Экономика-себестоимость

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Себестоимость – один из важнейших обобщающих показателей экономической деятельности предприятия.
Показатель себестоимости перевозок играет важную роль при разработке плана формирования поездов, оценке качества эксплуатационной деятельности железных дорог, установлении тарифов на перевозку грузов и пассажиров, расчетах экономической эффективности внедрения новой техники и решения многих других задач.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….
Исходные данные для выполнения курсовой работы……………………
Определение единичных расходных ставок……………………………...
Расчет единичной расходной ставки на вагоно-километр…………...
Расчет единичной расходной ставки на вагоно-час…………………..
Расчет единичной расходной ставки на электровозо-километр……..
Расчет единичной расходной ставки на электровозо-час…………….
Определение себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок……………………………………………………………………………..
Исследование зависимости себестоимости грузовых перевозок от качественных показателей использования подвижного состава………………..
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от динамической нагрузки на груженый вагон……………………………………………………
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от среднего веса поезда брутто…………………………………………………………………….
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от участковой скорости движения грузовых поездов……………………………………………..
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от доли порожнего пробега вагонов в груженом…………………………………………………….
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от доли линейного вспомогательного пробега локомотивов……………………………………….
Расчет укрупненных расходных ставок…………………………………...
Расчет укрупненной расходной ставки на поездо-километр в грузовом движении…………………………………………………………………….
Расчет укрупненной расходной ставки на 1 час простоя грузового поезда……………………………………………………………………………..
Расчет остановки грузового поезда без учета стоянки…………………
Оценка предупреждений об ограничении скорости движения поездов…
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы …………………………………………..

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 796.50 Кб (Скачать файл)

 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

Результаты расчетов энергетических затрат должны быть представлены в табл. 5.4.

Таблица 5.4

Энергетические затраты  на ограничение скорости движения поездов, руб.

Ходовая скорость (Vх), км/час

Скорость ограничения (Vогр), км/час

40

30

20

100

347,264

376,202

396,873

80

198,436

227,375

248,045

60

82,682

111,620

132,291


 

Затраты на увеличение времени  хода поезда определяются по формуле

 

,

(5.7)


 

где ∆t – изменение времени нахождения поезда на участке в период ограничения;

еnt – единичная расходная ставка на вагоно-час;

еMt – единичная расходная ставка на электровозо-час;

еMh – единичная расходная ставка на бригадо-час локомотивной бригады.

 

Изменение времени нахождения поезда на участке в период ограничения (∆t) рассчитывается по формуле

 

,

(5.8)


 

где lуч – протяженность участка, на котором действует ограничение скорости (1000 м);

lп – длина поезда;

tр.з. – дополнительное время на разгон и снижение ходовой скорости до скорости ограничения.

Длина грузового поезда определяется по формуле

 

,

(5.9)


 

где lл – длина локомотива (22м);

 lв – средняя длина грузового вагона (14м).

 

, (м)

(5.9)


 

Дополнительное время  на разгон и снижение ходовой скорости до скорости ограничения (tр.з):

  1. если разница между ходовой скоростью и скоростью ограничения меньше или равно 30 км/час, то tр.з = 1 мин;
  2. если разница между ходовой скоростью и скоростью ограничения больше 30 км/час, то tр.з = 2 мин.

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

, (руб.)


 

Результат расчетов затрат на увеличение времени хода должны быть представлены в табл. 5.5

Таблица 5.5

Затраты на увеличение времени  хода, связанные с ограничением

скорости движения поездов, руб.

Ходовая скорость (Vх), км/час

Скорость ограничения (Vогр), км/час

40

30

20

100

61,501

61,521

61,564

80

61,495

61,515

61,557

60

31,683

31,703

61,546


 

Общие затраты на ограничение  скорости движения поездов определяется как сумма энергетических затрат и затрат на увеличение времени хода:

 

.

(5.10)


 

, (руб.);


 

, (руб.);


 

, (руб.);

 

 

, (руб.);

 

 

, (руб.);

 

 

, (руб.);

 

 

, (руб.);

 

 

, (руб.);

 

 

, (руб.).

 

 

Результаты расчетов заносятся в табл. 5.6.

Таблица 5.6

Затраты, связанные с  ограничением скорости движения поездов, руб.

Ходовая скорость (Vх), км/час

Скорость ограничения (Vогр), км/час

40

30

20

100

408,765

437,723

458,437

80

259,931

288,89

309,602

60

114,365

143,323

193,837



Информация о работе Экономика-себестоимость