Проблемы при запуске исправного двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:40, реферат

Описание работы

При диагностировании неисправностей:
применяй метод исключения, переходи от простого к сложному, не пропускай очевидного;
выяснив причину неисправности, принимай меры, чтобы она не повторилась;
если электрическая сеть отказывает из:за плохого соединения, проверь все остальные
соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;
если часто перегорает какой-то предохранитель, выясни причину, а не заменяй его автоматически;

Файлы: 1 файл

Методика субъективной диагностики.doc

— 450.00 Кб (Скачать файл)

поломка или  снижение упругости пружин демпфера ведомого диска;

поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления;

поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.

При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу:

заедает привод или выжимной подшипник. Писк и шум  в сцеплении при работающем двигателе:

выход из строя  выжимного подшипника.

Скрип при  нажатии на педаль сцепления при неработающем двигателе:

отсутствует смазка или износились втулки оси  педали сцепления.

Выключение  сцепления происходит только при  резком нажатии на педаль, при плавном  нажатии педаль легко доходит  до упора в пол, а сцепление  не выключается:

загрязнение или большой износ зеркала  главного цилиндра; большой износ  манжеты поршня главного цилиндра.

Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления:

износ или  затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости;

нарушение герметичности  соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами и подтекание жидкости;

Рывки при  работе сцепления:

заедание  ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала;

замасливание  фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска;

заедание  в механизме привода выключения сцепления;

повышенный  износ фрикционных накладок ведомого диска;

ослабление  заклепок фрикционных накладок ведомого диска;

повреждение поверхности или коробление нажимного  диска.

МЕХАНИЧЕСКАЯ  КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Затруднение включения передач:

неполное  выключение сцепления;

слабо закреплен  или поврежден привод переключения;

недостаток  масла в коробке передач;

некачественное  масло в коробке передач;

изношены  или повреждены штоки;

заедают шестерни;

ослабление  затяжки или отвертывание стопорных  болтов вилок механизма переключения;

заусенцы  на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.

Шум в положении  рычага «нейтраль» при включенном двигателе:

изношен подшипник  первичного вала; поврежден подшипник ведущей шестерни; недостаток масла в коробке передач; некачественное масло в коробке передач.

Самопроизвольное  выключение передач:

коробка передач  плохо закреплена на картере сцепления; затвердело уплотнение рычага переключения передач; защемление тяги переключения; сломан сепаратор подшипника первичной шестерни;

• грязь между рычагом сцепления и картером двигателя; 
изношенная тяга;

изношены  стопорные шарики, желобки штоков вилки или пружины;

изношены  подшипники вторичного вала или промежуточного вала;

ослабли крепления  двигателя;

слишком большой  зазор оси шестерен;

изношенные  синхронизаторы;

износ торцов зубьев муфт включения передач;

износ зубьев шлицевого венца на шестернях;

• ослабление пружин фиксаторов.

Ухудшение синхронизации  — шум при включении передач:

износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца;

деформация  блокирующего кольца;

ослабление  крепления коробки передач к  картеру сцепления;

износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. Шум при работе коробки передач:

изношены  или повреждены подшипники;

поломка зубьев шестерен;

износ или  выкрашивание рабочей поверхности  зубьев шестерен;

пониженный  уровень масла в коробке передач;

нарушена  соосность коленчатого вала и  картера сцепления. Шум в одной из передач:

изношены, повреждены или откол of ы зубья шестерен; изношены или повреждены синхронизаторы. Утечка масла:

избыток смазки в коробке передач; износ сальников;

загрязнение сапуна или его повреждение; неплотность  пробок картера; неплотность заглушек;

•    слабая затяжка болтов крепления  крышки или люка; разрыв прокладок  крышек; забоины и повреждения  на привалочных поверхностях.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Шум:

недостаточно  масла в раздаточной коробке; внутренний износ или повреждения  в раздаточной коробке; причина в переднем дифференциале и передней оси; причина в заднем дифференциале и задней оси.

Вибрация  раздаточной коробки и пола кузова при трогании с места и разгоне:

не отцентрированы раздаточная коробка и коробка  передач;

изгиб болтов и фланца эластичной муфты;

не затянуты или повреждены опоры раздаточной  коробки и задняя опора коробки  передач;

вибрация  раздаточной коробки и пола кузова при движении автомобиля;

повышенный  дисбаланс промежуточного карданного вала;

изгиб болтов и фланца эластичной муфты;

заедание  карданного шарнира промежуточного вала;

ослаблены болты  крепления опор двигателя или  повреждены опоры;

повышенная  вибрация самого двигателя;

повышенный  дисбаланс переднего или заднего  карданных валов;

заедание  в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов;

повышенный  дисбаланс межосевого дифференциала.

Шум при движении на повороте или пробусковке колес:

тугое вращение сателлитов на оси;

заедание  шестерен привода мостов межосевого дифференциала;

повреждение рабочей поверхности оси сателлитов;

большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала;

износ сферической  поверхности корпуса межосевого дифференциала.

Затрудненное  переключение передач или блокирование межосевого дифференциала:

недостаток  масла в раздаточной коробке; внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка;

• заедание муфты на шлицах ступицы или на шлицах корпуса 
межосевого дифференциала;

забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или  низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста;

изогнута  вилка или шток;

деформация  рычагов привода раздаточной  коробки;

• заедание рычагов привода на осях. 
Самовыключение передач или блокировки межосевого 
дифференциала:

износ зубьев шестерен и муфт;'

снижение  упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов;

неполное  включение передач и блокировки межосевого дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах;

• рычаг управления задевает что-то в салоне при движении;

зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач;

износ шестерен или неверная регулировка привода  переключения.

Утечка масла:

повреждение уплотнительных прокладок; ослабление крепления крышек к картеру; изношены или повреждены сальники валов; износ  сальников штоков привода раздаточной коробки.

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Стук сразу  после включения сцепления:

неплотно  прилегают или разъединены детали задней подвески;

плохо закреплены болты карданного вала;

изношено  или повреждены подшипники карданных  шарниров;

изношены  шлицевое соединение.

Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля:

износ подшипников карданных шарниров.

Вибрация  карданной передачи, чрезмерная прерывистая  тряска, шум, гул передач или всего  автомобиля при определенных скоростях  или режимах движения:

дисбаланс шин;

карданный вал  погнут или на нем имеется вмятина;

слой грязи  на карданном валу;

изношены  подшипники карданов;

разбалансирован карданный вал и/или фланец;

ослабли крепежные  болты/гайки карданного вала;

поврежден подшипник  опоры, если есть в конструкции;

изношено  шлицевое соединение;

повышенное  биение ведомого вала коробки передач;

повышенное  биение фланца ведущей шестерни заднего  моста;

ослабло крепление  вала к заднему мосту;

повышенный  осевой износ в подшипниках переднего  шарнира карданной передачи.

Воющий или  свистящий звук:

•    поврежден подшипник опоры;

несовпадение  монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты;

дисбаланс карданных  валов;

износ или  повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач;

повышенный  зазор в подшипнике промежуточной  опоры;

повреждение промежуточной опоры;

ослабление  затягивания гаек крепления поперечины к кузову автомобиля;

повышенный  зазор в подшипниках карданных  шарниров или заедание шарниров;

ослабление  обоймы сальника фланца эластичной муфты;

ослабление  гайки крепления вилки переднего карданного вала;

недостаточная смазка шлицевого соединения.

Утечка смазки:

ослабление  обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения; •     повреждение  или износ сальников карданных  шарниров;

стук в  карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач;

ослабление  затягивания болтов и гаек крепления  эластичной муфты и фланцев карданных  шарниров;

увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего карданного вала;

увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров;

деформация  карданных валов.

Стук в  карданной передаче при резком разгоне, или отпускании педали управления дросселем, или при переключении передач:

износ подшипников  и крестовин.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ

Щелчки при вращении:

износ или  повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей.

Удары при  ускорении после движения накатом:

износ или  повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей.

Дрожание  или вибрация при ускорении:

избыточный  угол шарнира;

износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей;

заклинивание  шарниров равных угловых скоростей.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ  МОСТ

Равномерный шум при движении накатом:

шум дорожного  покрытия;

шум слабо  накачанных шин;

неплотно  закреплены, изношены или повреждены подшипники;

недостаточно  масла;

неисправен  дифференциал;    •

ослабло крепление  колеса. Стук при трогании или переключении скоростей:

неисправный дифференциал. Шум при поворотах:

неисправный дифференциал; тугое вращения сателлитов на оси; задиры на рабочей поверхности оси сателлитов; заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала; неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала;

повреждение подшипников полуосей.

Повышенный  шум при работе заднего моста:

• балка заднего моста деформирована;

полуоси деформированы и имеют недопустимое биение; износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями; неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора;

недостаточное количество масла;

ослабло крепление  гайки ведущей шестерни;

• большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей 
шестерни или дифференциала.

Шум при разгоне  автомобиля:

износ или  неправильная регулировка подшипников  дифференциала;

неверная  регулировка зацепления зубьев шестерен главной передачи;

повреждение подшипников полуоси;

недостаточное количество масла.

Шум при разгоне  и торможении автомобиля двигателем:

износ или  разрушение подшипников ведущей  шестерни; неправильный боковой зазор  между зубьями шестерен главной  передачи;

Стук в  начале движения автомобиля:

увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем;

увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной  передачи;

износ отверстия  под ось сателлитов в коробке  дифференциала;

ослабли болты  крепления штанг задней подвески.

Пульсирующий  шум моста:

ослабло крепление ведомой шестерни или перекос. Шум моста высокого тона:

неправильный  уровень масла; залито нерекомендованное  масло;

неправильно отрегулирован контакт между  зубьями новых шестерен главной  передачи.

Сильный шум, возникающий на короткое время со стороны колес:

чрезмерный  износ подшипника полуоси.

Прерывистый шум повышенной громкости моста  при движении накатом на скоростях 40-60 км/ч:

неисправен  ведомый диск сцепления.

Сильный стук в мосте при резком нажатии  на педаль акселератора после движения накатом или на поворотах:

чрезмерный  износ деталей дифференциала. Отдельные  стуки и прерывистый шум в  мосте со стороны колес:

ослабла затяжка  болтов крепления;

повышенный  зазор между подшипниками полуоси  и пластиной, прижимающей подшипники;

повышенный  осевой зазор в подшипнике.

Непрерывные стуки или хруст в мосте:

выкрашивание  или сколы на зубьях шестерен или  в подшипниках.

Свист в заднем мосте:

недостаток  смазки в отверстиях сальников ведущей  шестерни;

течь через  сальники ведущей шестерни;

затвердели  и имеют трещины рабочие кромки сальников;

неправильный  уровень масла в мосте;

загрязнен сапун;

изношен сальник  полуоси. Утечка масла:

поврежден сальник  ведущей шестерни;

повреждены  сальники полуосей;

протекает крышка дифференциала;

неплотно  прилегает пробка наливного или сливного отверстия;

засорен или  поврежден сапун;

износ сальника ведущей шестерни;

износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и  колодок;

ослабление  болтов крепления картера редуктора  заднего моста;

повреждение уплотнительных прокладок;

повреждены  поверхности по разъему.

неправильный  зазор между зубьями шестерен дифференциала.

Стук в  начале движения автомобиля:

увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем;

Информация о работе Проблемы при запуске исправного двигателя