Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2015 в 15:58, отчет по практике
Транспортная характеристика груза определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Транспортные характеристики используют при решении задач по рационализации перевозочного процесса: выбора типа подвижного состава, складских обустройств, средств пакетирования грузов, разработке условий их перевозки и т.д.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ В ПУНКТАХ ПЕРЕВАЛКИ. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
2.ПРИЕМ, ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ
3.РАБОТА ПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ ПОЕЗДОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ
5.ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ, ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВ ПРИ ЖД ПЕРЕВОЗКЕ
6.СЛУЧАИ И ПРИЧИНЫ НЕСОХРАННОСТИ БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА ПРИ ПОГРУЗКЕ, ВЫГРУЗКЕ ИЛИ ПЕРЕГРУЗКЕ РАБОТНИКАМИ СТАНЦИИ
7.ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
8.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
9.ДОПУСКАЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(подпись)
Форма ГУ-18
ПРОВОДНИК ГРУЗА:
1. Обеспечивает сохранность
сопровождаемых грузов, наблюдает
за состоянием крепления и
устойчивостью грузов в вагоне,
принимает меры по
2. Кормит и поит сопровождаемых животных и птиц;
3. Очищает вагоны от
навоза и мусора в местах, установленных
администрацией
4. Заявляет начальнику
станции о заболевании
5. Обязан знать служебную
инструкцию по сопровождению
опасного груза, разработанную и
утвержденную
6. При перевозке скоропортящихся грузов отапливает, проветривает вагон, если это требуется для данного рода груза;
7. Сдает груз грузополучателю;
8. При нахождении на
станционных путях должен
переходить пути в специально отведенных для этого местах под прямым углом, предварительно убедившись в том, что на путях нет приближающегося подвижного состава;
не переходить пути в местах расположения стрелок и крестовин;
не перебегать пути перед приближающимся подвижным составом, а при обходе вдоль вагонов не проходить возле них вплотную;
не пролезать под вагонами и через автосцепку, а также между близко стоящими вагонами. Не сидеть на бортах платформ, полувагонов и не стоять в открытых дверях вагонов при маневровых работах;
на электрифицированных участках железных дорог не подниматься выше уровня крыши вагона, так как высокое напряжение в контактной сети опасно для жизни. О необходимости подняться выше этого уровня проводник должен заявить дежурному по станции.
ПРОВОДНИКУ ГРУЗА НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:
9. Вмешиваться в распоряжения администрации железнодорожной станции;
10. Курить в вагоне, в котором находится груз;
11. Пользоваться примусами,
керосинками и другими
12. Пользоваться лампами, свечами и другими осветительными приборами, кроме фонарей, отвечающих требованиям противопожарной безопасности;
13. Размещать топчаны, постельные принадлежности, личные вещи и запасы топлива в вагоне на расстоянии ближе 1 м от топящихся печей;
14. Оставлять или вешать фонари в местах, досягаемых для животных, а также складировать сено, солому возле открытых дверных проемов и люков;
15. Допускать в вагоны
с сопровождаемым грузом
16. Провозить грузы, не
указанные в накладной, заниматься
торговлей перевозимыми
17. Выбрасывать из вагонов навоз и мусор на станционных путях в неустановленных местах и на перегонах.
ПРОВОДНИК ГРУЗА НЕСЕТ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Проводник _____________________
8.КЛАССИФИКАЦИЯ
И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
В зависимости от агрегатного
состояния (газ, жидкость, твердое вещество),
обобщенной характеристики опасных физико-химических
свойств и их проявления в транспортном
процессе опасные грузы (ОГ) в соответствии
с ГОСТ 19433—88 (Грузы опасные. Классификация
и маркировка) подразделяются на девять
классов транспортной опасности:
♦ класс 1 — взрывчатые материалы (ВМ);
♦ класс 2 — газы сжатые, сжиженные и растворенные
под давлением (СГ);
♦ класс 3 — легковоспламеняющиеся жидкости
(ЛВЖ);
♦ класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые
и самовозгорающиеся вещества (JIBT и СВ);
♦ класс 5 — окисляющие вещества и органические
пер-оксиды (ОК и ОП);
♦ класс 6 — ядовитые и инфекционные вещества
(ЯВ и ИВ);
♦ класс 7 — радиоактивные материалы (РМ);
♦ класс 8 — едкие и коррозионные материалы
(ЕК);
♦ класс 9 — прочие опасные вещества (ПОВ).
Кроме того, в соответствии с установленными
ГОСТ 19433-88 классификационными критериями
и стандартными методами испытаний каждый
класс подразделяется на подклассы, категории
и группы. Если класс определяет обобщенную
характеристику опасного груза (вид транспортной
опасности), то подкласс — основные опасные
свойства и характер их проявления; категории:
первая — соответствует подклассу и указывает
на отсутствие в нем дополнительных видов
опасности, последующие — на наличие в
этих подклассах грузов с дополнительными
опасными свойствами (степень проявления
которых ниже основных); группа указывает
на степень проявления транспортной опасности.
При проведении стандартных испытаний
опасные грузы относятся к тому классу
транспортной опасности, которая имеет
наивысшую степень проявления в транспортном
процессе.
Для опасных грузов, кроме классов 1,2 и
9, установлены три степени транспортной
опасности: высокая, средняя и низкая.
Взрывчатые материалы (класс 1) степеней
опасности не имеют, они подразделяются
на группы совместимости (возможности
совместной перевозки).
Газы сжатые, сжиженные и растворенные
под давлением (класс 2) подразделяются
на 6 степеней опасности.
Прочие опасные вещества (класс 9) имеют
только низкую степень опасности.
9.ДОПУСКАЕМЫЕ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ.
1. В КРЫТЫХ ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ. К перевозке по железным дорогам допускаются опасные грузы, поименованные в Алфавитном указателе ( приложение 2 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам) и в Перечне опасных грузов класса 1 (приложение 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам).
Опасные грузы, не поименованные в Алфавитном указателе, но сходные по своим химическим свойствам и характеру опасности с грузами, перечисленными в нем, перевозятся на условиях, указанных грузоотправителем в накладной. При этом грузоотправитель должен в графе накладной "Наименование груза" указать наименование перевозимого груза в соответствии со стандартом или техническими условиями, сделать под ним отметку: "Груз перевозится на условиях ... (указывается наименование груза, к которому приравнивают данный груз, согласно Алфавитному указателю), АК приложена" и приложить аварийную карточку на перевозимый груз, а также проставить штемпеля.
Перевозка опасных грузов, которые не могут быть приравнены к грузам, поименованным в Алфавитном указателе, или которые необходимо перевозить в специализированных или арендованных вагонах и контейнерах (в том числе в специализированных) или на условиях, не предусмотренных Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, допускается только по разрешению Перевозчика (ОАО «РЖД»), определяющему условия перевозки на основании ходатайства министерства, ведомства, в систему которого входит предприятие-грузоотправитель, или на основании ходатайства самого предприятия-грузоотправителя, не имеющего ведомственной подчиненности. Указанные ходатайства направляются Перевозчику не позднее чем за 6 месяцев до начала перевозки. К ходатайству должны быть приложены в двух экземплярах характеристика груза и аварийная карточка по установленным формам, (приложение 3 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам и приложение 6 к Правилам безопасности и порядку ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам), подписанные руководителем предприятия-грузоотправителя и заверенные печатью, и согласие органов РОСТЕХНАДЗОРА. В случае необходимости по требованию Перевозчика должны быть представлены стандарты, технические условия и другие дополнительные документы.
2.В ЦИСТЕРНАХ И БУНКЕРНЫХ
ПОЛУВАГОНАХ. К перевозке по железным
дорогам наливом в цистернах
и бункерных полувагонах
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Отчет по учебной практике на програничной станции