Проблемы при запуске исправного двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:40, реферат

Описание работы

При диагностировании неисправностей:
применяй метод исключения, переходи от простого к сложному, не пропускай очевидного;
выяснив причину неисправности, принимай меры, чтобы она не повторилась;
если электрическая сеть отказывает из:за плохого соединения, проверь все остальные
соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;
если часто перегорает какой-то предохранитель, выясни причину, а не заменяй его автоматически;

Файлы: 1 файл

Методика субъективной диагностики.doc

— 450.00 Кб (Скачать файл)

выработка посадочного  места под подшипник.

Увеличенный осевой люфт вала якоря:

износ подшипников. Нет заряда аккумуляторной батареи:

зависание щетки;

подгорание  контактных колец;

обрыв цепи возбуждения;

задевание ротора за полюса статора;

неисправен  регулятор напряжения;

слабо натянут  ремень;

обрыв проводов от клемм «+» или «ш».

Быстрый износ  щеток и контактных колец:

увеличение  биения контактных колец; попадание  масла на контактные кольца.

Поломка кронштейна или лап крепления генератора или частое ослабление крепления генератора:

• увеличенный дисбаланс шкива или ротора;

наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или  водяного насоса.

Стартер

Стартер и  тяговое реле не включаются:

• сильно разряжена аккумуляторная батарея; 
окислились клеммы и наконечники аккумуляторной ба 
тареи;

неисправен  выключатель зажигания и стартера; неисправно дополнительное реле;

обрыв провода  от дополнительного реле к тяговому реле стартера

обрыв или  ненадежный контакт с массой удерживающей обмотки тягового реле.

 Тяговое  реле включается, но якорь не  вращается:

сильно разряжена  аккумуляторная батарея; окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи;

подгорание  контактов в выключателе стартера на тяговом

реле;

зависание щеток стартера или их износ;

заклинивание  якоря стартера в результате «разноса»  обмотки.

Тяговое реле включается и быстро выключается  — стучит:

сильно разряжена  аккумуляторная батарея; окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи;

обрыв или  ненадежный контакт с массой, удерживающей

обмотки тягового реле;

разрегулировка  дополнительного реле.

Стартер работает, не вращая вал двигателя:

отошли болты  крепления стартера;

застревает  шестерня стартера;

изношены  или сломаны зубья шестерни стартера или венца

маховика;

• пробуксовка муфты свободного хода бендикса;

        поломка рычага включения муфты  или выскакивание его оси;

       поломка поводкового кольца муфты  или буферной пружины.

Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление:

неправильная  регулировка;

• забиты зубья венца и шестерни привода; 
ослабла буферная пружина на приводе стартера.

Стартер вращает  коленвал медленно и с повышенным шумом:

износ подшипников  и задевание якоря за полюса;

• после пуска двигателя стартер не выключается; 
заедание привода на шлицевой части вала;

спекание  контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом  реле;

• заедание якоря тягового реле.

При включении  стартера якорь движется слишком  медленно, тяговое реле срабатывает:

неисправна  или разряжена аккумуляторная батарея;

окислены  полюсные вы воды аккумуляторной батареи  и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники;

окислены  контактные болты тягового реле;

ослабли гайки  крепления наконечников проводов на контактных болтах тягового реле;

подгорание коллектора, зависание щеток или их износ;

обрыв в обмотке  статора или якоря;

замыкание между  пластинами коллектора, межвитковое  замыкание в обмотках якоря или статора или замыкание их на «массу»;

• замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на 
«массу».

Сильный шум  стартера при вращения якоря:

• чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала 
якоря;

ослабло крепление  стартера или поломана его крышка;

стартер закреплен  с перекосом;

ослабло крепление  полюса статора и якорь задевает.за полюс;

повреждены зубья шестерни привода или венца маховика;

шестерня  не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из-за перегрева;

не размыкаются  контакты выключателя зажигания.

Освещение и  приборы Не работает вся система  освещения:

отключился  предохранитель системы освещения  в результате короткого замыкания. Не горят отдельные лампы фар и фонарей:

перегорели  предохранители;

перегорели  нити ламп;

повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов;

нарушение контакта в патроне лампы;

• нарушение контакта в соединительной панели; 
неисправности включателя или переключателя.

Частое перегорание  нитей накала ламп:

 завышенная  регулировка напряжения.

Не работает контрольная лампа указателей поворотов:

в одном из фонарей указателей поворотов перегорела

лампа;

в фонарях  указателей поворотов установлены  одноконтакт 
ные лампы;

неисправно   реле   указателей   поворота   и   аварийной

сигнализации.

Не работают указатели поворотов, но в режиме

аварийней сигнализации все 4 фонаря работают:

сгорел   плавкий   предохранитель   в   цепи   указателей поворота.

Указатели поворотов  не работают даже в режиме аварийной сигнализации:

сгорели предохранители;

плохо присоединена штекерная колодка на выключателе  аварийной сигнализации или реле-прерывателе;

неисправный выключатель аварийной сигнализации. Указатели поворота горят без  мигания: •   спекание контактов реле-прерывателя. Не включается стоп-сигнал:

отсоединились провода от включателя;

неисправен  выключатель. Не пе/   -пючается ближний  и дальний свет фар:

неисправно  реле дальнего или ближнего света;

окисление контактов  переключателя света фар. Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар:

выскакивание  шарика фиксатора рычага;

разрушение  гнезд фиксаторов рычага. Указатели  поворота не выключаются автоматически:

заедание  механизма возврата рычага переключателя  указателей поворота;

износ или  излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота.

Не переключаются  рычаги указателей поворота и света  фар:

заедание  шариков фиксаторов рычагов;

заедание  механизма возврата рычага переключателя  указателей поворота.

Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов:

пробит диод защиты приборов.

Стрелка указателя  температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы:

поврежден прибор; неисправен датчик; повреждены провода  или окислены их наконечники.

Стрелка указателя  температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной  зоне:

поврежден прибор;

поврежден датчик;

провод соединения с датчиком замкнут с «массой».

Стрелка указателя  уровня топлива постоянно находится  в начале шкалы:

поврежден прибор;

повреждены  провода или окислены их наконечники;

поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв  обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичен поплавок.

Стрелка указателя  уровня топлива постоянно находится  в конце шкалы:

поврежден прибор;

гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива;

провод соединения с датчиком замкнут с «массой».

Стрелка указателя  уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке:

неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).

Стрелка указателя  уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы:

слабое касание  резистора датчика токосъемником; обрыв обмотки резистора датчика.

 Постоянно  горит контрольная лампа резерва  топлива:

замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива; замыкание провода датчика с «массой».

 Не загорается  контрольная лампа резерва топлива:

перегорела  лампа; окислились контакты датчика;

не замыкаются контакты датчика;

обрыв в проводе.

Не горит  контрольная лампа давления масла при включении зажигания:

перегорела  лампа;

неисправен  датчик;

обрыв в проводах или окисление наконечников проводов.

Контрольная лаг ла давления масла горит постоянно  или гаснет только лри больших  оборотах:

неисправен  датчик;

низкое давление масла.

Не мигает контрольная лампа стояночного  тормоза (горит постоянно):

обрыв в обмотке  реле-прерывателя. Не загорается контрольная  лампа стояночного тормоза:

перегорела  лампа;

окисление контактов  реле-прерывателя или зазор между

ними;

неисправен  выключатель контрольной лампы.

Не работает спидометр:

•     не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе;

обрыв троса  привода спидометра;

поврежден механизм спидометра.

Шум троса  привода спидометра:

деформирована оболочка троса; *.    монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.

Сигнал не звучит или звучит прерывисто:

оборвался провод выключателя сигнала в рулевой  колонке;

отключился  предохранитель;

подгорели контакты реле;

нарушена  регулировка реле, повышено напряжение включения;

ослабло крепление  проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала;

разряжена аккумуляторная батарея.

При неработающем двигателе сигналы звучат слабо  и хрипло или совсем не звучат, а  во время работы двигателя звучат нормально:

разряжена аккумуляторная батарея.

Сигналы звучат хрипло или прерывисто во время работы двигателя на средних оборотах:

ослабло крепление  проводов в цепи сигналов; подгорели  вольфрамовые контакты прерывателя  сигналов; поломана пластинка верхнего контакта прерывателя.   .

Один из сигналов не звучит или не потребляет тока:

оборвался или  распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки;

нарушена  регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).

Один сигнал не звучит и потребляет ток большой  силы:

спеклись  контакты прерывателя;

поломалась  пластина верхнего контакта прерывателя;

замыкание витков в катушке;

ослабло крепление  сигнала, колпака сигнала;

корпус сигнала  касается металлических деталей;

трещина в  мембране.

Стеклоочиститель  не работает:

зависание щеток  или засорение коллектора якоря электродвигателя щеточной пылью;

срабатывает предохранитель вследствие заклинивания рычагов привода, заедания в редукторе или неисправности электродвигателя;

неисправность предохранителя;

износ червячной  шестерни редуктора;

во время работы щетки ударяют о детали кузова;

неправильно установлены рычаги.

Стеклоочиститель  работает только на одной скорости:

неисправность сопротивления или переключателя.

Стеклоочиститель  не работает, предохранитель не перегорает:

повреждены  провода питания электродвигателя, окислены наконечники проводов;

поврежден переключатель  стеклоочистителя;

зависание щеток электродвигателя, сильное окисление коллектора;

обрыв провода электродвигателя;

обрыв обмотки  якоря электродвигателя.

Стеклоочиститель  не работает, предохранитель перегорает:

короткое  замыкание в обмотке якоря  электродвигателя; рычаги стеклоочистителя деформированы и задевают за

кузов;

щетки примерзли  к стеклу;

в механизм стеклоочистителя попал посторонний предмет.

Стеклоочиститель  не работает в прерывистом режиме:

поврежден переключатель;

• повреждено реле стеклоочистителя: обрыв в обмотке реле, 
замыкание проводов на контактной стойке, зазор между контак 
тами прерывателя реле.

Стеклоочиститель не останавливается в прерывистом режиме:

перегорела  обмотка прерывателя в реле стеклоочистителя;

кулачок шестерни редуктора электродвигателя не отгибает пружинную пластину конечного выключателя;

• подгорание контактов конечного выключателя в электродви 
гателе;

• подгорание контактов прерывателя реле стеклоочистителя.

Стеклоочиститель  работает с остановками в прерывистом  режиме, щетки не останавливаются  в исходном положении:

окисление или  неплотное касание контактов  конечного выключателя в электродвигателе. Стеклоочиститель работает, щетки не движутся:

поломаны  зубья шестерни редуктора электродвигателя; слабое крепление кривошипа на оси  шестерни редуктора; сорваны шлицы  в отверстиях рычагов щеток.

 Электродвигатель  отопителя не работает:

• повреждены провода или окислились соединения; 
поврежден переключатель отопителя;

напряжение  не подается на выходные клеммы переклю 
чателя;

зависание или  износ щеток электродвигателя, обрыв  в об 
мотке якоря, окисление коллектора;

замыкание на «массу» обмотки якоря.

При включении  электродвигателя сгорает предохранитель, якорь электродвигателя вращается  медленно:

загрязнен или  окислен коллектор; межвитковое  замыкание обмотки якоря; заедание вала якоря в подшипниках.

ДВЕРИ

Дверь не закрывается  или закрывается только при толчке:

при регулировании  фиксатор сдвинут внутрь кузова - поверхность двери западает относительно поверхности кузова.

Дверь не закрывается:

сломана пружина  кулачка;

толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом  замка.

Стук двери  при движении автомобиля:

сухарь фиксатора  при открывании двери не возвращается з исходное положение;

сухарь фиксатора  двери не перемещается при закрывании двери.

Дверь открывается  и закрывается с повышенным усилием:

отсутствие  смазки в петлях двери; загрязнение  замка двери.

Дверь не запирается или не открывается ключом:

Информация о работе Проблемы при запуске исправного двигателя