Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2015 в 15:58, отчет по практике
Транспортная характеристика груза определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Транспортные характеристики используют при решении задач по рационализации перевозочного процесса: выбора типа подвижного состава, складских обустройств, средств пакетирования грузов, разработке условий их перевозки и т.д.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ В ПУНКТАХ ПЕРЕВАЛКИ. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
2.ПРИЕМ, ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ
3.РАБОТА ПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ ПОЕЗДОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ
5.ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВ ПРИ ЖД ПЕРЕВОЗКЕ
6.СЛУЧАИ И ПРИЧИНЫ НЕСОХРАННОСТИ БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА ПРИ ПОГРУЗКЕ, ВЫГРУЗКЕ ИЛИ ПЕРЕГРУЗКЕ РАБОТНИКАМИ СТАНЦИИ
7.ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
8.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
9.ДОПУСКАЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В разделе «Д» «Описание состояния груза с указанием повреждения, порчи, количества недостачи или излишка мест» коммерческого акта подробно излагают результаты проверки количества груза, состояния его и тары, а также другие обстоятельства, позволяющие установить причину возникновения неисправности.
Для грузов, переадресованных по новым документам, указывается, что «грузобагаж первоначально следовал до... станции назначения по отправке №... и был переадресован за ЗПУ ... станции или отправителя».
Если снятые с вагона ЗПУ имеют признаки неисправности, должно быть подробно описано, в каком состоянии оказались ЗПУ.
При обнаружении подмочки грузов должны быть точно указаны наружные признаки, которые выявлены при осмотре, например: столько-то мест имеют сырые и сухие пятна, груз под этими пятнами затвердел.
При обнаружении недостачи грузов, перевозимых в крытых или рефрижераторных вагонах, должно быть указано, загружен ли вагон до полной вместимости или же в нем имеется незагруженное пространство, в каком месте вагона, какого размера и сколько могло быть погружено.
При недостаче отдельных мест грузов в крытых вагонах с открытыми люками следует указать габариты мест и возможность их изъятия через люки. Если груз перевозился в открытых ящиках, необходимо указать отсутствие или наличие выемок груза (их размер).
В случае перевозки по одному перевозочному документу грузов разных наименований взвешивают только неисправные места, и в акте указывают массу груза, оказавшегося в поврежденных местах, и что масса (стольких-то) исправных мест не проверялась.
Если обнаружены неисправность или повреждение упаковки и груза, указывается, в чем именно они заключаются:
какие имеются следы повреждения или вскрытия на таре;
целы ли упаковочная проволока, лента, угольники, бандероли и т.п.;
нет ли на проволоке, ленте, бандероли узлов, обрывов;
можно ли, не нарушая целости проволоки, ленты, бандероли, изъять груз из тары;
цела ли внутренняя упаковка, достаточно ли простилочного материала, имеются ли исправления тары и какого рода эти исправления, например: вновь забитые гвозди у ящиков, замененные доски, забитые иного сорта гвоздями, кипа частично зашита наружным швом иного вида, чем остальные стороны, и т.д.
При описании повреждений или недостачи грузов запрещается указывать состояние груза или упаковки в общих выражениях, например «груз поврежден», «тара разбита» и т.п.
Данные о состоянии груза или упаковки должны быть точно изложены по каждому неисправному месту в отдельности, например: «два ящика с проломанными боковыми стенками, в одном ящике пролом 10x15 мм, а в другом — 10x10 мм», «один мешок разорван в двух местах, в одном месте разрыв столько-то сантиметров, а в другом столько-то».
При обнаружении недостачи груза в поврежденной таре (мешках, ящиках, решетках, картонной таре и т.п.) следует указать: качество материала, из которого тара изготовлена; соответствовала ли тара свойствам и массе перевозимого в ней груза; одинаковы или различны грузовые места по размерам и массе.
В акте должно быть отражено, можно ли изъять из поврежденного места недостающий груз и мог ли он поместиться в имеющейся части незаполненной тары.
Если на упаковке имеются пломбы отправителя, то при составлении акта необходимо указать состояние пломб и не было ли возможности доступа к грузу без нарушения пломб.
При обнаружении повреждения чугунных, железных и других изделий следует указать характер их излома, т.е. имеет ли излом следы ржавчины, потемнение и т.п. или излом свежий.
При обнаружении загрязнения груза, перевозимого без упаковки, указывается, весь ли груз загрязнен или загрязнен только слой, соприкасавшийся с полом или стенками вагона, а также очищены ли от остатков груза стены и пол вагона.
При повреждении грузов (прорезанные, протертые, подмоченные места и т.п.) указываются:
род и вид упаковки (ящик, короб или кипа и т.п.);
номера поврежденных мест;
увязано ли место упаковочной лентой, проволокой, а также размеры и характер повреждения наружной и внутренней упаковок;
в дверном проеме, у стен, у люков или среди других упаковок этого груза нет ли выступающих частей, о которые могли бы повредиться кипы.
При повреждении ткани в акте указывают
в скольких кусках поврежден товар;
как поврежденная материя сложена и где обнаружено повреждение (по кромке товара или в другом месте полотнища и на каком расстоянии от кромки).
При обнаружении недостачи или повреждения грузов, перевозимых в бочках, указывается:
в чем состоит повреждение бочек (выпадение днищ, ослабление обручей и т.п.);
каково их заполнение;
как были бочки погружены — накатом или с постановкой на дно и куда втулками;
были ли следы течи и где именно, а также следы пролитого груза на полу вагона.
При повагонной отправке, если бочки были погружены накатом, указать — вдоль вагона или поперек, были ли между ними промежутки, имелись ли под ними подкладки, прикрепленные к полу вагона, и была ли возможность для удара одной бочки о другую.
При повагонной перевозке в акте необходимо отметить, в один или два яруса были погружены бочки и были ли прокладки между ними.
При обнаружении течи жидких грузов, перевозимых в таре, не имеющей внешних признаков повреждения, станция выдачи обязана произвести экспертизу с целью установления причин течи.
Если обнаружена недостача или повреждение при перевозке жидких грузов (кислот, глицерина и др.) в бутылях, помещенных в корзины, ящики и др., обязательно следует указать:
были ли корзины соответствующим образом укреплены в вагоне и насколько они прочны;
достаточно ли прокладочного материала, каково его количество;
не имеют ли поврежденные бутыли неровностей отливки стекла.
При происшествии с животными (болезнь, падеж и др.) указывается, был ли проводник при животных в момент происшествия, правильно ли оборудован вагон решетками и другими приспособлениями, не было ли допущено проводником вагона нарушения каких-либо обязанностей, предусмотренных Правилами перевозки живности.
Если вагон обнаружен без ЗПУ и станция наложила контрольные ЗПУ до проверки груза, в разделе «Д» коммерческого акта должны быть указаны оттиски и исправность этих ЗПУ.
Если при проверке на станции назначения не будет обнаружена разница между данными составленного на попутной станции акта, фактическим наличием и состоянием груза на станции назначения, станция обязана, не составляя нового акта, сделать на акте попутной станции в разделе «Ж» 10 «Отметка станции назначения о состоянии груза, прибывшего с актом попутной станции» запись следующего содержания: «При проверке груза разницы против настоящего акта не оказалось». Такая отметка удостоверяется строчным штемпелем станции. Этот акт выдается по требованию получателя.
В случае несоответствия сведений, имеющихся в акте попутной станции, данным, оказавшимся при проверке груза, составляется новый коммерческий акт.
В разделе «Е» «Заключение экспертизы» указывают номер акта экспертизы, дату его составления, а также размер, причину недостачи, порчи или повреждения груза, сумму, на которую понизилась его стоимость согласно акту экспертизы.
7.ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК
ГРУЗОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
1. Правила перевозок
грузов в сопровождении на
железнодорожном транспорте
2. Перевозка грузов в
сопровождении представителей
2.1. В соответствии со
статьей 24 Федерального закона "Транспортный
устав железных дорог
2.2. При перевозке в
международном сообщении
2.3. Требующие охраны
специальные грузы охраняются
силами и средствами
2.4. В транспортной
2.5. В случае возникновения
препятствий в перевозке и
необходимости выдачи груза
Доверенность на предоставление от имени юридического лица таких полномочий выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверенными печатью этой организации.
При оформлении перевозки груза с использованием электронной накладной предусмотренные настоящим пунктом Правил сведения грузоотправитель вносит в такую накладную после погрузки.
2.6. Проезд проводников допускается:
В случае проезда проводников в отдельном вагоне, независимо от его принадлежности, грузоотправитель заполняет накладную формы ГУ-27е в порядке, установленном правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте группами вагонов по одной накладной для групповой отправки, в которой указывают сведения по каждому сопровождаемому вагону с грузом и сведения о вагоне, в котором следуют проводники.
За проезд проводников, сопровождающих груз, с грузоотправителя взимается плата в размере, указанном в тарифном руководстве. Плата за проезд проводников указывается в накладной.
2.7. Проводник имеет право перевозить с собой в вагоне бесплатно принадлежащую ему ручную кладь.
При наличии у проводника ручной клади свыше нормы, установленной законодательством Российской Федерации, с него взимается за излишнюю массу ручной клади провозная плата по тарифному руководству (как для грузов для личных (бытовых) нужд, перевозимых мелкими отправками).
2.8. Проводник, которому
доверено сопровождение и
На основании этих и перевозочных документов проводнику выдается станцией отправления удостоверение установленной формы (приложение к настоящим Правилам), подписанное начальником станции или уполномоченным им работником станции и заверенное календарным штемпелем.
При получении удостоверения проводником в корешке дорожной ведомости под календарным штемпелем станции отправления должна быть сделана запись "Удостоверение получил" и поставлена подпись проводника с указанием фамилии, имени и отчества. При получении удостоверения проводник знакомится с изложенными в удостоверении основными обязанностями проводника и расписывается об этом в удостоверении и в книге регистрации выдачи удостоверений проводникам грузоотправителей (грузополучателей) станции отправления.
При оформлении перевозки груза с использованием электронной накладной удостоверение проводнику выдается под расписку в распечатанной станцией отправления бумажной копии электронной накладной формы ГУ-27у-ВЦ. При этом в электронной накладной станция отправления указывает дату выдачи удостоверения.
2.9. Количество проводников
для сопровождения грузов
2.10. Дополнительные условия
сопровождения опасных грузов
устанавливаются правилами
2.11. Грузоотправитель обязан
разместить и закрепить
2.12. Проводники могут пользоваться фонарями, отвечающими требованиям пожарной безопасности, и чугунными печами стандартного типа с использованием твердого топлива (уголь, дрова). Не допускается курить в вагонах и применять не установленные настоящими Правилами нагревательные и осветительные приборы.
В пути следования проводники обязаны соблюдать требования пожарной и личной безопасности.
Информация о работе Отчет по учебной практике на програничной станции