Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:56, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по оптимизации продаж пляжных туров в Испанию на рынке Кемеровской области.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Испании 5
1.1. Общая характеристика пляжного туризма в Испании 5
1.2. Организационные особенности пляжного туризма в Испании 11
1.3.Современное состояние, проблемы и перспективы развития пляжного туризма в Испании 20
1.4. Современное состояние и перспективы развития российского выездного потока в направлении Испании 21
2. Особенности технологии продаж пляжных туров в Испанию на рынке туризма в Кемеровской области 24
2.1. Аналитика спроса и предложений на рынке Кемеровской области по пляжному туризму в Испанию 24
2.2. Социально-психологический портрет целевой аудитории продаж 25
2.3. Особенности сервисного предложения турпакета 29
2.4. Специфика управления продажами пляжных туров в Испанию в сегменте В2С на рынке туризма Кемеровской области 33
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложения 50
Продолжение приложения 4
5.20. Туристские организации
(индивидуальные
5.21. Информация, необходимая
для туристов в целях охраны
их жизни и здоровья, предоставляется
заблаговременно, до начала
Информация, характеризующая природные сложности туристской трассы, необходимый уровень личной физической подготовки туриста, особенности индивидуальной экипировки, должна содержаться в рекламно-информационных материалах и в тексте информационного листка к туристской путевке.
5.22. В рамках исполнения обязанности по предоставлению туристу и (или) иному заказчику достоверной информации об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания, туроператор/турагент при заключении договора о реализации турпродукта в целях обеспечения безопасности туризма обязан, в том числе сообщить о соответствующих медицинских правилах пребывания в той или иной стране.
5.23. Принимая во внимание тот факт, что услуги, связанные с получением медицинского полиса, в состав туристского продукта не входят, предложение со стороны туроператора/турагента по заключению соответствующего договора страхования не должно рассматриваться как навязывание платных дополнительных услуг, поскольку медицинская страховка (применительно к случаям, когда ее наличие не является обязательным условием въезда в страну) служит гарантией минимизации возможных рисков и расходов случае болезни или несчастного случая, что отвечает правилам, касающимся обязанности исполнителя по обеспечению прав потребителя на безопасность услуг.
5.24. Для обеспечения повышенного уровня безопасности туриста туроператоры/турагенты создают условия, позволяющие потребителю приобрести расширенный страховой продукт в режиме реального времени, который включает в себя, в том числе, страхование рисков при отказе в выдачи визы, страхование от невыезда, страхование гибели/потери багажа, гражданской ответственности застрахованных лиц и др.
5.25. Туроператор/турагент для недопущения (устранения) конфликтной ситуации использует механизм участия в саморегулируемых организациях, гарантирующих механизм денежных выплат.
5.26. Туроператор/турагент при проведении денежных расчетов с третьими лицами обязан соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации о проведении расчетов между юридическими лицами.
5.27. Туроператор/турагент обязан
уведомить уполномоченный орган по защите
субъектов персональных данных (Роскомнадзор)
об обработке персональных данных, разработать
организационно-
Информация о работе Технология продаж пляжных туров в Испанию