Отчет по практике в турагенстве «ВИЗА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 19:07, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Цель преддипломной практики: применить полученные в процессе обучения знания на практике, ознакомиться с работой предприятия, научиться грамотно общаться в коллективе и с клиентами.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3
Часть 1. Общие характеристики туристического агентства «ВИЗА»
История…………………………………………………………………………5
1.2. Миссия туристического агентства «ВИЗА»……………………………..6
1.3. Организационная структура………………………………………………7
1.4 Сегментация рынка потребителей по признакам………………………8
1.5. Конкурентные преимущества…………………………………………….9
1.6. Возможности и угрозы внешнего окружения………………………….11
1.7. Комплекс маркетинговых коммуникаций……………………………19
1.8. Управление персоналом……………………………………………….25
Часть 2. Индивидуальное задание.
2.1. Лечебно-оздоровительный туризм в Тульской области……………..31
2.2. Санатории Тульской области……………………………………………..33
2.3. Предложения по улучшению организации лечебно-оздоровительного туризма…………………………………………………………………………….56

Файлы: 1 файл

практика 5 курс отчет.docx

— 107.38 Кб (Скачать файл)
  1. Использование механизма ценового регулирования туристского рынка. Планы относительно увеличения цены должны быть тщательно проанализированы. При этом необходимо избегать демпинговых форм установления цен, способных «обвалить» туристский рынок.
  2. Использование маркетинговых мер и различных форм сотрудничества. Основной целью должна стать минимизация последствий неизбежно резкого падения уровня продаж путем использования специальных маркетинговых стимулов. Однако в действующей экономической практике маркетинговые меры кажутся более приемлемыми и важными в периоды экономического подъема. Таким образом, мы не рекомендуем снижать стоимость маркетингового бюджета отдельной компании. Также против поспешной диверсификации маркетингового портфеля, так как выбор новой успешной маркетинговой стратегии занимает слишком много времени для того, чтобы быть эффективным во время кризиса. Кроме того, уже существующая лояльность со стороны определенного сегмента потребителей и партнеров является довольно существенным фактором ведения бизнеса, а совместные усилия по преодолению кризиса становятся наиболее важными для компаний, когда они переживают сложные времена. В таком случае, ориентация на сотрудничество и инновации становятся важным инструментом совместного преодоления международного финансового кризиса.
  3. Соблюдение принципа реалистичности. Не вызывает сомнений, что индустрия отдыха и развлечений сможет выжить даже во время глобального кризиса. Каждая новая кризисная ситуация в экономике создает возможности для появления инновационных идей, новых товаров и услуг, развития новых направлений бизнеса и новых форм сотрудничества.
  4. Ориентация на позитив. Текущий финансовый кризис – это не первое и не последнее изменение, происходящее в сфере путешествий и индустрии развлечений, а отношение руководства предприятия к этому факту во многом влияет на работу персонала компании. Лидер, демонстрирующий позитивное и бодрое настроение, а также проявляющий креативные способности и творческий подход, способствует проявлению его во всем бизнесе компании. Сложные экономические времена требуют от руководства веры в себя и в свой продукт.
  5. Определение слабых и сильных сторон развития компании с существующей ситуации. Необходимо предположить в случае ухудшения экономической ситуации, какие группы туристов компания сможет потерять, и существуют ли еще сегменты рынка, не охваченные компанией. Также необходимо определить текущие долговые обязательства компании: является ли данный период лучшим с точки зрения увеличения расходов, поиском кредитных ресурсов или строительством новых объектов. Руководству предприятия целесообразно обозначить цели, задачи и проблемы развития бизнеса с учетом местных условий экономического развития и реального потребительского сегмента.
  6. Необходимо помнить, что путешествия и туристский рынок – взаимодополняющие категории. Это означает, что бизнес будет зависеть от развития большого круга смежных отраслей и производств. Например, если в регионе, в котором представлена компания, ресторанный бизнес несет убытки, значит, сократится количество людей, остающихся в городе, и, следовательно, сократятся налоговые поступления в местный бюджет, что влияет на развитие региона в целом.
  7. Необходимо думать о будущем развитии бизнеса. Текущий экономический спад может быть одним из изменений в истории развития туризма. Для руководителя предприятия необходимо быть уверенным, что бизнес обеспечивается конкурентной стратегией развития компании и качественно ориентированной системой взаимоотношений с клиентами.

 

Список использованной литературы

1.           Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. 
 
2.           Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Советский спорт, 2008. 
 
3.           Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008. 
 
4.           Корнеев И.К., Пшенко А.В. Деловая переписка и образцы документов. – М.: Проспект, 2009. 
 
5.           Кузнецов И.Н. Деловая переписка. – М.: Дашков и Ко, 2007. 
 
6.           Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. – М.: Форум, 2009. 
 
7.           Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2009. 
 
8.           Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. 
 
9.           Саак А.Э., Пшеничных А.Ю. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2008. 
 
10.      Усов В.В. Деловой этикет. – М.: Академия, 2009.

 

Туристическое агентство «ВИЗА»

 

 

ДНЕВНИК

преддипломной практики

студента ГГХПИ

___________________________________________________

ФИО студента

 

 

Студент                          ____________

                           подпись                       ФИО

 

Руководитель практики 

предприятия СКСиТ          _______________

       подпись                       ФИО

                                М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы  с 09.00 до 17.00, 5 рабочих дней.

 

№ п/п

Дата

Наименование  выполненной работы

Примечание  руководителя практики предприятия  СКСиТ

Подпись руководителя практики предприятия  СКСиТ

1

14.01.13

понедельник

 

 

 

   

2

15.01.13

вторник

 

 

 

   

3

16.01.13

среда

 

 

 

   

4

17.01. 13

четверг

 

   

5

18.01.13

пятница

 

 

   

6

19.01.13

суббота

 

 

 

 

   

7

20.01.13

воскресенье

 

 

 

   

8

21.01.13

понедельник

 

 

   

9

22.01.13

вторник

 

 

 

   

10

23.01.13

среда

 

 

 

   

11

24.01.13

четверг

 

 

   

 

12

 

25.01.13

пятница

 

   

13

 

26.01.13

суббота

 

 

 

   

14

 

27.01.13

воскресенье

 

 

 

 

   

15

28.01.13

понедельник

 

 

 

 

   

16

29.01.13

вторник

 

 

 

 

   

17

30.01.13

среда

 

 

 

 

   

18

31.01.13

четверг

 

 

 

 

   

19

01.02.13

пятница

 

 

 

 

 

 

   

20

02.02.13

суббота

 

   

21

 

03.02.13

воскресенье

 

 

 

 

   

22

04.02.13

понедельник

 

 

   

23

05.02.13

вторник

 

 

 

   

24

 

06.02.13

среда

 

 

 

   

25

 

07.02.13

четверг

 

 

 

   

26

08.02.13

пятница

 

 

 

   

27

09.02.13

суббота

 

 

 

   

28

 

10.02.13

воскресенье

 

 

 

   

29

11.02.13

понедельник

 

 

 

   

30

12.02.13

вторник

 

 

 

   

31

13.02.13

среда

 

   

32

 

14.02.12

четверг

 

 

 

   

33

15.02.13

пятница

 

 

 

   

34

16.02.13

суббота

 

 

 

   

35

17.02.13

воскресенье

 

 

 

   

36

 

18.02.13

понедельник

 

 

 

   

37

19.02.13

вторник

 

   

38

20.02.13.

среда

 

 

 

   

39

21.02.13

четверг

 

 

 

   

40

 

 

 

22.02.13

пятница

 

 

 

41

 

 

 

23.02.13

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

24.02.13

воскресенье

 

 

 

 

 

43

 

 

 

25.02.13

понедельник

 

 

 

44

 

 

26.02.13

вторник

     

45

 

 

27.02.13

среда

 

 

 

46

 

 

28.02.13

четверг

 

 

 

47

 

 

01.03.13

пятница

     

 

 

________________                 ____________          ____________          _____________

 

 

ФИО руководителя

практики                                      дата                оценка       подпись                  

на предприятии           

СКСиТ, должность

                      М.П.

Отзыв-характеристика руководителя практики

Открытого Акционерного Общества «Гостиницы «Турист»

 

 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________

 

ФИО руководителя

 практики                     дата          оценка   подпись

на предприятии           

СКСиТ, должность

 

М.П.

 

 

 

 

Приложение

 


Информация о работе Отчет по практике в турагенстве «ВИЗА»