Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 17:16, реферат
Цель данной работы - оценить Турцию как регион, перспективный для туризма, а также оценить выгоду турпродукта, который использует внутренние ресурсы региона (памятники архитектуры, природные памятники и т.д.). Задачи для достижения цели поставлены следующие:
Оценить туристический потенциал региона;
Создать новый турпродукт, который использует внутренние ресурсы региона;
Объектом исследования является туристический потенциал региона и возможности для создания конкурентоспособного туристического продукта.
В работе использовались такие методы исследования как анализ, изучение рынка сбыта, моделирование.
На рынок можно попасть через любые из его 18 ворот, но ближе всего к остановкам трамвая Çarşı kapısı и Beyazit kapısı на юго-западе и украшенные роскошной тугрой султана Абдул-Гамида II Nuruosmanye kapısı на востоке. Подробную карту базара можно приобрести в газетных киосках. Среди достопримечательностей внутри Капалы Чарши — мраморный фонтан (1727, Aynacılar Sok.) и помещение (XVIII) бывшей кондитерской (Çukur Muhallebicisi), расположенное посередине Takkeciler Cad., в котором сейчас продают бижутерию. Капалы Чарши открыт ежедневно (кроме воскресенья) с 08.30 до 19.30.
Вышли с Крытого рынка
через ворота Мерджан и двинулись
по улице Тийджилар. Эта улица
и переулки вокруг — продолжение
базара. Доходим до пер. Чакмакчилар
и смотрим Валиде-хан —
3.2.1Внедрение экскурсии и формы её сбыта на рынке
Туристские услуги - особый род «невидимого» товара, и отношения при его реализации весьма разнообразны и специфичны.
Система сбыта, и выбор каналов распределения значительно отличаются от материального распределения физических товаров.
Существует два метода
сбыта - прямой метод, предполагающий установление
непосредственных связей между продавцом
и покупателем, и косвенный метод,
предполагающий ис пользование торгово-
Туроператор - Турист. Профессиональный
туроператор занимается разработкой
туров. Специфика его услуг
• выявление потенциальных потребителей, на которых должны быть ориентированы мероприятия по сбыту;
• разработка мероприятий по сбыту;
• создание информационной системы по клиентуре фирмы;
• создание эффективной системы обработки информации, поступающей от потребителей, и системы быстрого реагирования на нее.
Заключение
Индустрия туризма - многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта. Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью. На смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью являются впечатления и ощущения. Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма стали развитие транспорта, связи, растущей мобильности, урбанизация, сокращение рабочего времени, рост общественного богатства. В этих условиях социально-экономические позиции туризма быстро укрепляются. Его доля в мировой торговле услугами составляет более 30 %. На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составляет около 35 %. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и сегодня использует до 7 % мирового капитала.
Цель данной работы - оценить выгоду турпродукта, который мы разрабатываем для перспективного, с нашей точки зрения, региона.
Задачи для достижения цели поставлены следующие:
Оценить туристический потенциал региона;
Создать новый турпродукт, который использует внутренние ресурсы региона;
Объектом исследования является
туристический потенциал
В первом разделе диплома мы рассмотрели общие вопросы определения туризма, как социально-экономического явления, совокупности отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места проживания и не связанных с их трудовой деятельностью.
Мы дали определение туристического региона как территории, располагающей объектами туристского интереса и который может предложить определенный набор услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туристов.
Во второй главе было проанализировано положение туризма в регионе и его исторические, экономические и политические предпосылки.
В третьей главе диплома мы проектируем новую экскурсию, которая включает в себя и знакомство с городом Стамбул, его историческим и торговым центром. При проектировании новой экскурсии мы считаем первоочередной задачей разработку схемы маршрута. Исходной и конечной точками маршрута служат пункты начала и окончания путешествия.
Для продвижения на рынке
туристических услуг необходимо
проработать такой вопрос как
реклама. Реклама - это главный инструмент
продвижения тура, хорошо организованная
реклама - важное условие эффективной
рыночной стратегии туристской фирмы,
ее обязательная составляющая. В качестве
носителей туристической
• всевозможные печатные издания - газеты, журналы, приложения;
• радио;
• телевизионная реклама;
• наружная реклама;
• Интернет: популяризация сайтов операторов, регулярные электронные рассылки заинтересованным пользователям, работа электронных туристических бирж, баннерная реклама в Рунете, сайт в интернете, ICQ, реклама на специализированных туристских порталах;
• непосредственно реклама в пункте продажи, то есть в самой турфирме. Все эти виды рекламы являются каналами сбыта. Необходимо увеличивать уровень дохода путем постоянного роста объемов продаж за счет расширения рынка сбыта.
Информация о работе Основные особенности развития туризма в Турции