Проблемы при запуске исправного двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:40, реферат

Описание работы

При диагностировании неисправностей:
применяй метод исключения, переходи от простого к сложному, не пропускай очевидного;
выяснив причину неисправности, принимай меры, чтобы она не повторилась;
если электрическая сеть отказывает из:за плохого соединения, проверь все остальные
соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;
если часто перегорает какой-то предохранитель, выясни причину, а не заменяй его автоматически;

Файлы: 1 файл

Методика субъективной диагностики.doc

— 450.00 Кб (Скачать файл)

изношен или  поврежден рулевой механизм; недостаточно масла в рулевом механизме; недостаточно жидкости в насосе усилителя. Разное усилие в обоих направлениях (с  усилителем):

утечки в системе;

засорение каналов  жидкости в гидросистеме;

заедание  золотника гидрораспределителя;

воздух в  системе;

недостаточное давление жидкости в системе;

 рулевом  механизме; недостаточно жидкости  в насосе усилителя.

Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем): утечки в системе;

засорение каналов  жидкости в гидросистеме;

заедание  золотника гидрораспределителя;

утечки в  системе;

засорение каналов  жидкости в гидросистеме;

заедание  золотника гидрораспределителя;

 

Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем):

утечки в  системе;

засорение каналов  жидкости в гидросистеме;

заедание  золотника гидрораспределителя;

воздух в  системе;

недостаточное давление жидкости в системе;

 рулевом  механизме; недостаточно жидкости  в насосе усилителя.

Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем):

утечки в  системе;

засорение каналов  жидкости в гидросистеме;

заедание  золотника гидрораспределителя; воздух в системе;

недостаточное давление жидкости в системе;

Шум в насосе рулевого управления с усилителем:

слишком высокое давление в системе;

недостаток  масла в насосе;

наличие воздуха  в системе;

засорены  шланги или масляный фильтр в насосе;

ослабла посадка  шкива;

плохо отрегулирован  приводной ремень;

неисправен  насос - сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправен подшипник;

неверна регулировка  предварительного натяга пружины рулевого механизма. Стуки в рулевом управлении:

увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес;

ослабление  гаек шаровых пальцев рулевых тяг;

увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками;

ослаблена регулировочная гайка оси маятникового рычага;

нарушен зазор  в зацеплении ролика с червяком или  в подшипниках червяка;

увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых  тяг;

ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага;

ослабление  гаек крепления поворотных рычагов.

Утечка масла  из картера рулевого механизма:

износ сальника вала сошки или червяка; ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма;

повреждение уплотнительных прокладок.

Автомобиль  уводит в сторону:

повреждена  шина;

сильный износ  деталей подвески или системы  управления; ослабли гайки или  болты крепления колеса; нарушение  углов установки передних колес; неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес; неодинаковая упругость пружин подвески; неполное растормаживание одного колеса; значительная разница в износе шин; повышенный дисбаланс передних колес; смещение заднего моста из-за деформации штанг задней подвески;

неодинаковое  давление в шинах; нарушены углы установки передних колес;

деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески;

неровное  расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии  шины (некачественные шины);

неодинаковая  длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля — это нормально и заметно только при резком разгоне.

Угловые колебания  передних колес:

давление  воздуха в шинах не соответствует  норме;

не работают амортизаторы;

ослабли гайки  крепления пальцев шаровых шарниров;

нарушение углов  установки передних колес;

износ резинометаллических  шарниров осей рычагов. Избыточное продольное колебание кузова или раскачивание при торможении и на поворотах:

неисправные амортизаторы;

сломаны или  ослабли рессоры и/или детали подвески; износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.

Поперечные  колебания кузова:

повышенное  осевое биение колеса;

повышенное  осевое биение шины;

•     неровное расположение стального пояса  радиальных шин относительно оси  симметрии шины (некачественные шины). Вибрация, шумы:

неправильное  давление в шинах;

износ или  повреждение подшипников;

неправильная  регулировка углов установки  колес;

износ или  повреждение шарниров рулевого привода;

износ или  повреждение нижнего шарнира  подвески;

плохо отрегулирована рулевая передача;

разбалансированы  колеса;

ослабли гайки  или болты крепления;

износ задних амортизаторов;

усталость или  повреждение рессор. Шум и стуки  в подвеске при движении автомобиля:

неисправны  амортизаторы;

ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости;

износ резинометаллических  шарниров рычагов;

• ослабло крепление амортизаторов или износились резино 
вые втулки проушин амортизаторов;

износ шаровых  шарниров рычагов подвески; повышенный зазор в подшипниках передних колес;

большой дисбаланс  колес; 
деформация обода или диска колеса;

осадка или  поломка пружины;

износ резиновых  втулок штанг задней подвески;

стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов  сжатия. Частые «пробои» подвески:

перегрузка  автомобиля; осадка пружин подвески; увеличенный зазор в шарнирах; повреждены шарниры; износ амортизаторов; деформированы шина или диск; ослабли гайки или болты крепления колеса; сильный износ или повреждение шин; плохо закреплены, изношены или повреждены детали управления;

увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес;

дисбаланс колес;

ослабление  болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага;

• нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком;

из-за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес;

деформация  оси нижнего рычага;

• деформация поперечины подвески в зоне передних болтов 
крепления осей нижних рычагов;

деформация  поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова;

• неправильное давление в шинах;

недостаточно  смазан шаровой шарнир или рулевой  привод;

неисправен  амортизатор; 
повреждена рессора;

изношены  или повреждены шлицы задней полуоси;

 

изношен или  поврежден вкладыш крепления  заднего амор 
тизатора, неверный зазор муфты задней оси. 
Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе 
сжатия:

негерметичность клапана сжатия;

недостаточное количество жидкости из-за утечки;

износ направляющей втулки и штока;

 жидкость  загрязнена механическими примесями; 

износ или  разрушение дисков клапана сжатия;

 недостаточное  сопротивление амортизатора при  ходе отдачи;

 негерметичность  клапана отдачи или перепускного  клапана;

 поломка  или залегание в канавке поршневого  кольца;

 недостаточное  количество жидкости из-за утечки;

 задиры  на поршне или цилиндре;

 износ  отверстия направляющей втулки;

 жидкость  загрязнена механическими примесями;

 осадка  пружины клапана отдачи.

Стуки и скрипы амортизаторов: ,

износ резиновых  втулок в проушинах; деформация кожуха в результате ударов; недостаточное  количество жидкости из-за утечки; ослабление гаек резервуара, поршня; заедание поршня из-за деформации цилиндра, резервуара или штока;

ослабление  гаек крепления амортизаторов; поломка  деталей амортизаторов.

Сильный износ  шин:

плохо накачаны шины; разбалансированы шины; повреждены диски колес;

износ деталей  системы управления или подвески;

погнут или  скручен рычаг подвески;

езда на высокой  скорости по неровным дорогам; слишком  резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес; частое пользование тормозами с блокировкой колес; нарушены углы установки колес; повышенный зазор в подшипниках ступиц колес; перегрузка автомобиля;

не выполнялась  рекомендуемая схема перестановки колес. Сильный износ шин по внешнему краю:

неправильное  давление в шинах; слишком высокая скорость на поворотах; излишнее схождение колес.

Сильный износ  шин по внутреннему краю:

неправильное  давление в шинах; отрицательное  схождение колес; ослабли или  повреждены детали системы управления.

Протектор шины изношен в одном месте:

разбалансировка колеса;

поврежден диск колеса;

дефектная шина. Визг шин на виражах:

ненормальное  давление в шинах;

неправильная  установка углов передних колес;

деформированы поворотный кулак, рычаги подвески, поперечина или элементы передка кузова. Неравномерный износ шин:

повышенная  скорость на поворотах;

большие износы шарниров и втулок подвески;

дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности, на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом и на центральной дорожке);

излишняя  скорость. Неустойчивость:

нарушены  углы установки передних колес;

увеличенный зазор в подшипниках передних колес;

ослабление  гаек шаровых пальцев рулевых  тяг;

слишком большой  зазор в шаровых шарнирах рулевых  тяг;

ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага;

увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка;

деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумулятор Стартер медленно прокручивает коленчатый вал двигателя:

батарея разряжена  ниже допустимого предела; короткое замыкание в одном из элементов; повышенное падение напряжения в  цепи питания стартера; недостаточный  уровень электролита; разрушение положительных  пластин.

Повышенный  разряд батареи при эксплуатации автомобиля:

приводной ремень генератора поврежден или плохо  отрегулирован;

клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы;

генератор плохо  заряжает;

неплотно  соединены или разорваны провода  в зарядной цепи;

повреждение пластин аккумулятора;

недостаточен  уровень электролита в аккумуляторной батарее;

замыкание в  электропроводке, ведущее к постоянному  потреблению энергии батареи;

проскальзывание ремня привода генератора;

неисправен  генератор;

повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях);

короткое  замыкание между пластинами; •     подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов;

загрязнение электролита посторонними примесями;

чрезмерное  загрязнение поверхности батареи;

уровень электролита  ниже верхней кромки пластин. Быстрое  выкипание электролита:

неисправен  регулятор напряжения;

повышенный  уровень электролита, приводящий к  выплескиванию;

просачивание  электролита через трещины в  корпусе;

кипение электролита вследствие очень высокого напряжения;

кипение электролита  и перегрев батареи из-за сульфатации  пластин.

Генератор

При включении  зажигания лампочка генератора не загорается:

неисправна  лампа;

неисправен  генератор;

неисправность в печатной схеме, проводке или патроне лампы;

разрегулировано или повреждено реле контрольной  лампы заряда;

обрыв в соединении между штекером реле контрольной  лампы заряда и штекером блока  предохранителей;

короткое  замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора;

замыкание обмотки  статора на «массу». Лампочка генератора не гаснет:

неисправен  генератор или зарядная сеть;

поврежден или  плохо отрегулирован приводной  ремень генератора.

Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля:

проскальзывание ремня привода генератора;

обрыв в соединении между штекером реле контрольной 
лампы заряда и центром звезды генератора;

разрегулировано или повреждено реле контрольной  лампы

заряда;

обрыв в цепи питания обмотки возбуждения; разрегулирован или поврежден регулятор напряжения;

износ или  зависание щеток генератора;

окисление контактных колец;

обрыв или  короткое замыкание на «массу» обмотки  возбуж 
дения генератора;

короткое  замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора;

обрыв в одном или нескольких вентилях генератора; обрыв в соединении между штекерами реле контрольной

лампы заряда;

обрыв или  межвитковое замыкание в обмотке  статора.

Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо:

слабое натяжение  ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой;

ослаблено крепление  наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода;

неисправна  аккумуляторная батарея;

разрегулирован  или поврежден регулятор напряжения;

• плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора на 
пряжения;

слабо натянуты ремни;

• витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статор- 
ной обмотки генератора;

повреждение одного из диодов выпрямительного блока.

Повышенная  шумность генератора:

ослаблена гайка  шкива генератора;

межвитковое замыкание обмотки статора (вой  генератора);

скрип щеток;

сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники;

межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв;

отсоединился  наконечник провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания;

неисправна  контактная часть выключателя зажигания;

недостаточное количество смазки в подшипниках;

задевание ротора за полюса статора;

износ подшипников;

заедание  подшипников;

Информация о работе Проблемы при запуске исправного двигателя