Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.
Введение
1. Характеристика АТП…………………………………………………………………
2. Расчетно-технологический раздел…………………………………………………..
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта……………..
2.3 Расчет количества обслуживания (ТО – 1, ТО – 2, КР для ТСГА) ………….
2.4 Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и техническому ремонту автомобилей ……………………………………………………….……….….….
2.5 Расчет годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ……………………………………………………………
2.6 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………..…..…..…..….....
2.7 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий………………………
3. Организационный раздел…………………………………………………..………...
3.1 Выбор режима работ в производственном подразделении..… ……………….
3.2 Подбор технологического оборудования………………………………………
4. Технологическая карта……………………………………………………………….
5. Охрана труда………………………………………………………………………….
5.1 Охрана окружающей среды………………………………………………………
6. Заключение……………………………………………………………………………
7. Список литературы…………………………
Расчет для второй ТСГА.
ТТО – 1г2 =
Определяем годовой объем работ по ТО – 2.
ТТО – 2гi = NTO – 2i
Расчет для первой ТСГА.
ТТО – 2г1 =
Расчет для второй ТСГА.
ТТО – 2г2 =
Определяем годовой объем работ по текущему ремонту.
ТТРг1 =
Расчет для первой ТСГА.
ТТРг1 =
Расчет для второй ТСГА.
ТТРг2 =
Определяем годовой объем РОВ автомобилей.
ТРОВгi = TД – 1гi + TД – 2гi + TTO – 1гi + TTO - 2гi + TTPгi;(24)
Расчет для первой ТСГА.
ТРОВг1=90 + 127+ 560 + 926 +5338 = 7041 чел\час.
Расчет для второй ТСГА.
ТРОВг2 = 395 + 351 + 1882 + 2422 + 9648 =14698 чел\час.
Определяем годовой объем РОВ автомобилей в АТП.
ТРОВгАТП = ТРОВг1 +ТРОВг2;(25)
ТРОВгАТП = 7041 + 14698 = 21739 чел\час.
Определяем годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего.
Фг = Д2z
Фг = 305
tсм – продолжительность рабочей смены.
Фг = 305 =2440 чел\час
2.7 Численность ремонтных рабочих для выполнения РОВ автомобилей в АТП.
Определяем необходимое количество ремонтных рабочих для выполнения РОВ автомобилей в АТП.
Р = .
Р =