Отчет по практике в турфирме ТОО «АлиДар Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 13:33, отчет по практике

Описание работы

Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ТОО «АлиДар Тур».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомиться с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомиться с нормативно-правовыми документами турфирмы;
- ознакомитьсяс исходящей и входящей документация турфирмы;
- ознакомиться с общей характеристика услуг, предоставляемых турфирмой;
- ознакомиться сфинансовой отчетность турфирмы;
- составить анкету для выявления потенциальных клиентов;

Содержание работы

Введение………………………………………...…………………………………2
1. Нормативно-правовые документы турфирмы «АлиДар Тур» ……………...4
2. Функциональные обязанности работников турфирмы «АлиДар Тур»…..…6
3. Общая характеристика услуг, предоставляемых турфирмой «АлиДар Тур»……………………………………………………………………………...…9
4. Исходящая, входящая документация турфирмы «АлиДар Тур»…………..11
5. Сегментирование потребителей по Карагандинскому региону……………17
6. Финансовая отчетность турфирмы «АлиДар Тур»…………………………22
7. Готовые турпродукты турфирмы «АлиДар Тур»…………………………...30
8. Анкета для выявления потенциальных клиентов………………………...…34
9. Рекламная деятельность турфирмы «АлиДар Тур»……………………...…40
10.Программа турмаршрута…………………………………………………….45
Заключение…………………………………………………………………….…47Данные для составления отчета……………………………………………..….49

Файлы: 1 файл

Содержани1.docx

— 108.81 Кб (Скачать файл)

   Перед  рекламой, могут быть поставлены множество  конкретных задач в области  коммуникации и сбыта, в зависимости  от того для чего она предназначена:  информировать, увещевать или  напоминать.

Цель информативной рекламы  –  рассказ рынку о новинке  или о новых возможных применениях  уже существующего товара. Помимо этого -  информация об изменении  цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает  при выведении товара на рынок, когда  нужно создать его первичный  образ. Особенность информативной  рекламы в  том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует.  Это самый сложный этап, здесь  креативность играет  решающую роль. Последующая эффективность или  неэффективность имиджа напрямую зависит  от того, каким именно образом будет  выглядеть информативная  реклама:  правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной  рекламе имидж  организации будет  неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень  сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как  печатные издания и телевидение.

Увещевательная реклама  формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки  конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На  этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время,  так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается  и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.

Напоминающая реклама  напоминает потребителям о том, что  товар может быть им полезен в  ближайшем будущем,  информирует  о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды  межсезонья. Такую  рекламу еще  иногда называют имиджевой рекламой.  Эта разновидность рекламы чрезвычайна, важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о  товаре. Имидж фирмы уже сформирован  и  не  корректируется. В имиджевой  рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через  наружную рекламу. На этом этапе очень  важно правильно выбрать зрительные  или аудиальные образы, которые бы   четко ассоциировались   у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся  имидж.

     Реклама может  меняться или не меняться в  течение какого-то времени. Это  зависит от ситуации на рынке  в целом и от ситуации внутри  самой туристической фирмы. 

   Для начала фирма  должна четко представлять цель  рекламы, то есть, зачем будет  проведена рекламная кампания. Цель  может заключаться в формировании  имени, престижа фирмы, с тем,  чтобы впоследствии занять прочное  положение на рынке. Целью может  быть просто сбыт туристских  услуг.

 Какой характер будет  носить реклама туристической  фирмы, зависит от многого:  от размера самой фирмы; от  бюджета; от целей на рынке  вообще; от конкретной сложившейся  рекламной ситуации; от поведения  конкурентов; от занимаемого на  рынке положения. 

Турфирма «АлиДар Тур» пользует следующие виды рекламы:

- реклама в прессе;

- реклама в Интернете;

- рекламные каталоги, буклеты;

- информационная реклама;

- участие в выставках.

 «АлиДар Тур» проводит  всевозможную деятельность по  распространению сведений о достоинствах  своих туруслуг и убеждению  целевых потребителей посредством  издания печатной продукции: обязательными  являются новые цветной и ценовой  каталоги к предстоящему сезону. В печатной рекламе избирательным  и текстовым способом продвигают  информацию об имеющихся возможностях  обслуживания туристов. Для повышения  привлекательности печатной продукции  фирмы используют красочные высококачественные  фотографии ландшафтов, исторических  достопримечательностей, гостиниц  и других объектов туристского  внимания.

Предоставляя широкую  информацию, каталог помогает потребителям сделать свой правильный выбор, принимая во внимание их интересы, желания и  финансовые возможности.

Подготовка, производство и  распространение туристских каталогов  занимает значительное время и требует  больших денежных затрат.

Следующий вид рекламы, который  использует «АлиДар Тур», - еженедельная реклама в газете « Новый Вестник», также в ежегодном  справочнике  «Караганда-бизнес».

На выставках предоставляется  возможность для установления прямых контактов с непосредственными  покупателями, формирование фирменного стиля, поддержание имиджа фирмы. Кроме  того, при посещении выставочных  стендов других фирм, можно уловить  тенденции в развитии конъюнктуры  рынка, оценить деятельность конкурентов, прояснить собственную позицию.

Также «АлиДар Тур» использует рекламу в Интернет.

Информационную рекламу  «АлиДар Тур» можно пронаблюдать по телевизионным канала города.

В качестве методов Интернет-рекламы «АлиДар Тур» используются в основном:

- регистрацию в поисковых  системах и каталогах Интернета

- рекламу по электронной  почте.

Подводя итог можно выделить что, основной рекламной целью является формирование осведомленности о  фирме в том случае, когда целевая  аудитория совершенно не знакома  ни с самой турфирмой, ни с ее услугами. Обычно эта ситуация типична для  вновь созданной турфирмы либо при  выходе на новые рынки или при  продвижении новой туруслуги. В  этом случае средствами рекламы надо добиться узнаваемости названия самой  фирмы, ее торговой марки или предоставляемых  услуг. Главная задача заключается  в том, чтобы потенциальный клиент узнал о существовании соответствующей  фирмы, представлял профиль ее деятельности, а если речь идет о продвижении  новых услуг, то получил краткую  информацию о них.   Для создания осведомленности подходят элементарные рекламные сообщения, содержащие название фирмы или ее фирменный знак. В  качестве средств распространения  наиболее эффективна наружная реклама  на транспорте и щитовая реклама. Следует иметь в виду, что создание осведомленности требует определенного  времени и такая реклама должна иметь высокую степень повторяемости.

 

 

10. Программа турмаршрута

 

Туристические походы, как  один из видов отдыха, бывают разными  по видам, продолжительности и сложности. Многим участникам туристического похода не очень важна спортивная составляющая такого мероприятия. Вы и ваши спутники должны понять чего вы хотите получить от такого похода. Ведь в большинстве  случаев многие участники похода хотят просто отдохнуть без лишних моральных и физических нагрузок.  Туристических походов существует довольно большое количество, а именно: пешеходные, горные, велосипедные, водные и др. Поэтому в первую очередь вы должны подобрать такой вид туристического похода, который был бы вам наиболее интересен. Но должны всегда учитывать, что каждый из видов имеет свои характерные особенности. К примеру, для водного похода вам надо иметь специальное снаряжение - байдарка, плот, катамаран, лодка, спасательные жилеты и др.

ИнфоТур по Балхашу

7:00 утра  - сбор на вокзале,  отправка на экскурсионном автобусе  в Балхаш; 12:00 – прибытие в г.Балхаш, завтрак;                              13:00 – осмотр турбаз – Гольфстрим, Найзатас, Самал, Жемчужина и их индустрии. Осмотр озера с разных берегов;     17:00 – прибытие в порт, катание на корабле, купание, шведский  стол;     20:00 - выезд в г.Караганда;                           24:00 – приезд  домой.

Стоимость инфотура по Балхашу 6000тг.,питание и перевозка включено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Прохождение учебной практики предусмотрено учебным процессом  и является его неотъемлемой составной  частью.

Цель практики - закрепление  теоретических основ управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала  для написания отчета.

Задачей практики является: изучение структуры фирмы, ее основных функций, стратегических планов, хозяйственной  и организационной деятельности и т.д.

Во время прохождения  практики в турфирме «АлиДар Тур» в качестве младшего помощника менеджера  были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены  практические навыки самостоятельной  работы.

Данная практика позволила  при исследовании структуры и  организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся  знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для  себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи: 

  - детально рассмотрены все функции и структуру данной турфирмы; 

- рассмотрены все необходимые  документы для составления отчета;  

- изучена полная характеристика  деятельности фирмы;

- исследована сегментация  жителей Карагандинской области.

Турфирма «АлиДар Тур» - туроператор, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности я бы внесла несколько  предложений.

На мой взгляд турфирме пора обратить свое внимание на большее развитие внутреннего туризма; усовершенствование дисконтной программы; разработка новых направлений.

Анализируя внешнюю и  внутреннюю среду фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей  реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление  сильных и слабых сторон туристической  фирмы.

Налаженная система партнерских  отношении позволит турфирме «АлиДар Тур» в скором времени занять основные позиции на располагаемом сегменте рынка рекламных услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи.

Анализируя весь изученный  материал, можно сделать выводы, что турфирма «АлиДар Тур» работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются  все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.

Предложения:

Проведя 10 - дневную практику в офисетурфирмы «АлиДар Тур» ,вот какие предложения, улучшат работу фирмы:

-необходимо сделать ремонт  снаружи офиса;

- необходимо чтобвофисе  звучала музыка;

- добавить комнатные растения  офиса;

- увеличить рекламу фирмы,  как в печатных изданиях, так  и сделать ее для телевидения  и радио;

- предлагать большие скидки  постоянным клиентам на отдых  или лечение;

- заменить и переделать  вывеску, которая установлена  перед входом в здание, в котором  расположен офис турфирмы.

На мой взгляд, все это  будет способствовать большему успеху работы фирмы на туристском рынке  города Караганда.

Данные для составления  отчета

 

  1. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме –М. 1996г. с.
  2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М., 2000.
  3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник, 3-е издание.- Минск: Новое знание, 2002.
  4. Александрова А.Ю: Международный туризм: Учеб.пособие для вузов. М., 2001.
  5. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003.
  6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж,1996г.
  7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. М., 2002.
  8. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003.
  9. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. М., 2000.
  10. Сухов Р.И.Технологии и организация продаж в туристском агентстве, 2010г.
  11. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов –М. 2004 г.
  12. TRAVELWORLDNEWS.—2005.—March
  13. Tourism Statistics. —http://www.focus-asia.com/stpb/pages/tourinfo.html
  14. Foreign trade statistics.—http://www.pio.gov.cy/update/english/statistics/tour
  15. An Overview of Singapore’s Travel and Tourism Industry.—http://www.focus-asia.com/stpb/pages/order_bk5.html

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

А Н К Е Т А

 

1. Сколько поездок Вы совершили за последние 5 лет?    

_________________________________________________________     

Информация о работе Отчет по практике в турфирме ТОО «АлиДар Тур»