Проблемы при запуске исправного двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:40, реферат

Описание работы

При диагностировании неисправностей:
применяй метод исключения, переходи от простого к сложному, не пропускай очевидного;
выяснив причину неисправности, принимай меры, чтобы она не повторилась;
если электрическая сеть отказывает из:за плохого соединения, проверь все остальные
соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;
если часто перегорает какой-то предохранитель, выясни причину, а не заменяй его автоматически;

Файлы: 1 файл

Методика субъективной диагностики.doc

— 450.00 Кб (Скачать файл)

Четвертую группу конкурентов составляют предприятия, которые практикуют восстановление изношенных деталей и агрегатов машин по заказам клиентов и дилеров, часто в кооперации с фирмами третьей группы.

Восстановление  деталей и агрегатов у нас  практиковалось всегда на ремонтных  заводах, но лишь для их оборотных  фондов. В свободную продажу восстановленные агрегаты и узлы только начинают поступать.

Восстановление  изношенных узлов и агрегатов  практикуют почти все автокомпании. Создается противодействие полукустарному низкокачественному восстановлению, которое может повредить репутации машин, сокращается производство новых, которые продавать в запасные части труднее, и отбирается соответствующая доля рынка у конкурентов. Торговля восстановленными узлами стала основой отдельного направления - «сервиса по обмену агрегатов», особенно развившегося в сфере ремонта дорожно-строительной, землеройной, сельскохозяйственной и другой техники, эксплуатируемой в отдаленных от крупных населенных пунктов местностях.

Следует отметить, что в развитых странах дилеры и независимые мастерские не используют при ремонте неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали без просьбы клиентов. Прямой запрет в дилерском соглашении и стремление к поддержанию высокой репутации и сохранению постоянной клиентуры не позволяет им «подсунуть липу». Что касается ремонтников в развивающихся странах, то они не прочь обмануть клиентов и, получив цену оригинальной детали, установить имитированную или подержанную.

Для нашего рынка  характерна пока другая конкуренция. Наши продуценты машин еще не создали сбытовые инфраструктуры, подобные зарубежным, и на местах нет в полном смысле полномочных дилеров, обязанных обеспечивать запасными частями владельцев техники. Торговлей запасными частями к отечественной технике занимается множество малых и больших предприятий. Никто из них не имеет монопольных дилерских прав на территорию, а получают они товар с тех же самых заводов. В наших условиях, при слабо развитом сервисе и практике самостоятельного ремонта, розничная продажа оригинальных запасных частей к отечественной технике через магазины будет актуальна еще много лет.

СНИЖЕНИЕ  РАСХОДОВ

Стоимость содержания автомобиля часто обсуждается в  зарубежных автомобильных изданиях, служит темой бесед автомобилистов, анализируется автомобильными компаниями для использования в конкурентной борьбе.

Весьма полезно  вести дневник учета пробега,замены масла, обслуживании и ремонтов и  книгу расходов, связанных с использованием автомобиля. Анализ расходов за год даст богатую пищу для размышлений о своем мастерстве вождения, целесообразности поездок, отношении к автомобилю и бюджету.

Долговечность автомобиля зависит от степени его  нагрузки. Имей в виду, что гарантийные  периоды всех автозаводов рассчитаны при условии использования средней, а не полной грузоподъемности. Автомобиль, постоянно эксплуатируемый с перегрузками, быстрее изнашивается и чаще требует ремонта.

Объем затрат на уход - мойку и полировку кузова, чистку салона - во многом определяется климатом, интенсивностью эксплуатации и характером грузов, но зависит и от принятых мер по защите лакокрасочного покрытия от повреждений, обивки сидений, пола, багажного отсека от загрязнений грузами, уличной грязью, маслами и т. п.

Затраты на ремонт можно уменьшить, если отдавать в  ремонт специализированным мастерским снятые узлы: радиатор - тем, кто их паяет, аккумулятор - тем, кто их ремонтирует и т. д., а также обращаться по поводу своей машины в специализированные мастерские, занимающиеся регулировками систем, ремонтом сидений и т. п. В таких мастерских цены ниже. Более того, их услугами пользуются дилеры, которым не выгодно создавать у себя соответствующие участки.

Расходы на запасные части, услуги по ремонту и техническому обслуживанию зависят от пробега автомобиля, техники вождения, степени самообслуживания, качества ремонтов и качества запасных частей. Многие работы несложно делать самостоятельно, и выполнение их дает значительную экономию на.оплате сервиса.

Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве.

Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать  неоригинальные, подержанные и восстановленные  узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных - принято многими.

Расходы на запасные части к иномаркам можно сократить, приобретая запасные части отечественного производства, взаимозаменяемые с запасными частями к импортным машинам. Довольно много наименований деталей и узлов j< машинам одного класса можно подобрать таким образом, например: масляные фильтры, термостаты, тормозные колодки, амортизаторы, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, ремни, лампочки, некоторые выключатели.

Для экономии топлива не вози ненужные в пути предметы, не обвешивай машину тюнинговыми «доспехами» это лишний вес и сопротивление движению, снимай с крыши багажник, когда не нужен: он оказывает сопротивление движению.

Если автомобиль не эксплуатировать, то многие детали его подвески, двигателя и кузова портятся больше, чем от ежедневных поездок, - металл ржавеет, резина, пластмасса и обивка стареют и становятся ломкими, аккумулятор сульфатируется и теряет емкость, краска тускнеет.

Вот некоторые  технические причины, устранение которых  снижает расходы.

Причины перерасхода  горючего:

используется  бензин, не рекомендованный инструкцией;

грязные стекла салона и фар - из-за плохой видимости  водитель вынужден двигаться медленнее;

изношенный  двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять «газ» или включать пониженные передачи;

раннее или  позднее зажигание — снижается  мощность двигателя и увеличивается расход топлива;

• течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов; 
переобогащенная или обедненная топливная смесь; 
пробита диафрагма бензонасоса;

загрязнен воздушный  фильтр;

неправильная  установка углов передних колес;

• чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес; 
неправильная регулировка тормозов;

пониженное  или повышенное давление воздуха  в шинах колес;

• двигатель не прогревается до 80-90° - топливо сгорает не 
полностью;

перегрев  двигателя - уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность;

слишком низкие или слишком высокие скорости движения;

частое использование  тормозов, требующее последующих  разгонов;

• торможение двигателем, если не установлен карбюратор с 
системой, отключающей подачу топлива при торможении дви 
гателем;

слишком долгие разгоны при переключении передач; неправильный выбор передачи или  несвоевременное переключение передач;

перегрузка  автомобиля;

сильное сопротивление воздуха из-за повышенной «парусности» при высоком грузе;

при суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов;

• движение в колонне с точки зрения расхода топлива 
неблагоприятно.

Причины преждевременного выхода из строя аккумуляторов:

замыкание пластин  вследствие перегрева при длительном замыкании в сети;

пониженный  или повышенный уровень электролита;

• длительная разрядка из-за неисправности регулятора на 
пряжения;

постоянная  недозарядка.

Причины повышенного  износа шин:

пониженное  или повышенное давление; неправильные углы установки колес;

• удары о препятствия; 
интенсивное торможение; 
буксование; 
перегрузка автомобиля.

Причины повышенного  расхода масел и смазок:

• превышение уровня масла в картере двигателя; 
изношены поршневые кольца;

перегрев  двигателя;

износ сальников  клапанов.

Эти причины  приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания, а это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя, повышенного расхода топлива.

загрязнение сапунов в двигателе, коробке  передач и заднем мосту, что приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях;

повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками.

Причины ускоренного  износа сцепления:

привычка  держать ногу на педали; трогание с  высокой передачи; перегрузка автомобиля;

коробление  ведомого диска;

•    установка нового ведомого диска  без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска.

Причины ускоренного  износа тормозных накладок:

частое использование  тормозной системы вместо торможения двигателем;

установка новых  накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов.

Причины ускоренного  износа других деталей:

недостаточная смазка;

неверная  регулировка при установке.

БЕЗОПАСНОСТЬ  ПРИ РЕМОНТЕ

Общение с  автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент - все это может стать причинами травматизма и несчастных случаев. Следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих при ремонте автомобиля.

Рабочее место  в гараже должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться  к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз.

• Содержи  в порядке инструменты. Плохо  закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.

Нежелательно  давить на ключ, отворачивая или  затягивая гайки или болты. Всегда тяни ключ на себя. В ситуации, когда  ключ необходимо толкать, толкай его  открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредишь суставы пальцев. Выбирай положение, исключающее возможность падения.

Убедись, что  разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяни рукоятку так, чтобы неподвижная губка  была обращена к тебе.

Наноси удары  молотком прямо, избегай скользящих ударов.

Не пытайся  ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда  машина стоит на домкрате - можно  столкнуть машину.

Если работаешь  в смотровой яме, не проливай в  нее бензин и не оставляй включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу.

При использовании  электроинструмента, переносной лампы  и т. п. проверяй правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используй такие устройства во влажных условиях и не допускай искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина.

Не поднимай тяжелые детали - привлекай помощников.

Не спеши  закончить работу, используя опасные приемы.

Не оставляй детей рядом с оставленной  без присмотра машиной.

Надевай защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если носишь очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевай очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промой пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратись к врачу.

Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные; обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимай часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирай под шапку. Не используй карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме.

Убедись, что  используемые подъемные приспособления выдержат необходимую для работы нагрузку.

Работая в  одиночку, попроси кого-нибудь периодически посматривать за тобой, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае.

•     Выполняй работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты.

Не касайся  высоковольтных проводов системы зажигания  при работающем двигателе или  во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция - можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.

В гараже желательно иметь отдельную нестандартную  аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплекто 
вывать автомобильную в случае необходимости. Храни огнету 
шитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте.

До подъема  автомобиля домкратом устанавливай клинья 
под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На 
ручной тормоз и включенную передачу не надейся. Под домкрат 
подкладывай короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. 
Кирпичи и цементные блоки не подходят: они легко раздавли 
ваются. Подняв автомобиль, подставляй под него специальные 
металлические подставки: с домкрата автомобиль падает от 
сильного толчка.

Информация о работе Проблемы при запуске исправного двигателя