Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 13:33, отчет по практике
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ТОО «АлиДар Тур».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомиться с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомиться с нормативно-правовыми документами турфирмы;
- ознакомитьсяс исходящей и входящей документация турфирмы;
- ознакомиться с общей характеристика услуг, предоставляемых турфирмой;
- ознакомиться сфинансовой отчетность турфирмы;
- составить анкету для выявления потенциальных клиентов;
Введение………………………………………...…………………………………2
1. Нормативно-правовые документы турфирмы «АлиДар Тур» ……………...4
2. Функциональные обязанности работников турфирмы «АлиДар Тур»…..…6
3. Общая характеристика услуг, предоставляемых турфирмой «АлиДар Тур»……………………………………………………………………………...…9
4. Исходящая, входящая документация турфирмы «АлиДар Тур»…………..11
5. Сегментирование потребителей по Карагандинскому региону……………17
6. Финансовая отчетность турфирмы «АлиДар Тур»…………………………22
7. Готовые турпродукты турфирмы «АлиДар Тур»…………………………...30
8. Анкета для выявления потенциальных клиентов………………………...…34
9. Рекламная деятельность турфирмы «АлиДар Тур»……………………...…40
10.Программа турмаршрута…………………………………………………….45
Заключение…………………………………………………………………….…47Данные для составления отчета……………………………………………..….49
Содержание
Введение………………………………………...…………
1. Нормативно-правовые документы турфирмы «АлиДар Тур» ……………...4
2. Функциональные обязанности работников турфирмы «АлиДар Тур»…..…6
3. Общая характеристика услуг,
предоставляемых турфирмой «АлиДар Тур»……………………………………………………………………
4. Исходящая, входящая документация турфирмы «АлиДар Тур»…………..11
5. Сегментирование потребителей по Карагандинскому региону……………17
6. Финансовая отчетность турфирмы «АлиДар Тур»…………………………22
7. Готовые турпродукты турфирмы «АлиДар Тур»…………………………...30
8. Анкета для выявления потенциальных клиентов………………………...…34
9. Рекламная деятельность турфирмы «АлиДар Тур»……………………...…40
10.Программа турмаршрута…………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как казахстанской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Карагандинская область занимает особое место на туристском рынке Казахстана. Обладая уникальными туристической – рекреационными возможностями, значительным историко-культурным потенциалом и богатым литературным наследием, она открывает большие возможности для туристической – экскурсионной деятельности и познавательного туризма. На данный момент в области действуют более 100 гостиниц, 6 санаториев и пансионатов. Общая вместимость номерного фонда рассчитана на одновременный прием более 2200 человек.
Однако, несмотря на имеющийся рекреационный потенциал, туристский комплекс в области переживает значительные трудности. Сейчас количество турфирм значительно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на туристском рынке города Караганда. Всего в области работает более 100 туристических фирм, из действующих только 26 турфирм предлагают поездки по внутриобластным туристским маршрутам, а остальные заняты в основном выездным туризмом.
В соответствии с учебным планом прохождение практики с 27 мая 2013г. по 8 июня 2013г. в товариществе с ограниченной ответственностью турфирма «АлиДар Тур», которая на данный момент работает в качестве турагента,занимаясь как выездным, так и внутренним туризмом.
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики.
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ТОО «АлиДар Тур».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомиться с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомиться с нормативно-правовыми документами турфирмы;
- ознакомитьсяс исходящей и входящей документация турфирмы;
- ознакомиться с общей характеристика услуг, предоставляемых турфирмой;
- ознакомиться сфинансовой отчетность турфирмы;
- составить анкету для выявления потенциальных клиентов;
- провести сегментирование потребителей по Карагандинскому региону;
- изучить рекламную деятельность и готовые турпродукты турфирмы;
- составить программу турмаршрута.
В отчете по практике выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, оснащенная главными целями, заключение,данные для составления отчета и приложения.
1. Нормативно-правовые документы турфирмы «АлиДар Тур»
Уставные документытуроператора имеют ряд характеристик: - их наличие и юридическая сила необходимы по действующим на территории страны или региона законам и подзаконным актам (например, на территории РК любой туроператор обязан иметь лицензию); - они являются подтверждением легальности туристического бизнеса и содержат минимум информации о правовых основах деятельности туроператора. По существующим нормативно-правовым актам к уставным документам туроператора можно отнести следующие: - устав туроператора - основной документ, содержащий сведения о составе учредителей фирмы, их взносах в Уставный капитал, их правах и обязанностях в ходе управления фирмой; - учредительный договор — смысл которого заключается в отражении добровольного характера объединения усилий учредителей для достижения совместных коммерческих целей и интересов; - свидетельство о государственной регистрации фирмы — туроператора; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; - свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах. Данный неполный перечень уставных документов является общим для любых юридических лиц, действующих на территории РК. Частными для туроперейтинга уставными документами являются лицензия на право осуществления туроператорской деятельности, выдаваемая сроком на три года Министерством экономического развития и торговли, а также сертификаты качества и сертификаты соответствия государственным стандартам услуг, предлагаемых туроператором. Перечисленные уставные документы (их оригиналы или нотариально заверенные копии) должны постоянно храниться в офисе туроператора и предоставляться по требованию клиентов, партнеров либо представителей органов государственной власти.
В ходе процесса практики были
изучены следующие нормативно-
- Государственная Лицензия (выданная ТОО «АлиДар Тур», Карагандинская область, г. Караганда, проспект БУХАР ЖЫРАУ, 79\2,24,РНН 302000253816, на осуществление туроператорской деятельности в соответсвии со статьей 9 Закона РК « О лизензировании», выданная Агенством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры. Комитет индустрии туризма. Дата выдачи 07.02.2012.Номер лицензии ТО-981;
- устав ТОО « АлиДар
тур » (общее положение: место
нахождение Товарищества, учредитель,
юридический статус
- страховой полис (договор
обязательного страхования
- РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА
контрольно-кассовой машины с
фискальной памятью;
- свидетельство налогоплательщика РК;
- статистическая карточка;
- договор банковского обслуживания;
- договор безвозмездного пользования имущества;
- договор на предоставление услуг телекоммуникаций общего пользования;
- договор на туристское обслуживание.
2. Функциональные
обязанности работников
Функция – это деятельность,
которую человек выполняет
Менеджер по туризму —
специалист, который организует путешествие
«под ключ»: поможет выбрать страну,
оформить необходимые документы
и обеспечит необходимой
Персонал турфирмы «АлиДар Тур» состоит из 4 рабочих лиц: генеральный директор, коммерческого директора, главный менеджер.
Функциональные обязанности Генерального директора:
- полностью координирует деятельность туристской фирмы;
- осуществляет регулирование финансовой части деятельности туристской фирмы;
- устанавливает кадровый
состав работников в
- подбор, отбор и подготовка кадров в туристской фирме;
- проверяет и контролирует деятельность всех отделов и подотделов в рамках данной туристской фирмы;
- заключает контракты
с внешними и внутренними
- одобряет бюджет фирмы необходимый для продвижения и рекламы туристской фирмы;
- представляет интересы туристской фирмы в отношениях с партнерами, профессиональными ассоциациями и др. организациями;
- проверяет и принимает бюджет туристской фирмы;
- разрабатывает стратегию
развития туристской фирмы и
информирует Генеральное
- периодически информирует
Генеральное Собрание
- самостоятельно принимает
решения, за которые в
Функциональные обязанности Коммерческого директора:
- координирует финансово-
- совместно с главным
бухгалтером осуществляет
- при согласовании с
Генеральным директором
- совместно с Генеральным
директором анализирует и
- анализирует финансовые фонды туристской фирмы;
- оформляет прошения, необходимые для получения кредитов;
- устанавливает коммерческие
отношения с деловыми
- совместно с Генеральным
директором координирует
- постоянно ищет новых
партнеров, и различные
- замещает Генерального
директора во время его
Функциональные обязанности главного бухгалтера:
- осуществляет все операции
по ведению бухгалтерского
- ведет ежедневный учет бухгалтерских операций;
- составляет периодический анализ состояния счетов;
- заполняет платежные
поручения и начисляет
- несет ответственность
за своевременную оплату всех
обязательств перед
- несет ответственность
за предоставление необходимой
и своевременной информации
- обязан представлять данные и постоянно информировать Генерального директора по поводу ведения финансового и налогового учета на фирме;
-совместно с коммерческим
директором осуществляет
- осуществляет банковские операции;
- осуществляет ежегодную инвентаризацию.
Функциональные обязанности менеджера:
- организует внутренний, въездной и выездной туризм;
- осуществляет анализ туристических программ;
- формирует туристические маршруты;
- составляет оценочные
сметы стоимости
- представляет услуги
по приему и доступу туристов
к туристическим объектам, в рамках
своих функциональных
- проводит анализ услуг, которые предоставляют другие туристические агентства;
- по необходимости проводит
отбор, подготовку и
- поддерживает отношения
с другими туристическими
- формирует базу данных
всех клиентов туристской
- постоянной следит за
изменениями тарифов на
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ТОО «АлиДар Тур»