Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 23:28, курсовая работа
При производстве продукции используются передовые технологии и современное оборудование, традиционная, проверенная временем, а также оригинальная рецептура. Продукция предприятия заслуженно почитается за качество потребителями и признана мировым сообществом. О достижениях ОАО "Московский завод "Кристалл" свидетельствуют многочисленные дипломы, сертификаты, грамоты, медали и иные награды, полученные на различных региональных и международных выставках-ярмарках и специализированных конкурсах.
Введение.................................................................................................................2
Глава 1. Анализ рынка...........................................................................................6
Глава 2. Производство фирмы.............................................................................11
Глава 3.Анализ потребительского поведения....................................................15
Заключение.........................................................................................................20
Список литературы...............................................................................................21
А теперь проанализируем, как влияют предпочтения потребителя на спрос водки. Его можно изобразить графически, с помощью «кривой безразличия».
Кривая безразличия – линия, соединяющая наборы благ, обладающие одинаковой полезностью.
Для анализа мы возьмем еще один товар пиво, так же как и водка по цене 79 рублей за 1 литр
Рис 7.
Кривая безразличия (u) показывает множество потребительских пар, выбор которых безразличен при данном доходе. Если доход потребителя увеличится, то кривая безразличия сместится вправо, если уменьшится – влево
Отгрузка продукции торгующим организациям за 2008 год составила 9 400,7 тыс. дал (92,9% к уровню прошлого года), из них на внутренний рынок - 9 243,6 тыс. дал.
ОАО «Московский завод «Кристалл» является традиционным экспортером алкогольной продукции. За отчетный период на экспорт отгружено 157,1 тыс. дал алкогольной продукции (2007 г. 171,6 тыс. дал). По сравнению с 2007 годом отгрузка продукции на экспорт снизилась на 8,4%. Причина-снижение покупательной способности клиентов обусловлена мировым финансовым кризисом.
Структура экспорта по регионам
№ п/п |
Страна |
2007 год |
2008 год |
Абсолютное отклонение, дал. |
Темп прироста, %. | ||
дал |
Уд .вес, % |
дал |
Уд вес, %. | ||||
1 |
Азербайджан |
32 017 |
18,7 |
24 618 |
15,7 |
- 7 399 |
-23,1 |
2 |
Армения |
85 209 |
49,7 |
76 301 |
48,6 |
- 8 908 |
-10,5 |
3 |
Болгария |
2 120 |
1,2 |
- |
- 2 120 |
-100,0 | |
4 |
Великобритания |
5 048 |
2,9 |
- |
- 5 048 |
-100,0 | |
5 |
Вьетнам |
11 676 |
6,8 |
13 346 |
8,5 |
1 670 |
14,3 |
6 |
Германия |
4 148 |
2,4 |
4 072 |
2,6 |
- 76 |
-1,8 |
7 |
Греция |
1 762 |
1,0 |
873 |
0,6 |
- 889 |
- 50,5 |
8 |
Грузия, Абхазия |
3 256 |
1,9 |
2 232 |
1,4 |
-1 024 |
-31,4 |
9 |
Дания |
- |
- |
475 |
0,3 |
475 |
|
10 |
Израиль |
- |
- |
1 512 |
1,0 |
1 512 |
|
11 |
Испания |
1 138 |
0,7 |
1 138 |
|||
12 |
Казахстан |
11 723 |
6,8 |
3 856 |
2,5 |
- 7 867 |
- 67,1 |
13 |
Канада |
13 |
13 |
||||
14 |
Киргизия |
905 |
0,5 |
1 632 |
1,0 |
727 |
80,3 |
15 |
Литва |
1 092 |
1 092 |
||||
16 |
Молдова |
1 155 |
0,7 |
8 281 |
5,3 |
7 126 |
617,0 |
17 |
США |
6 307 |
3,7 |
6 502 |
4,1 |
195 |
3,1 |
18 |
Таджикистан |
- |
- |
1 817 |
1,2 |
1 817 |
|
19 |
Узбекистан |
2 472 |
1,6 |
2 472 |
|||
20 |
Франция |
1 902 |
1,1 |
- |
-1 902 |
- 100,0 | |
21 |
Эстония |
4 337 |
2,5 |
5 429 |
3,5 |
1 092 |
25,2 |
22 |
Южная Африка |
956 |
0,6 |
956 |
|||
23 |
Япония |
- |
- |
511 |
0,3 |
511 |
|
ИТОГО: |
171 565 |
100 |
157 128 |
100 |
- 14 437 |
- 8,4 |
Рис 8.
В отчетном периоде долгосрочные обязательства на конец года увеличились на 18 394 тыс. руб. за счет отложенных налоговых обязательств, долгосрочные займы и кредиты в течение года не привлекались. Краткосрочные обязательства на конец года увеличилась на 1 288 546 тыс. руб. (темп роста 176,80%). Увеличение произошло за счет краткосрочных займов и кредитов на 450 002 тыс. руб., кредиторской задолженности на 814 777 тыс. руб. и задолженности перед участниками (учредителями) по выплате доходов на 25 627 тыс. руб. В структуре кредиторской задолженности произошло увеличение по статье «Задолженность перед поставщиками и подрядчиками» на 671 381 тыс. руб. и налогам и сборам на 268 788 тыс. руб. Ухудшение показателей в пассиве связано с отсутствием собственных оборотных средств у предприятия с середины III квартала, по причине несвоевременных расчетов со стороны покупателей за отгруженную продукцию, что и повлекло за собой привлечение кредитов и увеличением задолженности перед поставщиками и подрядчиками.
Чистые активы завода за отчетный период увеличились на 54 372 тыс. руб. (темп роста 102,53%) и на конец года составили 2 199 381 тыс. руб. В 2007 году чистые активы увеличились на 326 995 тыс. руб. (темп роста 117,99%). На столь незначительное увеличение у данного показателя повлияли события описанные выше в данном отчете, а именно снижение объема продаж на 722,9 тыс. дал, отсутствие оборотных средств, начиная с середины III квартала, снижение чистой прибыли, которая по итогам года снизилась на 201 654 тыс. руб., что и привело к увеличению дебиторской и кредиторской задолженности, которые участвуют в расчете чистых активов. Но так как величина чистых активов все равно больше величины уставного капитала, деятельность предприятия может быть признана успешной и, кроме того, может быть принято решение о распределении прибыли отчетного года
ОАО «Московский завод «Кристалл» является крупнейшим налогоплательщиком. Так по итогам прошедшего года в бюджеты всех уровней завод перечислил 7 067 млн. руб. (темп роста составил 99,3% или на 51,2 млн. руб. меньше, чем в 2007 г.).
Абсолютное лидерство
по объемам производства в 2008 год
ОАО «Московский завод «
Основные поставки алкогольной
продукции ОАО «Московский
Заключение
В данной работе предпринята
попытка микроэкономического
Были рассмотрены условия
существования рынка и
Рассмотрена технология производства алкогольной продукции, произведен анализ цен на ресурсы и формирование спроса на данную продукцию. Анализ показал, что фирма действует на рынке монополиcтической конкуренции, с эластичным спросом на продукцию.
Фирма по статистике стоит на втором месте по производству влкогольной продукции. ОАО Московский завод «Кристалл» вполне конкуретно способен и может продолжать свое производство, не опасаясь банкротства.
Список литературы