Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 13:33, отчет по практике
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ТОО «АлиДар Тур».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомиться с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомиться с нормативно-правовыми документами турфирмы;
- ознакомитьсяс исходящей и входящей документация турфирмы;
- ознакомиться с общей характеристика услуг, предоставляемых турфирмой;
- ознакомиться сфинансовой отчетность турфирмы;
- составить анкету для выявления потенциальных клиентов;
Введение………………………………………...…………………………………2
1. Нормативно-правовые документы турфирмы «АлиДар Тур» ……………...4
2. Функциональные обязанности работников турфирмы «АлиДар Тур»…..…6
3. Общая характеристика услуг, предоставляемых турфирмой «АлиДар Тур»……………………………………………………………………………...…9
4. Исходящая, входящая документация турфирмы «АлиДар Тур»…………..11
5. Сегментирование потребителей по Карагандинскому региону……………17
6. Финансовая отчетность турфирмы «АлиДар Тур»…………………………22
7. Готовые турпродукты турфирмы «АлиДар Тур»…………………………...30
8. Анкета для выявления потенциальных клиентов………………………...…34
9. Рекламная деятельность турфирмы «АлиДар Тур»……………………...…40
10.Программа турмаршрута…………………………………………………….45
Заключение…………………………………………………………………….…47Данные для составления отчета……………………………………………..….49
Перед рекламой,
могут быть поставлены
Цель информативной рекламы
– рассказ рынку о новинке
или о новых возможных
Увещевательная реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время, так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.
Напоминающая реклама
напоминает потребителям о том, что
товар может быть им полезен в
ближайшем будущем, информирует
о том, где его можно приобрести,
удерживает товары в памяти в периоды
межсезонья. Такую рекламу еще
иногда называют имиджевой рекламой.
Эта разновидность рекламы
Реклама может
меняться или не меняться в
течение какого-то времени.
Для начала фирма
должна четко представлять
Какой характер будет
носить реклама туристической
фирмы, зависит от многого:
от размера самой фирмы; от
бюджета; от целей на рынке
вообще; от конкретной сложившейся
рекламной ситуации; от поведения
конкурентов; от занимаемого
Турфирма «АлиДар Тур» пользует следующие виды рекламы:
- реклама в прессе;
- реклама в Интернете;
- рекламные каталоги, буклеты;
- информационная реклама;
- участие в выставках.
«АлиДар Тур» проводит
всевозможную деятельность по
распространению сведений о
Предоставляя широкую информацию, каталог помогает потребителям сделать свой правильный выбор, принимая во внимание их интересы, желания и финансовые возможности.
Подготовка, производство и распространение туристских каталогов занимает значительное время и требует больших денежных затрат.
Следующий вид рекламы, который использует «АлиДар Тур», - еженедельная реклама в газете « Новый Вестник», также в ежегодном справочнике «Караганда-бизнес».
На выставках предоставляется возможность для установления прямых контактов с непосредственными покупателями, формирование фирменного стиля, поддержание имиджа фирмы. Кроме того, при посещении выставочных стендов других фирм, можно уловить тенденции в развитии конъюнктуры рынка, оценить деятельность конкурентов, прояснить собственную позицию.
Также «АлиДар Тур» использует рекламу в Интернет.
Информационную рекламу «АлиДар Тур» можно пронаблюдать по телевизионным канала города.
В качестве методов Интернет-рекламы «АлиДар Тур» используются в основном:
- регистрацию в поисковых системах и каталогах Интернета
- рекламу по электронной почте.
Подводя итог можно выделить
что, основной рекламной целью является
формирование осведомленности о
фирме в том случае, когда целевая
аудитория совершенно не знакома
ни с самой турфирмой, ни с ее услугами.
Обычно эта ситуация типична для
вновь созданной турфирмы либо при
выходе на новые рынки или при
продвижении новой туруслуги. В
этом случае средствами рекламы надо
добиться узнаваемости названия самой
фирмы, ее торговой марки или предоставляемых
услуг. Главная задача заключается
в том, чтобы потенциальный клиент
узнал о существовании
10. Программа турмаршрута
Туристические походы, как один из видов отдыха, бывают разными по видам, продолжительности и сложности. Многим участникам туристического похода не очень важна спортивная составляющая такого мероприятия. Вы и ваши спутники должны понять чего вы хотите получить от такого похода. Ведь в большинстве случаев многие участники похода хотят просто отдохнуть без лишних моральных и физических нагрузок. Туристических походов существует довольно большое количество, а именно: пешеходные, горные, велосипедные, водные и др. Поэтому в первую очередь вы должны подобрать такой вид туристического похода, который был бы вам наиболее интересен. Но должны всегда учитывать, что каждый из видов имеет свои характерные особенности. К примеру, для водного похода вам надо иметь специальное снаряжение - байдарка, плот, катамаран, лодка, спасательные жилеты и др.
ИнфоТур по Балхашу
7:00 утра - сбор на вокзале,
отправка на экскурсионном
Стоимость инфотура по Балхашу 6000тг.,питание и перевозка включено.
Заключение
Прохождение учебной практики
предусмотрено учебным
Цель практики - закрепление теоретических основ управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала для написания отчета.
Задачей практики является: изучение структуры фирмы, ее основных функций, стратегических планов, хозяйственной и организационной деятельности и т.д.
Во время прохождения практики в турфирме «АлиДар Тур» в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
- детально рассмотрены все функции и структуру данной турфирмы;
- рассмотрены все необходимые
документы для составления
- изучена полная характеристика деятельности фирмы;
- исследована сегментация
жителей Карагандинской
Турфирма «АлиДар Тур» - туроператор, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности я бы внесла несколько предложений.
На мой взгляд турфирме пора обратить свое внимание на большее развитие внутреннего туризма; усовершенствование дисконтной программы; разработка новых направлений.
Анализируя внешнюю и внутреннюю среду фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление сильных и слабых сторон туристической фирмы.
Налаженная система
Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма «АлиДар Тур» работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.
Предложения:
Проведя 10 - дневную практику в офисетурфирмы «АлиДар Тур» ,вот какие предложения, улучшат работу фирмы:
-необходимо сделать ремонт снаружи офиса;
- необходимо чтобвофисе звучала музыка;
- добавить комнатные растения офиса;
- увеличить рекламу фирмы, как в печатных изданиях, так и сделать ее для телевидения и радио;
- предлагать большие скидки постоянным клиентам на отдых или лечение;
- заменить и переделать вывеску, которая установлена перед входом в здание, в котором расположен офис турфирмы.
На мой взгляд, все это будет способствовать большему успеху работы фирмы на туристском рынке города Караганда.
Данные для составления отчета
Приложение 1.
А Н К Е Т А
1. Сколько поездок Вы совершили за последние 5 лет?
______________________________
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ТОО «АлиДар Тур»