Проблемы при запуске исправного двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:40, реферат

Описание работы

При диагностировании неисправностей:
применяй метод исключения, переходи от простого к сложному, не пропускай очевидного;
выяснив причину неисправности, принимай меры, чтобы она не повторилась;
если электрическая сеть отказывает из:за плохого соединения, проверь все остальные
соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;
если часто перегорает какой-то предохранитель, выясни причину, а не заменяй его автоматически;

Файлы: 1 файл

Методика субъективной диагностики.doc

— 450.00 Кб (Скачать файл)

увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи;

• износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала; износ шлицевого соединения с полуосевыми.

Утечка масла:

износ или  повреждение сальника ведущей шестерни; износ сальника корпуса внутреннего  шарнира; ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера;

• повреждение уплотнительных прокладок.

ПЕРЕДНИЙ  ВЕДУЩИЙ МОСТ

Шум при разгоне  автомобиля:

износ или  неправильная регулировка подшипников  дифференциала;

неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной передачи при ремонте редуктора;

повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров;

недостаточное количество масла.

Шум при торможении автомобиля двигателем:

неверный  боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи;

увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.

Шум при разгоне  и торможении автомобиля двигателем:

износ или  разрушение подшипников ведущей  шестерни; неверный боковой зазор  между зубьями шестерен главной передачи.

Шум при движении на повороте:

тугое вращение^ателлитов  на оси;

задиры на рабочей поверхности оси сателлитов;

заедание  шестерен в коробке дифференциала;

ТОРМОЗА

Перед тем, как  искать причины неполадок в тормозах, убедитесь в том, что шины в хорошем состоянии и правильно накачаны, что хорошо отрегулирована установка колес и что груз равномерно распределен в автомобиле.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

неправильная  регулировка тормозных колодок;

неодновременная замена накладок на обоих колесах одной оси;

неодинаковое  давление воздуха в шинах передних колес;

задиры или  глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес;

повреждена, намокла или замаслена передняя тормозная колодка с одной  стороны;

сильно изношен материал передней тормозной колодки или диск с другой стороны;

плохо закреплены или разъединились детали передней подвески;

поршень имеет  царапины или приобрел овальную форму;

плохо закреплены болты крепления суппорта;

плохо отрегулирован  подшипник колеса;

утечка тормозной  жидкости в одном из колесных цилиндров;

заедание  поршня колесного цилиндра;

закупоривание стальной трубки вследствие вмятины  или засорения

разное давление в шинах; неправильные углы установки  колес; неправильные установки регуляторов  давления; неисправен регулятор давления.

Визг:

износ передних тормозных колодок - шум вызван трением  датчика износа о диск;

«заполированные»  или загрязненные передние колодки;

грязный или  оцарапанный диск;

погнута поддерживающая пластина;

ослабление  стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза;

• овальность тормозных барабанов задних тормозов; 
замасливание фрикционных накладок;

износ накладок или включение в них инородных  тел; чрезмерное биение тормозного диска  или неравномерный износ.

Слишком большая  длина хода педали тормоза:

недостаток  жидкости в главном тормозном  цилиндре;

• воздух в системе; 
биение диска;

не отрегулированы тормоза; повреждение манжеты главного цилиндра; течь жидкости из колесных цилиндров.

Педаль проваливается:

недостаток  или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра, неисправный главный цилиндр.

При нажатии  педаль тормоза пружинит:

воздух в  трубках тормозов;

износились  резиновые тормозные шланги;

• ослабли крепежные болты главного тормозного цилиндра; 
неисправен главный цилиндр;

неправильный  зазор передних или задних тормозных  колодок;

засорено  выходное отверстие крышки бачка; деформированы  резиновые трубки тормозов; размякли или разбухли уплотнения суппортов; некачественная тормозная жидкость.

Педаль тормоза  вибрирует при срабатывании тормозов:

повреждены, изношены или разрегулированы подшипники колес;

суппорт неправильно  установлен; износ и непараллельность дисков; неодинаковая толщина всех дисков; барабаны приобрели овальную форму.

Заклинивание  тормозов (проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения):

неправильная  регулировка выводной тяги на тормозной  педали;

блокирован  регулятор цилиндра;

заклинивание  поршней рабочих цилиндров;

износ передних тормозных колодок;

стояночный  тормоз не выключается;

засорены  трубки тормозов;

неправильный  зазор между колодкой и барабаном;

засорение компенсационного отверстия главного цилиндра;

разбухание  резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина;

отсутствует свободный ход педали тормоза  из-за неправильного положения выключателя стоп-сигнала;

нарушено  выступание регулировочного болта  вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра;

заедание  корпуса клапана вакуумного усилителя  вследствие разбухания диафрагмы или  защемления уплотнителя крышки усилителя  или защитного колпачка;

• засорение компенсационного отверстия в главном ци 
линдре;

заедание  поршня главного цилиндра.

Задние тормоза  блокируются при легком торможении:

слишком высокое  давление в шинах; сильный износ  шин;

• поврежден или  разрегулирован  корректор тормозного 
усилия.

Задние тормоза  блокируются при сильном торможении:

слишком высокое  давление в шинах; сильный износ шин;

накладки  передних тормозов загрязнены маслом, грязью или водой, неисправен главный  цилиндр или суппорт.

Уменьшенный ход педали тормоза:

упорное кольцо устройства для автоматического  поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.

Неполное  возвращение педали тормоза после  торможения из-за ослабления оттяжной пружины педали:

заедание  подвижного седла следящего механизма  гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль;

ослабла или  поломалась стяжная пружина колодок  тормоза;

заедание  поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения;

набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или  какой-либо другой жидкости на нефтяной основе.

Большое усилие на педали при торможении:

• изношены накладки; 
замасливание тормозных накладок; 
неполное прилегание тормозных накладок;

засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя;

• порвана диафрагма камеры гидровакуумного усилителя; 
порвана диафрагма подвижного седла гидровакуумного

усилителя;

шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя  пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад;

засорен воздушный  фильтр вакуумного усилителя;

заедание  корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка;

поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель  и впускную трубу двигателя, или  ослабло его крепление на штуцерах;

разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина или минеральных масел.

Дребезжание или «писк» в тормозных механизмах:

ослабло крепление  тормозного щита; плохой контакт накладок с барабанами; ослабли гайки опорных  пальцев колодок.

Большое усилие на рукоятке ручного тормоза:

замасливание  тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного  цилиндра.

Греются тормозные  барабаны при отпущенной педали ножного  тормоза и рукоятке стояночной тормозной  системы:

не растормаживается колесо;

неправильная  регулировка привода стояночной тормозной системы;

отсутствие  возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение  из-за заедания тросов в направляющих трубках.

Не держит стояночный тормоз:

большой свободный  ход в механизме привода ручного тормоза.

Недостаточная эффективность торможения:

плохо работает усилитель тормозного привода;

сильный износ  прокладок или передних тормозных  колодок;

один или  несколько поршней заклинивает;

тормозные передние колодки загрязнены маслом или смазкой;

новые передние тормозные колодки еще не приработались;

износ или  повреждение главного цилиндра;

утечка тормозной  жидкости из колесных цилиндров;

воздух в  тормозной системе;

повреждены  резиновые уплотнители в главном  тормозном цилиндре; •    повреждены резиновые шланги системы гидропривода.

Самопроизвольное  торможение при работающем двигателе:

подсос воздуха  в вакуумном усилителе между  корпусом клапана и защитным колпачком: разрушение или перекос уплотнителя крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящихся деталей, износ уплотнителя, недостаточная смазка уплотнителя крышки.

Не растормаживается одно колесо:

колодка тормоза  туго вращается на опорном пальце;

отсутствие  зазора между накладкой колодки  и барабаном из-за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки;

ослабла или  поломалась стяжная пружина колодок  заднего тормоза;

заедание  поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии

набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания  в жидкость горюче-смазочных материалов;

отсутствие  зазора между колодками и барабаном;

нарушение положения  суппорта относительно тормозного 
диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну;

повышенное  биение тормозного диска (более 0,5 мм).

Неравномерное торможение колес:

не работают амортизаторы;

нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек 
протектора);

пониженное  давление воздуха в шинах (большой  износ по 
краям протектора);

повышенное  давление воздуха в шинах (большой  износ в средней части протектора);

занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора);

увеличено схождение  передних колес (износ внешних дорожек протектора);

биение колеса;

нарушение балансировки колес: неравномерный износ протектора по окружности, смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже, деформация обода, повреждение шин;

увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес.

набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания  в жидкость горюче-смазочных материалов;

отсутствие  зазора между колодками и барабаном;

нарушение положения  суппорта относительно тормозного 
диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну;

повышенное  биение тормозного диска (более 0,5 мм).

Неравномерное торможение колес:

не работают амортизаторы;

нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек 
протектора);

пониженное  давление воздуха в шинах (большой  износ по 
краям протектора);

повышенное  давление воздуха в шинах (большой  износ в средней части протектора);

занижено  схождение передних колес (износ  внутренних дорожек протектора);

увеличено схождение  передних колес (износ внешних дорожек протектора);

биение колеса;

нарушение балансировки колес: неравномерный износ протектора по окружности, смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже, деформация обода, повреждение шин;

увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес.

ПОДВЕСКА  И МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ

Требуется большое  усилие на руле:

мало смазки в шаровых шарнирах; разрегулированы  углы установки колес; разрегулирована  рулевая передача или не хватает  смазки; неправильная регулировка подшипников колес; износ или повреждение рулевой передачи; износ или повреждение шаровых шарниров; деформация деталей рулевого привода; неправильная установка углов передних колес; перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага; низкое давление в шинах передних колес; отсутствует масло в картере рулевого механизма; несоосность вала червяка с валом рулевого механизма; ' недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления;

заедание  золотника распределителя гидроусилителя; недостаточное давление гидронасоса; внутренние утечки в гидронасосе, распределителе, и цилиндре;

• слабое натяжение ремня привода гидронасоса.

Увеличенный люфт в рулевом управлении:

ослабли подшипники колес; сильный износ втулок подвески; плохо отрегулирован привод рулевого управления; неправильно отрегулирован люфт рулевого колеса; ослабли крепежные болты рулевой передачи; износ привода рулевого управления; ослабление болтов крепления картера рулевого механизма; ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг; увеличенный зазор в шарнирах; увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком; слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками;

увеличенный зазор в подшипниках червяка.

Недостаточная мощность гидроусилителя:

неисправен  или плохо отрегулирован приводной ремень насоса

• низкий уровень жидкости;

ухудшена  пропускная способность шлангов  и трубок;

• воздух в гидросистеме; 
поврежден насос гидроусилителя.

Рулевое колесо не возвращается из поворота:

неправильные  углы установки колес; низкое давление в шинах; неправильно соединены рулевые тяги; изношен или поврежден шаровой шарнир;

Информация о работе Проблемы при запуске исправного двигателя