результаты проверки крепления или погрузки груза и время вынужденного простоя вагона по вине грузоотправителя оформляются актом общей формы в двух экземплярах. Один экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам, и в графе 5 оборотной стороны накладной "Отметки железной дороги" указываются номер акта общей формы и дата его составления. Второй экземпляр акта остается в делах станции, на которой произведена отцепка вагона.

2.18. При обнаружении  в пути следования технической  неисправности вагонов, следующих в сопровождении проводников, и невозможности дальнейшего следования этих вагонов с данным поездом такие вагоны отцепляются.

Случаи повреждения вагонов, происшедшие по вине грузоотправителя или проводника, оформляются актом о повреждении вагона формы ВУ-25М и актом общей формы. В случае несогласия с содержанием акта о повреждении вагона проводник подписывает его с замечаниями, указав мотивы несогласия. Первый экземпляр акта о повреждении вагона прилагается к перевозочным документам для вручения на станции назначения грузополучателю или к досылочной дорожной ведомости, если поврежденный вагон следовал в составе групповой отправки. При этом в досылочной дорожной ведомости под наименованием груза или в графе 5 оборотной стороны накладной "Отметки железной дороги" указываются номер акта о повреждении вагона, дата и причина его составления. Второй экземпляр акта о повреждении вагона прилагается к счету за повреждение вагона, который выставляется железной дорогой для оплаты грузополучателю. Третий экземпляр акта о повреждении вагона остается на станции, где произошла отцепка вагона. Необходимое количество актов определено в правилах составления актов при перевозке грузов на железнодорожном транспорте.

Если группа вагонов, в составе которой оказался технически неисправный вагон, следовала в сопровождении нескольких проводников, то один из проводников остается с задержанным вагоном. Если группа вагонов следовала в сопровождении одного проводника, то задерживается вся группа до устранения технической неисправности находящегося в ее составе вагона.

В случае, когда для устранения технической неисправности вагона груз перегружен в другой вагон, об этом делается отметка в перевозочных документах или в досылочной дорожной ведомости (если отцепленный вагон следовал в составе групповой отправки) в порядке, установленном правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте.

2.19. При возникновении  обстоятельств, при которых проводники  не могут осуществлять дальнейшее  сопровождение груза (например, из-за болезни), станция по письменному заявлению проводников уведомляет об этом грузоотправителя или грузополучателя через станцию отправления или назначения. В случаях, когда проводники не могут подать письменное заявление, основанием для передачи уведомления и изменения порядка сопровождения груза может служить оформленная в установленном порядке справка, представленная соответствующим уполномоченным для этого органом, организацией (например, медицинским учреждением, правоохранительным органом). По получении уведомления грузоотправитель или грузополучатель осуществляет замену проводников.

В этом случае вагоны с грузом задерживаются на станции до прибытия новых проводников грузоотправителя или грузополучателя, о чем составляется акт общей формы.

Новым проводникам станция, на которой задержаны вагоны с грузом, выдает удостоверение в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящих Правил. Сведения, приведенные в пункте 2.4 настоящих Правил, о новых проводниках станция, на которой задержаны вагоны с грузом, указывает в графе "Отметки железной дороги" накладной, с которой следует груз.

По прибытии груза на станцию назначения железная дорога на основании приложенного к перевозочным документам акта общей формы взимает с грузополучателя понесенные железной дорогой расходы, связанные с нахождением вагонов на станции в ожидании прибытия новых проводников.

Установленный настоящим пунктом Правил порядок не распространяется на перевозку опасных грузов в сопровождении проводников.

2.20. При перевозке груза  с использованием электронной накладной предусмотренные пунктом 2.19 настоящих Правил письменное заявление проводников либо соответствующая справка и составленные акты, сведения о новых проводниках должны быть переданы станцией, где произошла замена проводников, в электронном виде в информационно - вычислительный центр железной дороги, обслуживающий данную станцию, для внесения отметок в электронную накладную. Подлинные бумажные документы (заявление, справка) и подписанные проводниками акты остаются на хранении на станции, где произведена замена сопровождающих.

2.21. Вагоны, следующие в  сопровождении проводников, должны  ставиться в состав поезда  одной группой.

3. Перевозка грузов в  сопровождении работников военизированной  охраны МПС России

3.1. В соответствии со  статьей 24 Транспортного устава в сопровождении работников военизированной охраны МПС России (далее - охрана МПС России) перевозятся грузы, за исключением грузов для личных (бытовых) нужд, включенные в перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками военизированной охраны МПС России (далее - перечень), утвержденный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Указанные в перечне грузы, перевозка которых производится в рефрижераторном подвижном составе, сопровождаются и охраняются охраной МПС России только в случае их перевозки в автономных рефрижераторных вагонах.

По просьбе грузоотправителя, грузополучателя сопровождение и охрана грузов, не входящих в перечень, может осуществляться охраной МПС России по договору грузоотправителя, грузополучателя с железной дорогой (службой, отрядом военизированной охраны железной дороги).

3.2. При перевозке в  международном сообщении грузы, указанные в перечне, если их  перевозка не производится в  сопровождении проводников грузоотправителей (грузополучателей), сопровождаются охраной МПС России по территории Российской Федерации.

Дальнейшее сопровождение грузов осуществляется на основании заключенных международных договоров.

3.3. Порядок организации  сопровождения и охраны грузов, указанных в перечне, охраной МПС России устанавливается МПС России.

Охрана сданных охраной МПС России и принятых грузополучателем груженых и порожних вагонов осуществляется принявшей стороной.

3.4. За сопровождение  и охрану грузов, включенных в  перечень, железной дорогой взимаются сборы, указанные в тарифном руководстве. Сумма сбора за сопровождение и охрану груза охраной МПС России указывается в накладной.

Сбор за сопровождение и охрану грузов, указанных в перечне, вносится грузоотправителем до момента отправления груза со станции.

На станции назначения такой сбор взимается с грузополучателя в следующих случаях:

  • если такое решение в соответствии со статьей 36 Транспортного устава принято начальником железной дороги по согласованию с грузоотправителем и грузополучателем при перевозке груза в местном сообщении или по согласованию с МПС России при перевозке груза в прямом сообщении;
  • при производстве окончательных расчетов, если взимание сбора не произведено с грузоотправителя при отправлении груза;
  • при перевозке импортных грузов.

По грузам, не указанным в перечне, сопровождение и охрана может осуществляться охраной МПС России по договору.

3.5. При оформлении перевозки  груза в сопровождении охраны  МПС России станция отправления  должна внести в перевозочные  документы следующие отметки:

  • в верхней лицевой части накладной проставить штемпель "Охрана ж.д." с указанием кода станции отправления;
  • в разделе "Тарифные отметки" по грузам, сопровождение и охрана которых охраной МПС России обязательны, в графе "Охрана ж.д." проставить сумму сбора за сопровождение и охрану груза, а по грузам, сопровождение и охрана которых осуществляются на основе договорных тарифов, записать "Охрана ж.д. _____" с указанием сокращенного наименования железной дороги, заключившей договор. Вместо суммы сбора за сопровождение и охрану груза сделать запись "Дог. от _____ N _____".

При оформлении перевозки груза с использованием электронной накладной станция отправления вносит в электронную накладную отметку о том, что груз перевозится в сопровождении охраны МПС России, с указанием для грузов, указанных в перечне, суммы сбора за сопровождение и охрану груза. По грузам, сопровождение и охрана которых осуществляются на основе договоров, указываются номер и дата заключения договора и код железной дороги, заключившей договор.

В вагонном листе в разделе "Коды натурного листа" в графе "Примечание" станцией отправления должна быть сделана отметка "ОХР", а в верхней части лицевой стороны проставлен штемпель "Охрана ж.д." с указанием кода станции.

3.6. В случаях задержки по вине грузоотправителя на станции отправления вагона (контейнера) с грузами, сопровождаемыми охраной МПС России, а также в случаях задержки на станции назначения подачи под выгрузку вагонов (контейнеров) с грузами вследствие того, что фронт выгрузки у грузополучателя занят, не внесены плата за перевозку и иные причитающиеся железной дороге платежи или вследствие иных, зависящих от грузополучателя причин, соответственно с грузоотправителя, грузополучателя дополнительно взимается сбор за охрану грузов, указанный в тарифном руководстве.

Сбор взимается на основании акта общей формы, составляемого станцией отправления (назначения). В акте общей формы должно быть указано, что вагон (контейнер) с грузом сопровождается охраной МПС России, причина задержки и в чем состоит вина грузоотправителя (грузополучателя), а также период времени задержки вагона.

Приложение 
к Правилам перевозок 
грузов в сопровождении 
на железнодорожном транспорте

МПС России                                               Форма ГУ-18

_____________________ ж.д.                         

 УДОСТОВЕРЕНИЕ                       

 ПРОВОДНИКУ ГРУЗА

Выдано ___________________________________________________________                         

(фамилия, имя, отчество)

на сопровождение груза____________________________________________                                   

(род груза)

по железнодорожной накладной N ___________________________________

до станции назначения________________________________________ ж.д.

в вагонах N N ____________________________________________________

Удостоверение  действительно  для  проезда только в том поезде,  в

составе которого следует указанный в настоящем удостоверении груз.                                

 внутри

Проводник  должен  находиться ------------ вагона с сопровождаемым                                 

 вне

грузом 

Предъявлены документы:

паспорт серии _______________ N _____________

командировочное удостоверение N _____________ 

Календарный штемпель

┌──────────────────┐

│                          │

│                           │

│                           │

└──────────────────┘

станции отправления                                 

 Начальник станции             

                     отправления         ___________                                                      

Информация о работе Отчет по учебной практике на програничной станции