Проблемы при запуске исправного двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:40, реферат

Описание работы

При диагностировании неисправностей:
применяй метод исключения, переходи от простого к сложному, не пропускай очевидного;
выяснив причину неисправности, принимай меры, чтобы она не повторилась;
если электрическая сеть отказывает из:за плохого соединения, проверь все остальные
соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;
если часто перегорает какой-то предохранитель, выясни причину, а не заменяй его автоматически;

Файлы: 1 файл

Методика субъективной диагностики.doc

— 450.00 Кб (Скачать файл)

FAG 83 Super 300. Высококачественный герметик низкой вязкости. Образует эластичную нетвердеющую клейкую пленку.

FAG 1372 High Temperature. Термостойкий. Область применения: фланцы на двигателях и коробках передач, отопительные магистрали, резьбовые соединения, заглушки, соединение шлангом, фиттинги. Герметик 1372 используется при температуре от ~45°С до +300°С. Вибростойкий. Идеальный герметик для двигателей с высокой компрессией.

Анаэробные  составы для склеивания металла  применяются для обеспечения плотных посадок в соединениях типа вал-втулка. Эти составы фиксируют подшипники, втулки, шпонки, шестерни и коллекторы внутри или снаружи других деталей без применения прессовой посадки.

Локтайт 603 применяется  для склеивания цилиндрических сопряженных  деталей, где полное обезжиривание  невозможно. Склеивание цилиндрических деталей с точной посадкой (зазор  до 0,15 мм).

Локтайт 600 - для больших зазоров (до 0,25 мм) для фиксации подшипников, для восстановления изношенных валов, для компенсации люфта при разбитых шпонках.

Металло-эпоксидные композиции - для компенсации дефектов деталей, скрепления деталей.

Клей Quick Metal (Квик металл) применяется для больших зазоров (до 0,25 мм), для фиксации подшипников, для восстановления изношенных валов, для компенсации люфта при разбитых шпонках.

Клей Metall Set (Жидкий металл). Вариант ST 1(14758) - сталь в виде пасты. Вариант AL 1(14762) - алюминий в виде пасты. Эпоксидно-металлическая композиция для высокопрочного ремонта стальных и чугунных деталей и изготовления форм. Быстрое отвердение значительно сокращает время ремонта - схватывается через 15 минут. Не дают усадки. Применяются для ремонта, заполнения трещин и склеивания таких материалов как железо, сталь, латунь, бронза, алюминий, медь, чугун. Позволяют выполнять сверление, нарезание резьбы, опиливание, дальнейшую механообработку со снятием стружки. Позволяют выполнять отделочные работы отремонтированных мест. Прочность на сдвиг через 16 часов более 20 Н/мм. Термостойкость до 120°С.

FAT (Form-A-Thread) (Форм-э-срэд) (81668). Формирователь резьбы - средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, системах смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.

Каменеющие  пластики — средства для холодной пайки и сварки.

Quick Solder (Квик солдер) (12195). «Каменеющий пластик» для быстрой пайки радиаторов. Наносится как шпаклевка, твердеет - как латунь. Просто перемни в руках внешнюю и внутреннюю части состава и нанеси на ремонтируемую поверхность. Быстро твердеющее средство позволяет надежно заделывать места течей в радиаторах, резервуарах и трубных соединениях. WeldStik (Велдстик) (14600R). «Каменеющий пластик» для холодной сварки - быстродействующее, со временем твердения 2~5 минут, полное функциональное отвердение за 2 часа. После отвердения пригодно для любой механической обработки: сверления, снятия стружки, обработки шкуркой. Место наложения состава может быть окрашено. Не дает усадки при высыхании, не текуч, позволяет заполнять большие зазоры.

Проникающие жидкости, содержащие дисульфид молибдена, позволяют ослабить слипание смерзшихся или заржавевших крепежных деталей и предотвратить дальнейшее ржавление или смерзание.

5-Way Spray (21617). 5-ти целевой спрей. Устраняет скрип -проникает и смазывает. Вытесняет влагу с металлических поверхностей. Очищает и предохраняет - растворяет, разъединяет и оставляет защитную пленку. Хорошо проникает и разъединяет проржавевшие шарниры, муфты, болты, рычаги управления, другие крепежные элементы. Универсальный смазочный материал. Не содержит силикона. Для подшипников, цепей, коробок передач, подшипниковых вкладышей, шарниров, шпинделей.

Аэрозольная смазка с дисульфидом молибдена MoS2 (22753). Для смазки деталей: подшипников, втулок, зубчатых колес, муфт, винтов, салазок сидений, шкивов и прочих деталей, работающих под высокой нагрузкой.

Растворитель  ржавчины (21614). Масло супербыстрой проницаемости. Позволяет выполнить демонтаж корродированных, забитых сажей, смолой и заклиненных деталей и винтовых соединений.

ГР135. Универсальный  проникающий смазочный материал с дисульфидом молибдена. Для  всех видов подшипников, коробок передач и различных смазочных целей. Идеальное смазочное средство для деталей, работающих при больших нагрузках. Может использоваться на влажных и запыленных поверхностях. При температурах от -30°С до +135°С.

Силиконовые смазки используют для защиты резины, пластика, винила и нейлона.

Адгезионный спрей для ремней (21622). Благодаря  адгезионному спрею ремни не проскальзывают, не становятся гладкими и не визжат, дольше служат.

Силиконовый спрей (21613). Бесцветный, водоотталкивающий спрей для смазки и защиты от коррозии. Защищает от замерзания и устраняет шумы. Температурный диапазон: от ~30°С до +313°С. Специальные составы.

О-Ring-Set (0-рингсет) (13313). Комплект принадлежностей и материалов для быстрого изготовления уплотнительных колец. Состоит из нитриловых шнуров пяти размеров с диаметром от 1,6 до 8,4 мм и длиной 1200 мм и шаблона для вырезки, безопасного ножа и клея Локтайт 406, с помощью которого круглый шнур склеивается в кольцо.

Leak-Stop (Лик стоп) (22758) - продукт для ремонта радиаторов и шлангов. Благодаря дисперсным частицам металла обеспечивает герметизацию в местах утечки радиаторов и шлангов.

Герметик  для глушителя (25840, 25839). Ремонтный  комплект для выхлопных труб, глушителей и резонаторов.

Герметалл-Момент - отечественный материал для ремонта размороженных блоков, поврежденных мостов, бензобаков, радиаторов и т. п.

Сварочный карандаш «Оксал» - настоящая сварка без электричества. Карандаш содержит металло-термитную смесь с флюсами и присадками. Дает температуру до 2800°. Начинает работать при поджигании фитиля. Отечественная разработка.

В АВТОСЕРВИС

Качество, сроки  ремонта в сервисных фирмах и  даже цена зависят и от владельцев машин. Вот некоторые моменты, которые необходимо принимать во внимание, сдавая машину в ремонт.

Подготовь машину к ремонту: вымой, убери все лишнее, отключи сигнализацию, сними хорошие чехлы, надень старые, положи в машину схемы электрооборудования, если они могут понадобиться, заводскую информацию по особенностям ремонта, модификациям агрегатов, если она есть.

Подготовь внятные  объяснения причин, симптомов или  неисправностей, которые заставили обратиться в мастерскую, не формулируя диагноз и не давая указаний по ремонту.

Присутствуй при диагностике, проверке, осмотре  неисправных агрегатов.

Согласуй с мастером перечень запасных частей и расходных материалов, необходимых для ремонта.

Подробную калькуляцию  с ценами каждой запасной части и  каждого вида работ изучай тщательно, чтобы не платить дважды за ту же работу. В калькуляции должны быть указаны цены каждой запасной части, стоимость нормо-часа работы, количество необходимых нормо-часов, ссылки на документы и прейскуранты, на основании которых производился расчет.

Если ремонтная  фирма дает письменную гарантию качества запасных частей, то целесообразно покупать их у нее. Если есть возможность покупать качественные запасные части, краску и другие материалы с гарантиями у надежного продавца, лучше выбрать этот вариант.

Имей в  виду, что такие детали, как прокладки, сальники, уплотнения, резиновые манжеты, кольца, стандартные незакаленные гайки, винты, болты следует менять при каждой разборке соответствующих узлов: они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. Экономия на их замене обернется повторной разборкой - скупой заплатит дважды.

Если есть технические знания, желание и  разрешение присутствовать в цехе, это ускорит ремонт, т. к. во время него часто возникает необходимость дополнительных работ, и согласование их ускорится. Если же знания позволяют контролировать качество работ, то можно понять квалификацию мастера и решить, обращаться в эту фирму в другой раз или не стоит.

Гарантийный срок и порядок предъявления претензий  должен быть зафиксирован в документе, который остается у заказчика - в счете или копии заказа.

Не плати  никому и ничего сверх счета: в  автосервисе зарабатывают лучше, чем в других отраслях, и любая сумма чаевых будет смешной. Если мастер хороший и постоянный, найди другой способ выразить свою признательность за отличный ремонт.

Условия договора на ремонт не должны противоречить  ст. 730-739 о бытовом подряде ГК РФ и должны соответствовать нормативному акту «.Правила предоставления услуг  по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», утвержденному постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998 г. № К 639.

Если ремонтная  фирма некачественно отремонтировала  автомашину, следует предъявить ей претензию. Права потребителей при выполнении работ и услуг подробно изложены в законе «О защите прав потребителей». Если устно договориться не удается, нужно оформить претензию со ссылкой на этот закон письменно в двух экземплярах и вручить фирме один экземпляр под расписку на втором экземпляре. Если принимать откажутся -выслать заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Претензию можно  предъявлять в течение гарантийного срока или, если его нет, в течение шести месяцев с даты принятия работы. Если фирма не удовлетворит претензию в течение десяти дней с даты ее получения, можно обращаться в суд.

Если фирма  отказывается исправить недостатки, можно устранить их в другой фирме, получить квитанцию об оплате работ и включить эту стоимость в требование о возмещении убытков. Если дело дойдет до суда, нужно привлечь адвоката: участие специалистов важно в каждом деле.

У ПОЛНОМОЧНЫХ  ДИЛЕРОВ

Современный рынок автосервиса начинает развиваться  и у нас, поэтому целесообразно  познакомиться с тем, как организован современный автосервис, эта огромная отрасль экономики. Дилеры, торгующие импортными автомобилями и осуществляющие их ремонт и обслуживание, подчиняются всем российским законам и нормативным документам, касающимся этих видов деятельности.

Зарубежные  автокомпании не продают технику  на новых рынках, не организовав предварительно полноценные сервисные точки для гарантийного обслуживания и продажи запасных частей, иначе можно потерять рынок после первых же гарантийных неурядиц или случаев отсутствия запчастей. Молва среди покупателей быстро подпортит мнение о поставщике, конкуренты тоже не дремлют и каждый промах используют для вытеснения поставщика с рынка.

Основой для  успешной торговли машинами за рубежом  является системная организация товаропроводящих сетей для продвижения машин, запасных частей и услуг по ремонту. Такие сети предоставляют покупателям в соответствии с требованиями законов о защите прав потребителей на каждом предприятии, торгующем техникой от имени изготовителя, весь комплекс услуг по гарантийным и последующим ремонтам силами обученных изготовителями механиков. Все организационные и управленческие решения в таких сетях базируются на максимальном соблюдении интересов потребителя.

Самое главное, без чего все остальное неважно, — сети обеспечивают такую организацию  поставок запасных частей, которая гарантирует доставку детали ремонтнику или конечному потребителю в любой точке рынка в течение суток с момента обращения. Проблему соблюдения сроков поставок запасных частей изготовители машин решают созданием региональных складов, обслуживающих дилеров и независимые мастерские на территориях, транспортные условия которых позволяют обеспечить доставку заказов дилерам автомобильным или железнодорожным транспортом в течение не более полусуток.

Техникой  торгуют только предприятия, уполномоченные изготовителями машин или их региональными филиалами представлять интересы изготовителей, рассматривать на месте все претензии по гарантиям, осуществлять ремонт только в соответствии с технологией, рекомендованной изготовителями, обеспечивать поставку любых запасных частей, включенных в прейскуранты изготовителей. Такие предприятия называются полномочными дилерами (торговцами). Дилеры уполномочены, т. е. им доверено, разрешено и поручено решать все вопросы и проблемы, связанные с продаваемой техникой.

Несложно догадаться, что дилеры могут решать проблемы, только имея полную техническую, информационную, правовую и ценовую поддержку изготовителя. Все эти вопросы оговорены в дилерских соглашениях или условиях торговой политики продуцентов машин.

Дилеры - самостоятельные предприятия, работающие с товарами продуцентов машин по договорам. Поставщики машин своей товарной и торговой политикой стараются исключить любые риски, которые могут по их вине привести к разорению дилеров, - это важно в первую очередь для самих продуцентов • машин, т. к. с банкротством дилера они теряют торговую и сервисную точку в районе, чем не преминут воспользоваться конкуренты.

Но дилерам, торгующим легковыми автомобилями, удается охватить своим сервисом только от четверти до половины проданных ими машин. Владельцы машин отдают машины в ремонт после гарантийного периода не только дилерам, но и независимым от изготовителя ремонтным предприятиям. Поэтому продуценты техники привлекают независимые мастерские для ремонта их машин, обучая механиков и заключая договор о том, что мастерская становится уполномоченной, или сертифицированной, или «сервисным агентом», т. е. обеспечивает качество ремонта в соответствии со стандартами продуцента. Мастерской - больше доверия от клиентов, продуценту - ремонт обученными людьми. Это очень важно для рекламы, ибо таким способом техника приобретает репутацию машин, которые можно отремонтировать везде.

- Остальные  10-20 % парка машин ремонтируются  и обслуживаются владельцами: предприятиями, имеющими большой однородный парк машин, которым рентабельно содержать ремонтные службы; частными владельцами машин с низким доходом, имеющими необходимую квалификацию и условия для ремонта.

Что касается грузовиков и другой техники, парк которых  на порядок меньше парка легковых автомобилей, то здесь на долю дилеров приходится большая часть объема ремонтов и обслуживания. Это понятно: независимые мастерские возникают обычно в тех случаях, когда гарантирован большой спрос на услуги, а тяжелых машин не так много, как легковых.

Работа с  претензиями в пер_иод гарантии помогает укрепить или разрушить  положительный имидж дилерской  фирмы и автокомпании, привлечь или оттолкнуть клиентов и их знакомых. Зарубежные компании разработали для персонала подробнейшие правила работы с клиентами при предъявлении претензий, вплоть до способов ведения переговоров с разными типами людей.

Информация о работе Проблемы при запуске исправного двигателя