Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 19:50, курсовая работа
Себестоимость – один из важнейших обобщающих показателей экономической деятельности предприятия.
Показатель себестоимости перевозок играет важную роль при разработке плана формирования поездов, оценке качества эксплуатационной деятельности железных дорог, установлении тарифов на перевозку грузов и пассажиров, расчетах экономической эффективности внедрения новой техники и решения многих других задач.
Введение………………………………………………………………………….
Исходные данные для выполнения курсовой работы……………………
Определение единичных расходных ставок……………………………...
Расчет единичной расходной ставки на вагоно-километр…………...
Расчет единичной расходной ставки на вагоно-час…………………..
Расчет единичной расходной ставки на электровозо-километр……..
Расчет единичной расходной ставки на электровозо-час…………….
Определение себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок……………………………………………………………………………..
Исследование зависимости себестоимости грузовых перевозок от качественных показателей использования подвижного состава………………..
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от динамической нагрузки на груженый вагон……………………………………………………
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от среднего веса поезда брутто…………………………………………………………………….
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от участковой скорости движения грузовых поездов……………………………………………..
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от доли порожнего пробега вагонов в груженом…………………………………………………….
Зависимость себестоимости грузовых перевозок от доли линейного вспомогательного пробега локомотивов……………………………………….
Расчет укрупненных расходных ставок…………………………………...
Расчет укрупненной расходной ставки на поездо-километр в грузовом движении…………………………………………………………………….
Расчет укрупненной расходной ставки на 1 час простоя грузового поезда……………………………………………………………………………..
Расчет остановки грузового поезда без учета стоянки…………………
Оценка предупреждений об ограничении скорости движения поездов…
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы …………………………………………..
Результаты расчетов энергетических затрат должны быть представлены в табл. 5.4.
Таблица 5.4
Энергетические затраты на ограничение скорости движения поездов, руб.
Ходовая скорость (Vх), км/час |
Скорость ограничения (Vогр), км/час | ||
40 |
30 |
20 | |
100 |
347,264 |
376,202 |
396,873 |
80 |
198,436 |
227,375 |
248,045 |
60 |
82,682 |
111,620 |
132,291 |
Затраты на увеличение времени хода поезда определяются по формуле
(5.7) |
где ∆t – изменение времени нахождения поезда на участке в период ограничения;
е∑nt – единичная расходная ставка на вагоно-час;
е∑Mt – единичная расходная ставка на электровозо-час;
е∑Mh – единичная расходная ставка на бригадо-час локомотивной бригады.
Изменение времени нахождения поезда на участке в период ограничения (∆t) рассчитывается по формуле
(5.8) |
где lуч – протяженность участка, на котором действует ограничение скорости (1000 м);
lп – длина поезда;
tр.з. – дополнительное время на разгон и снижение ходовой скорости до скорости ограничения.
Длина грузового поезда определяется по формуле
(5.9) |
где lл – длина локомотива (22м);
lв – средняя длина грузового вагона (14м).
(5.9) |
Дополнительное время на разгон и снижение ходовой скорости до скорости ограничения (tр.з):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат расчетов затрат на увеличение времени хода должны быть представлены в табл. 5.5
Таблица 5.5
Затраты на увеличение времени хода, связанные с ограничением
скорости движения поездов, руб.
Ходовая скорость (Vх), км/час |
Скорость ограничения (Vогр), км/час | ||
40 |
30 |
20 | |
100 |
61,501 |
61,521 |
61,564 |
80 |
61,495 |
61,515 |
61,557 |
60 |
31,683 |
31,703 |
61,546 |
Общие затраты на ограничение скорости движения поездов определяется как сумма энергетических затрат и затрат на увеличение времени хода:
(5.10) |
Результаты расчетов заносятся в табл. 5.6.
Таблица 5.6
Затраты, связанные с ограничением скорости движения поездов, руб.
Ходовая скорость (Vх), км/час |
Скорость ограничения (Vогр), км/час | ||
40 |
30 |
20 | |
100 |
408,765 |
437,723 |
458,437 |
80 |
259,931 |
288,89 |
309,602 |
60 |
114,365 |
143,323 |
193,837 |