Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 10:53, курсовая работа
Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом. Давайте подробнее узнаем, что они из себя представляют.
Содержание
Введение ………………………….……………..………………………............…...3
1 Гостиничные цепи……………………………………………………………..…..5
1.1 История гостиничных цепей……………………………………………..…….7
1.2 Преимущества гостиничных цепей………………………………….…….…..9
1.3 Интеграция в гостиничном бизнесе………………………………………..…12
2 Основные мировые гостиничные цепи ………………………………………...14
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….…..…...14
2.2 Accor Group……………………………………………………………….……17
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................19
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………......21
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..…………..…23
2.6 Hyatt…………………………………………………………………………….27
3 Международные гостиничные цепи в России………………..…………….…30
4 Отель Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside 4*……………………………………34
4.1 Общие сведения об отеле………………………………………………….….34
4.2 Расположение отеля……………………………………………………………37
4.3 Ресторан «SQ Gallery», кондитерская SQ, бар «Cristal»…………………..37
4.4 Номера отеля………………………………………………………………..…40
4.5 Дополнительные услуги отеля……………………………………………..…46
5 Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….……53
Заключение……………………………………………………...……………...43
Источник информации ……………………………………….………..…….44
• привлекательное и удобное расположение отеля предпочли - 26%
• соответствие отеля финансовым возможностям клиента - 22%,
• ожидание получить тот сервис, на который рассчитывали - 21%,
• оборудование и дополнительные удобства - 17%,
• репутация отеля -11%,
• привычка или приверженность к отелям данной марки - 3%.
В качестве подразделения Granada у Forte появилась возможность доступа к достаточным финансовым ресурсам для финансирования перспективного развития, поддержания текущих операций, покрытия долговых обязательств и других потребностей.
К концу 1999 года компания показала неплохие экономические результаты, словно подтверждая правильность выбранной стратегии, Общий показатель прибыли Forte вырос на 6% - с 314 (в млн. фунтов стерлингов) до 332.
Le Meridien добилась роста международных продаж на 8%, а чистого дохода на 17%. У Posthouse объем продаж в провинции увеличился на З%, а доход на 9% - Коэффициент загрузки номерного фонда на 3,9%.
Heritage Hotels увеличил продажи
на 4%, рост дохода составил на
10% выше. Программа развития Forte, принятая
в январе 2000 года, предусматривает
в ближайшие три года
2.6 Hyatt
Первая собственность Hyatt появилась в 1957 году в международном аэропорту Лос-Анжелеса - Hyatt Hause, владелец местный предприниматель Hyatt Лонде. В течение следующего десятилетия гостиницы Hyatt охватили все западное побережье.
Открытие в 1967 году отеля
Hyatt Regency в городе Атланта, штат Джорджия,
помогло компании получить широкую
известность во всем мире. Гости, которые
в нем останавливались, были поражены
просторным холлом атриумного типа двадцати
одно этажного здания, стеклянными
лифтами и вращающимися ресторанами
под крышей. Необычная архитектура,
автором которой был Джордж Портман,
кардинальным образом изменила привычные
стандарты дизайна и
В настоящий момент 215 отелей объединены общим брендом Hyatt, обеспечивающий проживание класса люкс и обслуживание высокого качества, целевым рынком которого являются в первую очередь, бизнес путешественники. Чтобы привлечь к себе самых разных клиентов, Hyatt стратегически дифференцирует свои заведения по услугам.
Эффективный менеджмент, который
являлся характерной чертой компании
в первые годы его создания сохранился
и поныне. Например, для бизнес - путешественников
Hyatt предложил Hyatt бизнес - план, согласно
которому в каждом номере имеются
факс-аппарат, круглосуточный доступ к
копировальным устройствам и
принтерам и другие услуги, предназначенные
для удовлетворения запросов целевых
клиентов - бизнесменов. Hyatt также находится
на переднем фланге в разработке более
быстрых и эффективных
Ларрел Хартли - Леонард
был предзидентом компании в 1989 году,
когда он выдвинул идею «дня соприкосновения
с основами». В этот день, раз в
году, компания закрывает свои офисы
в штаб-квартире и старшие менеджеры
разъезжаются по сотне отелей Hyatt в
США и Канаде, «проводя время в
траншеях», т.е. занимаются повседневными
операциями на уровне рядовых работников.
Такая стратегия очень
3 Международные гостиничные цепи в России
Наибольшее число гостиниц
расположено в центральной
Коэффициент загрузки по России
в целом находится на уровне 39
%, при этом в гостиницах Москвы -
64%. Для сравнения приведем коэффициенты
загрузки по регионам мира: Европа - 61 %,
Северная Америка - 65%, Азия и Австралия-70%.
С 1992 г. наблюдается сокращение числа
гостиниц и номерного фонда, но особую
тревогу вызывает наметившаяся тенденция
убыточности гостиничного хозяйства
в большинстве регионов России. Развитие
рекреационной сети всегда было тесно
связано с политико-
До 1995 г. в России не существовало
единой системы классификации средств
размещения. Каждое ведомство разрабатывало
собственные стандарты для
Объективно в России насчитывается не более 20 высококлассных гостиниц. К этой категории можно отнести большинство отелей, входящих в международные гостиничные цепи. Как правило, российские гостиницы класса 4-5 звезд находятся в гостиничном совладении иностранных компаний или полностью управляются ими. Около 40 российских отелей соответствуют категории 3-4 звезды. На сегодняшний день большинство отелей такого класса акционированы и находятся в долевом владении государства или города. Хотя некоторые ведомственные гостиницы подтвердили свою категорию 2-3 звезды, многие из них не соответствуют международным стандартам, что связано со значительной изношенностью помещений, устаревшим оборудованием и мебелью, ограниченным набором предоставляемых услуг.
Первые шаги внедрения
иностранных гостиничных
«Marco Polo Hotels and Resorts» (Австрия). Отели:
«Марко Поло Пресня» (4 звезды) - Москва, 68 номеров
«Москва Палас отель» (5 звезд) - Москва, 221 номер
«Москва Палас отель» - г. Москва
«Палас отель Невский» (5 звезд) - Санкт-Петербург, 287 номеров
«Береста Палас отель» (4 звезды) - Новгород, 250 номеров
Компания также имеет гостиницы в Грузии и Казахстане. «Marco Polo» предлагает отели трех видов: высококлассные отели 5 и 4 звезд, отели «Club Marco Polo» для отдыха с активными занятиями спортом и отели экономического класса «Stop and Sleep».
«Carlson / Radisson / SAS» (США). Отели:
«Рэдиссон-Славянская» (5 звезд) - Москва, 430 номеров
«Рэдиссон-Лазурная» (4 звезды) - Сочи, 300 номеров
«Рэдиссон-Лазурная» - г. Сочи
«Ассог» (Франция). Отели:
«Новотель» (4 звезды) - Москва, 488 номеров
«Софитель» (4 звезды) - Москва, 195 номеров
Гостиничная цепь «Ассог» является крупнейшей в Европе. Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке с разными марками. Марки «Пульман», «Софитель», «Новотель» - это отели высшего класса; марки «Алтеа / меркур» - среднего класса; марки «Архад, Ибис / Урбас» - отели 2 звезды, и отели «Формула 1» - 1 звезда
«Inter-Continental Hotels» (Великобритания)
Отель «Метрополь» (5 звезд) - Москва, 403 номера
«Forte Pie» (Великобритания)
Отель «Нацйональ» (5 звезд) - Москва, 231 номер
«IMP Group Ltd» (Канада)
Отель «Аэростар» (4 звезды) - Москва, 413 номеров
«New World / Renaissance Hotel» (Гонконг)
Отель «Олимпик Пента Ренессанс» (4 звезды) - Москва, 473 номера
«Interstate / Colony» (США)
Отель «Тверская» (4 звезды) - Москва, 122 номера
Рынок России привлекает в настоящее время и другие международные гостиничные компании, в том числе «Hilton» и «Choice Hotels Intern». В России планируется создание собственных гостиничных цепей. Например, ВАО «Интурист» создает гостиничную цепь «Интурист Корона». Создана гостиничная цепь «Интуротель -ЕвроАзия», учредителями которой стали члены Ассоциации «ЕвроАзия»; в Орле - АО «Орелинтурист», в Сочи - АО «Гостиничный комплекс "Жемчужина"» и т. д.
Холидей-Инн Челябинск Риверсайд - четырехзвездочная гостиница, первый международный отель Челябинска, расположенный в деловом районе города. Гостиница предлагает высочайшие стандарты обслуживания и комфорта. Гости могут быть полностью уверены в безупречном сервисе и абсолютной безопасности. Гостиница Холидей Инн Челябинск Риверсайд относится к категории гостиницы Челябинска 4 звезды.
Гостиничный комплекс «Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside» 4* - первый и единственный отель международной
сети в регионе, предлагающий высокотехнологичные конференц-
Гостиница Холидей-Инн Челябинск Риверсайд находится в 10 минутах от делового центра Челябинска, недалеко от крупнейших бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов. Магазины, кинотеатры, театр Оперы и Балета, музей, отделения банков – в шаговой доступности. Дорога до аэропорта займет около получаса, до железнодорожного вокзала можно без труда добраться на автобусе за 10-15 минут.
Отель предлагает 54 комфортабельных
номера, оформленных итальянскими дизайнерами.
Номера оборудованы кондиционерами, LC
Из 54 номеров, предлагаемых для проживания гостей отеля Холидей-Инн Челябинск Риверсайд, 44 относятся к категории "Стандарт", 6 - "Повышенной комфортности", 3 - "Люкс", 1 предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. Предусмотрены номера для курящих и некурящих гостей. Каждый номер оснащен телевизором, подключенным к спутниковому ТВ, системой кондиционирования, междугородной и международной телефонной связью, беспроводным доступом к интернету, гладильными принадлежностями, наборами для приготовления чая и кофе. Завтрак, включенный в стоимость проживания, сервируется в ресторане.
Номера "Одноместный стандарт"
оборудованы двуспальной
Номера "Улучшенный" располагают двуспальной или 2 раздельными кроватями, тумбочками, диваном, сейфом, кондиционером, мини-баром, телевизором, телефоном, электрическим чайником, гладильной доской, утюгом. В ванной комнате – душевая кабинка или ванна, раковина, унитаз, фен.
Номера "Люкс" состоят из спальни и гостиной. В спальне располагается двуспальная или 2 полуторные кровати, диван, тумбочки, стол, стулья, шкаф, телевизор, гладильная доска, мини-бар, кондиционер, телефон, посуда, утюг, сейф, электрический чайник, наборы для приготовления чая и кофе. В гостиной находится диван, 2 кресла, письменный стол, журнальный столик, тумба, стулья, телевизор. В ванной комнате – джакузи, душевая кабина, раковина, фен, туалет, банные халаты, гигиенические средства.