Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 13:49, отчет по практике
Менеджер по туризму является наиважнейшим проводником в системе социальных коммуникаций с потребителями. В условиях современного рынка персоналу необходимо иметь навыки грамотного взаимодействия с покупателем и иметь четкое представление о системе социальных технологий обеспечивающих оптимальную коммуникацию.
В данном случае целью работы является продажа туров и привлечение новых туристов в ООО «Компания «Триумф».
Введение…………………………………………….………………………4
1. Характеристика ООО «Компания «Триумф».……………...………….7
1.1 Организационно-экономическая характеристика……………………7
1.2 SWOT-анализ ООО «Компания «Триумф»……………….…………11
1.3 Конкурентный анализ…………………………………………………20
2. Использование PR-технологий и элементов клиенториентированного менеджмента в системе обслуживания ООО «Компания «Триумф»…...25
2.1 Понятие PR-технологий как разновидности социальных……...…….25
2.2 Понятие «клиенториентированность»………………………………29
2.3 Исследование удовлетворенности качеством обслуживания туристов ООО «Компания «Триумф»…………….…………………………………..35
3. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Компания «Триумф»………………………………………………..39
3.1. Подготовка и повышение квалификации кадров компании…………39
3.2. Разработка маркетинговых приемов конкуренции…………………..46
Заключение…………………………………………………………………..49
Список использованной литературы………………………………………51
Приложения
Главный бухгалтер вправе:
Главный бухгалтер несёт ответственность:
Приложение Д
Должностная инструкция менеджера ООО «Компания «Триумф»
I. Общие положения
Работник предприятия обязан:
II. Менеджер по туризму
Общая характеристика |
Обязанности |
Должен знать:
Договорное право в туристской деятельности.
|
- Изучает справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам. - Изучает требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги. - Устанавливает контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. - Разрабатывает предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров. - Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров. - Заключает договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов. - Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.). - Разрабатывает стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов. - Обеспечивает менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах. - Организует составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации. - Обеспечивает бронирование услуг, их подтверждение и оформление. - Принимает участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов. - Организует контроль за: — реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием; — выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.). - Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров. - Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение |
Приложение Е
Анкета для
опроса постоянных клиентов ООО «Компания
«Триумф»
Уважаемые клиенты!
Турфирма ««Триумф» проводит анкетирование,
с целью оценки качества предоставляемых
услуг и выявления недостатков в деятельности
фирмы.
Мы стремимся совершенствовать нашу работу,
обслуживание наших клиентов и поэтому
Ваше мнение очень важно для нас.
Правила заполнения анкеты.
Вам будет предложено
несколько вопросов, выберите вариант
ответа, наиболее соответствующий вашему
мнению. Если ни один из предложенных
вариантов Вас не устраивает, напишите
свой ответ в специально оставленном месте.
1. Из какого источника Вы узнали о туристической
фирме "Триумф":
Пожалуйста, подчеркните в каком
именно: «Туристские фирмы», «Туризм
и отдых», «Туризм», «Туринфо», «Отдых
и путешествия», «Гео», «Вокруг света»,
другой________________________
2. Оцените, по пятибалльной
3. Какие еще дополнительные
4. Обведите, пожалуйста, цифру в наибольшей
мере соответствующую степени Вашего
согласия с каждым утверждением.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Если Вы НЕ согласны с какими-
______________________________
6. Сколько времени у Вас заняло оформление
тура в нашей фирме?
7. Если оформление заняло более
двух часов, то укажите, по
каким причинам?_______________
______________________________
8. Соответствовала
ли оказанная Вам услуга описанию, предоставленному
(подчеркнуть нужное)?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Довольны ли вы в целом
качеством обслуживания нашей
фирмы?
10. Если нет, укажите причину:____
11. Оцените от 1 до 5 баллов профессионализм
и доброжелательность персонала:
отправляющей турфирмы
принимающей стороны
12. Обратитесь ли Вы к услугам туристической фирмы "Триумф" в следующий раз? (если нет, то напишите почему)
______________________________
13. Ваши предложения и пожелания турфирме:
______________________________
Пожалуйста, сообщите некоторые сведения
о себе:
14. Пол:
ð Мужской
ð Женский
15. Возраст:
ð До 20 лет
ð 21 – 30 лет
ð 31 – 40 лет
ð 41 – 50 лет
ð 51 – 60 лет
ð 60 и старше
16. Род деятельности:
ð Учащийся
ð Рабочий
ð Руководитель
ð Пенсионер
ð Другое (пожалуйста, уточните)_____________________
17. Доход на человека:
ð Низкий (до 10 тыс.)
ð Ниже среднего (11-25 тыс.)
ð Средний (26-40 тыс.)
ð Выше среднего (41-50тыс.)
ð Высокий (более 51 тыс.)
Спасибо за участие в опросе!
Приложение Ж
Рекламные сообщения салона ООО «Компания«Триумф» в прессе
Приложение З
Подарочные сертификаты
Приложение И
Разработанная сувенирная рекламная продукция для ООО «Компания «Триумф»:
Фирменная ручка с логотипом компании ООО «Компания «Триумф»
Фирменный многофункциональный брелок с логотипом ООО «Компания «Триумф»
Фирменная кружка с логотипом ООО «Компания «Триумф»
Приложение К
Разработанная рекламная продукция для ООО «Компания «Триумф»
Футболка с логотипом ООО «Компания «Триумф»
Зонтик с логотипом ООО «Компания «Триумф»
Пляжная сумка с логотипом ООО «Компания «Триумф»
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Компания "Триумф"