Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:17, курсовая работа
Цель исследования - разработать тур с анимационной программой для детей на базе отеля «Планерное» в Химкинском районе.
Задачи исследования:
Рассмотреть развитие анимационной деятельности в туризме.
Исследовать основные объекты мирового туризма для семей с детьми.
Проанализировать профессиональное мастерство детских специалистов - аниматоров.
Выявить значение игровой деятельности в анимационных программах.
Разработать анимационную программу для детей в отеле «Планерное»
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты перспектив развития анимации в туризме
1.1 История мировой анимационной деятельности в туризме
1.2 Развитие детской индустрии развлечений в отелях мира
1.3 Специфика режиссуры и драматургии анимационных программ для детей
1.4 Профессиональное мастерство специалиста детского аниматора
Глава 2. Исследования анимационной деятельности в туризме для детей.
2.1 Исследования подготовки и технологии разработки анимационного обслуживания для детей.
2.2 Анализ игровой деятельности в детских анимационных программах
2.3 Исследование инфраструктуры отеля «Планерное» в Химкинском районе
Глава 3. Разработка детской анимационной программы обслуживания на территории отеля «Планерное» в Химкинском района
3.1 Разработка тура с детской анимационной программы на базе отеля «Планерное»
3.2 Экономические расчеты стоимости тура с детской анимационной программой
Заключение
Список литературы и источников
Метатели шляпы
Количество участников - 6-30.
Назначение. Для комнаты, зала, улицы.
Материальное обеспечение. Шляпы для каждого участника.
Правила. Каждый участник надевает на голову шляпу. Участники становятся в ряд и по команде ведущего стараются как можно дальше кинуть свою шляпу (без помощи рук). Победителем объявляется тот участник, чья шляпа улетит дальше других. >
Рекомендации. При нехватке шляп или ограниченности свободного пространства игру проводят в несколько раундов. Определенные в каждом раунде победители соревнуются друг с другом в финальном раунде.
Швеи
Количество участников - 10-30. Назначение. Для комнаты, зала, улицы.
Материальное обеспечение. Тонкая веревка или тесьма (длиной 2-3 метра) для каждой команды.
Правила. Игроки делятся на команды (по 5-10 человек). В каждой команде выбирается «швея», которой вручается веревка. По команде ведущего «швеи» начинают «пришивать» членов своей команды друг к другу, продевая веревку через их одежду. Выигрывает та «швея», которая сделает это быстрее других. Игрокам команды разрешается помогать «швее» себя пришивать.
Примеры и дополнительный материал. «Пришивать» игроков можно через петли одежды, ремешки часов, бусы, шлевки брюк, манжеты.