Восстановление автошин холодным способом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 21:55, курсовая работа

Описание работы

Пневматические шины являются одним из основных элементов ходовой части автомобиля.
В процессе эксплуатации шины обеспечивают смягчение возникающих при движении автомобиля толчков, ударов, вибрации, передачу тяговых и тормозных сил, сцепление колес автомобиля с дорогой, устойчивость, управляемость и безопасность движения, динамичность и плавность хода, проходимость в различных условиях дорог, а также влияют на расход топлива автомобилем и шумообразование.
Конструкция пневматических шин.

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 2.47 Мб (Скачать файл)

После того, как партия шин  выгружается из автоклава, демонтируются  обод, конверт и камера. Пока шина горячая, проводится окончательная  визуальная проверка. Если в шине были какие-либо невыявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данном этапе.

Комплектации оборудования.  

 

 

 

Возможны различные базовые  комплектации линий по холодной наварке:

Комплектации

Характеристики

LV- 8/4 Big

Назначение: для восстановления и полного ремонта

крупногабаритных (КГШ) и  стандартных грузовых шин диаметром  до 1750 мм.

Производительность                      20 КГШ/16 часов

или до                                              40 стандартных грузовых шин/16 часов.

Установленная мощность             103 кВт.

Среднее эн. потребление             до 40 кВт/час.

Количество обслуживающего персонала- 2 чел/смена

Необходимые производственные площади- 180 м2

Восстанавливаемые шины от        R16 до 26

Транспортировка линии                40 фут. контейнер 

LV- 4

Производительность                       10 шин/8 часов

Установленная мощность               42 кВт.

Среднее эн. потребление              18 кВт/час.

Количество обслуживающего персонала- 2 чел/смена

Необходимые производственные площади- 150 м2

Восстанавливаемые шины от        R14 до22.5

Транспортировка линии-               20 фут. контейнер

Примечание                                    минимальная комплектация

LV- 8

Производительность-                     20 шин/8 часов

Установленная мощность -            65 кВт.

Среднее эн. потребление –            32 кВт/час.

Количество обслуживающего персонала- 3-4 чел/смена

Необходимые производственные площади- 250 м2

Восстанавливаемые шины от        R14 до 22.5

Транспортировка линии-               40 фут. контейнер

LV- 12

Производительность-                     30 шин/8 часов

Установленная мощность -            75 кВт.

Среднее эн. потребление –             35 кВт/час.

Количество обслуживающего персонала- 4 чел/смена

Необходимые производственные площади- 250 м2

Восстанавливаемые шины от         R14 до 22.5

Транспортировка линии-                40 фут. контейнер + 20 фут. контейнер

 

 

 

LV- 16

 

Производительность-                       40 шин/8 часов

Установленная мощность -              85 кВт.

Среднее эн. потребление –              42 кВт/час.

Количество обслуживающего персонала- 4-5 чел/смена

Необходимые производственные площади- 300 м2

Восстанавливаемые шины от          R14 до 22.5

Транспортировка линии-                 40 фут. контейнер + 20 фут. контейнер

LV- 24

Производительность-                       60 шин/8 часов

Установленная мощность -              125 кВт.

Среднее эн. потребление –               50 кВт/час.

Количество обслуживающего персонала- 6 чел/смена

Необходимые производственные площади- 350-400 м2

Восстанавливаемые шины от           R14 до 22.5

Транспортировка линии -                 два 40 фут. контейнера.

Примечание -                                     максимальная комплектация


 

 

 

Запас материалов для 3 месяцев  работы можно транспортировать в  контейнерах с оборудованием. Основной объем материалов для восстановления шин помещается в емкость автоклава.

Общая информация:

Некоторые комплектации линий  поставляются в двух версиях: базовая  и более дешевая упрощенная.

Возможность комплектования линии по желанию заказчика, учитывая возможности дальнейшего развития и увеличения производительности.

В стоимость линии включено все необходимое для нормальной эксплуатации.

Информация о стоимости, более подробные характеристики, спецификации, проект договора отправим по запросу.

В стоимость оборудования для восстановления шин включены: шефмонтаж и пусконаладочные  работы; обучение персонала; НДС 18%; таможенная очистка и сертификация; техническая  и эксплуатационная документация на русском языке.

Срок гарантийного обслуживания 24 месяца; послегарантийный обмен опытом и консультирование; послегарантийная инспекция оборудования.

Чем выше производительность линии, тем ниже себестоимость восстановления покрышек одного и того же размера.

Производительность предложенных комплектаций можно увеличить по мере необходимости, доукомплектовав  оборудование дополнительным автоклавом и относительно недорогой оснасткой. Это возможно благодаря высокой  производительности основных станков: шероховочный (обдирочный) станок; станок наложения протекторной ленты, миксер для приготовления жидкой резины (клея) из сырой резины; станок для монтажа/демонтажа конверта; станок для монтажа/демонтажа обода-диска. Производительность упирается в самый главный станок линии - автоклав. Многие производства, закупив оборудование и начав восстанавливать покрышки, со временем докупают дополнительный автоклав. Это происходит после того, как налажены каналы сбыта, обкатана технология восстановления и ремонта.

Чем больше размер и вес  покрышки и чем дороже стоит подобная новая шина, тем выгоднее ее восстановление. Поэтому мы рекомендуем восстанавливать  грузовые типы покрышек; особенно интересен  вариант восстановления крупногабаритных покрышек (КГШ).

Данные виды оборудования позволяют восстанавливать протектор  пневматических шин, диаметром посадочного кольца от R14 до R24.

Благодаря особенностям технологии возможно нанесение на шину необходимого типа рисунка протекторной ленты, в  соответствии с условиями эксплуатации.

На предложенных комплектациях  оборудования возможно восстановление шин с радиальным и диагональным типами корда, любых типоразмеров.

Технология переработки - холодный метод (вулканизация при  температуре 100-115).

Гарантия ходимости восстановленной  шины с ЦМК равна 1 году эксплуатации или 100 000 км пробега.

Предлагаем 4 базовых комплектации оборудования, различных по производительности:

Оборудование может комплектоваться  по желанию заказчика и различаться  уровнем автоматизации и производительностью.

Оборудование соответствует  европейским стандартам качества, не причиняет вред окружающей среде, безопасно  для работающего персонала.

Срок гарантийного обслуживания - 24 месяца.

Сырье:

Вышедшие из эксплуатации грузовые автошины различного типоразмера.

Скапливаются:

-  на заводах по переработке шин

-  на обочинах дорог и несанкционированных свалках

-  на территории автотранспортных предприятий

-  рядом с шиномонтажными мастерскими

-  на полигонах, свалках.

Сырье для производства восстановленных  шин есть в любом городе в избытке, спрос на недорогие качественные шины обеспечен многотысячной армией автовладельцев.

При одинаковой ходимости, рыночная стоимость восстановленной шины в два - полтора раза ниже стоимости новой аналогичной.

Себестоимость восстановления изношенной шины не более-25% от стоимости  новой.

Расходные материалы:

·  Протекторная лента. Новый протектор, который «наваривается» на предварительно подготовленную и отремонтированную поверхность шины. Изготавливается из высококачественных материалов (те же, что используются при производстве новых качественных шин) на шинных заводах. На одну и ту же шину, можно «наварить» любой рисунок из множества возможных вариантов.

·  Сырая резина (двухсторонний скотч). Используются в качестве промежуточного материала между каркасом (шерахованной шиной) и новой протекторной лентой. Делает протекторную ленту и подготовленную шину одним целым. Вулканизируется под воздействием давления и умеренной температуры.

·  Клей. Изготавливается из обрезков сырой резины с помощью миксера, входящего в состав линии. Используется как грунтующий слой, перед заливкой разработанных повреждений сырой резиной и наложением промежуточного слоя из сырой резины.

Шинная резина является практически  самой прочной и долговечной  из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб, растяжение, удар, истирание и т. д.).

Многие производители  шин делают их с запасом прочности. Каркас шин может служить в  несколько раз дольше протекторной части шины (беговой дорожки). Физико-химический состав материалов из которых изготовлен каркас в процессе их эксплуатации практически не меняется. Поэтому, при восстановлении шин по холодной технологии, становится возможным восстанавливать шины до 3-4 раз. Горячим способом возможно восстановить шину лишь один раз, последующие восстановления становятся не возможности из за высоких температур при горячей вулканизации (каркас шины теряет при высоких температурах первоначальные свойства).

 

Продажа оборудования включает в себя следующее:

1.  Передача оборудования (линии в оговоренной в договоре комплектации).

2.  Комплект ЗИП

3.  Вместе с комплектом оборудования поставляются следующие материалы :

-  протекторная лента различных видов

-  прокладочная сырая резина

-  клей

( количество, обозначено  в договоре).

4.  Шеф - монтаж оборудования, пуско-наладка (оплачивается отдельно или входит в стоимость комплектации).

5.  Обучение персонала, консультирование, информационная поддержка, обмен опытом.

6.  Пакет документов (инструкции по обслуживанию и эксплуатации, сертификаты соответствия, паспорта…).

Параметры производства:

1.  Площадь, занимаемая оборудованием – 230- 400 м2 (без склада, в зависимости от комплектации);

2.  Рабочая смена – 3-6 человек (в зависимости от комплектации);

3.  Потребление электроэнергии:

-  Установленная (общая) – 80- 130 кВт. (в зависимости от комплектации);

-  Среднее потребление – 40-65 кВт/час (в связи с тем, что оборудование работает циклично, не с полной нагрузкой).

Производительность средняя для  одного из видов изделий:

Тип шины

(в качестве  примера)

при 8-и часовой  смене, работа по 2 смены/сутки

20 суток в месяц (шин)

10.00R20

3 000 /1600/1200/800 (комплектации LV-24/16/12/8 )

   

Состав линии восстановления (общий):

Наименование

1

Шероховочный станок -1 шт.

2

Станок для нанесения  протекторной ленты -1 шт.

3

Универсальный станок для  внешнего ремонта шин, первичной  проверки. 3-6 шт.

4

Станок для внутреннего  и внешнего ремонта шин.1-3 шт.

5

Станок для монтажа/демонтажа  конверта -1 шт.

6

Станок для монтажа/демонтажа  ободов - дисков -1 шт.

7

Миксер (для приготовления  клея из сырой резины) -1 шт.

8

Автоклав на 8-24 шины.-1 шт.

9

Транспортер для подачи шин  в автоклав на 8-24 шины.-1 шт.

10

Ручной экструдер (для  заливки обработанных повреждений  сырой резиной)-1-2 шт.

11

Ободы - диски

12

Конверты

13

Внутренние камеры

14

Стол для нанесения  клея на протекторную ленту - 1-2 шт.

15

Тележка на 4-6 шин. для перемещения по цеху-2-7 шт.

16

Эл. нож для отрезания протекторной ленты.-1 шт.

17

Приспособление для намотки  сырой резины-1 шт.

18

Пневомо - стиплер-1 шт.

19

Комплект Эл. шлифовального инструмента для внутреннего и внешнего ремонта шин (6 ед.)-1-2 комплекта.

20

Большой компрессор + ресивер.-1 шт.

21

Малый компрессор для откачки  воздуха-1 шт.

22

Конвейер с камерой  напыления, приспособлениями для ремонта  шин – опция.


 

В зависимости от комплектации различаются модели, автоматизация  и количество станков, входящих в  состав технологической линии восстановления.

При необходимости увеличить  производительность, докупается лишь часть станков.

Требования  к работающему персоналу:

1.  Старший смены: Высшее или среднее специальное образование. Знание основ механики, электрики, основ безопасности жизнедеятельности, технологии производства. Обучаемость, умение управлять людьми. В обязанности этого сотрудника входит: а) технология производства, б) организация производственного процесса, в) ведение склада, г) работа на линии.

2.  Рабочий: Обучаемость, среднее образование. Выполняет поставленные старшим смены задачи. Основная работа - это ремонт каркасов, нанесение новой протекторной ленты, монтаж/демонтаж внешнего конверта, дисков. Желательный возраст от 16 до 35 лет.

Пригодные и наиболее подходящие для восстановления шины (каркасы):

Для восстановления холодным способом подходят различные типы пневматических шин.

Есть категории шин, более  всего подходящие для «наварки» (восстановления), прежде всего:

- Грузовые шины и шины  класса «Джип».

 Шины с изношенным  протектором ранее не восстановленные  размером от R14 до R22.5.

Шины восстановленные холодным способом до 3 раз.

Шины без признаков  восстановления горячим способом.

Примечание: Допускаются  к реновации только шины без повреждений, наличие которых не допустимо для качественного восстановления, в противном случае гарантии пробега дать невозможно.

Ассортимент продукции может постоянно расширяться, путем подбора новых типов рисунка протекторной ленты.

Нашей компанией предложен  объемный каталог различных рисунков протектора.

По своему усмотрению, покупатель оборудования может использовать расходные  материалы иных поставщиков и  производителей.

Общие характеристики и преимущества восстановленных  шин:

Восстановленная по правильной технологии шина ходит не меньше новой, а стоит как минимум в два  – полтора раза дешевле.

Срок службы восстановленных  шин при надлежащей эксплуатации зависит прежде всего от типа каркаса (радиальный или диагональный). Шины с радиальной конструкцией корда ходят дольше.

Каркас шины может быть неоднократно восстановлен.

Как правило, поставщик восстановленной  радиальной шины дает гарантию на год  эксплуатации или 80-120 тыс. км пробега. Только на новую шину дают подобные гарантии, что свидетельствует о  высоком качестве.

Информация о работе Восстановление автошин холодным способом