Разработка мероприятий по технической эксплуатации Mazda 6

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

Основными мероприятиями по технической эксплуатации автомобилей на предприятиях автомобильного транспорта являются:
- формирование комплекса нормативов системы ТО и ремонта;
- разработка план-графиков выполнения работ по техническим обслуживаниям на требуемый период времени;
- формирование штата исполнителей работ по ТО и ремонту;
- разработка технологии выполнения работ ежедневного обслуживания (ЕО), диагностирования (Д-1, Д-2), технического обслуживания (ТО-1, ТО-2) и ремонта;
- разработка планировочных решений и создание производственных постов по ЕО, Д, ТО и ремонту автомобилей;
- анализ комплексных показателей качества выполнения работ по ТО и ремонту.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий технической эксплуатации автомобиля Mazda 6 и, в частности, разработка системы диагностирования для системы впрыска бензинового двигателя.

Файлы: 1 файл

Записка.doc

— 1.63 Мб (Скачать файл)

    

    

    

    

                      Р
                      0,07 0,05 ∑Р
                        S8 S21
                      П8
                      0 1
                      0,07

      
 
 
 
 
 
 

    Продолжение рисунка 7.6

 

    

      
 

Р 0,07 0,07 0,05 ∑Р     Р 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07 0,05 0,05 ∑Р
  S7 S16 S20         S4 S5 S6 S14 S15 S18 S19  
П4 1 1 1 -     П4 0 1 1 1 1 1 1 0,07
П5 1 1 1 -     П5 1 0 1 1 1 1 1 0,07
П6 1 1 1 -     П6 1 1 0 1 1 1 1 0,07
П7 0 1 1 0,07     П7 1 1 1 1 1 1 1 -
П14 1 1 1 -     П14 1 1 1 0 1 1 1 0,07
П15 1 1 1 -     П15 1 1 1 1 0 1 1 0,07
П16
1 0 1
0,07
  П16 1 1 1 1 1 1 1 -
П18 1 1 1 -     П18 1 0 1 0 1 0 1 0,19
П19 1 1 1 -  
П19 1 1 0 1 0 1 0
0,19

    

      

    Р 0,07 0,05
    ∑Р
      S7 S20
    П7
    0 1
    0,07
 
 

      

      
 

      Р 0,07 0,07 0,05 ∑Р     Р 0,07 0,07 0,07 0,05 ∑Р
        S6 S15 S19         S4 S5 S14 S18  
      П4 1 1 1 -     П4 0 1 1 1 0,07
      П5 1 1 1 -     П5 1 0 1 1 0,07
      П6 0 1 1 0,07     П6 1 1 1 1 -
      П14
      1 1 1 -     П14 1 1 0 1 0,07
      П15
      1 0 1
      0,07
        П15 1 1 1 1 -
      П18 1 1 1 -  
      П18 1 0 0 0
      0,19

      

    Р 0,07 0,05
    ∑Р
    S6 S19
    П6
    0 1
    0,07
 
 
 

    Продолжение рисунка 7.6 

    

      

Р 0,01 0,05 0,05 ∑Р     Р 0,02 0,01 0,01 0,01 0,01 ∑Р
  S1 S2 S3         S9 S10 S11 S12 S13  
П1 0 1 1 0,01     П1 1 1 1 1 1 -
П2
0 0 1
0,06
  П2 1 1 1 1 1 -
П4 0 0 0 -     П4 1 1 1 1 1 -
П5 0 0 0 -     П5 1 1 1 1 1 -
П6 0 0 0 -     П6 1 1 1 1 1 -
П7 0 0 0 -     П7 1 1 1 1 1 -
П8 0 0 0 -     П8 1 1 1 1 1 -
П9 1 1 1 -     П9 0 1 1 1 1 0,02
П10 1 1 1 -     П10 0 0 1 1 1 0,03
П11 1 1 1 -     П11 1 1 0 1 1 0,01
П12 1 1 1 -     П12 1 1 1 0 1 0,01
П13 1 1 1 -  
П13 1 1 0 0 0
0,03
П14 1 1 1 -     П14 0 0 0 0 0 -
П15 1 1 1 -     П15 0 0 0 0 0 -
П16 1 1 1 -     П16 0 0 0 0 0 -
П17 1 1 1 -     П17 0 0 0 0 0 -

      

    

Р 0,01 0,05
∑Р
  S1 S2
П1
0 1
0,01

      
 
 
 

          Р 0,01 0,01 0,01 ∑Р  
          Р 0,02 0,01 ∑Р
            S11 S12 S13     S9 S10
          П9 1 1 1 - П9 0 1
          0,02
          П10 1 1 1 - П10 0 0 -
          П11
          0 1 1 0,01   П11 1 1 -
          П12
          1 0 1 0,01
            П12 1 1 -
 

      

      Р 0,01 0,05
      ∑Р
      S11 S13
      П11
      0 1
      0,01
 

    Продолжение рисунка 7.6 

    

      
 

Р 0,07 0,07 0,05 ∑Р
  S5 S14 S18
П14 1 1 1 -
П4
0 1 1 0,07
П5
1 0 1
0,07

      
 

                Р 0,01 0,05
                ∑Р
                S5 S18
                П4
                0 1
                0,01
 
 
 

    Окончание рисунка 7.6 
        
Далее на основании дерева поиска отказов строим алгоритм поиска отказа, для системы впрыска он представлен на рисунке 7.7 

Информация о работе Разработка мероприятий по технической эксплуатации Mazda 6