Теоретические основы франчайзинга, как эффективной формы организации бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 12:24, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломного проекта заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания франчайзингового агентства с позиций корпоративного стандарта качества.
Задачи исследования:
1) Осветить основные понятия и классификации франчайзинга, как эффективной формы организации бизнеса;
2) Рассмотреть концепцию создания франчайзинговой системы в сфере услуг;
3) Дать оценку качества услуг франчайзингового агентства ООО «Гранд» МГП г. Одинцово.
4) Разработать практические рекомендации по совершенствованию качества услуг франчайзингового агентства.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………... 3
Глава 1 Теоретические основы франчайзинга, как эффективной формы
организации бизнеса ………………………………………………….. 6
1.1 Основные понятия и классификация франчайзинга ……………….... 6
1.2. Разработка концепции создания франшизной системы в сфере услуг 28
1.3. Законодательная база франчайзинга ………………………………..... 37
1.4. Корпоративный стандарт качества как основа эффективной
деятельности франчайзингового турагентства...................................... 40
Глава 2 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию
качества услуг агентства ООО «Гранд» франчайзинговой сети
«Сеть Магазинов Горящих путёвок» ………………………………. 48
2.1. Общая характеристика агентства ООО «Гранд» франчайзинговой сети
«Сеть Магазинов Горящих Путёвок» …………………………………. 48
2.2. Оценка уровня качества туристических услуг с использованием
метода SERVQUAL …………………………………………………….. 64
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию качества
услуг агентства ООО «Гранд» франчайзинговой сети
«Сеть Магазинов Горящих Путёвок»………………………………….. 69
Заключение ……………………………………………………………………….. 78
Список использованной литературы ………………………………………..... 80

Файлы: 1 файл

Диплом я.doc

— 440.00 Кб (Скачать файл)

                          Виды деятельности предприятия:

международный туризм;

     - организация выездного туризма из РФ;

     - организация деловых туров;

     - организация оздоровительных туров;

     - организация детского и молодежного отдыха;

     - организация образовательных туров;

     - организация познавательных туров;

     - консультационные услуги.

 

Миссию предприятия можно сформулировать следующим образом: «Обеспечить людей доступным, качественным и безопасным отдыхом ».

Основными целями агентства являются:

- реализация качественного туристического  продукта;

- достижение максимальной прибыли без ущерба для качества обслуживание;

- расширение клиентской базы.

Таблица 2.1

Краткосрочные

Долгосрочные

- расширение клиентской базы;

- достижение необходимого уровня продаж;

-открытие еще одного офиса.

- усиление системы контроля  качества;

- Увеличение прибыли;


Краткосрочные цели

Технико – экономические показатели деятельности ООО «Гранд»

Технико – экономические показатели деятельности предприятия представлены в табл. 2.2

 

Статья

Единица          измерения

Количество

Цена (руб. в месяц)

Количество месяцев

Сумма

(руб. в год)

1

Аренда

кв. м

7,4

14500

12

174000

2

Связь

телефонная линия

1

2400

12

28800

3

Интернет

линия

1

4800

12

57600

4

Имиджевая реклама

Руб.

2

4800

12

57600

5

Фонд   оплаты труда

работник

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" margin



Информация о работе Теоретические основы франчайзинга, как эффективной формы организации бизнеса