Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 10:53, курсовая работа
Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом. Давайте подробнее узнаем, что они из себя представляют.
Содержание
Введение ………………………….……………..………………………............…...3
1 Гостиничные цепи……………………………………………………………..…..5
1.1 История гостиничных цепей……………………………………………..…….7
1.2 Преимущества гостиничных цепей………………………………….…….…..9
1.3 Интеграция в гостиничном бизнесе………………………………………..…12
2 Основные мировые гостиничные цепи ………………………………………...14
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….…..…...14
2.2 Accor Group……………………………………………………………….……17
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................19
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………......21
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..…………..…23
2.6 Hyatt…………………………………………………………………………….27
3 Международные гостиничные цепи в России………………..…………….…30
4 Отель Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside 4*……………………………………34
4.1 Общие сведения об отеле………………………………………………….….34
4.2 Расположение отеля……………………………………………………………37
4.3 Ресторан «SQ Gallery», кондитерская SQ, бар «Cristal»…………………..37
4.4 Номера отеля………………………………………………………………..…40
4.5 Дополнительные услуги отеля……………………………………………..…46
5 Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….……53
Заключение……………………………………………………...……………...43
Источник информации ……………………………………….………..…….44
Корпорации вкладывают много средств в развитие индивидуального сервиса и подхода к клиентам, и они очень преуспели в этом. Ведь их услугами пользуется весь мир и вполне доволен качеством. Отель одной цепи, работающий в Индии и в Саудовской Аравии должен иметь совершенно разные подходы к гостям, именно в этом направлении сейчас совершенствуются гостиничные корпорации.
Заключение
Что ждет гостиничные цепи в будущем? Видимо, гостиничные цепи продолжат свое триумфальное развитие в США, увеличивая количество своих членов. Несмотря на то, что сегодня в США имеются независимые гостиницы, предлагающие высокий стандарт обслуживания (в частности |Essex House в Нью-Йорке, Brown Palace в Денвере, Mark Hopkins, Hi Fairmont в Сан-Франциско и т.д.), каждая из них применяет некоторые приемы работы, характерные для гостиничных цепей.
Все мы являемся участниками глобального экономического процесса, в ходе которого появляются такие массивные блоки, как Европейское экономическое сообщество(EEC) или Североамериканский договор о свободной о свободной торговле(NAFTA), заключенный между США, Канадой и Мексикой, в результате чего появилось единое сообщество потребителей численностью в 350 млн. человек.
EEC с населением в 320
млн. человек из 12 стран Европы
является экономическим союзом,
упразднившим национальные
Синергия, возникающая между всеми странами-участницами, благотворно сказывается на их развитии. По мере того как развиваются промышленные, коммерческие и туристические связи внутри EEC, необходимость в гостиничном обслуживании неуклонно возрастает.
Учитывая современные
тенденции в развитии международной
торговли и туризма, легко предугадать,
в каком направлении будут
развиваться международные
В Азии стремительное развитие
Гонконга стимулировалось бурным ростом
экономики соседних стран и системой
налогообложения, которая и не снилась
заинтересованным лицам. В Гонконге
взимается универсальный 16.5%-ный
корпоративный налог, 15%-ный подоходный
налог и не берется никакого налога
на доходы с капитала или дивидендов.
Некоторые гостиничные
В развивающихся странах, по мере достижения ими политической стабильности, развитие гостиничного дела идет параллельно с общим экономическим и социальным ростом. Примером могут служить страны бывшего Восточноевропейского блока, а также страны, прежде входившие в Советский Союз, где за последние несколько лет созданы прекрасные возможности для развития гостиничных корпораций.
В своей работе я рассмотрела гостиничные цепи, какие из них являются крупнейшими, старейшими, какие цели они перед собой ставят, в чем выражается их влияние.
Гостиничные цепи являются на данные момент очень сильным катализатором развития гостиничного бизнеса, ведь внутри них тоже идет сильная конкуренция, которая сказывается на качестве услуг, а так же их цене.
Влияние их на рынке сильно выражено и носит глубокий характер, и очень серьезный подход. Они осваивают все новые и новые города, их сеть увеличивается. Такая тенденция, по мнению специалистов, будет сохраняться еще долго.
Источник информации:
1. Медлик С. «Гостиничный бизнес». Учебник для студентов ВУЗов, изд. «Юнити» - 2005г. 239с.
2. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник
3. Санкт - Петербургского университета 2004 Вып.4 с3.
4. Журнал «Гостиничное дело».
5. Янкевич В. Мировые гостиничные сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001 №6 с42-44.
6. Все отели России и Ближнего зарубежья. Сборник. Выпуск №3 М: Экстра М. Медиа. 2005.
7. www.rha.ru
8. www.prohotel.ru
9. www.2r.ru
10. www.tourbus.ru
http://www.hicr.ru/