Отчет по практике в ООО "Компания "Триумф"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 13:49, отчет по практике

Описание работы

Менеджер по туризму является наиважнейшим проводником в системе социальных коммуникаций с потребителями. В условиях современного рынка персоналу необходимо иметь навыки грамотного взаимодействия с покупателем и иметь четкое представление о системе социальных технологий обеспечивающих оптимальную коммуникацию.
В данном случае целью работы является продажа туров и привлечение новых туристов в ООО «Компания «Триумф».

Содержание работы

Введение…………………………………………….………………………4
1. Характеристика ООО «Компания «Триумф».……………...………….7
1.1 Организационно-экономическая характеристика……………………7
1.2 SWOT-анализ ООО «Компания «Триумф»……………….…………11
1.3 Конкурентный анализ…………………………………………………20
2. Использование PR-технологий и элементов клиенториентированного менеджмента в системе обслуживания ООО «Компания «Триумф»…...25
2.1 Понятие PR-технологий как разновидности социальных……...…….25
2.2 Понятие «клиенториентированность»………………………………29
2.3 Исследование удовлетворенности качеством обслуживания туристов ООО «Компания «Триумф»…………….…………………………………..35
3. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Компания «Триумф»………………………………………………..39
3.1. Подготовка и повышение квалификации кадров компании…………39
3.2. Разработка маркетинговых приемов конкуренции…………………..46
Заключение…………………………………………………………………..49
Список использованной литературы………………………………………51
Приложения

Файлы: 1 файл

Моя работа.docx

— 1.22 Мб (Скачать файл)

    Во время прохождения  практики в ООО «Компания «Триумф»  мною был разработан проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Компания «Триумф», включающий подготовку и повышение кадров организации, необходимую для повышения качества обслуживания клиентов. Разработаны рекомендации по подбору и обучению персонала, о делегировании полномочий старшего менеджера турфирмы другим работникам организации. Предложены направления по повышению уровня конкурентоспособности персонала туристической фирмы: повышение квалификации кадров, сокращение случаев нарушения трудовой дисциплины благодаря проведению соответствующей работы с персоналом. Был разработан комплекс маркетинговых приемов, таких как образцы специализированной рекламной продукции с использованием фирменной символики организации. Они представлены в Приложениях И, К. Такие сувениры рекомендовано дарить клиенту при покупке тура. Эти подарки не только напомнят туристу о фирме, в которой он обслуживался, но и также будут незаменимы в дороге, т.к. имеют практическую значимость. Все разработанные мероприятия повысят престиж фирмы, привлекут клиентов и упрочат положение фирмы на рынке туристических услуг. Предложенные мероприятия способствуют повышению конкурентоспособности турфирмы.

                      

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

     1. Основы маркетинга. Учебное пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Со

ндерс, В. Вонг. - СПб.: Вильямс, 2002. - 1152 с.

      2. Предпринимательство. Учебник/под редакцией М.Г.Лапусты.-2-е     изд.,испр. И доп.-М.:ИНФРА-М, 2002.-С.520.

3. Савельева Н.А. Управление  конкурентоспособностью фирмы : учебник   / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д :Феникс,2009. С.

4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12- е изд. - СПб.; Питер,2007. С.

5. Энциклопедический социологический словарь / Под общ. ред. Г.В. Осипова. М.: ИСПИРАН, 1995. С. 823-824.

6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 196.

7. Конструктивные технологии. Клиентоориентированный подход [Электронныйресурс] http://kareeva-konstruktiv.ru/stati/publikacii/klientoorientirovannyj-podxod/klientoorientirovannyj-podxod) (22.08.2011)

8. Абрамовский и партнеры информационно - маркетинговый центр [Электронный ресурс] http://www.abramovsky.ru/art9.shtml  (2.09.2011)

9. Тренинг продажи обслуживания  покупателей в розничном магазине [Электронный ресурс]  http://www.piter-press.ru/attachment.php?barcode=978546901551&at=exc&n=0  (14.09.2011)

 

  1.   Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок. Уч. пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся высших учебных заведений. – М.: НОУ “Луч”, 2006. – 203с.
  2. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2006. - 297с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Логотип ТА «Триумф»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Б

Дизайн внешнего фасада  ТА «Триумф»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Трудовой Договор  сотрудников ООО «Компания «Триумф»

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР  № Т01-______

 

г.Новокузнецк        14 апреля 20__ года

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Компания Триумф», именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице Генерального директора Гарбузовой Марии Эдуардовны, действующей на основании Устава,  с одной  стороны, и Волкова Светлана Алексеевна, именуемая в дальнейшем «Сотрудник», с другой стороны, заключили настоящий  договор о нижеследующем:

 

  1. Предмет договора

1.1. Работник принимается  в Общество на должность Исполнительного  директора.

 

  1. Общие положения
    1. Трудовой договор заключен на неопределенный срок, дата начала работы 14.04.2008г.
    2. Трудовой договор является договором по основному месту работы.
    3. Сотруднику устанавливается испытательный срок продолжительностью нет месяцев.

 

  1. Права и обязанности сторон
    1. Права Сотрудника и Работодателя определены Трудовым кодексом РФ, правилами трудового внутреннего распорядка.
    2. Обязанности Сотрудника:
      1. Выполнять трудовые функции в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, а также должностной инструкцией.
      2. При несчастном случае в быту или болезни, препятствующих выходом на работу, сообщать Работодателю не позднее 24 часов, с момента наступления события.
      3. Принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих или затрудняющих нормальное производство работ (простои, аварии) и немедленно сообщать об этом Работодателю.
      4. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Общества, а именно: любую информацию, касающуюся клиентов, количестве клиентов, объеме продаж.
      5. Возвратить при прекращении трудовых отношений все материальные ценности, документы, полученные в  пользование от Работодателя либо образовавшиеся в процессе исполнения трудовой функции.
      6. Бережно относится к имуществу Работодателя и других сотрудников. Предупреждать возникновение ситуаций, представляющих угрозу сохранности имущества Работодателя и других сотрудников.
    3. Обязанности Работодателя:
      1. Своевременно и в полном объеме выплачивать заработную плату, в соответствии с разделом 5 настоящего договора.
      2. Обеспечивать оснащение рабочего места необходимым инвентарем и создавать условия для обеспечения сохранности имущества, закрепленного за Сотрудником.
      3. Обеспечивать внедрение современных средств охраны труда и создание необходимых санитарно-гигиенических условий труда для предупреждения травматизма и профессионального заболевания Сотрудника.
      4. Обеспечивать страхование Сотрудника: медицинское, от несчастных случаев, социальное в соответствие с действующим законодательством.

 

  1. Рабочее время
    1. Рабочий день устанавливается с 9.00 до 18.00. График работы – 5 дней в неделю, выходные суббота и воскресенье.
    2. Обеденное время устанавливается с 13.00 до 14.00.

 

  1. Оплата труда
    1. Оплата труда производится по повременно-премиальной системе, за фактически отработанное время.
    2. Сотруднику устанавливается должностной оклад в размере 15 000 руб. в месяц.
    3. Кроме установленного оклада Сотруднику выплачивается:
    • Производственная премия по результатам работы за месяц в размере 20%.
    • Иные премии, в том числе единовременные, в качестве поощрения.

 

  1. Отпуск
    1. Сотруднику устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск, согласно утвержденному графику.
    2. Основной отпуск составляет 28 календарных дней.

 

  1. Порядок расторжения трудового договора
    1. Прекращение трудового договора осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим Трудовым кодексом РФ.

 

  1. Особые условия
    1. Споры, возникающие между сторонами по поводу выполнения условий настоящего договора, которые не могут найти взаимного разрешения, рассматриваются в установленном законом порядке.
    2. Трудовой договор составлен в двух экземплярах, тексты имеют одинаковую юридическую силу, подписываются сторонами. Стороны обеспечивают конфиденциальность условий договора. Один договор настоящего трудового договора находится у Сотрудника, другой – у Работодателя.
    3. Условия настоящего трудового договора могут быть изменены только с согласия сторон.
    4. С локальными нормативными актами ознакомлен:

 

Наименование документа

Подпись

Дата

Должностная инструкция

   

Устав

   

Федеральный закон Об основах туристской деятельности в Российской Федерации

   

Правила оказания услуг по реализации туристского продукта

   

 

 

 

 

 

Работодатель       Сотрудник

ООО «Компания Триумф» 

адрес: г.Новокузнецк,  

ул. Энтузиастов, 65      

Р/с 40702810226170103021    

В Сибирском банке СБ РФ г.Новосибирск  

Городское отделение №2363 г. Новокузнецк  

к/с 30101810500000000641                                  

ОКПО 72275731

Тел. (3843) 33-33-88

___________________ /М.Э. Гарбузова/   __________________ /……………../

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Компания «Триумф»

 

Должностная инструкция главного бухгалтера

                                                                    1. Общие положения

1. Главный бухгалтер относится к категории специалистов;

    1. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 5-ти лет;
    2. Назначение на должность главного бухгалтера и освобождение от должности производится приказом директора;
    3. Главный бухгалтер должен знать:
      1. законодательство о бухгалтерском учёте, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по вопросам организации бухгалтерского учёта и составления отчётности, а также касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
      2. гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
      3. структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учёта на предприятии, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота;
      4. формы и порядок финансовых расчётов; методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;
      5. порядок приёмки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, правила расчётов с дебиторами и кредиторами;
      6. условия налогообложения юридических и физических лиц;
      7. порядок списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
      8. правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
      9. порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчётности; правила проведения проверок и документальных ревизий;
      10. современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учётно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
      11. законодательство о руде; правила и нормы охраны труда, правила внутреннего трудового распорядка.

                                                  

Должностные обязанности

 

Главный бухгалтер:

    1. осуществляет организацию бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности и контроль за бережным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
    2. формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
    3. возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчётности, а также по обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
    4. обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учёта и отчётности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учётно-вычислительных работ и применения современных технических средств и  информационных технологий, прогрессивных форм и методов учёта и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
    5. организует учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счётах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, учёт издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчётных и кредитных операций;
    6. обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчётных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, расчёты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
    7. осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учёта и отчётности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия;
    8. участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, установления потерь и непроизводительных затрат;
    9. принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
    10. ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в разработке и внедрении и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учётной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учёта на основе применения современных средств вычислительной техники;
    11. обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
    12. оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и экономического анализа.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Компания "Триумф"