Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 09:55, дипломная работа
Мировая тенденция развития и насыщения товарных рынков, усиления власти потребителей, обусловила повышение значения торговли. Эффективное согласование спроса и предложения требует наличия торговых посреднических фирм, принимающих на себя важнейшие в настоящее время функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей.
Повышение роли торгового посредничества в организации, доведения товара от производителя до потребителя поставило перед руководителями торговых фирм задачу не только оценки своей деятельности, выявления внутренних резервов совершенствования, но и анализа внешнего окружения, включая изучение конкурентов с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке.
Определение собственной конкурентоспособности с помощью современных методов является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого хозяйствующего субъекта.
Преимущества технологии VoIP (Voice-over-IP, IP-телефония):
- Значительное снижение
расходов на международную
- Бесплатные звонки между
офисами и подразделениями
-Освобождение городских
телефонных линий от
-Возможность практически
неограниченного подключения
- Более высокая защита разговоров от прослушивания;
- Роуминг в любой точке
мира – возможность
- Возможность реализации вне зависимости от наличия офисной АТС.
- Имеет значение только
наличие доступа к сети
- Централизованное управление
всей телефонной сетью
Самое популярное применение
IP-телефонии – это
В тоже время комплексные
проекты с использованием IP-телефонии
позволяют компаниям
Рис.12. Внедряемая схема строения ip-телефонии
Принцип действия IP-телефонии – это конвертация голосовой связи в пакеты данных. Телефонные аппараты подключены к портам передачи данных IP-сети. При этом телефонные функции могут с легкостью исполняться другим устройством, уже подключенным к сети. Такую функцию может выполнять ПК. Телефония типа «клиент-сервер», LAN с функциями телефонии, чистая IP-телефония, конвергентная телефония и LAN-телефония – всё это термины, обозначающие одну и ту же базовую распределённую архитектуру IP-телефонии.
На российском рынке VoIP шлюзов
для малого и среднего бизнеса
ведущим игроком сегодня
На российском рынке VoIP шлюзов
для малого и среднего бизнеса
ведущим игроком сегодня
В современных условиях практически невозможно организовать экономичную корпоративную телефонную связь без применения IP телефонии. И сегодня VoIP шлюзы - это один из самых недорогих и наиболее заслуживающих внимания связистов элементов, позволяющих вывести КСС на новый уровень экономии и реализовать в ней новые услуги.
Еще раз подчеркнем, VoIP шлюзы в первую очередь обеспечивают снижение расходов на корпоративную телефонную связь. Сегодня эти устройства могут существенно сократить расходы организаций, которые имеют большое количество филиалов, распределены по территории страны, активно работают с зарубежными партнерами, используют надомных работников или испытывают трудности с подключением к телефонной сети.
Расчет экономической
Рассмотрим более детально затраты на рекламную компанию: Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Значит, стоимость листовок в день составляет 150 руб. Раздатчик листовок в 1 час получает 60 рублей, работает по 8 часов в день. Соответственно в день на раздачу листовок будет затрачено 630 рублей. В месяц: 8 дней * 630 = 5040. За время проведения мероприятия 24 дня * 630 = 15 120.
Журнал «Туризм и отдых»
является наиболее читаемым и популярным
изданием среди людей, которые хотят
отдохнуть. Журнал издаётся еженедельно.
Стоимость рекламы с
Стоимость одного выхода (30 сек.) на радио «Максимум» составляет 6 000 руб. Следовательно, не трудно подсчитать, что за 3 выхода в неделю эта стоимость составит 18 000 руб. А так как сроки рекламной компании на радио с 1 марта по 1 апреля, то затраты в этот период составят 72 000руб.
В общем, на рекламную компанию за период проведения будет затрачено 115 920руб.
С помощью продвижения рекламной компании туристическая организация «Вояж-тур» приобретет большее количество клиентов (потребителей туристических путевок), тем самым обеспечивает себе прочное положение на тур рынке.
Рис. 13. Частота прослушивания «Максимум»
Радиорекламу на «Максимум» планируется транслировать 1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю с 1 марта по 1 апреля.
Реклама на радио «Максимум» может привлечь 45 человек новых потенциальных клиентов, за период проведения рекламы.
Таблица 7
Расходы на рекламную компанию
Вид рекламного мероприятия |
Частота использования и сроки |
Затраты на одно мероприятие (тыс.руб.) |
Общие затраты (тыс.руб.) | |
1. Раздача листовок |
2 дня в неделю, с 1 апреля по 30 июля |
630 |
15 120 | |
2. Реклама в журнале «Туризм и отдых». |
1 публикации в неделю с 1 апреля по 14 сентября |
1 200 |
28 800 | |
3. Реклама на радио «Максимум» |
1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю с 1 марта по 1 апреля |
6 000 |
72 000 | |
Итого стоимость рекламной компании: |
115 920 |
Исходя из того, что средняя стоимость тура составляет 10208 руб. можно рассчитать выручку от реализации туруслуг после проведения рекламной компании.
113*10208=1 153 504 р.
Показатель эффективности рекламного обращения после проведения рекламной компании составит:
(рубль доходов от рекламы на рубль затрат на рекламу.)
Где V – количество выкупаемых услуг по рекламе
Ц – средняя цена
С х n – затраты на рекламу
На 1 рубль вложенных в рекламную кампанию средств ООО «Вояж-тур» получит 9 руб. дохода.
Zр: П = I, где:
Zр – затраты на рекламную кампанию;
П – прибыль от рекламной кампании;
I – срок окупаемости (мес.)
115920 : 1037584 = 0,11 мес.(3,4 дня)
2. Расчет экономической эффективности от внедрения IP – телефонии
Для снижения затрат на телефонную
связь было предложено построить
корпоративную сеть с применением
технологии IP-телефонии. Сеть была построена
на базе услуги VPN MPLS Истра - телеком, которая
обеспечивает гарантированное качество
предоставления услуг. В истринском
офисе была установлена IP-АТС на
32 одновременных разговора, которая
являлась центром всей сети, а также
VoIP-GSM-шлюз для звонков на номера
мобильных операторов и VoIP-шлюз-коммутатор,
который подключался между
Таблица 8
Расходы на реализацию проекта
Расходы на реализацию проекта |
Сумма (руб.) |
Установка IP-ATC на 24 одновременных разговора |
20 000 |
Установка VoIP-GSM шлюза в Истре на 8 одновременны разговоров |
19 000 |
Установка VoIP-шлюза-коммутатора в Истре на 24 одновременных разговора |
27 000 |
Итого: |
66 000 |
Расходы на телефонную связь до реализации проекта мероприятий составляли около 20 000 руб. ежемесячно.
Проект внедрения IP – телефонии позволит сократить расходы на телефонную связь примерно на 5 000 руб. в мес.и они составят 15 000 руб. в мес.
Zip : П = I, где:
Zip – затраты на IP-телефонию;
П – прибыль в мес.;
I – срок окупаемости (мес.)
66 000руб. : 5 000руб. = 13, 2мес.
– срок окупаемости
Суммарный ожидаемый экономический эффект от предлагаемых мероприятий:
Мероприятие 1 (проведение рекламной кампании) 139 104 руб. в месяц
Мероприятие 2 (внедрение IP-телефонии) 5000 руб. в месяц
Итого: 114 104 руб. в месяц
Таким образом, подведем итог.
Программа формирования конкурентных
преимуществ ООО «Вояж-тур» включает
в себя седеющие мероприятия: 1.Совершенствовать
продвижения маркетинговой
Турфирма «Вояж-тур» в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спроса на туристские услуги.
Проведенный анализ показателей конкурентоспособности деятельности туристического агентства «Вояж-тур» выявил, что для повышения конкурентоспособности необходимо проводить мероприятия по увеличению реализации услуг за счет использования инструментов продвижения товара.
В настоящее время в крупных торговых центрах и магазинах города на специальных рекламных стендах предлагается размещение визиток и рекламных проспектов.
На реализацию мероприятия необходимо выделить дополнительные затраты, включающие стоимость типографской продукции, оплату труда персонала, транспортные расходы.
Особое внимание туристической фирме «Вояж-тур» следует обратить на внутренние коммуникации, так как проведение эффективных внутренних коммуникаций позволяет совершенствовать организацию работы с клиентами фирмы, изучать клиентов и создавать благоприятный образ фирмы. Для достижения этих целей туристической фирме необходимо:
- заставлять изучать
- воспитывать у сотрудников любезность и отзывчивость;
- применять принцип превращения
случайного посетителя в
- выяснять у уже имеющихся
клиентов имена потенциальных
покупателей. Лучший источник
новых клиентов - это клиент уже
имеющийся. Из психологии
Информация о работе Конкурентоспособность предприятия и способы ее повышения