Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:40, реферат
При диагностировании неисправностей:
применяй метод исключения, переходи от простого к сложному, не пропускай очевидного;
выяснив причину неисправности, принимай меры, чтобы она не повторилась;
если электрическая сеть отказывает из:за плохого соединения, проверь все остальные
соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;
если часто перегорает какой-то предохранитель, выясни причину, а не заменяй его автоматически;
изношен или поврежден рулевой механизм; недостаточно масла в рулевом механизме; недостаточно жидкости в насосе усилителя. Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем):
утечки в системе;
засорение каналов жидкости в гидросистеме;
заедание золотника гидрораспределителя;
воздух в системе;
недостаточное давление жидкости в системе;
рулевом
механизме; недостаточно
Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем): утечки в системе;
засорение каналов жидкости в гидросистеме;
заедание золотника гидрораспределителя;
утечки в системе;
засорение каналов жидкости в гидросистеме;
заедание золотника гидрораспределителя;
Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем):
утечки в системе;
засорение каналов жидкости в гидросистеме;
заедание золотника гидрораспределителя;
воздух в системе;
недостаточное давление жидкости в системе;
рулевом
механизме; недостаточно
Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем):
утечки в системе;
засорение каналов жидкости в гидросистеме;
заедание золотника гидрораспределителя; воздух в системе;
недостаточное давление жидкости в системе;
Шум в насосе рулевого управления с усилителем:
слишком высокое давление в системе;
недостаток масла в насосе;
наличие воздуха в системе;
засорены шланги или масляный фильтр в насосе;
ослабла посадка шкива;
плохо отрегулирован приводной ремень;
неисправен насос - сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправен подшипник;
неверна регулировка предварительного натяга пружины рулевого механизма. Стуки в рулевом управлении:
увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес;
ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг;
увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками;
ослаблена регулировочная гайка оси маятникового рычага;
нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка;
увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг;
ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага;
ослабление гаек крепления поворотных рычагов.
Утечка масла из картера рулевого механизма:
износ сальника вала сошки или червяка; ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма;
повреждение уплотнительных прокладок.
Автомобиль уводит в сторону:
повреждена шина;
сильный износ деталей подвески или системы управления; ослабли гайки или болты крепления колеса; нарушение углов установки передних колес; неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес; неодинаковая упругость пружин подвески; неполное растормаживание одного колеса; значительная разница в износе шин; повышенный дисбаланс передних колес; смещение заднего моста из-за деформации штанг задней подвески;
неодинаковое давление в шинах; нарушены углы установки передних колес;
деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески;
неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины);
неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля — это нормально и заметно только при резком разгоне.
Угловые колебания передних колес:
давление воздуха в шинах не соответствует норме;
не работают амортизаторы;
ослабли гайки
крепления пальцев шаровых шарн
нарушение углов установки передних колес;
износ резинометаллических шарниров осей рычагов. Избыточное продольное колебание кузова или раскачивание при торможении и на поворотах:
неисправные амортизаторы;
сломаны или ослабли рессоры и/или детали подвески; износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.
Поперечные колебания кузова:
повышенное осевое биение колеса;
повышенное осевое биение шины;
• неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). Вибрация, шумы:
неправильное давление в шинах;
износ или повреждение подшипников;
неправильная регулировка углов установки колес;
износ или повреждение шарниров рулевого привода;
износ или повреждение нижнего шарнира подвески;
плохо отрегулирована рулевая передача;
разбалансированы колеса;
ослабли гайки или болты крепления;
износ задних амортизаторов;
усталость или повреждение рессор. Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля:
неисправны амортизаторы;
ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости;
износ резинометаллических шарниров рычагов;
• ослабло крепление
амортизаторов или износились резино
вые втулки проушин амортизаторов;
износ шаровых шарниров рычагов подвески; повышенный зазор в подшипниках передних колес;
большой дисбаланс
колес;
деформация обода или диска колеса;
осадка или поломка пружины;
износ резиновых втулок штанг задней подвески;
стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. Частые «пробои» подвески:
перегрузка автомобиля; осадка пружин подвески; увеличенный зазор в шарнирах; повреждены шарниры; износ амортизаторов; деформированы шина или диск; ослабли гайки или болты крепления колеса; сильный износ или повреждение шин; плохо закреплены, изношены или повреждены детали управления;
увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес;
дисбаланс колес;
ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага;
• нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком;
из-за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес;
деформация оси нижнего рычага;
• деформация
поперечины подвески в зоне передних болтов
крепления осей нижних рычагов;
деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова;
• неправильное давление в шинах;
недостаточно смазан шаровой шарнир или рулевой привод;
неисправен
амортизатор;
повреждена рессора;
изношены или повреждены шлицы задней полуоси;
изношен или
поврежден вкладыш крепления
заднего амор
тизатора, неверный зазор муфты задней
оси.
Недостаточное сопротивление амортизатора
при ходе
сжатия:
негерметичность клапана сжатия;
недостаточное количество жидкости из-за утечки;
износ направляющей втулки и штока;
жидкость
загрязнена механическими
износ или разрушение дисков клапана сжатия;
недостаточное
сопротивление амортизатора
негерметичность
клапана отдачи или
поломка
или залегание в канавке
недостаточное
количество жидкости из-за
задиры на поршне или цилиндре;
износ отверстия направляющей втулки;
жидкость
загрязнена механическими
осадка пружины клапана отдачи.
Стуки и скрипы амортизаторов: ,
износ резиновых втулок в проушинах; деформация кожуха в результате ударов; недостаточное количество жидкости из-за утечки; ослабление гаек резервуара, поршня; заедание поршня из-за деформации цилиндра, резервуара или штока;
ослабление гаек крепления амортизаторов; поломка деталей амортизаторов.
Сильный износ шин:
плохо накачаны шины; разбалансированы шины; повреждены диски колес;
износ деталей системы управления или подвески;
погнут или скручен рычаг подвески;
езда на высокой скорости по неровным дорогам; слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес; частое пользование тормозами с блокировкой колес; нарушены углы установки колес; повышенный зазор в подшипниках ступиц колес; перегрузка автомобиля;
не выполнялась
рекомендуемая схема
неправильное давление в шинах; слишком высокая скорость на поворотах; излишнее схождение колес.
Сильный износ шин по внутреннему краю:
неправильное давление в шинах; отрицательное схождение колес; ослабли или повреждены детали системы управления.
Протектор шины изношен в одном месте:
разбалансировка колеса;
поврежден диск колеса;
дефектная шина. Визг шин на виражах:
ненормальное давление в шинах;
неправильная установка углов передних колес;
деформированы поворотный кулак, рычаги подвески, поперечина или элементы передка кузова. Неравномерный износ шин:
повышенная скорость на поворотах;
большие износы шарниров и втулок подвески;
дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности, на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом и на центральной дорожке);
излишняя скорость. Неустойчивость:
нарушены углы установки передних колес;
увеличенный зазор в подшипниках передних колес;
ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг;
слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг;
ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага;
увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка;
деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор Стартер медленно прокручивает коленчатый вал двигателя:
батарея разряжена ниже допустимого предела; короткое замыкание в одном из элементов; повышенное падение напряжения в цепи питания стартера; недостаточный уровень электролита; разрушение положительных пластин.
Повышенный разряд батареи при эксплуатации автомобиля:
приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован;
клеммы аккумулятора
плохо прикреплены или
генератор плохо заряжает;
неплотно
соединены или разорваны
повреждение пластин аккумулятора;
недостаточен
уровень электролита в
замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи;
проскальзывание ремня привода генератора;
неисправен генератор;
повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях);
короткое замыкание между пластинами; • подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов;
загрязнение электролита посторонними примесями;
чрезмерное загрязнение поверхности батареи;
уровень электролита ниже верхней кромки пластин. Быстрое выкипание электролита:
неисправен регулятор напряжения;
повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию;
просачивание электролита через трещины в корпусе;
кипение электролита вследствие очень высокого напряжения;
кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин.
Генератор
При включении зажигания лампочка генератора не загорается:
неисправна лампа;
неисправен генератор;
неисправность в печатной схеме, проводке или патроне лампы;
разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда;
обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей;
короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора;
замыкание обмотки статора на «массу». Лампочка генератора не гаснет:
неисправен генератор или зарядная сеть;
поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора.
Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля:
проскальзывание ремня привода генератора;
обрыв в соединении
между штекером реле контрольной
лампы заряда и центром звезды генератора;
разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы
заряда;
обрыв в цепи питания обмотки возбуждения; разрегулирован или поврежден регулятор напряжения;
износ или зависание щеток генератора;
окисление контактных колец;
обрыв или
короткое замыкание на «массу» обмотки
возбуж
дения генератора;
короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора;
обрыв в одном или нескольких вентилях генератора; обрыв в соединении между штекерами реле контрольной
лампы заряда;
обрыв или
межвитковое замыкание в
Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо:
слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой;
ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода;
неисправна аккумуляторная батарея;
разрегулирован или поврежден регулятор напряжения;
• плохой контакт
между «массой» и корпусом регулятора
на
пряжения;
слабо натянуты ремни;
• витковое замыкание
или обрыв в цепи одной из фаз статор-
ной обмотки генератора;
повреждение одного из диодов выпрямительного блока.
Повышенная шумность генератора:
ослаблена гайка шкива генератора;
межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора);
скрип щеток;
сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники;
межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв;
отсоединился наконечник провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания;
неисправна контактная часть выключателя зажигания;
недостаточное количество смазки в подшипниках;
задевание ротора за полюса статора;
износ подшипников;
заедание подшипников;
Информация о работе Проблемы при запуске исправного двигателя