Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 20:46, курсовая работа
Целью работы является рассмотреть основные тенденции развития малых отелей в России.
При этом ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию гостиниц в мире и в России.
2. Дать характеристику понятий «малый отель» и «мини-отель».
3. Рассмотреть опыт и общие тенденции развития малых отелей за рубежом.
4. Рассмотреть основные направления развития гостиничного бизнеса в России.
5. Выявить тенденции развития малых отелей в России.
ВВЕДЕНИЕ
1 КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ
1.1 Международная классификация и типология гостиниц
1.1.1 Общая классификация гостиниц
1.1.2 Критерии классификации
1.1.3 Класс (уровень комфорта отелей)
1.1.4 Типология гостиниц
1.2 Классификация средств размещения в России
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «МАЛЫЙ ОТЕЛЬ» И «МИНИ-ОТЕЛЬ»
2.1 Теоретический анализ понятия «малый отель»
2.1.1 Определение понятий
2.1.2 Различия понятий «малый отель» и «мини-отель»
2.1.3 Сегментация малых отелей на классы
2.2 Опыт развития малых отелей за рубежом
2.2.1 Общие тенденции развития малых отелей за рубежом
2.2.2 Микроотели
3.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ В РОССИИ
3.1 Тенденции развития гостиничного бизнеса в России
3.2 Рынок малых отелей в России
3.3 Малые отели в Санкт-Петербурге и других регионах России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ4
конференц-залы с необходимым оборудованием;
бизнес-холлы;
концертные залы с аппаратурой для синхронного перевода;
выставочные площади;
банкетные залы;
номера, оснащённые минибарами, спутниковым телевидением, кондиционерами с индивидуальным климат-контролем, выходом в Интернет;
фитнесс-центры и т.п.
Управленцы понимают, насколько
выгодным для отелей является
предоставление конференц-
Другое очень прибыльное и
распространённое направление
сейфы;
услуги по присмотру за детьми;
кинотеатр;
круглосуточное обслуживание;
электронные игры;
российский канал, и другое.
К тому же, если гостиница или
отель расположен в курортной
зоне, то тогда предлагается более
широкий спектр услуг,
В настоящее время мировое
гостиничное хозяйство
Ведущее место в мировом
Американский континент насчитывает
свыше 5 млн. номеров, что составляет
35% мирового гостиничного фонда.
По темпам прироста
Третьим по мощности
Доля Африканского континента (около
0,4 млн. номеров) составляет 3 % мирового
фонда, хотя динамика роста
(10-15 /о) также превышает
Доля гостиничного фонда Австралии
и Океании составляет также
около 3 % и характеризуется
Среди отдельных стран
Лидерами мировой гостиничной индустрии по темпам роста гостиничного фонда являются такие страны, как Турция, Китай, Малайзия, Сингапур, Марокко, Испания, Германия, Аргентина.
Во всех вышеперечисленных
Отелям работать под «сенью»
гостиничной сети очень
известное имя;
правовая защищённость;
устойчивость конкуренции (по сравнению с отелями одиночками).
В настоящее время всё больше и больше отелей в мире стараются войти в какую-либо известную гостиничную сеть.
На сегодняшний день к
1. HFS Inc. – США
2. Holiday Inn Worldweide – США
3. Best Western International – США
4. Accor – Франция
5. Choice Hotels International – США
6. Marriott International – США
7. ITT Sheraton Corp. – США
8. Promus Cos. – США
9. Hilton Hotels Corp. – США
10. Carlson Hospitality Worldwide – США
11. Hyatt Hotels / Hyatt International – США
12. Inter-Continental Hotels – Великобритания
13. Hilton International – Великобритания
14. Grupo Sol Media – Испания
15. Forte Hotels – Великобритания
16. Doubletree Hotels – США
17. Westin Hotels & Resorts – США
18. Club Mediterranee SA – Франция
19. Societe du Louvre – Франция
20. La Quinta Inns – США
21. Red Roofs Inns – США
22. Prince Hotels Inc. – Япония
23. Tokyu Hotel Group – Япония
24. Circus Circus – США
25. Walt Disnei Co – США
В современном состоянии мирового гостиничного рынка можно выделить одну черту, существенно отличающую политику нашей страны от политики других стран, а именно – в Европе и других странах количество отелей с категорией 2-3* составляет примерно 70% от общего количества отелей, а в России наоборот – острая нехватка гостиниц в 2-3*, и довольно большое количество отелей с более высокой категорией. С чем это связано? Возможно с тем, что в Европе прекрасно понимают, что если турист не имеет достаточно средств на проживание в отеле 4-5*, то он обязательно заселится в отеле 2-3*. В Европейских странах на морских курортах отели с категорией 3* самые популярные среди русских туристов, так как проживание в таком отеле обходится не слишком дорого, а уровень сервиса ничем не уступает отелю 4*.
К новинкам последних лет
Например, одна из самых необычных и уникальных гостиниц мира – Treetops Hotel («Отель на вершине деревьев»), располагается в одном из природных парков Кении. Именно в этом отеле в 1952 г. Елизавета II узнала, что стала королевой Англии. Уникальность отеля состоит в том, что он в буквальном смысле стоит на вершинах деревьев, и из его окон можно наблюдать, как дикие животные собираются на водопой.
Австралия гордится своим
В Японии тоже есть несколько весьма необычных отелей. Комнаты одного из них, называемого Capsule Hotel, действительно напоминают капсулы или пеналы — пространство без окон примерно 1,2 метра на 2,2 метра, в котором из мебели имеется лишь кровать да тумбочка с телевизором, на кнопки которого можно нажимать, не вставая с кровати. Такие отели популярны среди людей, которым надо отоспаться после пьянки с боссом, от которой было нельзя отказаться, и командированных преподавателей, которые считают, что дорогие токийские отели им не по карману.
Самый высокогорный отель мира
гнездится на одном из
О развитии и популярности
подобных отелей
В последние годы чётко
Безопасность – отели стараются отгородить себя как можно больше от возможных случаев терроризма. Поэтому в ближайшие годы досмотр постояльцев отелей и гостиниц (пусть даже не самых известных) будет усилен, но сотрудники отелей постараются это делать как можно аккуратней и корректней.
Новый
менеджмент – набор факторов, связанных
с контролем над занятостью, безопасностью,
движением капиталов и
Технологии – растущее использование «экспертных систем» (базовая форма искусственного интеллекта) сделает выполнение стандартных операционных процедур возможным в онлайновом режиме 24 часа в день, а так же позволит создавать системы управления доходом, напоминающие принимать ценовые решения.
За последние десятилетия ничто
так не повысило
Консолидация – поглощение, либо сливание корпораций друг с другом.
Диверсификация
внутри сегментов гостиничной
Объединение с индустрией развлечений – увеличение числа отелей, тесно связанных с обслуживанием азартных игр.
Появление специализированных отелей – образование бизнес-отелей, отелей для долговременного проживания (отели квартирного типа или Apartament), домов-гостиниц для пожилых людей и инвалидов.
Сегментирование – приспособление гостиничных предприятий к потребностям и материальным возможностям различных категорий клиентов (то есть появление в гостиничных сетях 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти звёздочных гостиниц.
Развития
малых независимых гостиниц. Количественный
рост гостиничных цепей, их слияние
и объединение создают
К современным тенденциям
Информация о работе Тенденции развития малых отелей в России