Мировые гостиничные цепи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 10:53, курсовая работа

Описание работы

Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом. Давайте подробнее узнаем, что они из себя представляют.

Содержание работы

Содержание
Введение ………………………….……………..………………………............…...3
1 Гостиничные цепи……………………………………………………………..…..5
1.1 История гостиничных цепей……………………………………………..…….7
1.2 Преимущества гостиничных цепей………………………………….…….…..9
1.3 Интеграция в гостиничном бизнесе………………………………………..…12
2 Основные мировые гостиничные цепи ………………………………………...14
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….…..…...14
2.2 Accor Group……………………………………………………………….……17
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................19
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………......21
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..…………..…23
2.6 Hyatt…………………………………………………………………………….27
3 Международные гостиничные цепи в России………………..…………….…30
4 Отель Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside 4*……………………………………34
4.1 Общие сведения об отеле………………………………………………….….34
4.2 Расположение отеля……………………………………………………………37
4.3 Ресторан «SQ Gallery», кондитерская SQ, бар «Cristal»…………………..37
4.4 Номера отеля………………………………………………………………..…40
4.5 Дополнительные услуги отеля……………………………………………..…46
5 Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….……53
Заключение……………………………………………………...……………...43

Источник информации ……………………………………….………..…….44

Файлы: 1 файл

андриянова.docx

— 1.58 Мб (Скачать файл)

Корпорации вкладывают много  средств в развитие индивидуального  сервиса и подхода к клиентам, и они очень преуспели в  этом. Ведь их услугами пользуется весь мир и вполне доволен качеством. Отель одной цепи, работающий в  Индии и в Саудовской Аравии должен иметь совершенно разные подходы  к гостям, именно в этом направлении  сейчас совершенствуются гостиничные  корпорации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Что ждет гостиничные цепи в будущем? Видимо, гостиничные цепи продолжат свое триумфальное развитие в США, увеличивая количество своих  членов. Несмотря на то, что сегодня  в США имеются независимые  гостиницы, предлагающие высокий стандарт обслуживания (в частности |Essex House в  Нью-Йорке, Brown Palace в Денвере, Mark Hopkins, Hi Fairmont в Сан-Франциско и т.д.), каждая из них применяет некоторые  приемы работы, характерные для гостиничных  цепей.

Все мы являемся участниками  глобального экономического процесса, в ходе которого появляются такие  массивные блоки, как Европейское  экономическое сообщество(EEC) или  Североамериканский договор о свободной  о свободной торговле(NAFTA), заключенный  между США, Канадой и Мексикой, в результате чего появилось единое сообщество потребителей численностью в 350 млн. человек.

EEC с населением в 320 млн. человек из 12 стран Европы  является экономическим союзом, упразднившим национальные ограничения  не только на торговлю, но и  на перемещение труда и капитала.

Синергия, возникающая между  всеми странами-участницами, благотворно  сказывается на их развитии. По мере того как развиваются промышленные, коммерческие и туристические связи  внутри EEC, необходимость в гостиничном  обслуживании неуклонно возрастает.

Учитывая современные  тенденции в развитии международной  торговли и туризма, легко предугадать, в каком направлении будут  развиваться международные гостиничные  корпорации. Ожидается, что туристский поток в страны Тихоокеанского региона  будет увеличиваться теми же темпами, как и в последние годы. В  связи с этим планируется развитие курортных отелей в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Мексике. Существуют также предпосылки для дальнейшего  развития гостиничной индустрии  в странах Восточной Европы, в  России и других республиках, прежде входивших в состав Советского Союза: там некоторые гостиничные корпорации сменили стратегию с постройки новых зданий на покупку старых.

В Азии стремительное развитие Гонконга стимулировалось бурным ростом экономики соседних стран и системой налогообложения, которая и не снилась  заинтересованным лицам. В Гонконге взимается универсальный 16.5%-ный  корпоративный налог, 15%-ный подоходный налог и не берется никакого налога на доходы с капитала или дивидендов. Некоторые гостиничные корпорации имеют штаб-квартиры в Гонконге, среди них – Mandarin Oriental, Peninsula, Shangri-La – все это знаменитые на весь мир пятизвездочные отели. Они базируются в Гонконге из-за низкого корпоративного налогообложения и возможности  использовать в качестве администраторов  специалистов из других стран без  особых бюрократических проволочек.

В развивающихся странах, по мере достижения ими политической стабильности, развитие гостиничного дела идет параллельно с общим  экономическим и социальным ростом. Примером могут служить страны бывшего  Восточноевропейского блока, а также  страны, прежде входившие в Советский  Союз, где за последние несколько  лет созданы прекрасные возможности  для развития гостиничных корпораций.

В своей работе я рассмотрела  гостиничные цепи, какие из них  являются крупнейшими, старейшими, какие  цели они перед собой ставят, в  чем выражается их влияние.

Гостиничные цепи являются на данные момент очень сильным катализатором  развития гостиничного бизнеса, ведь внутри них тоже идет сильная конкуренция, которая сказывается на качестве услуг, а так же их цене.

Влияние их на рынке сильно выражено и носит глубокий характер, и очень серьезный подход. Они  осваивают все новые и новые  города, их сеть увеличивается. Такая  тенденция, по мнению специалистов, будет  сохраняться еще долго.

 

 

Источник информации:

1. Медлик С. «Гостиничный бизнес». Учебник для студентов ВУЗов, изд. «Юнити» - 2005г. 239с.

2. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник

3. Санкт - Петербургского университета 2004 Вып.4 с3.

4. Журнал «Гостиничное дело».

5. Янкевич В. Мировые гостиничные сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001 №6 с42-44.

6. Все отели России и Ближнего зарубежья. Сборник. Выпуск №3 М: Экстра М. Медиа. 2005.

7. www.rha.ru

8. www.prohotel.ru

9. www.2r.ru

10. www.tourbus.ru

http://www.hicr.ru/

 


Информация о работе Мировые гостиничные цепи