Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:56, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по оптимизации продаж пляжных туров в Испанию на рынке Кемеровской области.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Испании 5
1.1. Общая характеристика пляжного туризма в Испании 5
1.2. Организационные особенности пляжного туризма в Испании 11
1.3.Современное состояние, проблемы и перспективы развития пляжного туризма в Испании 20
1.4. Современное состояние и перспективы развития российского выездного потока в направлении Испании 21
2. Особенности технологии продаж пляжных туров в Испанию на рынке туризма в Кемеровской области 24
2.1. Аналитика спроса и предложений на рынке Кемеровской области по пляжному туризму в Испанию 24
2.2. Социально-психологический портрет целевой аудитории продаж 25
2.3. Особенности сервисного предложения турпакета 29
2.4. Специфика управления продажами пляжных туров в Испанию в сегменте В2С на рынке туризма Кемеровской области 33
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложения 50
принимающая сторона – организация или индивидуальный предприниматель, принимающие туристов, прибывших в страну (место) их временного пребывания, и действующие при этом на основании договоров, заключенных с туристом и/или направляющей стороной и организациями, предоставляющими услуги;
экскурсионная услуга – туристская услуга по удовлетворению познавательных интересов туристов/экскурсантов, включая разработку и внедрение программ экскурсионного обслуживания или отдельных экскурсий, организацию и проведение экскурсий;
туристская услуга – результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста при реализации туристского продукта и его отдельных составляющих;
туристский ваучер – документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав турпродукта, и подтверждающий факт их оказания;
программа путешествия – документ, содержащий исчерпывающую информацию о предоставляемых туристу услугах и времени их предоставления по маршруту путешествия;
перевозчик – организация или индивидуальный предприниматель, предоставляющие услуги по перевозке туристов различными видами транспорта;
Продолжение приложения 4
трансфер – услуга по перевозке туриста от места пребывания в страну (место) временного пребывания до места размещения и обратно, а также любой другой перевозке в пределах страны (места) временного пребывания, предусмотренной программой путешествия;
аннуляция – письменный отказ туриста или туроператора/турагента от исполнения обязательств по договору;
качество туристской услуги – совокупность действий туристской услуги, обусловливающих ее пригодность к удовлетворению потребностей туриста;
4.1. Туристские услуги, оказываемые
потребителям организациями
- услуги туроператора
по организации внутреннего
- услуги туроператора
по организации выездного
- услуги туроператора
по организации въездного
- услуги турагента;
- отдельные услуги туроператора и турагента;
- услуги при самодеятельном туризме;
- экскурсионные услуги.
4.2 Виды туризма:
- оздоровительный (с отдыхом и/или лечением на курорте);
- познавательный (с экскурсионной программой: посещение музеев, осмотр достопримечательностей, участие в культурных мероприятиях);
- профессионально-деловой
(с участием в работе
- спортивный (занятия непрофессиональным спортом: пешеходным, конным, лыжным, горным, велосипедным, подводным плаванием и другими водными видами спорта, рыбалкой, охотой и пр., а также с целью участия и присутствия на спортивных соревнованиях);
- религиозный (с паломническими целями, участие в религиозных мероприятиях, маршруты с помещением святых мест);
- с другими целями.
4.3 Отдельные услуги туроператора и турагента могут включать:
- услуги по организации проживания туристов;
- услуги по организации питания туристов;
- услуги по организации перевозок туристов различными видами транспорта;
- услуги по организации
спортивных, развлекательных,
- услуги гидов-переводчиков.
4.4 Услуги при самодеятельном туризме могут включать:
- предоставление информационных
материалов, туристских схем, описаний
маршрутов, естественных
- консалтинговые услуги,
включающие вопросы
- посреднические услуги по обеспечению безопасности на туристских маршрутах;
- обучение основам туристских и альпинистских навыков.
4.5 Экскурсионные услуги могут включать:
- организацию экскурсий;
- услуги экскурсовода.
5.1.Целью настоящих
5.2.Основными задачами
настоящих Стандартов и Правил
являются: установление прогрессивных
требований к качеству услуг
и обслуживания туристов; установление
требований, обеспечивающих безопасность
услуг, охрану здоровья
Продолжение приложения 4
6.1. Туристские услуги
должны учитывать интересы
6.2. Формирование турпродукта
осуществляется исходя из
6.2.1. Во въездном туризме
формирование турпродукта
6.2.2. Во въездном и внутреннем
туризме предоставление услуг
на территории Российской
- услуги средств размещения;
- услуги питания;
- услуги по перевозке пассажиров;
- экскурсионные услуги;
- услуги по организации
спортивных, развлекательных,
- комплекс вышеназванных услуг.
6.2.3. В выездном туризме
формирование турпродукта
6.2.3.1. В договорах с
принимающей стороной должна
быть предусмотрена
6.2.3.2. В договорах с
перевозчиком должна быть
6.3. Продвижение тура осуществляют на основе, включающей:
- рекламу турпродукта;
- участие в специализированных выставках, ярмарках;
- организацию (участие
в) ознакомительных (рекламных)
- издание каталогов, буклетов и др.
6.4. Реализацию турпродукта
осуществляют на основании
6.4.1 Договор между туроператором и турагентом должен предусматривать:
- ответственность туроператора перед турагентом за:
1) информационное обеспечение каждого туристского продукта,
2) качество и безопасность
предоставляемых туристских
3) возмещение убытков в случае аннуляции турпоездки по вине туроператора после подтверждения заявки турагентом,
4) предоставление турагенту необходимой и достоверной информации о потребительских свойствах туристских услуг, обеспечивающей туристам возможность выбора турпродукта или отдельных услуг в соответствии с их качеством и ценой, а также предоставление недостоверной информации;
- ответственность турагента перед туроператором за:
1) предоставление туристам
необходимой и достоверной
2) возмещение убытков в случае аннуляции турпоездки по вине турагента после подтверждения заявки туроператором.
6.4.2 Договор между туроператором/
К существенным условиям договора относятся:
Продолжение приложения 4
полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
размер финансового
сведения о туристе, а также об ином заказчике туристского продукта и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
общая цена туристского продукта в рублях;
информация о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта - программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика и инструктора-проводника, а также дополнительных услугах;
права, обязанности и ответственность сторон;
условия изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта;
сведения о порядке и сроках предъявления потребителем претензий к исполнителю в случае нарушения исполнителем условий договора о реализации туристского продукта;
сведения о порядке и сроках предъявления потребителем требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования ответственности туроператора и банковской гарантии.
Иные условия договора о реализации туристского продукта, в том числе срок оказания входящих в туристский продукт услуг (дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность), определяются по соглашению сторон.
Не допускается включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
6.4.3. К существенным условиям
договора о реализации
полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения) и почтовый адрес турагента;
Информация о работе Технология продаж пляжных туров в Испанию