Тяговый и топливно-экономический расчёт автомобиля ВАЗ-2110

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 22:28, курсовая работа

Описание работы

Одной из основных задач тягового расчета является выбор мощности двигателя рассчитываемого автомобиля. Она должна быть достаточной для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью vmax при полном использовании грузоподъемности автомобиля. Автомобили, работающие в сельском хозяйстве, должны иметь запас динамического фактора в пределах 1…1,5% для преодоления дополнительных дорожных сопротивлений.

Содержание работы

Исходные данные……………………………………………………3
1. Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля……………………………………………....3
1.1. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя………………………………………………………………5
1.2. Определение передаточного числа главной передачи………...7
1.3. Подбор передаточных чисел коробки передач………………...8
2. Тяговый расчет автомобиля……………………………………11
2.1. Тяговый баланс автомобиля…………………………………….11
2.2. Расчет и построение динамической характеристики автомобиля……………………………………………………………15
2.3. Приемистость автомобиля............................................................19
2.4. Время и путь разгона автомобиля………………………………23
3. Топливно-экономическая характеристика...............................28
Литература…………………………………………………………...32

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Тяговый и топливно-экономический расчёт (Горбачёв А.Ю гр.АХ-31).doc

— 414.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Тяговый и топливно-экономический расчёт автомобиля ВАЗ-2110