Мировые гостиничные цепи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 10:53, курсовая работа

Описание работы

Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом. Давайте подробнее узнаем, что они из себя представляют.

Содержание работы

Содержание
Введение ………………………….……………..………………………............…...3
1 Гостиничные цепи……………………………………………………………..…..5
1.1 История гостиничных цепей……………………………………………..…….7
1.2 Преимущества гостиничных цепей………………………………….…….…..9
1.3 Интеграция в гостиничном бизнесе………………………………………..…12
2 Основные мировые гостиничные цепи ………………………………………...14
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….…..…...14
2.2 Accor Group……………………………………………………………….……17
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................19
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………......21
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..…………..…23
2.6 Hyatt…………………………………………………………………………….27
3 Международные гостиничные цепи в России………………..…………….…30
4 Отель Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside 4*……………………………………34
4.1 Общие сведения об отеле………………………………………………….….34
4.2 Расположение отеля……………………………………………………………37
4.3 Ресторан «SQ Gallery», кондитерская SQ, бар «Cristal»…………………..37
4.4 Номера отеля………………………………………………………………..…40
4.5 Дополнительные услуги отеля……………………………………………..…46
5 Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….……53
Заключение……………………………………………………...……………...43

Источник информации ……………………………………….………..…….44

Файлы: 1 файл

андриянова.docx

— 1.58 Мб (Скачать файл)

• привлекательное и удобное расположение отеля предпочли - 26%

• соответствие отеля финансовым возможностям клиента - 22%,

• ожидание получить тот  сервис, на который рассчитывали - 21%,

• оборудование и дополнительные удобства - 17%,

• репутация отеля -11%,

• привычка или приверженность к отелям данной марки - 3%.

В качестве подразделения Granada у Forte появилась возможность доступа  к достаточным финансовым ресурсам для финансирования перспективного развития, поддержания текущих операций, покрытия долговых обязательств и других потребностей.

К концу 1999 года компания показала неплохие экономические результаты, словно подтверждая правильность выбранной  стратегии, Общий показатель прибыли Forte вырос на 6% - с 314 (в млн. фунтов стерлингов) до 332.

Le Meridien добилась роста  международных продаж на 8%, а чистого  дохода на 17%. У Posthouse объем продаж  в провинции увеличился на  З%, а доход на 9- Коэффициент загрузки номерного фонда на 3,9%.

Heritage Hotels увеличил продажи  на 4%, рост дохода составил на 10% выше. Программа развития Forte, принятая  в январе 2000 года, предусматривает  в ближайшие три года значительное  смещение приоритетов компании  в область инновационных технологий: модернизации технологических систем для привлечения клиентов, бронирования средств размещения, подготовки персонала.

 

2.6 Hyatt

Первая собственность Hyatt появилась в 1957 году в международном  аэропорту Лос-Анжелеса - Hyatt Hause, владелец местный предприниматель Hyatt Лонде. В течение следующего десятилетия  гостиницы Hyatt охватили все западное побережье.

Открытие в 1967 году отеля Hyatt Regency в городе Атланта, штат Джорджия, помогло компании получить широкую  известность во всем мире. Гости, которые  в нем останавливались, были поражены просторным холлом атриумного типа двадцати одно этажного здания, стеклянными  лифтами и вращающимися ресторанами  под крышей. Необычная архитектура, автором которой был Джордж Портман, кардинальным образом изменила привычные  стандарты дизайна и распределения  площадей, общие направления индустрии  проживания. Предложенная концепция  использования артриума стала вызовом  для всех архитекторов отелей, ознаменовав  появление нового тренда - широких  пространств для общего пользования. Большое фойе и изящные стеклянные лифты до сих пор являются визитной карточкой отеля.

В настоящий момент 215 отелей объединены общим брендом Hyatt, обеспечивающий проживание класса люкс и обслуживание высокого качества, целевым рынком которого являются в первую очередь, бизнес путешественники. Чтобы привлечь к себе самых разных клиентов, Hyatt стратегически дифференцирует свои заведения по услугам.

  1. Hyatt Regency Hotels. Отели этого типа располагаются в городских бизнес - центах и являются отелями категории «пять звезд». Основной продукт компании.
  2. Hyatt Resorts. Отели для отдыха. Располагаются в наиболее привлекательных местах отдыха, предлагая гостям «полный уход от повседневных стрессов».
  3. The Park Hyatt Hotels. Небольшие европейского стиля отели класса люкс. Их целевым рынком являются отдельные путешественники, предпочитающие приватность, персонифицированное обслуживание и явно выраженную элегантность небольших европейских отелей.
  4. The Grand Hyatt Hotels. Обычно располагаются в самых престижных и привлекательны как для отдыхающих, так и для проведения конференций. Они отражают утонченность и великолепие, здесь используются технологии, которые делают их своего рода произведениями искусства и проводятся конференции и банкеты на уровне мировых стандартов.

Эффективный менеджмент, который  являлся характерной чертой компании в первые годы его создания сохранился и поныне. Например, для бизнес - путешественников Hyatt предложил Hyatt бизнес - план, согласно которому в каждом номере имеются  факс-аппарат, круглосуточный доступ к  копировальным устройствам и  принтерам и другие услуги, предназначенные  для удовлетворения запросов целевых  клиентов - бизнесменов. Hyatt также находится  на переднем фланге в разработке более  быстрых и эффективных вариантов  регистрации.

Ларрел Хартли - Леонард  был предзидентом компании в 1989 году, когда он выдвинул идею «дня соприкосновения  с основами». В этот день, раз в  году, компания закрывает свои офисы  в штаб-квартире и старшие менеджеры  разъезжаются по сотне отелей Hyatt в  США и Канаде, «проводя время в  траншеях», т.е. занимаются повседневными  операциями на уровне рядовых работников. Такая стратегия очень эффективна: выполнение обязанностей рядовых работников позволяет представителям высшего  руководства узнавать много нового из первых рук, сталкиваться лично с  повседневными проблемами своих  сотрудников и тем самым лучше  понимать рутинные вопросы. Основной составляющей успеха Hyatt является ставка руководства  на управление человеческими ресурсами. Действительно, удовлетворение сотрудников своей работой здесь рассматривается в качестве основной предпосылки, обеспечивающей удовлетворение гостей.

3 Международные гостиничные цепи в России

Наибольшее число гостиниц расположено в центральной части  России, немалую долю из них занимают гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга. Так, в Москве гостиницы насчитывали  в среднем 203 номера на 359 мест каждая, в Санкт-Петербурге -203 номера на 375 мест каждая. За последние годы получила широкое распространение практика сдачи общей площади в аренду. В целом в России от общего числа  гостиниц в городской местности  находится 66 % и в сельской местности - 34 %. По форме собственности 60 % гостиниц, расположенных в городской местности, - это предприятия, принадлежащие  местным органам власти, и гостиницы, находящиеся в российской собственности  в составе смешанной собственности (без иностранного участия). В сельской местности 51 % гостиниц находится в  руках частных владельцев. Общее  распределение гостиниц по формам собственности  в 1997 г.

Коэффициент загрузки по России в целом находится на уровне 39 %, при этом в гостиницах Москвы - 64%. Для сравнения приведем коэффициенты загрузки по регионам мира: Европа - 61 %, Северная Америка - 65%, Азия и Австралия-70%. С 1992 г. наблюдается сокращение числа  гостиниц и номерного фонда, но особую тревогу вызывает наметившаяся тенденция  убыточности гостиничного хозяйства  в большинстве регионов России. Развитие рекреационной сети всегда было тесно  связано с политико-экономической  обстановкой в стране. Происшедшие  в последние годы коренные изменения  в политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом  сказались на состоянии гостиничного хозяйства России.

До 1995 г. в России не существовало единой системы классификации средств  размещения. Каждое ведомство разрабатывало  собственные стандарты для подчиненных  ему предприятий. Московское городское  объединение гостиниц определяло категорию  отеля по прейскуранту К-05, разработанному Министерством жилищно-коммунального  хозяйства РСФСР. Попытка ввести единую систему классификации размещения была реализована правительством Москвы в 1993 г. Действующие сегодня на территории РФ стандарты были введены в 1995 г. Существующая система распространяется только на гостиницы и мотели, которые классифицируются по категориям от 1 до 5 звезд.

Объективно в России насчитывается  не более 20 высококлассных гостиниц. К  этой категории можно отнести  большинство отелей, входящих в международные  гостиничные цепи. Как правило, российские гостиницы класса 4-5 звезд находятся  в гостиничном совладении иностранных  компаний или полностью управляются  ими. Около 40 российских отелей соответствуют  категории 3-4 звезды. На сегодняшний  день большинство отелей такого класса акционированы и находятся в  долевом владении государства или  города. Хотя некоторые ведомственные  гостиницы подтвердили свою категорию 2-3 звезды, многие из них не соответствуют  международным стандартам, что связано  со значительной изношенностью помещений, устаревшим оборудованием и мебелью, ограниченным набором предоставляемых  услуг.

Первые шаги внедрения  иностранных гостиничных компаний в России относятся к началу 90-х  годов. До распада СССР в стране существовала единственная гостиничная цепь - цепь гостиниц,«Интурист». В 1970 г. она занимала 23-е место среди крупнейших цепей  мира и насчитывала свыше 27 тыс. номеров. Хотя эти гостиницы были лучшими  в стране, уровень обслуживания в  них был значительно ниже мировых  стандартов. Иностранные компании начали участвовать в строительстве, реконструкции  гостиниц и их управлении в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время в России представлены следующие иностранные  компании:

 

«Marco Polo Hotels and Resorts» (Австрия). Отели:

«Марко Поло Пресня» (4 звезды) - Москва, 68 номеров

«Москва Палас отель» (5 звезд) - Москва, 221 номер

 

«Москва Палас отель» - г. Москва

«Палас отель Невский» (5 звезд) - Санкт-Петербург, 287 номеров

«Береста Палас отель» (4 звезды) - Новгород, 250 номеров

Компания также имеет  гостиницы в Грузии и Казахстане. «Marco Polo» предлагает отели трех видов: высококлассные отели 5 и 4 звезд, отели  «Club Marco Polo» для отдыха с активными  занятиями спортом и отели  экономического класса «Stop and Sleep».

 

«Carlson / Radisson / SAS» (США). Отели:

«Рэдиссон-Славянская» (5 звезд) - Москва, 430 номеров

«Рэдиссон-Лазурная» (4 звезды) - Сочи, 300 номеров

 

«Рэдиссон-Лазурная» - г. Сочи

«Ассог» (Франция). Отели:

«Новотель» (4 звезды) - Москва, 488 номеров

«Софитель» (4 звезды) - Москва, 195 номеров

Гостиничная цепь «Ассог»  является крупнейшей в Европе. Она  предлагает отели различных классов  и выступает на рынке с разными  марками. Марки «Пульман», «Софитель», «Новотель» - это отели высшего  класса; марки «Алтеа / меркур» - среднего класса; марки «Архад, Ибис / Урбас» - отели 2 звезды, и отели «Формула 1» - 1 звезда

 

«Inter-Continental Hotels» (Великобритания)

Отель «Метрополь» (5 звезд) - Москва, 403 номера

«Forte Pie» (Великобритания)

Отель «Нацйональ» (5 звезд) - Москва, 231 номер

«IMP Group Ltd» (Канада)

Отель «Аэростар» (4 звезды) - Москва, 413 номеров

«New World / Renaissance Hotel» (Гонконг)

Отель «Олимпик Пента Ренессанс» (4 звезды) - Москва, 473 номера

«Interstate / Colony» (США)

Отель «Тверская» (4 звезды) - Москва, 122 номера

Рынок России привлекает в  настоящее время и другие международные  гостиничные компании, в том числе  «Hilton» и «Choice Hotels Intern». В России планируется создание собственных  гостиничных цепей. Например, ВАО  «Интурист» создает гостиничную  цепь «Интурист Корона». Создана  гостиничная цепь «Интуротель -ЕвроАзия», учредителями которой стали члены  Ассоциации «ЕвроАзия»; в Орле - АО «Орелинтурист», в Сочи - АО «Гостиничный комплекс "Жемчужина"»  и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Отель Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside 4*

4.1 Общие сведения об  отеле

Холидей-Инн Челябинск Риверсайд - четырехзвездочная гостиница, первый международный отель Челябинска, расположенный в деловом районе города. Гостиница предлагает высочайшие стандарты обслуживания и комфорта. Гости могут быть полностью уверены в безупречном сервисе и абсолютной безопасности. Гостиница Холидей Инн Челябинск Риверсайд относится к категории гостиницы Челябинска 4 звезды.

Гостиничный комплекс «Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside» 4* - первый и единственный отель международной сети в регионе, предлагающий высокотехнологичные конференц-залы, возможности проводного и беспроводного Интернета, ресторан мирового класса «SQ Gallery», оздоровительный центр Wellness Club «SQ», включающий в себя единственный в городе тренажерный зал «Kinesis», танцевальный клуб «Fusion», спелеокамеру, массажный салон, студии по уходу за телом, студию прически и косметологии.

Гостиница Холидей-Инн Челябинск Риверсайд находится в 10 минутах от делового центра Челябинска, недалеко от крупнейших бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов. Магазины, кинотеатры, театр Оперы и Балета, музей, отделения банков – в шаговой доступности. Дорога до аэропорта займет около получаса, до железнодорожного вокзала можно без труда добраться на автобусе за 10-15 минут.

Отель предлагает 54 комфортабельных  номера, оформленных итальянскими дизайнерами. Номера оборудованы кондиционерами, LCD-телевизорами и минибарами. В каждом номере гостям бесплатно предложены: фен, гладильная доска, утюг, сейф, чайный столик с чайником и чайной парой, чаем и кофе.

Из 54 номеров, предлагаемых для проживания гостей отеля Холидей-Инн Челябинск Риверсайд, 44 относятся к категории "Стандарт", 6 - "Повышенной комфортности", 3 - "Люкс", 1 предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. Предусмотрены номера для курящих и некурящих гостей. Каждый номер оснащен телевизором, подключенным к спутниковому ТВ, системой кондиционирования, междугородной и международной телефонной связью, беспроводным доступом к интернету, гладильными принадлежностями, наборами для приготовления чая и кофе. Завтрак, включенный в стоимость проживания, сервируется в ресторане.

Номера "Одноместный стандарт" оборудованы двуспальной кроватью, тумбочками, столом, стульями, шкафом для  одежды, телевизором, гладильной доской, утюгом, мини-баром, кондиционером, телефоном, сейфом, электрическим чайником, набором  посуды. В ванной комнате – душевая  кабина, ванна, раковина, туалет и фен.

Номера "Улучшенный" располагают  двуспальной или 2 раздельными кроватями, тумбочками, диваном, сейфом, кондиционером, мини-баром, телевизором, телефоном, электрическим  чайником, гладильной доской, утюгом. В  ванной комнате – душевая кабинка  или ванна, раковина, унитаз, фен.

Номера "Люкс" состоят из спальни  и гостиной. В спальне располагается  двуспальная или 2 полуторные кровати, диван, тумбочки, стол, стулья, шкаф, телевизор, гладильная доска, мини-бар, кондиционер, телефон, посуда, утюг, сейф, электрический  чайник, наборы для приготовления  чая и кофе. В гостиной находится  диван, 2 кресла, письменный стол, журнальный столик, тумба, стулья, телевизор. В  ванной комнате – джакузи, душевая  кабина, раковина, фен, туалет, банные халаты, гигиенические средства.

Информация о работе Мировые гостиничные цепи