Конъюнктура международного рынка рекламных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – провести исследование мирового рынка рекламных услуг и оценить влияние конъюнктурных факторов на динамику международного рынка рекламных услуг.
Задачи исследования:
– Рассмотреть теоретические аспекты рекламы и рекламной деятельности.
– Исследовать особенности рынка рекламных услуг.
– Исследовать конъюнктуру международного рынка рекламных услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1. Реклама и особенности рекламной деятельности на рынке…………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и сущность рекламы………………………………………........5
1.2. Становление и развитие рекламы………………………………………10
1.3 Роль и задачи рекламной деятельности на рынке……………………16
2. Теоретико-методические основы исследования мировой рыночной конъюнктуры………………………….………………………………….….26
2.1 Теоретические аспекты анализа рынка, понятие конъюнктуры и факторы на нее влияющие ……………………………………………….…26
2.2. Особенности изучения и основные показатели изучения конъюнктуры международного рынка товаров и услуг…………………………………..30
2.3. Методика исследования и прогнозирования конъюнктуры международного рынка товаров и услуг………………………………….35
3. Исследование конъюнктуры развития международного рынка рекламных услуг………………………………………………………….….40
3.1. Структура и особенности международного рынка рекламных услуг……………………………………………………………………….….40
3.2. Анализ спроса и предложения на международном рынке рекламных услуг…………………………………………………………………………....49
3.3. Анализ цен на международном рынке рекламных услуг…………….52
3.4. Прогноз развития конъюнктуры международного рынка рекламных услуг……………………………………………………………………………57
Заключение…………………………………………………………………….61
Список использованной литературы………………………………………..64

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МРТУ.docx

— 133.28 Кб (Скачать файл)

.

  1. Жалевич А. М. Отраслевой интернет – портал – эффективный инструмент – маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №6 С. 101 – 107.
  2. Жуков Б. Интернет - реклама в США бьет рекорды по доходности [Электронный ресурс]// Международная информационная группа Интерфакс (Interfax Information Services Group). – Электрон.дан. М., 1994 – 2011. - URL. http://www.interfax.ru/ (дата обращения 28. 04 2011).
  3. Зайцева Л. В. Маркетинг в Европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы интернет не разрушил репутацию// Реклама. Теория и практика. 2010. - №2. - С. 104-112.
  4. Киреев, А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. 1. международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. Учебное пособие для вузов. / А.П. Киреев. – М.: Междунар. отношения, 2008.
  5. Киреев, А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. II. Международная макроэкономика: открытая экономика и макроэкономическое программирование. Учебное пособие для вузов. – М.: Междунар.Отношения,2009.
  6. Колесов, В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник. – М.:ИНФРА-М,2006.
  7. Коммерсантъ [Электронный ресурс]// Газета Коммерсантъ – Электрон.дан. 1991 – 2011.– URL. http://www.kommersant.ru/ (дата обращения 2. 05. 2011).
  8. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
  9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.
  10. Лебедев - Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев – Любимов. – СПб., 2002. – 368 с.
  11. Ломакин, В.К. Мировая экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям/В.К. Ломакин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  12. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал  УРСС, 2003. – 280 с.
  13. Международные экономические отношения: Учебник для вузов / В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. Проф. В.Е, Рыбалкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  14. Международные экономические отношения: Учебник для вузов. / Е.Ф. Жуков, Т.И, Капаева и др. под редакцией проф. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2009.
  15. Миклашевская, Н.А., ХолоповА.В. Международная экономика: Учебник / Под общ. Ред. д.э.н, проф. А.В. Сидоровича. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008
  16. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
  17. Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: Учебное пособие для вузов / М,В, Елова, Е.К. Муравьёва, С,М, Панферова и др.; Под ред. А,К, Шуркалина, Н,С, Цыпиной. – М .: Логос, 2006.
  18. Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. - М., 2008. – 397 с.
  19. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с
  20. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
  21. Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история / Н. Плисский. - СПб., 1894. - 290 с.
  22. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с
  23. Соболев С. Виртуальные площадки показали реальный рост [Электронный ресурс]// Газета Коммерсантъ. - Электрон.дан. 1991 - 2011. URL. http://www.kommersant.ru/ (дата обращения 09. 05. 2011).
  24. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб., 1999. - 736с.
  25. Федотченко Ю. И. Социальные сети: вчера наступает сегодня// Реклама. Теория и практика. 2010. - №2.- С. 96 – 103.
  26. Фомичев, В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008
  27. Цыпин, И.С., Веснин, В.Р. Мировая экономика: учебник./ И.С. Цыпнин, В.Р. Веснин. – М.: 2009.
  28. Чернобровкина С. И. Актуальные вопросы рекламной деятельности/ С. И. Чернобровкина // Реклама и Право. - 2008. - №1 (10). - С. 11.
      1. Электронные средства информации
  1. СomScore [Электронный ресурс]// мировой лидер в сфере статистических измерений цифрового мира. – Электрон.дан. 2011. http://www.comscore.com/rus (дата обращения 2. 05. 2011).
  2. J'son & Partners [Электронный ресурс]// международная консалтинговая компания. - Электрон.дан. 2009 – 2011. - URL. http://www.json.ru/ (дата обращения 3. 05. 2011).
  3. Nielsen [Электронный ресурс]// The Nielsen Company - мировой лидер в области исследований потребительского поведения. – Электрон.дан - URL. http://www.nielsen.com/us/en.html (дата обращения 4. 05. 2011).

 


Информация о работе Конъюнктура международного рынка рекламных услуг