Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 16:40, отчет по практике
Итак, целью прохождения преддипломной практики было углубление моих теоретических знаний по вопросам управленческой и организационной деятельности в процессе анализа деятельности гостиницы «Хикари».
Задачами преддипломной практики было:
изучить роль и значение гостиницы «Хикари» на рынке гостиничных услуг РС(Я);
проанализировать факторы внешней и внутренней среды гостиницы;
изучить особенности менеджмента предприятия, в том числе факторы эффективности менеджмента;
определить рекомендации совершенствования деятельности гостиницы «Хикари».
Введение 5
1. Теоретические основы инновационного развития гостиничного сервиса 7
1.1. Обоснование необходимости инновационного развития гостиничных предприятий 7
1.2. Позиционирование гостиничного предприятия на рынке 18
2. Анализ среды для Внедрения инноваций на рынке гостиничных услуг 34
2.1. Анализ потенциала инновационной среды гостиничной сферы города Якутска 34
2.2. Характеристика деятельности гостиницы «Хикари» 36
Заключение 54
Библиографический список 56
Практическое применение данных методов позволит в Республике Саха (Якутия) перейти на более высокий уровень в области туризма и индустрии гостеприимства. Исходя из этого, в выпускной квалификационной работе будет разработана программа мероприятий для практической реализации на базе потенциала компании «Хикари».
1 Гамов В.К. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2008. – C.8-10.
2 Друкер П.Ф. Бизнес и инновации: пер. с англ. — М.: Вильямс, 2007. – С.108.
3 Шумпетер И. Теория экономического развития. — М., 1982. — С.289.
4 Кирьяков А.Г., Максимов В.А. Основы инновационного предпринимательства: Учеб. пособие для вузов / Под общей ред. д.э.н., проф. Л.Г.Матвеевой. — Ростов н/Д: Феникс, 2002. — С.92.
5 Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы. — М: Book Chamber International, 1992.
6 Евдокимова Л.О., Слесарева Л.С. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. - СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2-е изд., 2007. – С.44.
7 Жулевич Е.В. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 4-е. - Минск : Изд-во Белорус, гос. экон. ун-та, 2011.- С.132.
8 Иванов В.В. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе // Гостиничный бизнес. — 2003. — №2. — С.45.
9 Никифорова М. Большое будущее малых гостиниц Санкт-Петербурга // Экономика России - XXI век. — №16. — 2004. — С.3.
10 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания– М.: ИЦ «Академия», 2010.
11 Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. — М.: Издательский центр Академия, 2007. — С.109.
12 См., напр., Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. — М.: Издательство «Ось-89», 2001.-192 с.
13 Кусков А.С. Гостиничное дело: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Дашков и К, 2009. – С.88.
14 Новиков В.С. Инновации в туризме: Учеб. пособие для вузов. — М.: Академия, 2007. – C.143.
15 Жулевич Е.В. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 4-е. - Минск : Изд-во Белорус, гос. экон. ун-та, 2011. — С.58.
16 Сорокина А.В.Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — М.: Альфа, 2011.
17 Организация и управление гостиничным бизнесом: учеб. для студ. вузов: в 2-х томах. Т.2 / С.Н.Архипова, Н.Ю.Володоманова, В.В. Дьяконов и др. / Под ред. А.Л.Лесника, А.В. Чернышева. — М.: Альпина, 2001. — С.400-407.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в гостинице «Хикари»