Тенденции развития малых отелей в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 20:46, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотреть основные тенденции развития малых отелей в России.

При этом ставятся следующие задачи:

1. Рассмотреть классификацию гостиниц в мире и в России.

2. Дать характеристику понятий «малый отель» и «мини-отель».

3. Рассмотреть опыт и общие тенденции развития малых отелей за рубежом.

4. Рассмотреть основные направления развития гостиничного бизнеса в России.

5. Выявить тенденции развития малых отелей в России.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1 КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ

1.1 Международная классификация и типология гостиниц

1.1.1 Общая классификация гостиниц

1.1.2 Критерии классификации

1.1.3 Класс (уровень комфорта отелей)

1.1.4 Типология гостиниц

1.2 Классификация средств размещения в России

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «МАЛЫЙ ОТЕЛЬ» И «МИНИ-ОТЕЛЬ»

2.1 Теоретический анализ понятия «малый отель»

2.1.1 Определение понятий

2.1.2 Различия понятий «малый отель» и «мини-отель»

2.1.3 Сегментация малых отелей на классы

2.2 Опыт развития малых отелей за рубежом

2.2.1 Общие тенденции развития малых отелей за рубежом

2.2.2 Микроотели

3.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ В РОССИИ

3.1 Тенденции развития гостиничного бизнеса в России

3.2 Рынок малых отелей в России

3.3 Малые отели в Санкт-Петербурге и других регионах России

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ4

Файлы: 1 файл

материал на курсовик.docx

— 121.04 Кб (Скачать файл)

 

     Данный  тур будет ориентирован  на людей, которые мечтают увидеть  две европейские столицы, одна  из которых заслужила право  называться «сердцем Европы»,  ее музыкальной столицей, а другая  является столицей термальной  кладовой Европы - Венгрии. 

 

     В качестве основных потребителей  услуг  будут рассматриваться  как студенты и семейные пары, так и люди пенсионного возраста  и туристы, путешествующие по одиночке. Тур предлагает настолько интересную,  насыщенную программу, что удержаться от поездки просто невозможно. К тому же, он рассчитан на людей, которые ценят надежность и комфорт, так как ООО «Путешествие в мечту» включает в свои туры авиаперелет и предоставляет своим клиентам комфортабельный переезд и проживание в лучших отелях Европы.

 

     Основной  целью данного бизнес-плана является создание туристического агентства путем учреждения общества с ограниченного ответственностью с двумя учредителями и привлечение банковского кредита для реализации проекта.

 

     Основные  задачи бизнес-плана:  характеристика предоставляемых   ООО «Путешествие в мечту»  услуг,  анализ основных рисков  проекта. Представленный бизнес-план  будет способствовать также решению  экономических задач, связанных  с реализацией турпутевок по  странам Европы.

 

     Основной  сферой деятельности  турагентства «Путешествие в  мечту» является продажа всевозможных  туров в страны Зарубежной  Европы. Планируется, что туристическое  агентство «Путешествие в мечту»  будет специализироваться на  продаже комбинированных туров  по Европе. Помимо продажи туроператорских пакетов для групповых или индивидуальных путешествий агентство будет заниматься:

продажей  транспортных билетов на внутренних и международных линия;

бронированием мест в российских и зарубежных гостиницах;

страхованием  клиентов и т.д.

 

     В соответствии с Уставом учредителями ООО «Путешествие в мечту» являются:

генеральный директор Т. В. Ермоленко – 60% от суммы  уставного капитала.

управляющий директор Н. Г. Фефелова – 40 % от суммы уставного капитала.

 

     Генеральный директор  ООО «Путешествие  в мечту» Ермоленко Т. В.  и управляющий директор Фефелова Н. Г. имеют высшее образование в сфере туризма.

 

     Уставный  капитал ООО «Путешествие  в мечту» составляет 1 000 000 руб.

 

     Предполагаемый  срок возврата  вложенных средств  – 1,5 года.

 

     Основными конкурентами ООО «Путешествие в мечту» будут турфирмы, предлагающие широкий ассортимент услуг, а именно: отдых в Европе на лучших курортах и в самых известных отелях с хорошим обслуживанием. На туристском рынке Новокузнецка главными конкурентами на сегодняшний день являются турфирмы хорошо известные турфирмы, работающие в этом направлении не первый год: «Геогор», «S7 Tour», «Вокруг света» и «Сибирия», «Тур-экспресс Н». Все эти агентства находятся в Центральном районе г. Новокузнецка. Эти фирмы хорошо известны, работают несколько лет и имеют налаженные контакты, что позволяет им в кратчайшие сроки организовывать самые разнообразные туры. Всего в Новокузнецке насчитывается около 60 турфирм.

 

     Однако  только турагентство «Путешествие  в мечту» предлагает уникальные  комбинированные туры по всей  Европе с насыщенной экскурсионной  программой и комфортабельным  переездом. А это значит, что  туристам сложно будет отказаться  от предлагаемых туров, в особенности  комбинированных автобусно-пешеходных, включающих от двух до 6-7 городов  Европы и 3-4 стран.

 

     Основные  риски с которыми столкнётся ООО «Путешествие в мечту»:

коммерческий

инвестиционный

валютный.

 

     Однако  разработанная стратегия  позволит успешно предотвратить  и преодолеть такие риски. 

 

     2.2. Характеристика услуг

 

     Туристское  агентство «Путешествие  в мечту» – это организация-посредник,  реализатор туристского продукта крупнейших туроператоров, в числе которых «Natalie tours», «Coral Travel»,  «Tez Tour», «Инна Тур»,  «Capital Tour». Турагентство получает за свою деятельность комиссионное вознаграждение (7 – 15 % от стоимости тура).

 

     Помимо  продажи туроператорских пакетов для групповых или индивидуальных путешествий ООО «Путешествие в мечту» на основе договоров с поставщиками различных услуг специализируются на конкретных рыночных сегментах, занимаясь:

продажей  транспортных билетов на внутренних и международных линиях;

бронированием мест в российских и зарубежных гостиницах;

продажей  путевок в дома отдыха или санатории;

организацией  экскурсионного обслуживания;

продажей  билетов в театрально-зрелищные  учреждения;

оказанием информационных услуг.

 

  и т.д................. 

Бизнес  план создания отеля.

 

Автор: ООО «Константа» 

  Количество страниц: 59  

  Язык отчета: Русский 

  Дата выхода: 2011 г. 

Описание  исследования "Бизнес-план создания отеля ***"

 

  В последнее время тихие, небольшие,  комфортабельные, с хорошей транспортной  доступностью отели выбирают  бизнесмены, приезжающие для работы  и для отдыха. Наш отель будет  расположен удобно и рационально.  Отель будет находится в центральном автономном округе, в десятиминутной транспортной доступности от делового центра, рядом с самыми крупными и современными автомагистралями. Гости смогут быстро и с удобством добраться до исторического центра. Для передвижения по городу бизнесмен может заказать машину с водителем. 

ЦЕЛЬ  ПРОЕКТА

 

  Целью проекта является создание  отеля «***» путем проведения  реконструкции существующих площадей. Отель «***» будет предоставлять  своим гостям возможность размещения  в 20 номерах I категории класса  «Superior» и в 20 двухкомнатных номерах высшей категории класса «De luxe» рассчитан на одновременный прием до 64 гостей.

Описание  продукта  

 

 

Общая площадь четырехэтажного здания, в котором планируется размещение гостиницы – 1870 м.кв. Общая необходимая  площадь номерного фонда составит 1100 м2.

 

В соответствии с концепцией проекта, так как в рамках его реализации, предполагается преимущественное обслуживание среднего бизнеса и будет высока доля номеров с одноместным заселением, 60% номеров будут предусматривать  двухместное размещение, 40% от фонда  – одноместное. Площади номеров  составят 20 и 35 м2.

 

Ресторан  и бар будут находится на первом этаже здания. Часть первого этажа будут занимать служебные и административные помещения. Посетителям гостиницы будут предоставлены следующие услуги:

 

1. Услуги проживания на территории  гостиницы; 

2. Услуги бара;

3. Услуги беспроводного доступа  к сети Интернет;

4. Бесплатные завтраки, включенные  в стоимость номера, на территории  помещения, смежного с баром; 

5. Предоставление услуг телефонной  связи, факса, возможности распечатки  информации;

6. Услуги прачечной (аутсорсинг)      

  СОДЕРЖАНИЕ 

 

I. Резюме бизнес-плана проекта  

  II.Существо предполагаемого проекта

 

2.1. Местонахождение объекта 

2.2. Описание продукта (услуги) 

 

 

2.2.1. Услуги отеля 

 

 

 

2.3. Краткая классификация гостиниц 

2.4. Технология производства продукта (оказания услуги)

 

III. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 

IV. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ  И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 

 

4.1. Конкуренция на рынке сбыта 

4.2. Потенциальная емкость рынка  сбыта 

4.3. SWOT анализ 

 

4.3.1. Определение сильных и слабых  сторон предприятия. 

4.3.2. Определение рыночных возможностей  и угроз 

4.3.3. Сопоставление сильных и слабых  сторон предприятия с возможностями  и угрозами рынка (матрица SWOT).

 

 

 

V. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

 

5.1. Условия и допущения, принятые  для расчета 

5.2. Затраты проекта  

 

5.2.1. Затраты на приобретение площадей  под отель. 

5.2.2. Оборудование номерного фонда 

5.2.3. Затраты на оборудование для  бара.

 

 

 

5.3. Организационно – штатная структура.  Персонал.

5.4. Прочие инвестиционные расходы 

 

 

5.4.1. Расходы на прочее технологическое  оборудование 

 

 

 

5.5. Прочие текущие расходы 

 

5.5.1. Расходы на эл. энергию, воду, газ.

5.5.2. Страхование 

5.5.3. Текущий ремонт номерного фонда 

5.5.4. Накладные расходы 

5.5.5. Лицензии 

5.5.6. Расходы на связь 

5.5.7. Расходы на обслуживание оборудования 

5.5.8. Представительские расходы 

5.5.9. Расходы на ведение бухгалтерского  учета 

5.5.10. Расходы на рекламу 

5.5.11. Охрана 

5.5.12. Непредвиденные расходы 

 

 

 

5.6. Производственная программа –  динамика объема производства.

5.7. План финансовых потоков. 

5.8. Описание налогового окружения.  Льготы.

5.9. Общая сумма инвестиционных затрат  и сроки погашения. 

5.10. Риски. 

5.11. Окупаемость проекта. Оценка экономической  эффективности проекта. 

 

5.11.1. Основные показатели экономической  эффективности проекта 

5.11.2. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 

 

 

 

5.12. Бюджетная эффективность 

 

Приложения 

 

Приложение 1. Укрупненный график реализации проекта 

  Приложение 2. Система классификации  гостиниц и других средств  размещения

 

 

Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются:

 

 

- распространение сферы интересов  гостиничного бизнеса на продукты  и услуги, ранее предоставляемые  предприятиями других отраслей (например, организации питания, досуга, развлечений,  выставочной деятельности и др.);

 

- развитие демократизации гостиничной  индустрии, способствующей повышению 

 

- доступности гостиничных услуг  для массового потребителя; 

 

- усиление специализации гостиничного  бизнеса, позволяющей более четко  ориентироваться на

 

определенные  сегменты потребителей с учетом различных  признаков;

 

- глобализация и концентрация  гостиничного бизнеса ;

 

- персонификация обслуживания и  полная концентрация на запросах  и потребностях клиентов;

 

- широкое внедрение новых средств  коммуникации и информационных  технологий, позволяющее проводить  глубокую и системную экономическую  диагностику; 

 

- внедрение новых технологий в  деловую стратегию гостиничных  предприятий, в частности широкое  использование сети Интернет  с целью продвижения гостиничных  продуктов и услуг. 

 

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса  становятся создание конкурентных преимуществ  и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через  умение найти своего клиента, поиск  и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной  политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг.


Информация о работе Тенденции развития малых отелей в России