Основные особенности развития туризма в Турции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 17:16, реферат

Описание работы

Цель данной работы - оценить Турцию как регион, перспективный для туризма, а также оценить выгоду турпродукта, который использует внутренние ресурсы региона (памятники архитектуры, природные памятники и т.д.). Задачи для достижения цели поставлены следующие:
Оценить туристический потенциал региона;
Создать новый турпродукт, который использует внутренние ресурсы региона;
Объектом исследования является туристический потенциал региона и возможности для создания конкурентоспособного туристического продукта.
В работе использовались такие методы исследования как анализ, изучение рынка сбыта, моделирование.

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 97.21 Кб (Скачать файл)

Правительство

Согласно конституции 1987, законодательная власть(мощь) наделяется в единственной(отдельной) палате, Национальном собрании с 550 членами, которое непосредственно  избрано пропорциональным представлением для пятилетнего срока(термина). Национальное собрание выбирает оба  премьер-министром (обычно голова наибольшей стороны(партии) на собрании) и президенте, который является главой государства  и служит семилетний срок, между  кем разделены исполнительные полномочия.

Экономика

Турция самостоятельна в  основном(элементарном) продовольствии, включая кукурузу, сахар, пшеницу  и ячмень. Хлопок, табак, фрукты(плод), овощи и орехи выращены и для  внутреннего потребления и для  экспорта. Разнообразие домашнего скота  поднято(воздвигнуто). Сельскохозяйственный сектор все еще составляет(объясняет) приблизительно 12 процентов полной экономической продукции(выпуска) и - главный предприниматель, особенно женщин в рабочей силе, 60 процентов  которых воздействуют на землю. Есть большая горнодобывающая промышленность, производящая медь, хром, буру и, до меньшей  степени, глинозема и угля. Производство и услуги - самые важные сектора. Производство росло значительно, в особенности производство текстиля и одежды, дорожных транспортных средств и электронных товаров.

Сектор обслуживания(службы) также видел устойчивый рост. Туризм доминирует над этим сектором и - второй самый большой добытчик дохода в  стране.

Экономическая работа(выполнение) между 1998 и 2002 была бедна с отрицательным  ростом валового внутреннего продукта в течение большинства периода (9 процентов в течение 2001), в то время как инфляция была между 40 и 65 процентов. В 2003 было усовершенствование, когда инфляция была сокращена к  близким 20 процентам, и в 2004, когда  это было сокращено к 10 процентам. Рост приблизительно пяти процентов  предсказан на 2005 и 2006. Безработица  осталась устойчивой только в более  чем 10 процентах с 2002. Отношения с  международным финансовым сообществом(общиной) были трудны. Последовательные правительства  согласовали программы реформы, основанные на обычной диете отмены госконтроля и приватизации. Однако, политическая неустойчивость подорвала  Правительственные попытки продать  утилитам и ключевым отраслям промышленности (включая банковское дело и обработку  пищи). Турция долго предоставляла  кров стремлению присоединиться к Европейскому союзу, селя его оригинальное(первоначальное) заявление(применение) в 1963. Бедное экономическое  управление, нерешенная ситуация в  Кипре, постоянные споры с Грецией  и плохой отчет(рекорд) в области  прав человека объединилось, чтобы  мешать любой перспективе членства ЕС в прошлом. Однако, официальные  переговоры членства ЕС наконец начались в октябре 2005. Европа имеет увеличивающееся  влияние на страну; турецкие торговые образцы переместились(изменились) из Ближнего Востока в пользу Европы, и сотни тысяч турецких рабочих  используются поперек ЕС.

 

 

 

 

2.1 Характеристика  туристического потенциала для  использования международного туризма

 

Наверное, ни одна страна так не захватывает  воображение, как Турция.Турция расположена  на перекрестке культур Европы и  Азии. Поэтому туры в Стамбул пользуются повышенной популярностью среди наших соотечественников. Сюда приезжают не только отдохнуть и посмотреть на архитектурные достопримечательности. В последнее время все более востребованным становитсяшоппинг в Стамбул.

Большинство привлекают сюда относительно невысокие цены на изделия. При этом их внешний вид может практически  полностью соответствовать последним  итальянским и французским модным коллекциям. Конечно, какая то мелочь будет отличаться, но это будет  довольно не существенно. Так же шоппинг в Стамбул привлекает тех, кто хочет недорого купить меховые изделия, в частности, из норки различного окраса. Здесь можно подобрать действительно недорогие, но при этом качественные изделия, покроенные в соответствии с последними модными тенденциями.

Не обошли стороной туры в Стамбул и тех, кто отдает предпочтение не меховым изделиям, а ювелирным украшениям. Здесь вы сможете подобрать, как и недорогие изделия, так и настоящие произведения искусства. Но главным является то, что их стоимость более чем востребованная. Как правило, существуют определенные промежутки времени, на которые приходятся распродажи меховых и ювелирных изделий. Именно тогда шоппинг в Стамбул пользуется наибольшей популярностью.

Но покупки, это далеко не все, что  может заинтересовать туристов в  этом городе. Экскурсии в Стамбул для осмотра исторических мест так же довольно популярны. Этот город насчитывает многовековую историю. Здесь вы можете осмотреть древний собор святой Софии, который является символом Римской империи. Так же многих привлекает дворец Топкапы, в нем сейчас размещается исторический музей, насчитывающий огромное количество экспонатов (больше 60 000).

Экскурсии в Стамбул, это и старинные извилистые улочки, восточные базары и лавки. И в то же время, шедевры современной архитектуры. В этом городе совмещены между собой размеренность старой части и динамичность современности. Если у вас есть возможность, возьмите туры в Стамбул на новогодние праздники. Вы не пожалеете об этой поездке. Здесь все сделано для того, чтобы туристы не только остались довольны отдыхом, но и получили действительно незабываемые, яркие впечатления от него.

Ассоциация туристических  отелей и инвесторов Турции (TUROB) недавно  отпраздновала свою 40-ю годовщину. По этому случаю были опубликованы цифры, наглядно демонстрирующие состояние  сферы туризма Турции 40 лет назад  и в наши дни.

В 1971 году, когда была организована Ассоциация, Турция приняла 926 000 туристов. Доход страны от туристической промышленности в те времена составлял $62.8 миллиона в год. В 2010 году в Турции отдохнуло 28.5 миллионов туристов, что принесло стране доход в размере $15.5 миллиардов.

Согласно этим данным, за последние 40 лет число туристов, посещающих Турцию, увеличилось на 3 000 %, а доход от сферы туризма  – на 25 000 %.

В период между 1971 и 2010 годом  число организаций, имеющих отношение  к туризму, увеличилось на 500 %, а  число мест в гостиницах – на 1 500 %.

По случаю 40-летия TUROB был  организован банкет в знаменитом отеле Чинар, кейтеринг взяла  на себя лучшие компании Стамбула. Министр  культуры и туризма Турции Эртугрул Гюнай также присутствовал на банкете вместе со своим новым  заместителем Озгюром Озасланом.

Министр сообщил, что за первые шесть месяцев 2011 года число туристов, посетивших Турцию, увеличилось на 12.8 %, а число туристов, побывавших в Стамбуле – на 15 %. И эта тенденция, по словам министра, будет сохраняться  до конца года.

«Моя мечта – изменить Турцию таким образом, чтобы жители других стран, не побывавшие у нас  хотя бы раз в жизни, чувствовали  пустоту в своем сердце до тех  пор, пока они здесь не побывают. Мы добьемся этого все вместе, –  сказал Эртугрул Гюнай. – Самое важное для достижения этой цели – отказаться от привязки Турции к образу моря, солнца и песка. Необходимо сделать ставку на уникальное культурное наследие страны, ее исторические памятники».

Министерство культуры и  туризма Турции поставило задачу к 2023 году привлечь на курорты Турции 50 миллионов туристов, которые принесли бы экономике $50 миллиардов. Однако эксперты сомневаются в успехе этого плана.

Если увеличить число  туристов до 50 миллионов человек  еще представляется возможным, то доход  в размере $50 миллиардов – это  уже из области фантастики, говорят  они.

Не является секретом тот  факт, что в современной туристической  ин­дустрии Турция завоевала лидирующие позиции. Действенным показате­лем успеха ее туристической индустрии  может послужить тот факт, что  она продолжает развиваться, несмотря на негативные последствия эконо­мического  кризиса.

Основные составляющие успеха туристической индустрии Турции:

Наличие богатых природных  и климатических ресурсов. Территория страны омывается водами четырех  морей: Черного, Мраморного, Эгей­ского, Средиземного. Присутствуют различные  типы ландшафта от пло­дородных равнин на побережье до горных плато в  центре страны. Все указанное способствует развитию различных видов отдыха: от пляжного до горнолыжного, экстремального и оздоровительного.

Наличие богатейшего исторического  и культурного наследия. На тер­ритории  современной Турции находятся два  из семи чудес света Древнего мира: храм Артемиды Эфесской в Сельчуке и Галикарнасский мавзолей в Бодруме. Все западное (Эгейское) побережье  страны является прямым носителем древне-римской  и древне-греческой культуры. Именно на этой территории прекрасно сохранились  города эпохи расцвета Рима, которые  сейчас стали яркими объектами туризма. Эфес, Троя, Константинополь и другие названия широко известны всем.

Наличие современной туристической  инфраструктуры. Турция стала одним  из лучших примеров развития туризма. Большие инвестиции по­зволили создать  за достаточно короткий промежуток времени  наиболее разнообразную сферу туризма. Начиная с транспорта и средств  размеще­ния до сети питания и  развлечения каждое звено туризма  Турции соот­ветствует самым разнообразным  запросам клиентов.

Турция — уникальный туристический  рай, где прекрасно сочетаются история, культура, великолепные природные красоты  с самыми совре­менными возможностями  индустрии туризма. Зеленые леса, заснежен­ные горы, пригодные для  горнолыжного спорта, чистые моря, пляжи, тер­мальные источники, гостеприимные  люди и неповторимая кухня — всем этим славится Турция.

Особенно высокий уровень  летнего туризма характерен для  регионов Эгейского и Средиземного морей. На побережье Черного моря он развит в ограниченной степени, в  высокогорьях представлен «туризм  высоких плато» (в Трабзоне, Гиресуне, Ризе, Ылгазе, Болу, Абанте). Центрами гор­нолыжного  спорта считаются комплекс на горе Улудаг в 40 км от города Бурса и гора Паландокен в окрестностях г. Эрзурум.

В последние годы туризм является самым успешным сектором турец­кой  экономики и способствует интеграции страны в мировую экономику. Стремясь получить больший доход, Турция пересматривает свою тури­стическую политику, опираясь на имеющийся потенциал. Министерство туризма, приняв во внимание все факторы, которые влияют на индустрию туризма, начало активное проведение рекламных  кампаний в 40 странах с помощью 23 своих бюро. При выработке стратегии  учитывались важ­нейшие особенности  Турции, отличающие ее от конкурентов. Природное, историческое и культурное многообразие, обусловленное географиче­ским  положением Турции между Азией и  Европой, определяет выпол­няемую ею функцию: своеобразного межконтинентального  моста.

В рамках диверсификации туризма  проводится эффективная деятель­ность, направленная на развитие таких видов  спорта, как парусный, гольф, термальный и оздоровительный, альпинизм и  зимний спорт, а также трекинг, рафтинг, спортивная ловля рыбы, охота, наблюдение за птицами, прогулки по плато и посещение  пещер. Успех выбранного пути отража­ется  и в развитии большого количества сопутствующих туризму услуг. Так, Турция на сегодняшний день предлагает туристам не только высоко­качественный  пляжный отдых в любом ценовом  диапазоне, но всячески стремится обеспечить максимальный уровень сопутствующих  услуг. От­дельно взятый отдых в  отеле на берегу моря не может быть полноценным, если к нему не добавить наличие развитой ресторанной и  магазинной сети в непосредственной доступности, богатой экскурсионной  програм­мы, способной удовлетворить  потребности всех возрастных групп  тури­стов. Все вышеуказанное и  было достигнуто Турцией в последние  годы и продолжает развиваться сейчас в русле сохранения национального  коло­рита в сочетании с современными методами и технологиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Разработка  новых туров, маршрутов, и т.д.

 

Туристский рынок –  это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих  производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде турпродукта, которые имеют  возможность продавать и покупать их.

Тур рынок представлен  в виде системы взаимодействия 4 основных элементов:

•    тур. спрос;

•    тур. предложение;

•    цена;

•    конкуренция

Тур спрос (ёмкость) – это  подтверждение платежеспособностью  рекреационных потребностей потребителей, выраженных в определенном количестве турпродукта и услуг, которые  потребители могут приобрести при  определенных ценах.

Спрос – показатель, отражающий объем продаж определенного тур  продукта на выбранном сегменте рынка.

Спрос бывает:    

- неэластичный;

- стабильный (вне зависимости  от колебания цен);

- эластичный (изменяющийся  в ту или иную сторону, в  зависимости от изменяющихся  цен).

Спрос может быть:

•    отрицательный (большая часть рынка недооценивает  турпродукт, и согласна на дополнительные издержки, чтобы избежать его);

•    отсутствующий (потребители игнорируют предлагаемый продукт);

•    открытый (потребители  испытывают нужду в туристском направлении  или чем-либо, что рынок по каким-то причинам предложить не может);

•    падающий (потеря у потребителей интереса к определенному  турпродукту);

•    нерегулярный (сезонный, ежедневный, вплоть до почасовых колебаний);

•    полноценный (тур  предприятие – продавец удовлетворен своим торговым оборотом);

•    нерациональный (вредные для здоровья или аморальные товары и услуги).

Основой тур спроса является потребность человека в отдыхе, познании, общении, которое и побуждает  его к путешествию. Являясь элементом  тур рынка, спрос формируется  на основе многих факторов объективного и субъективного характера

Динамичное развитие обусловлено  действием комплекса демографических, природно-географических, социально-экономических, научно-технических факторов.

Наряду с ними выделяется группа субъективных факторов, включающая вкусы, предпочтения, национальные традиции.

Предложение турпродукта (насыщенность) – количество турпродуктов (туристско-экскурсионных  услуг), которое выставлено на рынок  при определенном уровне цен. Если спрос  отражает предположительную емкость  рынка, то предложение – это фактический  объем туристско-экскурсионных услуг, которые предлагают потребителю  на рынке.

Информация о работе Основные особенности развития туризма в Турции