Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 12:24, дипломная работа
Цель дипломного проекта заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания франчайзингового агентства с позиций корпоративного стандарта качества.
Задачи исследования:
1) Осветить основные понятия и классификации франчайзинга, как эффективной формы организации бизнеса;
2) Рассмотреть концепцию создания франчайзинговой системы в сфере услуг;
3) Дать оценку качества услуг франчайзингового агентства ООО «Гранд» МГП г. Одинцово.
4) Разработать практические рекомендации по совершенствованию качества услуг франчайзингового агентства.
Введение………………………………………………………………... 3
Глава 1 Теоретические основы франчайзинга, как эффективной формы
организации бизнеса ………………………………………………….. 6
1.1 Основные понятия и классификация франчайзинга ……………….... 6
1.2. Разработка концепции создания франшизной системы в сфере услуг 28
1.3. Законодательная база франчайзинга ………………………………..... 37
1.4. Корпоративный стандарт качества как основа эффективной
деятельности франчайзингового турагентства...................................... 40
Глава 2 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию
качества услуг агентства ООО «Гранд» франчайзинговой сети
«Сеть Магазинов Горящих путёвок» ………………………………. 48
2.1. Общая характеристика агентства ООО «Гранд» франчайзинговой сети
«Сеть Магазинов Горящих Путёвок» …………………………………. 48
2.2. Оценка уровня качества туристических услуг с использованием
метода SERVQUAL …………………………………………………….. 64
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию качества
услуг агентства ООО «Гранд» франчайзинговой сети
«Сеть Магазинов Горящих Путёвок»………………………………….. 69
Заключение ……………………………………………………………………….. 78
Список использованной литературы ………………………………………..... 80
Виды деятельности предприятия:
международный туризм;
- организация выездного туризма из РФ;
- организация деловых туров;
- организация оздоровительных туров;
- организация детского и молодежного отдыха;
- организация образовательных туров;
- организация познавательных туров;
- консультационные услуги.
Миссию предприятия можно сформулировать следующим образом: «Обеспечить людей доступным, качественным и безопасным отдыхом ».
Основными целями агентства являются:
- реализация качественного
- достижение максимальной прибыли без ущерба для качества обслуживание;
- расширение клиентской базы.
Таблица 2.1
Краткосрочные |
Долгосрочные |
- расширение клиентской базы; - достижение необходимого уровня продаж; -открытие еще одного офиса. |
- усиление системы контроля качества; - Увеличение прибыли; |
Краткосрочные цели
Технико – экономические показатели деятельности ООО «Гранд»
Технико – экономические показатели деятельности предприятия представлены в табл. 2.2
№ |
Статья |
Единица измерения |
Количество |
Цена (руб. в месяц) |
Количество месяцев |
Сумма (руб. в год) |
1 |
Аренда |
кв. м |
7,4 |
14500 |
12 |
174000 |
2 |
Связь |
телефонная линия |
1 |
2400 |
12 |
28800 |
3 |
Интернет |
линия |
1 |
4800 |
12 |
57600 |
4 |
Имиджевая реклама |
Руб. |
2 |
4800 |
12 |
57600 |
5 |
Фонд оплаты труда |
работник |
<p class="dash041e_0431_044b_ |
Информация о работе Теоретические основы франчайзинга, как эффективной формы организации бизнеса