Во время прохождения
практики в ООО «Компания «Триумф»
мною был разработан проект мероприятий
по повышению конкурентоспособности ООО
«Компания «Триумф», включающий подготовку
и повышение кадров организации, необходимую
для повышения качества обслуживания
клиентов. Разработаны рекомендации по
подбору и обучению персонала, о делегировании
полномочий старшего менеджера турфирмы
другим работникам организации. Предложены
направления по повышению уровня конкурентоспособности
персонала туристической фирмы: повышение
квалификации кадров, сокращение случаев
нарушения трудовой дисциплины благодаря
проведению соответствующей работы с
персоналом. Был разработан комплекс маркетинговых
приемов, таких как образцы специализированной
рекламной продукции с использованием
фирменной символики организации. Они
представлены в Приложениях И, К. Такие
сувениры рекомендовано дарить клиенту
при покупке тура. Эти подарки не только
напомнят туристу о фирме, в которой он
обслуживался, но и также будут незаменимы
в дороге, т.к. имеют практическую значимость.
Все разработанные мероприятия повысят
престиж фирмы, привлекут клиентов и упрочат
положение фирмы на рынке туристических
услуг. Предложенные мероприятия способствуют
повышению конкурентоспособности турфирмы.
Список использованных
источников
1. Основы маркетинга.
Учебное пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг,
Д. Со
ндерс, В. Вонг. - СПб.: Вильямс,
2002. - 1152 с.
2. Предпринимательство.
Учебник/под редакцией М.Г.Лапусты.-2-е
изд.,испр. И доп.-М.:ИНФРА-М, 2002.-С.520.
3. Савельева Н.А. Управление
конкурентоспособностью фирмы : учебник
/ Н.А. Савельева. – Ростов н/Д :Феникс,2009.
С.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг
менеджмент. 12- е изд. - СПб.; Питер,2007. С.
5. Энциклопедический социологический
словарь / Под общ. ред. Г.В. Осипова. М.:
ИСПИРАН, 1995. С. 823-824.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью:
теория и технологии. М.: Аспект Пресс,
2005. С. 196.
7. Конструктивные технологии.
Клиентоориентированный подход [Электронныйресурс] http://kareeva-konstruktiv.ru/stati/publikacii/klientoorientirovannyj-podxod/klientoorientirovannyj-podxod) (22.08.2011)
8. Абрамовский и партнеры информационно
- маркетинговый центр [Электронный ресурс] http://www.abramovsky.ru/art9.shtml (2.09.2011)
9. Тренинг продажи обслуживания
покупателей в розничном магазине
[Электронный ресурс] http://www.piter-press.ru/attachment.php?barcode=978546901551&at=exc&n=0 (14.09.2011)
- Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок. Уч. пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся высших учебных заведений. – М.: НОУ “Луч”, 2006. – 203с.
- Богатов А.П. Туристские формальности:
Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся
по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис
и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева.
- М.: Академия, 2006. - 297с.
Приложение А
Логотип ТА «Триумф»
Приложение Б
Дизайн внешнего
фасада ТА «Триумф»
Приложение В
Трудовой Договор
сотрудников ООО «Компания «Триумф»
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
№ Т01-______
г.Новокузнецк 14 апреля 20__ года
Общество с ограниченной
ответственностью «Компания Триумф»,
именуемое в дальнейшем «Работодатель»,
в лице Генерального директора Гарбузовой
Марии Эдуардовны, действующей на
основании Устава, с одной
стороны, и Волкова Светлана Алексеевна,
именуемая в дальнейшем «Сотрудник»,
с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
- Предмет договора
1.1. Работник принимается
в Общество на должность Исполнительного
директора.
- Общие положения
- Трудовой договор заключен на неопределенный срок, дата начала работы 14.04.2008г.
- Трудовой договор является договором по основному месту работы.
- Сотруднику устанавливается испытательный срок продолжительностью нет месяцев.
- Права и обязанности сторон
- Права Сотрудника и Работодателя определены Трудовым кодексом РФ, правилами трудового внутреннего распорядка.
- Обязанности Сотрудника:
- Выполнять трудовые функции в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, а также должностной инструкцией.
- При несчастном случае в быту или болезни, препятствующих выходом на работу, сообщать Работодателю не позднее 24 часов, с момента наступления события.
- Принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих или затрудняющих нормальное производство работ (простои, аварии) и немедленно сообщать об этом Работодателю.
- Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Общества, а именно: любую информацию, касающуюся клиентов, количестве клиентов, объеме продаж.
- Возвратить при прекращении трудовых отношений все материальные ценности, документы, полученные в пользование от Работодателя либо образовавшиеся в процессе исполнения трудовой функции.
- Бережно относится к имуществу Работодателя и других сотрудников. Предупреждать возникновение ситуаций, представляющих угрозу сохранности имущества Работодателя и других сотрудников.
- Обязанности Работодателя:
- Своевременно и в полном объеме выплачивать заработную плату, в соответствии с разделом 5 настоящего договора.
- Обеспечивать оснащение рабочего места необходимым инвентарем и создавать условия для обеспечения сохранности имущества, закрепленного за Сотрудником.
- Обеспечивать внедрение современных средств охраны труда и создание необходимых санитарно-гигиенических условий труда для предупреждения травматизма и профессионального заболевания Сотрудника.
- Обеспечивать страхование Сотрудника: медицинское, от несчастных случаев, социальное в соответствие с действующим законодательством.
- Рабочее время
- Рабочий день устанавливается с 9.00 до 18.00. График работы – 5 дней в неделю, выходные суббота и воскресенье.
- Обеденное время устанавливается с 13.00 до 14.00.
- Оплата труда
- Оплата труда производится по повременно-премиальной системе, за фактически отработанное время.
- Сотруднику устанавливается должностной оклад в размере 15 000 руб. в месяц.
- Кроме установленного оклада Сотруднику выплачивается:
- Производственная премия по результатам работы за месяц в размере 20%.
- Иные премии, в том числе единовременные, в качестве поощрения.
- Отпуск
- Сотруднику устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск, согласно утвержденному графику.
- Основной отпуск составляет 28 календарных дней.
- Порядок расторжения трудового договора
- Прекращение трудового договора осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим Трудовым кодексом РФ.
- Особые условия
- Споры, возникающие между сторонами по поводу выполнения условий настоящего договора, которые не могут найти взаимного разрешения, рассматриваются в установленном законом порядке.
- Трудовой договор составлен в двух экземплярах, тексты имеют одинаковую юридическую силу, подписываются сторонами. Стороны обеспечивают конфиденциальность условий договора. Один договор настоящего трудового договора находится у Сотрудника, другой – у Работодателя.
- Условия настоящего трудового договора могут быть изменены только с согласия сторон.
- С локальными нормативными актами ознакомлен:
Наименование документа |
Подпись |
Дата |
Должностная инструкция |
|
|
Устав |
|
|
Федеральный закон Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации |
|
|
Правила оказания услуг по реализации
туристского продукта |
|
|
Работодатель Сотрудник
ООО «Компания Триумф»
адрес: г.Новокузнецк,
ул. Энтузиастов, 65
Р/с 40702810226170103021
В Сибирском банке СБ РФ
г.Новосибирск
Городское отделение №2363
г. Новокузнецк
к/с 30101810500000000641
ОКПО 72275731
Тел. (3843) 33-33-88
___________________ /М.Э. Гарбузова/ __________________
/……………../
Приложение Г
Должностная инструкция
главного бухгалтера ООО «Компания «Триумф»
Должностная инструкция
главного бухгалтера
1. Общие положения
1. Главный бухгалтер относится
к категории специалистов;
- На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 5-ти лет;
- Назначение на должность главного бухгалтера и освобождение от должности производится приказом директора;
- Главный бухгалтер должен знать:
- законодательство о бухгалтерском учёте, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по вопросам организации бухгалтерского учёта и составления отчётности, а также касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
- структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учёта на предприятии, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота;
- формы и порядок финансовых расчётов; методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;
- порядок приёмки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, правила расчётов с дебиторами и кредиторами;
- условия налогообложения юридических и физических лиц;
- порядок списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчётности; правила проведения проверок и документальных ревизий;
- современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учётно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
- законодательство о руде; правила и нормы охраны труда, правила внутреннего трудового распорядка.
Должностные обязанности
Главный бухгалтер:
- осуществляет организацию бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности и контроль за бережным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
- формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
- возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчётности, а также по обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учёта и отчётности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учётно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учёта и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
- организует учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счётах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, учёт издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчётных и кредитных операций;
- обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчётных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, расчёты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учёта и отчётности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия;
- участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, установления потерь и непроизводительных затрат;
- принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
- ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в разработке и внедрении и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учётной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учёта на основе применения современных средств вычислительной техники;
- обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и экономического анализа.