Технология продаж пляжных туров в Испанию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка рекомендаций по оптимизации продаж пляжных туров в Испанию на рынке Кемеровской области.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Испании 5
1.1. Общая характеристика пляжного туризма в Испании 5
1.2. Организационные особенности пляжного туризма в Испании 11
1.3.Современное состояние, проблемы и перспективы развития пляжного туризма в Испании 20
1.4. Современное состояние и перспективы развития российского выездного потока в направлении Испании 21
2. Особенности технологии продаж пляжных туров в Испанию на рынке туризма в Кемеровской области 24
2.1. Аналитика спроса и предложений на рынке Кемеровской области по пляжному туризму в Испанию 24
2.2. Социально-психологический портрет целевой аудитории продаж 25
2.3. Особенности сервисного предложения турпакета 29
2.4. Специфика управления продажами пляжных туров в Испанию в сегменте В2С на рынке туризма Кемеровской области 33
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложения 50

Файлы: 1 файл

Курсовая по продажам.docx

— 335.22 Кб (Скачать файл)

Продолжение приложения 4

5.20. Туристские организации  (индивидуальные предприниматели)обязаны ознакомить туристов с элементами риска каждой конкретной туристской услуги и мерами по его предотвращению.

5.21. Информация, необходимая  для туристов в целях охраны  их жизни и здоровья, предоставляется  заблаговременно, до начала отдыха  и в процессе обслуживания.

Информация, характеризующая  природные сложности туристской трассы, необходимый уровень личной физической подготовки туриста, особенности  индивидуальной экипировки, должна содержаться  в рекламно-информационных материалах и в тексте информационного листка к туристской путевке.

5.22. В рамках исполнения обязанности по предоставлению туристу и (или) иному заказчику достоверной информации об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания, туроператор/турагент при заключении договора о реализации турпродукта в целях обеспечения безопасности туризма обязан, в том числе сообщить о соответствующих медицинских правилах пребывания в той или иной стране.

5.23. Принимая во внимание тот факт, что услуги, связанные с получением медицинского полиса, в состав туристского продукта не входят, предложение со стороны туроператора/турагента по заключению соответствующего договора страхования не должно рассматриваться как навязывание платных дополнительных услуг, поскольку медицинская страховка (применительно к случаям, когда ее наличие не является обязательным условием въезда в страну) служит гарантией минимизации возможных рисков и расходов случае болезни или несчастного случая, что отвечает правилам, касающимся обязанности исполнителя по обеспечению прав потребителя на безопасность услуг.

5.24. Для обеспечения повышенного  уровня безопасности туриста  туроператоры/турагенты создают условия, позволяющие потребителю приобрести расширенный страховой продукт в режиме реального времени, который включает в себя, в том числе, страхование рисков при отказе в выдачи визы, страхование от невыезда, страхование гибели/потери багажа, гражданской ответственности застрахованных лиц и др.

5.25. Туроператор/турагент для недопущения (устранения) конфликтной ситуации использует механизм участия в саморегулируемых организациях, гарантирующих механизм денежных выплат.

5.26. Туроператор/турагент при проведении денежных расчетов с третьими лицами обязан соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации о проведении расчетов между юридическими лицами.

5.27. Туроператор/турагент обязан уведомить уполномоченный орган по защите субъектов персональных данных (Роскомнадзор) об обработке персональных данных, разработать организационно-распорядительные документы в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных», создать систему защиты персональных данных в информационных системах персональных данных, выполнить требования по инженерно-технической защите помещений, повысить квалификацию сотрудников в области защиты персональных данных.


Информация о работе Технология продаж пляжных туров в Испанию