Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 10:53, курсовая работа
Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом. Давайте подробнее узнаем, что они из себя представляют.
Содержание
Введение ………………………….……………..………………………............…...3
1 Гостиничные цепи……………………………………………………………..…..5
1.1 История гостиничных цепей……………………………………………..…….7
1.2 Преимущества гостиничных цепей………………………………….…….…..9
1.3 Интеграция в гостиничном бизнесе………………………………………..…12
2 Основные мировые гостиничные цепи ………………………………………...14
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….…..…...14
2.2 Accor Group……………………………………………………………….……17
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................19
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………......21
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..…………..…23
2.6 Hyatt…………………………………………………………………………….27
3 Международные гостиничные цепи в России………………..…………….…30
4 Отель Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside 4*……………………………………34
4.1 Общие сведения об отеле………………………………………………….….34
4.2 Расположение отеля……………………………………………………………37
4.3 Ресторан «SQ Gallery», кондитерская SQ, бар «Cristal»…………………..37
4.4 Номера отеля………………………………………………………………..…40
4.5 Дополнительные услуги отеля……………………………………………..…46
5 Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….……53
Заключение……………………………………………………...……………...43
Источник информации ……………………………………….………..…….44
4.5 Дополнительные услуги отеля
Новогодняя ночь с отелем Holiday Inn
Каждый год 31 декабря отель приглашает на новогоднюю ночь. В этом году это новогодняя ночь «Коллайдер 2014». Это яркая шоу-программа с 2 лучшими медийными ведущими города Челябинска – Павлом Седовым (ведущий телеканала СТС) и Арсеном Карапетяном (участник "Comedy Battle" на телеканале ТНТ).
Новогодняя ночь в отеле Holiday Inn - это не только интересная и яркая шоу-программа, но и гастрономическая анимация из лучших праздничных блюд и напитков. В этом году подготовлен микс шведского стола и индивидуальной подачи горячих блюд и закусок, а также оригинальное блюдо от Шеф-повара.
На протяжении ночи всех гостей ждёт музыкальный взрыв от группы «Фонетика», зажигательные танцевальные номера, много юмора и веселья, конкурсы и подарки. Для детей организована специальная программа в детской комнате. Вместе с аниматорами они будут заняты изготовлением поделок, песочной анимацией и настольными играми, а в продолжении ночи устроят дефиле для родителей. Специальным подарком для всех гостей станет посещение праздничного бранча 1 января 2014 года.
СТОИМОСТЬ БИЛЕТА |
Руб. |
Взрослый |
8 500 |
Дети до 12 лет (скидка 50%)** |
4 250 |
Проживание в номере стандарт (макс 2 чел.) |
3 400 |
Проживание в номере повышенной комфортности (макс 2 чел.) |
4 900 |
Проживание в номере люкс (макс 3 чел.) |
9 000 |
** С детьми работают
профессиональные детские
Система скидок для групповых заказов | |
От 5 до 9 человек |
5% |
10 и более человек |
10% |
Постоянным гостям Новогодней ночи предоставляется скидка - 5 %
Конференц-залы для проведения праздничных мероприятий.
Оснащение конференц-залов оборудование динамического освещения для проведения банкетов.
Команда профессионалов проведёт обслуживание любого торжественного мероприятия на высоком уровне.
Вместимость зала: до 150 гостей.
Просторный банкетный зал, площадью 280 м2. Большие круглые банкетные столы на 6–11 персон, оформленные в изысканном европейском стиле. Танцевальная площадка со световым и звуковым оборудованием, три экрана. Возможна постановка сцены. При расстановке «Фуршет» танцевальное пространство заметно увеличивается.
Вместимость зала: до 50 гостей.
Панорамные окна. Композиция столов в соответствии со сценарием. Танцевальная площадка. Отдельная VIP-зона. Атмосфера изящества и легкости.
Вместимость зала: до 50 гостей.
Любая композиция столов по сценарию праздника. Отдельная диванная зона для отдыха гостей. Звуковое и световое профессиональное оборудование.
Вместимость зала: до 15 гостей.
Уютная камерная площадка для небольшой компании: диванная зона, звуковое оборудование.
Вместимость зала: до 11 гостей.
Овальный стол для небольшой компании в элегантном стиле. Звуковое оборудование.
Предлагается несколько площадок для проведения торжества, сервис европейского уровня.
Пакетные предложения от 1800 рублей.
Просторный банкетный зал до 150 человек площадью 280 м2, круглые банкетные столы на 6-11 персон, оформленные в европейском стиле. Танцевальная площадка с новейшим световым и звуковым оборудованием, 3 экрана, которые в режиме реального времени отражают торжественные моменты, происходящие в зале. Широкий ассортимент горячих блюд и холодных закусок, праздничный торт по индивидуальному заказу.
Ресторан «SQ Gallery» - место для торжеств на 40-60 персон. Панорамные окна, итальянский дизайн, композиция столов в соответствии со сценарием. Галерея вкусов и впечатлений ресторана «SQ Gallery» предлагает разнообразное международное меню.
Площадка бара «Cristal» подходит для проведения торжеств на 30-50 персон. Любая композиция по сценарию праздника, изысканный дизайн, отдельная диванная зона для отдыха гостей, профессиональное звуковое и световое оборудование.
Варианты программы проведения выпускного вечера:
Пакет «Стандарт» (ведущий, звукооператор, аниматоры на встречу гостей и фотосессию, проекционное оборудование, запуск в небо 500 шаров, световое оформление, индивидуальная проработка конкурсной программы, создание фильма на основе архивных фотографий Вашего класса/группы), 55 000 рублей.
Пакет «Улучшенный» (ведущий, звукооператор, битбоксер, баннер с логотипом и номером Вашей школы и подписью выпуска, аниматоры на встречу гостей и фотосессию, запуск в небо 1000 шаров, проекционное оборудование, световое оформление, индивидуальная проработка конкурсной программы, выступление шоу-балета, песочное шоу, мерцающие фонтаны и горящие цифры Вашего выпуска, создание фильма на основе архивных фотографий), 85 000 руб.
5 Влияние и перспективы гостиничных объединений
Сейчас в мире происходит
глобальный экономический процесс,
разделения на массивные блоки, такие
как Европейский Союз (ЕС), Североамериканский
договор о свободной торговле,
заключенный между США и
Североамериканский договор
о свободной торговле, возможно,
станет аналогичным катализатором
развития гостиничного бизнеса в
ответ на увеличение торговли и обмена
туристами между тремя
Учитывая современные
тенденции в развитии международной
торговли и туризма, легко предугадать
в каком направлении будут
развиваться международные
В Азии стремительное развитие Гонконга стимулировалось бурным ростом экономики соседних стран и системой налогообложения, которая и не снилась поставщикам. В Гонконге взимается 16,5%-ный корпоративный налог, 15%-ный подоходный налог и никакого налога на доходы с капитала или дивидендов.
В развивающихся странах по мере достижения ими политической стабильности, развитие гостиничного дела идет параллельно с общим экономическим и социальным ростом. Примером могут служить страны бывшего Восточноевропейского блока, а также страны, прежде входившие в Советский Союз, где за последние несколько лет созданы прекрасные возможности для развития гостиничных корпораций.
4.1Тенденции развития гостиничного бизнеса
На данный момент можно выделить несколько тенденций, присущих рынку гостиничных услуг. Они присущи как гостиничным цепям, так и независимым гостиницам в равной степени:
Глобализация. Ряд американских и канадских сетевых структур создали и продолжают создавать новые отели по всему миру. Кроме того, международные компании занимаются инвестированием и в гостиничную индустрию Северной Америки.
Консолидация. По мере того как отрасль становится все более зрелой, корпорации либо поглощают друг друга, либо сливаются.
Если говорить о влиянии гостиничных цепей на развитие гостиничного бизнеса регионов, то можно выделить закономерности, преимущества, а так же недостатки их присутствия на рынке.
Так как большинство гостиничных цепей представлено корпорациями, которые имеют свои штаб-квартиры в США, увеличивается влияние и участие этой страны в гостиничном бизнесе в целом:
- Гостиничные цепи диктуют стандарт обслуживания, который становится международным.
- Цепи имеют большой
опыт работы и составляют
- Развивают экономику регионов.
- Оказывают услуги по
обучению и подготовке
- Выкупают и реконструируют гостиницы, пришедшие в упадок или исчерпавшие себя.
Влияние гостиничных цепей можно оценить с экономической точки зрения, а можно оценить с культурной точки зрения.
С экономической точки зрения они вкладывают деньги в развитие регионов, городов. Иностранные инвестиции положительно сказываются на
финансовом положении
регионов. Образуются новые рабочие
места, поступают налоги в казну.
Но в тоже время, конкурировать местным
предприятиям с цепями тяжело, по той
причине, что они имеют меньший
опыт, располагают меньшей
Культурная сторона