Основные особенности развития туризма в Турции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 17:16, реферат

Описание работы

Цель данной работы - оценить Турцию как регион, перспективный для туризма, а также оценить выгоду турпродукта, который использует внутренние ресурсы региона (памятники архитектуры, природные памятники и т.д.). Задачи для достижения цели поставлены следующие:
Оценить туристический потенциал региона;
Создать новый турпродукт, который использует внутренние ресурсы региона;
Объектом исследования является туристический потенциал региона и возможности для создания конкурентоспособного туристического продукта.
В работе использовались такие методы исследования как анализ, изучение рынка сбыта, моделирование.

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 97.21 Кб (Скачать файл)

На рынок можно попасть  через любые из его 18 ворот, но ближе  всего к остановкам трамвая Çarşı kapısı и Beyazit kapısı на юго-западе и  украшенные роскошной тугрой султана  Абдул-Гамида II Nuruosmanye kapısı на востоке. Подробную карту базара можно  приобрести в газетных киосках. Среди  достопримечательностей внутри Капалы Чарши — мраморный фонтан (1727, Aynacılar Sok.) и помещение (XVIII) бывшей кондитерской (Çukur Muhallebicisi), расположенное посередине Takkeciler Cad., в котором сейчас продают  бижутерию. Капалы Чарши открыт ежедневно (кроме воскресенья) с 08.30 до 19.30.

Вышли с Крытого рынка  через ворота Мерджан и двинулись  по улице Тийджилар. Эта улица  и переулки вокруг — продолжение  базара. Доходим до пер. Чакмакчилар  и смотрим Валиде-хан — гигантский каравай-сарай. Отсюда можно подняться  на крышу, с которой открывается  вид на Золотой Рог. Чтобы это  сделать необходимо объяснить местным, ЧТО именно интересует и за символическую  плату вам откроют дверь на крышу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.1Внедрение экскурсии и формы её сбыта на рынке

Туристские услуги - особый род «невидимого» товара, и отношения  при его реализации весьма разнообразны и специфичны.

Система сбыта, и выбор  каналов распределения  значительно  отличаются от материального распределения  физических товаров.

Существует два метода сбыта - прямой метод, предполагающий установление непосредственных связей между продавцом  и покупателем, и косвенный метод, предполагающий ис пользование торгово-посреднического  звена.

Туроператор - Турист. Профессиональный туроператор занимается разработкой  туров. Специфика его услуг заключается  в подборе и комбинировании основных и дополнительных туруслуг, их предварительном  планировании и стандартизации. Продажа  туров собственно туристам не является функцией туроператора. Это функция  турагентств, которые осуществляют только посреднические услуги по розничной  продаже как про граммных пакетов  туроператоров, так и услуг отдельно взятых туристских предприятий (гостиниц, авиакомпаний и т. д.). Однако нередко  крупные туроператоры имеют собственную  сбытовую сеть - принадлежащие им турагентства. Сущность заключается в установлении прямых контактов непосредственно  с потребителем, потенциальным клиентом. Это возлагает на туроператора ряд  дополнительных функций:

• выявление потенциальных  потребителей, на которых должны быть ориентированы мероприятия по сбыту;

• разработка мероприятий  по сбыту;

• создание информационной системы по клиентуре фирмы;

• создание эффективной  системы обработки информации, поступающей  от потребителей, и системы быстрого реагирования на нее.

 

 

 

Заключение

Индустрия туризма - многоотраслевой  производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий  и отдыха, то есть производством  туристского продукта. Является одной  из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью. На смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью являются впечатления и ощущения. Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма стали развитие транспорта, связи, растущей мобильности, урбанизация, сокращение рабочего времени, рост общественного богатства. В этих условиях социально-экономические позиции туризма быстро укрепляются. Его доля в мировой торговле услугами составляет более 30 %. На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составляет около 35 %. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и сегодня использует до 7 % мирового капитала.

Цель данной работы - оценить  выгоду турпродукта, который мы разрабатываем  для перспективного, с нашей точки  зрения, региона.

Задачи для достижения цели поставлены следующие:

Оценить туристический потенциал  региона;

Создать новый турпродукт, который использует внутренние ресурсы  региона;

Объектом исследования является туристический потенциал региона  и возможности для создания конкурентоспособного туристического продукта.

В первом разделе диплома  мы рассмотрели общие вопросы  определения туризма, как социально-экономического явления, совокупности отношений, связей и явлений, возникающих во время  перемещения и пребывания людей  в местах, отличных от их постоянного  места проживания и не связанных  с их трудовой деятельностью.

Мы дали определение туристического региона как территории, располагающей  объектами туристского интереса и который может предложить определенный набор услуг, необходимых для  удовлетворения потребностей туристов.

Во второй главе было проанализировано положение туризма в регионе  и его исторические, экономические  и политические предпосылки.

В третьей главе диплома  мы проектируем новую экскурсию, которая включает в себя и знакомство с городом Стамбул, его историческим и торговым центром. При проектировании новой экскурсии мы считаем первоочередной задачей разработку схемы маршрута. Исходной и конечной точками маршрута служат пункты начала и окончания  путешествия.

Для продвижения на рынке  туристических услуг необходимо проработать такой вопрос как  реклама. Реклама - это главный инструмент продвижения тура, хорошо организованная реклама - важное условие эффективной  рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. В качестве носителей туристической рекламы  мы находим перспективными такие  как:

• всевозможные печатные издания - газеты, журналы, приложения;

• радио;

• телевизионная реклама;

• наружная реклама;

• Интернет: популяризация  сайтов операторов, регулярные электронные  рассылки заинтересованным пользователям, работа электронных туристических  бирж, баннерная реклама в Рунете, сайт в интернете, ICQ, реклама на специализированных туристских порталах;

• непосредственно реклама  в пункте продажи, то есть в самой  турфирме. Все эти виды рекламы  являются каналами сбыта. Необходимо увеличивать  уровень дохода путем постоянного  роста объемов продаж за счет расширения рынка сбыта.


Информация о работе Основные особенности развития туризма в Турции