Бизнес-план солярия «SunLight»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является разработка бизнес-плана солярия «SunLight», сферой деятельности которого является предоставление услуг искусственного загара.
Исходя из цели , сформулированы следующие задачи:
• Описать предоставляемые предприятием услуги
• Проанализировать рынок сбыта
• Провести оценку основных конкурентов

Содержание работы

Введение 3-6
1. Характеристика предприятия, продукта, услуги 7-9
2.Анализ рынка сбыта и основных конкурентов
2.1. Отличительные особенности рынка 10-12
2.2. Размеры рынков сбыта, количественные параметры сегментов 12-13
2.3. Уровень цен и возможная рентабельность продаж 13-14
2.4. Средства воздействия на потребителя 14-15
2.5. Оценка основных конкурентов 16-22
3. План маркетинговой деятельности, стратегия маркетинга
3.1. SWOT-анализ 23
3.2. Рекламная поддержка продукта 23-25
3.3. Ценообразование и ценовая политика предприятия 25-26
3.4. Стратегия предприятия 26-27
4. Производственный план 28-40
5. Организационный план 41-44
6. План по рискам, оценка риска и страхование 45-47
7. Финансовый план 48-55
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение А 59

Файлы: 1 файл

Потапова И.В. Бизнес-план солярия..doc

— 967.50 Кб (Скачать файл)

 

Из таблицы 20 следует  вывод, что доход предприятия  в 2013 году равен 2521,3 т.р., а расходы также равны 2521,3 т.р.

Точка безубыточности наступает при объеме реализации 2339,2 т.р.

В таблице 20.1. показан  прогнозируемый баланс доходов и  расходов на конец 2014 года.

Таблица 20.1.

Прогнозируемый баланс доходов и расходов на конец 2014г.

№ п/п

Показатель

Доход (т.р.)

Расход (т.р.)

1

Валовая прибыль

588,491

 

2

Заработная плата

 

912

3

Отчисление на социальные нужды

 

273,6

4

амортизация

 

413,214

5

арендная плата

 

350

6

страховые взносы

 

83,8

7

расходы на рекламу и  маркетинг

 

65,5

8

расходы на услуги связи

 

6,5

9

услуги аутсорсинга

 

180

10

спец. косметика для  солярия

 

85,420

11

печатная продукция

 

6,3

12

ватные диски

 

6

13

моющие и дезинфицирующие  средства

 

7,4

14

разовые шапочки для  волос

 

1,670

15

хозяйственный инвентарь

 

4,2

16

вода (+ кулер)

 

7,605

17

цветы и растения

 

1,5

18

очки для защиты от ультрафиолета

 

9,5

19

салфетки

 

11,6

20

напитки

 

5,1

21

Налоги

 

117,698

22

Затраты на производство

2430,909

 

23

Премии (25% от ЧП)

 

117,698

24

Выплаты учредителям (25%)

 

117,698

25

Фонд накопления (50%)

 

235,396

Итого

3019,4

3019,4


Из таблицы 20.1 следует  вывод, что доход предприятия  в 2014 году равен 3019,4 т.р., а расходы также равны 3019,4 т.р. Точка безубыточности наступает при объеме реализации, равном 2409,16 т.р.

В таблице 20.2. представлен  прогнозируемый баланс доходов и расходов на конец 2015 года.

Таблица 20.2

Прогнозируемый баланс доходов и расходов на конец 2015 г.

№ п/п

Показатель

Доход (т.р.)

Расход (т.р.)

1

Валовая прибыль

1366,652

 

2

Заработная плата

 

930

3

Отчисление на социальные нужды

 

279

4

амортизация

 

413,298

5

арендная плата

 

350

6

страховые взносы

 

83,8

7

расходы на рекламу и  маркетинг

 

48,4

8

расходы на услуги связи

 

7

9

услуги аутсорсинга

 

180

10

спец. косметика для  солярия

 

86

11

печатная продукция

 

6,45

12

ватные диски

 

6,3

13

моющие и дезинфицирующие  средства

 

7,6

14

разовые шапочки для  волос

 

1,730

15

хозяйственный инвентарь

 

4,5

16

вода (+ кулер)

 

7,8

17

цветы и растения

 

1,5

18

очки для защиты от ультрафиолета

 

10,2

19

салфетки

 

12,3

20

напитки

 

6

21

Налоги

 

273,33

22

Затраты на производство

2441,878

 

23

Премии (25% от ЧП)

 

273,33

24

Выплаты учредителям (25%)

 

273,33

25

Фонд накопления (50%)

 

546,66

Итого

3808,53

3808,53


Из таблицы 20.2 следует  вывод, что доход предприятия  в 2015 году равен 3808,53т.р., а расходы также равны 3808,53т.р. Точка безубыточности наступает при объеме реализации, равном 2390,7 т.р.

Расчет дисконтированной прибыли и срока окупаемости  проекта представлен в таблице 21.

Таблица 21

Расчет дисконтированной прибыли и срока окупаемости  проекта

Показатели проекта

2013 год

2014 год

2015 год

Издержки на открытие

16

   

Постоянные издержки

2205,911

2284,614

2291,498

Общие затраты

в денежном выражении

2365,447

2430,909

2441,878

Дисконтированные затраты

2060,918

1870,505

1648,247

Дисконтированные накопленные затраты

2060,918

3931,423

5579,67

Выручка

2521,3

2835,1

3628,13

Дисконтированная выручка

2521,3

2487

2791,7282

Чистая прибыль

137,4824

470,793

1093,32

Накопленный денежный поток

137,4824

608,2754

1701,5954

Дисконтированная чистая прибыль

460,382

1096,323

1951,54

Дисконтированный накопленный  кассовый поток

460,382

1556,705

3508,245

Индекс рентабельности

0,397

Срок окупаемости

11,3

NPV, %

62,8


 

Ставка дисконтирования  на период расчета показателей составляет 14%. Из таблицы 21 следует, что срок окупаемости проекта составляет 11,3 месяца, индекс рентабельности равен 0,397, а NPV равен 62,8%.

Запас финансовой прочности  определяется как отношение разницы  объема реализации и объема реализации при точке безубыточности к объему реализации. Запас финансовой прочности показывает, на сколько процентов может снизиться объем реализации, чтобы предприятию удалось избежать убытка. [5] В 2013 году запас финансовой прочности составляет 12,5%. В 2014 году  он равен 19,41%, а в 2014 году – 36,84%.

Заключение

Целью данной курсовой работы являлась разработка бизнес-плана солярия «SunLight», который состоит из краткой характеристики предприятия, анализа рынка сбыта и основных конкурентов, плана маркетинговой деятельности, разработки стратегии маркетинга, производственного плана, организационного плана, плана по рискам, оценки риска, страхования предприятия и финансового плана.

Бизнес-план солярия «SunLight»  показал, что предприятие будет  работать эффективно и уже в 2013 году чистая прибыль составит 124,6824 тысячи рублей. Чистая прибыль будет расти на протяжении последующих лет и в 2014 году составит 470,793 тысячи рублей, а в 2015 году 1093,32 тысячи рублей.

Рентабельность деятельности уже в первый год работы предприятия  составит 6,6%, в следующем году наблюдается стабильный рост компании, вследствие этого рентабельность деятельности увеличится в 3 раза и составит 24,21%, а в 2014 году – 55,97%.

Рентабельность продаж в 2013 году составит 6,18%, в следующем году она существенно увеличится до 20,76%, а в 2015 году составит 37,67%.

Таким образом, по всем показателям деятельности бизнес-план показывает, что создание солярия является целесообразным. Успех любого нового предприятия зависит от правильно составленного бизнес-плана и экономически обоснованного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Бекетова О. «Бизнес-планирование. Конспект лекций», Москва: «Эксмо», 2007
  2. Головань С.И., Спиридонов М.А. «Бизнес-планирование и инвестирование», Москва: «Феникс», 2009
  3. Джакубова Т.Н. «Бизнес-план: Расчеты по шагам», Москва: «Финансы и статистика», 2009
  4. Дубрович И.А. «Бизнес-планирование на предприятии», Москва: «Дашко и Ко», 2011
  5. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. «Экономика предприятия», Москва: «Инфра-М», 2009
  6. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. «Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании», Москва: «Омега-Л», 2011
  7. Орлова Е.Л. «Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок», Москва: «Омега-Л», 2011.
  8. Петухова С.В. «Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект», Москва: «Омега-Л», 2011
  9. Просветов Г.И. «Бизнес-планирование. Задачи и решения», Москва: «Альфа-пресс», 2008.
  10. Черняк В., Чараев Г. «Бизнес-планирование», Москва: «Юнити-Дана», 2010

 

  1. http://nedvizhimost.slando.ru/odintsovo/
  2. http://www.biznet.ru/
  3. http://emeraldbay.ru/
  4. http://www.expresstan.ru
  5. http://www.ikea.com/ru/
  6. http://www.salon-glamur.com/
  7. http://www.sunlux.ru/tanimax.html

Приложение А.

Правила, которые  необходимо соблюдать при посещении солярия:  

- перед посещением солярий студии желательно принять душ с мылом за полтора-два часа до процедуры или, если вы моетесь непосредственно перед процедурой, заменить мыло на более щадящую жидкую пену, чтобы не разрушать защитную жировую смазку кожного покрова;  

  - не пользуйтесь духами или какой-либо косметикой - некоторые из них содержат фотосенсибилизирующие вещества и вместо загара могут привести к раздражению кожи: единственная косметика, которая допускается и необходима при загаре – специальные солнцезащитные крема и лосьоны, предназначенные для использования в солярии, а на губы нужно нанести защитный бальзам; 

   - во время сеанса загара на глаза следует надевать очки, а волосы покрывать косынкой, чтобы они не выгорали и не становились ломкими; 

  - девушкам не рекомендуется принимать солнечные лучи полностью обнаженными - это касается защиты молочных желез. Пренебрегать этим правилом действительно опасно, если вы перешагнули тридцатилетний рубеж;  

  - выпейте после сеанса чашечку травяного витаминизированного чая или сока, богатого витамином С, примите душ, желательно с гелем для чувствительной кожи и нанесите на кожу увлажняющий лосьон; 

  - проконсультируйтесь с врачом, если вы принимаете лекарства - некоторые из них повышают светочувствительность кожи и могут спровоцировать солнечную аллергию.

 




Информация о работе Бизнес-план солярия «SunLight»