Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2015 в 15:58, отчет по практике
Транспортная характеристика груза определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Транспортные характеристики используют при решении задач по рационализации перевозочного процесса: выбора типа подвижного состава, складских обустройств, средств пакетирования грузов, разработке условий их перевозки и т.д.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ В ПУНКТАХ ПЕРЕВАЛКИ. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
2.ПРИЕМ, ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ
3.РАБОТА ПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ ПОЕЗДОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ
5.ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВ ПРИ ЖД ПЕРЕВОЗКЕ
6.СЛУЧАИ И ПРИЧИНЫ НЕСОХРАННОСТИ БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА ПРИ ПОГРУЗКЕ, ВЫГРУЗКЕ ИЛИ ПЕРЕГРУЗКЕ РАБОТНИКАМИ СТАНЦИИ
7.ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
8.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
9.ДОПУСКАЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
При оборудовании грузоотправителем вагонов печами грузоотправитель для целей пожаротушения обязан обеспечить проводников запасом воды в брезентовых или полиэтиленовых емкостях объемом не менее 100 л.
2.13. В соответствии со
статьей 30 Транспортного устава
необходимые для перевозки
2.14. Установка печей
и печного оборудования в
При установке печей расстояние между грузом и печью должно быть не менее 1 м, а между верхним уровнем погрузки груза и потолком вагона - не менее 50 см. В вагонах, в которых наряду с грузом предполагается нахождение проводника, запрещается размещение в дверных проемах грузов, запасов твердого топлива, других материалов.
2.15. При установке в
вагонах печей и печного
2.16. Снабжение вагонов
твердым топливом для печей
на весь путь следования
При возникновении дополнительной потребности проводники имеют право на получение топлива в пути следования на станциях, где есть топливные склады по нормам отпуска топлива, утвержденным начальником железной дороги или его заместителем.
2.17. В тех случаях, когда
грузу угрожает порча и
При обнаружении в процессе перевозки нарушения крепления или устойчивости груза проводник подает письменное заявление начальнику станции для принятия решения об отцепке вагона и принимает меры по исправлению крепления, восстановлению размещения и устойчивости груза. При нарушении крепления или устойчивости груза по вине железной дороги исправление производится силами и средствами железной дороги. Результаты проверки крепления или погрузки груза и время вынужденного простоя вагона по вине грузоотправителя оформляются актом общей формы в двух экземплярах. Один экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам, и в графе 5 оборотной стороны накладной "Отметки железной дороги" указываются номер акта общей формы и дата его составления. Второй экземпляр акта остается в делах станции, на которой произведена отцепка вагона.
2.18. При обнаружении в пути следования технической неисправности вагонов, следующих в сопровождении проводников, и невозможности дальнейшего следования этих вагонов с данным поездом такие вагоны отцепляются.
Случаи повреждения вагонов, происшедшие по вине грузоотправителя или проводника, оформляются актом о повреждении вагона формы ВУ-25М и актом общей формы. В случае несогласия с содержанием акта о повреждении вагона проводник подписывает его с замечаниями, указав мотивы несогласия. Первый экземпляр акта о повреждении вагона прилагается к перевозочным документам для вручения на станции назначения грузополучателю или к досылочной дорожной ведомости, если поврежденный вагон следовал в составе групповой отправки. При этом в досылочной дорожной ведомости под наименованием груза или в графе 5 оборотной стороны накладной "Отметки железной дороги" указываются номер акта о повреждении вагона, дата и причина его составления. Второй экземпляр акта о повреждении вагона прилагается к счету за повреждение вагона, который выставляется железной дорогой для оплаты грузополучателю. Третий экземпляр акта о повреждении вагона остается на станции, где произошла отцепка вагона. Необходимое количество актов определено в правилах составления актов при перевозке грузов на железнодорожном транспорте.
Если группа вагонов, в составе которой оказался технически неисправный вагон, следовала в сопровождении нескольких проводников, то один из проводников остается с задержанным вагоном. Если группа вагонов следовала в сопровождении одного проводника, то задерживается вся группа до устранения технической неисправности находящегося в ее составе вагона.
В случае, когда для устранения технической неисправности вагона груз перегружен в другой вагон, об этом делается отметка в перевозочных документах или в досылочной дорожной ведомости (если отцепленный вагон следовал в составе групповой отправки) в порядке, установленном правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте.
2.19. При возникновении
обстоятельств, при которых проводники
не могут осуществлять
В этом случае вагоны с грузом задерживаются на станции до прибытия новых проводников грузоотправителя или грузополучателя, о чем составляется акт общей формы.
Новым проводникам станция, на которой задержаны вагоны с грузом, выдает удостоверение в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящих Правил. Сведения, приведенные в пункте 2.4 настоящих Правил, о новых проводниках станция, на которой задержаны вагоны с грузом, указывает в графе "Отметки железной дороги" накладной, с которой следует груз.
По прибытии груза на станцию назначения железная дорога на основании приложенного к перевозочным документам акта общей формы взимает с грузополучателя понесенные железной дорогой расходы, связанные с нахождением вагонов на станции в ожидании прибытия новых проводников.
Установленный настоящим пунктом Правил порядок не распространяется на перевозку опасных грузов в сопровождении проводников.
2.20. При перевозке груза с использованием электронной накладной предусмотренные пунктом 2.19 настоящих Правил письменное заявление проводников либо соответствующая справка и составленные акты, сведения о новых проводниках должны быть переданы станцией, где произошла замена проводников, в электронном виде в информационно - вычислительный центр железной дороги, обслуживающий данную станцию, для внесения отметок в электронную накладную. Подлинные бумажные документы (заявление, справка) и подписанные проводниками акты остаются на хранении на станции, где произведена замена сопровождающих.
2.21. Вагоны, следующие в сопровождении проводников, должны ставиться в состав поезда одной группой.
3. Перевозка грузов в
сопровождении работников
3.1. В соответствии со статьей 24 Транспортного устава в сопровождении работников военизированной охраны МПС России (далее - охрана МПС России) перевозятся грузы, за исключением грузов для личных (бытовых) нужд, включенные в перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками военизированной охраны МПС России (далее - перечень), утвержденный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Указанные в перечне грузы, перевозка которых производится в рефрижераторном подвижном составе, сопровождаются и охраняются охраной МПС России только в случае их перевозки в автономных рефрижераторных вагонах.
По просьбе грузоотправителя, грузополучателя сопровождение и охрана грузов, не входящих в перечень, может осуществляться охраной МПС России по договору грузоотправителя, грузополучателя с железной дорогой (службой, отрядом военизированной охраны железной дороги).
3.2. При перевозке в
международном сообщении грузы,
указанные в перечне, если их
перевозка не производится в
сопровождении проводников
Дальнейшее сопровождение грузов осуществляется на основании заключенных международных договоров.
3.3. Порядок организации сопровождения и охраны грузов, указанных в перечне, охраной МПС России устанавливается МПС России.
Охрана сданных охраной МПС России и принятых грузополучателем груженых и порожних вагонов осуществляется принявшей стороной.
3.4. За сопровождение и охрану грузов, включенных в перечень, железной дорогой взимаются сборы, указанные в тарифном руководстве. Сумма сбора за сопровождение и охрану груза охраной МПС России указывается в накладной.
Сбор за сопровождение и охрану грузов, указанных в перечне, вносится грузоотправителем до момента отправления груза со станции.
На станции назначения такой сбор взимается с грузополучателя в следующих случаях:
По грузам, не указанным в перечне, сопровождение и охрана может осуществляться охраной МПС России по договору.
3.5. При оформлении перевозки
груза в сопровождении охраны
МПС России станция
При оформлении перевозки груза с использованием электронной накладной станция отправления вносит в электронную накладную отметку о том, что груз перевозится в сопровождении охраны МПС России, с указанием для грузов, указанных в перечне, суммы сбора за сопровождение и охрану груза. По грузам, сопровождение и охрана которых осуществляются на основе договоров, указываются номер и дата заключения договора и код железной дороги, заключившей договор.
В вагонном листе в разделе "Коды натурного листа" в графе "Примечание" станцией отправления должна быть сделана отметка "ОХР", а в верхней части лицевой стороны проставлен штемпель "Охрана ж.д." с указанием кода станции.
3.6. В случаях задержки по вине грузоотправителя на станции отправления вагона (контейнера) с грузами, сопровождаемыми охраной МПС России, а также в случаях задержки на станции назначения подачи под выгрузку вагонов (контейнеров) с грузами вследствие того, что фронт выгрузки у грузополучателя занят, не внесены плата за перевозку и иные причитающиеся железной дороге платежи или вследствие иных, зависящих от грузополучателя причин, соответственно с грузоотправителя, грузополучателя дополнительно взимается сбор за охрану грузов, указанный в тарифном руководстве.
Сбор взимается на основании акта общей формы, составляемого станцией отправления (назначения). В акте общей формы должно быть указано, что вагон (контейнер) с грузом сопровождается охраной МПС России, причина задержки и в чем состоит вина грузоотправителя (грузополучателя), а также период времени задержки вагона.
Приложение
к Правилам перевозок
грузов в сопровождении
на железнодорожном транспорте
МПС России
_____________________ ж.д.
УДОСТОВЕРЕНИЕ
ПРОВОДНИКУ ГРУЗА
Выдано ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
на сопровождение груза_________________________
(род груза)
по железнодорожной накладной
N ______________________________
до станции назначения____________________
в вагонах N N ______________________________
Удостоверение действительно для проезда только в том поезде, в
составе которого следует
указанный в настоящем удостоверении
груз.
внутри
Проводник должен находиться
------------ вагона с сопровождаемым
вне
грузом
Предъявлены документы:
паспорт серии _______________ N _____________
командировочное удостоверение
N _____________
Календарный штемпель
┌──────────────────┐
│ │
│ │
│ │
└──────────────────┘
станции отправления
Начальник станции
Информация о работе Отчет по учебной практике на програничной станции