Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 15:27, курсовая работа
Описание работы
Цель исследования – провести исследование мирового рынка рекламных услуг и оценить влияние конъюнктурных факторов на динамику международного рынка рекламных услуг. Задачи исследования: – Рассмотреть теоретические аспекты рекламы и рекламной деятельности. – Исследовать особенности рынка рекламных услуг. – Исследовать конъюнктуру международного рынка рекламных услуг.
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Реклама и особенности рекламной деятельности на рынке…………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и сущность рекламы………………………………………........5 1.2. Становление и развитие рекламы………………………………………10 1.3 Роль и задачи рекламной деятельности на рынке……………………16 2. Теоретико-методические основы исследования мировой рыночной конъюнктуры………………………….………………………………….….26 2.1 Теоретические аспекты анализа рынка, понятие конъюнктуры и факторы на нее влияющие ……………………………………………….…26 2.2. Особенности изучения и основные показатели изучения конъюнктуры международного рынка товаров и услуг…………………………………..30 2.3. Методика исследования и прогнозирования конъюнктуры международного рынка товаров и услуг………………………………….35 3. Исследование конъюнктуры развития международного рынка рекламных услуг………………………………………………………….….40 3.1. Структура и особенности международного рынка рекламных услуг……………………………………………………………………….….40 3.2. Анализ спроса и предложения на международном рынке рекламных услуг…………………………………………………………………………....49 3.3. Анализ цен на международном рынке рекламных услуг…………….52 3.4. Прогноз развития конъюнктуры международного рынка рекламных услуг……………………………………………………………………………57 Заключение…………………………………………………………………….61 Список использованной литературы………………………………………..64
Жалевич А. М. Отраслевой интернет – портал
– эффективный инструмент – маркетинг
// Маркетинг в России и за рубежом. 2008.
№6 С. 101 – 107.
Жуков Б. Интернет - реклама в США бьет
рекорды по доходности [Электронный ресурс]//
Международная информационная группа
Интерфакс (Interfax Information Services Group). – Электрон.дан.
М., 1994 – 2011. - URL. http://www.interfax.ru/ (дата обращения
28. 04 2011).
Зайцева Л. В. Маркетинг в Европейских
социальных сетях: как сделать так, чтобы
интернет не разрушил репутацию// Реклама.
Теория и практика. 2010. - №2. - С. 104-112.
Киреев, А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. 1. международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. Учебное пособие для вузов. / А.П. Киреев. – М.: Междунар. отношения, 2008.
Киреев, А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. II. Международная макроэкономика: открытая экономика и макроэкономическое программирование. Учебное пособие для вузов. – М.: Междунар.Отношения,2009.
Коммерсантъ [Электронный ресурс]// Газета
Коммерсантъ – Электрон.дан. 1991 – 2011.–
URL. http://www.kommersant.ru/ (дата обращения 2. 05. 2011).
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии:
Как создать, завоевать и удержать рынок.
/ Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и
А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство
АСТ», 2001. – 272 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер,
Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер.
с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский
дом «Вильямс», 2002. – 944с.
Лебедев - Любимов А. Н. Психология рекламы
/ А. Н. Лебедев – Любимов. – СПб., 2002. – 368 с.
Ломакин, В.К. Мировая экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям/В.К. Ломакин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация
/ Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
– 280 с.
Международные экономические отношения: Учебник для вузов / В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. Проф. В.Е, Рыбалкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
Международные экономические отношения: Учебник для вузов. / Е.Ф. Жуков, Т.И, Капаева и др. под редакцией проф. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2009.
Миклашевская, Н.А., ХолоповА.В. Международная экономика: Учебник / Под общ. Ред. д.э.н, проф. А.В. Сидоровича. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008
Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие
/ Э. В. Минько, Н. В. Карпова.– М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2007. – 415 с.
Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: Учебное пособие для вузов / М,В, Елова, Е.К. Муравьёва, С,М, Панферова и др.; Под ред. А,К, Шуркалина, Н,С, Цыпиной. – М .: Логос, 2006.
Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров.
- М., 2008. – 397 с.
Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П.
Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с
Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов.
– М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение
и история / Н. Плисский. - СПб., 1894. - 290 с.
Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная
реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс,
2010. – 124 с
Соболев С. Виртуальные площадки показали
реальный рост [Электронный ресурс]// Газета
Коммерсантъ. - Электрон.дан. 1991 - 2011. URL.
http://www.kommersant.ru/ (дата обращения 09. 05. 2011).
Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама.
Принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет,
С. Мориарти. - СПб., 1999. - 736с.
Федотченко Ю. И. Социальные сети: вчера
наступает сегодня// Реклама. Теория и
практика. 2010. - №2.- С. 96 – 103.
Фомичев, В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008
Цыпин, И.С., Веснин, В.Р. Мировая экономика:
учебник./ И.С. Цыпнин, В.Р. Веснин. – М.:
2009.
Чернобровкина С. И. Актуальные вопросы
рекламной деятельности/ С. И. Чернобровкина
// Реклама и Право. - 2008. - №1 (10). - С. 11.
Электронные средства информации
СomScore [Электронный ресурс]// мировой лидер
в сфере статистических измерений цифрового
мира. – Электрон.дан. 2011. http://www.comscore.com/rus
(дата обращения 2. 05. 2011).
Nielsen [Электронный ресурс]// The Nielsen Company
- мировой лидер в области исследований
потребительского поведения. – Электрон.дан
- URL. http://www.nielsen.com/us/en.html (дата обращения
4. 05. 2011).